Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
29623
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
472
голоса
4.9
5 — 450 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Начну с банального заявления – никогда не писал отзывы про авто, надеюсь, что пинать за что-нибудь неправильно написанное будете не сильно!
На текущий момент есть определенные условия для написания полноценного отзыва, а именно пробег 44 000 км за 2 с небольшим года эксплуатации. Пробег конечно не очень большой, но и не маленький - уже можно делать определённые выводы.
О себе: возраст - 45, рост - 188, вес - 92, стиль езды - средний (по городу не гоняю, по трассе - до 130, при обгонах до 150).
Раньше эксплуатировал переднеприводные ВАЗы, крайний перед Форестером, автомобиль – был Опель Астра Н 2010 года (1,6 МКПП, Энджой, хэтчбек), покупал новым в салоне, сдал в трейд-ин при покупке Форестера, пробег на момент продажи – 73 000 км. Впечатления об Астре остались в основном положительные – нормальный рабочий аппарат, но в ноябре 2014 года, как наверное, у многих жителей нашей страны встал вопрос, куда использовать накопленные в рублях деньги. На какую-нибудь внятную недвижимость сумма около 700 т.р. никак не тянула, дача пока не нужна, покупать впрок телевизоры и другую электронику – это, мягко говоря, не совсем разумное решение. Было принято решение поменять автомобиль.
Критерии отбора: достаточный клиренс, полный привод, автоматическая трансмиссия, т.к. Нижний Новгород довольно-таки пробкообразующий город – особенно в районе мостов через Оку и на выездах (въездах) из (в) города. Дороги в городе и области средние, иногда встречаются, особенно по весне, довольно-таки плохие участки, поэтому имела значение энергоёмкость подвески и поведение машины на плохой дороге. Внешность авто имела значение, но не критическое.
Выбор проходил в довольно краткие сроки, т.к. экономическая ситуация была непредсказуемая. Кандидаты были стандартные при выборе среднеразмерного кроссовера: Тойота РАВ4, Ниссан Икс-трейл, Опель Антара (т.к. предыдущий авто – Астра в целом не разочаровал), Мазда СХ-5,  ФВ Тигуан, Ленд Ровер Фрилендер, ну и собственно Субару Форестер.
Почему, в результате кастинга, был выбран именно ФОРЕСТЕР точно сказать не могу, наверное сошлись какие-то «звезды», а еще товарищ по работе купил Форестера в апреле 2014 г. (была возможность лично протестировать, а также посмотреть со стороны на эксплуатацию данного авто). И всё таки есть в Форестере что-то такое, что выгодно отличает его от других одноклассников, а именно для него вполне подходят слоганы СУБАРУ – «Уверенность в движении» и «Быть, а не казаться», причём, не смотря на пафосность, эти фразы в основном соответствуют действительности.
Покупка осуществлялась в сжатые сроки - часть стоимости наличными + трейд-ин Астры + кредит. Стоимость авто - 1309 т.р. Как не странно, в условиях наступающего валютного беспредела (американский рубль стоил уже где-то  около 50 русских), дилер предложил следующие «плюшки»: 40 т.р. – скидка за трейд-ин, 20 т.р. – скидка на КАСКО, а так же мультимедийный центр на базе Андроида (стоимость, если брать  как допопцию - 40 т.р.) с нормальной навигацией, возможностью выхода в интернет и др., кстати изображение с камеры заднего вида тоже вывели на большой экран (при штатной магнитоле изображение выводится на фитюлечный экранчик размером чуть больше спичечного коробка), штатную магнитолу тоже отдали в коробке, так что если Андроид крякнет - штатную можно поставить на место.
Зимнюю резину брал сразу (конец ноября) - Мишлен икс-айс норд 2 (8500 за колесо), из допов - коврики в салон, сигналка, механический блокиратор КПП, тонировка, защита двигателя и вариатора.
Дилер в Н. Новгороде один – «Субару Центр» на Куйбышева. По ощущениям при покупке машины работают на 4 с плюсом (никаких косяков, напрягов и подводных камней не заметил) - про обслуживание у дилера напишу дальше.
Далее постараюсь по стандартным разделам (внешний вид, салон, багажник, динамика, эксплуатация, обслуживание  и т.д.).
ВНЕШНИЙ ВИД
Не красавец, но и далеко не урод. Если кто-то хочет сказать, что «Форестер уже не тот», «закончился на ....... поколении» и т.д., то эти выражения уже далеко не оригинальны именно для Форика, так пишут про многие марки машин. Лично мне нравятся почти все ракурсы авто, а то, что у него нет светодиодных лампочек, либо ещё каких-то других новомодных «примочек» - это меня волнует меньше всего. Вообще внешний вид авто или какой-нибудь другой вещи - это огромный полигон для споров особо выдающихся эстетов.
САЛОН
Очень просторный, что передний ряд, что задний - стандартный тест сам за собой (при достаточно высоком росте) сажусь с огромным запасом для ног. Спинка заднего сиденья с регулировкой наклона (правда угол наклона небольшой), трансмиссионный тоннель есть, но он невысокий, есть удобный подлокотник.
Водительское сиденье достаточно удобное, регулируется электроприводом в 8 направлениях, лично мне не хватает длины подушки сидения и боковой поддержки.
Пластик на передней панели мягкий, на панелях дверей обычный - жестковатый, особо не царапается, чистится легко.
Брал специально, что бы салон был тканевый (кожа не нравится по различным соображениям), с тканевой обивкой за два года ничего не случилось, пятна удаляются довольно легко.
Обзор очень хороший по всем направлениям, камера заднего вида - качество изображения очень хорошее, в плохую погоду пачкается, но препятствия рассмотреть можно, в крайнем случае при парковке можно выйти на 5 сек. и протереть объектив пальцем.
Все крутилки крутятся нормально, кнопки нажимаются. Очень удобная вещь обдув лобового стекла электрофеном (одновремено включается кондер), при минус 5-10  лобовик оттаивает минуты за 3-4 (я имею ввиду если была оттепель, а за ночь приморозило и на стекле образовалось покрытие из ноздреватого льда), при нынешних мягких стеклах – скребок это страшный враг лобовика. А ещё - ехал на  Форд Мондео в качестве пассажира - там электрообогрев организован ниточками в стекле - днем ещё ничего, а ночью, когда освещают встречные - полное издевательство над зрением.
Из недостатков по салону:
- короткая  подушка сидения водителя и слабая боковая поддержка (писал ранее);
- жадность японцев в мелочах - один автостеклоподъемник, нет подсветки бардачка, карман сзади только на сидении пассажира, нескладной ключ;
- руль тонковат, нет подогрева, нет приливов в местах хвата (на рестайлинговых исправлено – видел в салоне, когда проходил ТО).
БАГАЖНИК
Достаточно большой, сам естественно ни по каким методикам не замерял. Все что мне нужно убирается, сиденья складываю только для перевозки лыж и других крупногабаритных вещей. Шторкой не пользуюсь - как положил под полик багажника в специальный отсек органайзера, так там и лежит.
Недостатки:
- в органайзер под поликом убирается мало всего - весь остальной шмурдяк (канистра на долив, компрессор, огнетушитель и др.) лежит в сумке в самом багажнике;
- в наличии только докатка и ещё её очень неудобно доставать - хорошо хоть пришлось воспользоваться только один раз;
- дверь багажника в верхнем положении для меня - низковато, если не помнить об этом, можно постоянно биться головой.
ДИНАМИКА
Самый спорный вопрос, почти такой же, как и внешний вид. Если смотреть по паспортным данным, то для двухлитрового атмосферника (150 л/с и 198 Нм) всё очень скучно - до 100 км/ч за 11,8 сек. Кстати это один из немногих случаев, когда паспортные данные не соответствуют реальному положению дел в лучшую сторону (замеряли по джипиэс с секундомером до 100 км/ч по ровной дороге, почти без ветра, два человека в салоне, мелочь в багажнике - получилось в интервале 10.3-10.8 сек. до 100 км/ч из пяти заездов – конечно тоже не спортивный болид, но мне хватает, кстати штатный спидометр врет на 8-9 % в сторону увеличения, т.е. при 100 на спидометре - реальная скорость 90-92). Реальный разгон до сотни достаточно динамичный, а вот что бы ускорится со 100-120, вот здесь уже немного хуже, особенно если в горку да со включенным кондеем. Однако для меня это не настолько критично, т.к. на большие дальняки я не езжу, а в городе и на просторах Нижегородской области, где нет автобанов, мне хватает двух литров (если бы переплата за два с половиной литра была 50-70 т.р. я бы взял его, но разница в 160 т.р. для меня слишком большая).
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Под управляемостью я понимаю возможность ехать по дорогам с различным покрытием с максимально возможной скоростью, не создавая при этом аварийных ситуаций. Исходя из этих положений у Форика достаточно хорошая управляемость – в повороты входит с минимальными кренами на высокой скорости, не смотря на очень высокий даже для кроссовера клиренс (220 мм), подруливать почти не приходится.
В различных ситуациях система курсовой устойчивости срабатывает своевременно, в основном зимой – при вхождении в повороты, когда на дороге снежная каша. Летом ЕСП почти не срабатывает, только если буксовать на бездорожье.
На достаточно хорошей дороге максимальная скорость, которую я пробовал – 185 км/ч, максимальная комфортная – до 150 км/ч (все таки кроссовер, а не седан).
Рулевое управление плотное, руль тяжёлый – одним пальцем не покрутишь, но мне так удобней, особенно на высокой скорости, да и все неровности (ямки, ухабы, камешки) в виде ударов на руль почти не передаются, что при наших дорогах ощутимый плюс. А вообще я не гонщик, поэтому подробно раскрыть тему управляемости со всеми нюансами, как это обычно пишут в различных автомобильных журналах, навряд ли смогу.
Тормоза - обычные, немного ватные, но привыкнуть можно.
ПОДВЕСКА
Подвеска Форестера в основном заслуживает всяких похвал, как принято говорить она не мягкая, но и не откровенно жёсткая, к ней больше всего подходит определение – «упругая», при чем, если едешь по ухабам наших дорог и направлений с маленькой скоростью, то трясёт несколько больше, как только увеличиваешь скорость, то начинаешь замечать, что ухабов и ям становится меньше, т.е. в полной мере реализуется принцип «больше скорость – меньше ям». За всё время эксплуатации пробоев подвески не было ни разу.
Вообще подвеска провоцирует на преодоление неровных участков дороги со скоростью гораздо выше, чем подсказывает разум.
Каких либо стуков и скрипов в подвеске за время эксплуатации не было.
РАБОТА ВАРИАТОРА
Про вариатор лично я могу сказать, что он мне нравится, может быть потому, что на классическом гидромеханическом автомате я никогда, кроме тест-драйвов, не ездил (до вариатора в пользовании были только МКПП). Ускорение быстрое и плавное, никаких рывков нет. После МКПП, особенно в пробках – «песня».
Очень дорогая операция по полной замене жидкости в вариаторе (13 литров - на данный момент около 20 т.р.) предстоит на пробеге около 80000 км (рекомендация официалов), а так точных сроков замены нет – как говорится по состоянию.
Про надёжность пока говорить рано, различные россказни о том, что у одного человека вариатор (классическая АКПП) проходил 200-250 т.км., а у другого сломался через 20-40 т.км. можно найти на любых автофорумах и верить в их правдоподобность личное дело каждого. Один и тот же агрегат в различных условиях эксплуатации и у разных владельцев служит по разному.
Не знаю насколько это правда – я читал в некоторых автомобильных журналах, что субаровский вариатор на скорости до 40 км/ч работает по принципу гидромеханического автомата, поэтому в меньшей степени испытывает нагрузки при движении по бездорожью, при резком старте с места и в других схожих ситуациях.
ПРОХОДИМОСТЬ
По бездорожью передвигаюсь в основном летом и осенью – рыбалка (на зимнюю пока не созрел), походы за грибами и выезды на природу.
Оцениваю по преодолению легкого и среднего бездорожья, на тяжелое, исходя из благоразумия, не залезал – жалко машину и нет сопровождения в виде трактора.
Полный привод и псевдоблокировки работают хорошо и своевременно. Не расписываю все подробно, но могу сказать, что ни где ни разу не засадил машину. Не могу корректно сравнивать с другими кроссоверами по той причине, что не ездил на них в тех же условиях, что и на Форестере. Если я скажу, что он на голову выше всех остальных одноклассников, то это будет с моей стороны не совсем объективно. В одинаковых условиях, когда на одной и той же машине будут ехать разные водители, один засадит машину, а другой проедет.
По крайней мере, в ходе долгих буксований по грязи и в снегу ничего не перегревалось, не глючило и т.д., хотя иногда это занимало довольно-таки продолжительное время. У многих кроссоверов перегрев муфт полного привода одна из самых главных проблем на бездорожье, думаю, что не ошибусь если назову в качестве примера Хонду СРВ, Митсубиси АСХ, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4 и ряд других.
Включение режима Икс-мод активирует функции помощи при спуске с горы, а так же ускорение реакции электронной имитации блокировок (работа ЕСП). Опробовал на местности – с горы по глине едет хорошо, не скользит, идет ровно с постоянной скоростью (3-4 км/ч) только рули, ещё данный режим помогает ровно ехать на постоянной скорости до 40 км/ч по глубокой снежной каше в условиях, когда нужно что бы машина не виляла (во дворах многоэтажек среди тесно припаркованных машин), но при маневрировании в глубоком снегу (остановки, развороты и др.) данный режим, а так же ЕСП лучше выключать, т.к. при пробуксовке всех четырех колес он их просто тормозит.
Очень много зависит от шин – на зимних можно проехать почти везде, на летних проходимость ниже, т.к. они более шоссейные.
И ещё одно – к проходимости это отношения не имеет, но хочется сказать, что при езде по городу зимой после снегопадов во время разгонов со светофоров и при трогании в горку испытываешь приятное ощущение уверенности в своем автомобиле. На Астре с МКПП самое хреновое было попасть зимой в снегопад в пробку на подъёме в длинную крутую горку (постоянно трогаться в горку с пробуксовкой по каше - то ещё удовольствие).
Как недостаток можно считать длинный и низкий для внедорожника передний свес.
РАСХОД ТОПЛИВА
Летом:
- город – 10-11;
- трасса – 7,5-8,5. Средний – 10.
Зима:
- город – 12-13;
- трасса – 8,5-9,5. Средний – 12.
Вышеуказанные цифры средние – в морозы в городе может доходить и до 15-17 литров, особенно на малых расстояниях. Данные не из показателей БК (хотя БК точный), а исходя из расчетов по заправкам до полного бака.
Для постоянного полного привода и автоматической трансмиссии я считаю, что расход очень маленький.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Достаточная, ничего дополнительно не делал, на любой скорости в салоне можно разговаривать не сильно повышая голос.
Есть один сверчок, где то в передней панели. Сверчок сезонный – проявляется в основном весной и осенью, при езде по дороге типа «стиральная доска», но не всегда. Лечить не пытался, т.к. не очень-то и мешает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
По эксплуатации могу сказать, что за 44 000 км пробега ни каких косяков не вылезло, автомобиль всегда заводился и ехал – самые большие морозы были около – 33-35.
Все ремонты производились из-за личной и чужой невнимательности, т.е. устранялись последствия маленьких ДТП. Один раз меня догнал Логан, когда я пропускал пешехода на переходе – несильно (царапины и вмятины на бампере), можно было покрасить, но по КАСКО бампер заменили полностью, второй раз я ударил ВАЗ из-за личной невнимательности (небольшие трещины на переднем бампере). Железо в обоих случаях не задето.
На ТО – 30000 поменяли передние тормозные колодки – поставил не оригинал NiBK. Самое интересное, что официальный дилер сам стал предлагать ставить неоригиналы (колодки, фильтра) по стоимости примерно в 1,5 раза дороже, чем на Экзисте, но в 2-3 раза дешевле оригинала.
Далее решил делать ТО через 10000 км – судя по ценам на авто, следующую новую машину смогу себе позволить не ранее, чем лет через пять, поэтому надо к имеющемуся авто относится бережнее.
На ТО – 41000 км поменяли задние тормозные колодки - покупал сам на Экзисте – NiBK за 2200 р. + сам купил фильтра Сакура и воздушник и салонник по 450 р. оригиналы у дилера стоят: колодки 8 т.р., воздушник – 1,7 т.р., салонник – 2,7 т.р., что называется «почувствуйте разницу», да и по гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора про них говорят, что ещё долго продержались – фактически это тоже расходники (пара стоит около 300 р.).
Стоимость ТО – нулевое (4500 км) – 5,5 т.р., ТО-1 (15000 км) – 11 т.р., ТО-2 (30000 км) – 13 т.р., ТО-4 (41000 км) – 8 т.р. (с учётом того, что часть расходников, а именно – фильтры, покупал сам), т.е. легенды об очень высокой стоимости обслуживания у официального дилера не более чем слухи.
Отношение дилера в целом нормальное – делают все вовремя, персонал, что менеджеры, что работяги в ремзоне, адекватный. В подарок на дни рождения предлагают бесплатную мойку авто, в т.ч. и двигателя.  
ВЫВОДЫ
Какие выводы можно сделать исходя из вышеизложенного? Я считаю - самый главный вывод это то, что в выборе не ошибся - автомобиль достойный, на данный момент считаю его надежным, как будет дальше – посмотрим.
Если бы в России дороги и дворы были как в Германии или во Франции, то целесообразность покупки Форестера вызывала бы определенные сомнения, но именно для наших дорог, по моему мнению, по совокупности своих параметров он подходит несколько лучше своих конкурентов, хотя цена в 1800 т.р. за ту комплектацию, как у меня (после рестайлинга в 2016 г. добавился обогрев руля и задних сидений, поменяли передний бампер, антенну и магнитолу) отпугивает многих.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!

Основной отзыв был написан мной при пробеге авто - 44 000 км., на сегодняшний момент пробег уже более 72 000 км., т.е. за полтора года проехал около 26 000 км. Итак, за прошедшее время и пройденные с предыдущего отзыва километры, мое мнение о надежности Форестера не изменилось - за всё время эксплуатации только замена одной пары втулок стабилизатора (и то по гарантии - стоимость без гарантии - 200-400 р. + работа примерно столько же). А в остальном, кроме масла, фильтров и по одному комплекту колодок (задних и передних), ничего больше не менял....

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Нравится форик.
5 за отзыв .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
4
Ответить
Евгений
Омск
Норм авто. Для наших направлений. Пять.
31
2
Ответить
111
Рубцовск
Отличный отзыв, реального владельца. Грамотно и объективно. А то в последнее время, не успевают из автосалона до дома доехать, а отзыв о самом лучшем автомобиле, уже готов.
62
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Хороший отзыв!
Дополняйте, думаю многим будет интересно
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
32
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Хорошо всё описали ! И без соплей. Удачи! 5!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
24
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Отличная машина.
21
 
Ответить
Евген
Мариинск
Хороший аппарат, был такой кузовом раньше и 2,5 литра, владел 2 года нареканий не было ни по обслуживанию ни по эксплуатации по расходу могу сказать по трассе добивался 7,6 когда на отдых ездили, но можно и 25 если на педальку давиш в режиме 150-170 сейчас пришлось пересесть на наш автопром, сильно скучаю по "форику" ни одна машина так не нравилась есть в нём что-то. Отзыв обективный жаль что не с чем сравнить в плане кроссовера и у меня тоже такого опыта нет. удачи в эксплуатации.
27
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Что тут говорить про цены, если за солярис можно сейчас отдать миллион. Во время купил, удачной эксплуатации!
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
32
1
Ответить
7908228
вариатор с движками небольшой мощности работает в основном нормально.
13
7
Ответить
6873758
Хороший развёрнутый отзыв. Только не затронута основная тема - расход моторного масла, которым отличались Форестеры предыдущего поколения. Видимо, в 4 поколении с этим проблем нет, а это большой плюс. Пять.
8
5
Ответить
олег
Саратов
Я успел чуть пораньше тебя взять, в апреле 2014 еще за 1250000. Машина хорошая, тормоза для меня не ватные, были кое-какие проблемы в ходовке, решил по гарантии правда не сразу. До этого был аутбек с автоматом с новья, около 6 лет эксплуатации, ни одной поломки, он комфортней, но в форестере больше чувство уверенности, - он выше. Отзыв у тебя получился не плохой, в споры здесь ни с кем не вступай.
36
1
Ответить
Евгений
Иркутск
6873758
Хороший развёрнутый отзыв. Только не затронута основная тема - расход моторного масла, которым отличались Форестеры предыдущего поколения. Видимо, в 4 поколении с этим проблем нет, а это большой плюс. Пять.
Опять двадцать пять...
Уточняйте о каких форестерах речь. На атмосферниках забудьте о масле вообще. Исправные атмосферники по этому показателю ничем не отличаются от обычных рядников.
С турбо уже появляются нюансы.
15
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Читаю отзыв и понимаю, что многое даже похожими словами (как в моем отзыве написано).
Мне вот официалы старую магнитолу не дали - зажали :(
Про электрофен с подогревом лобового стекла... а разве он там электро? По-моему, просто подается теплый воздух с печки. Пока машина не прогрета зимой воздух идет холодный.
На низких скоростях вариатор действительно работает как автомат. Но на скоростях до 10 км/ч, если мне память не изменяет. Для рывков при пробуксовках и этого вполне хватает имхо.
Тоже мучал сверчок весной и осенью где-то спереди. Нашелся случайно и довольно эпично. Сверчком оказался лёд внизу лобового стекла (в районе дворников). Если сразу не убрать снег при перепаде температур +-0 он заледеневает, потом отрывается от корпуса машины и начинает дребезжать. Причем создается полное ощущение присутствия сверчка именно в салоне авто.
Удачи в эксплуатации и уверенности в движении ;)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
7
1
Ответить
Данила
Челябинск
Удивительное совпадение! Также владел Астрой Н Энджой на механике 2008, а затем пересел на такой же Форестер 2,0 на вариаторе 2013, также проехал 40 т.км!!!Все написано абсолютно верно, могу добавить 4 момента, о которых Автор не упомянул, но меня они очень напрягали: 1) Очень длинный передний свес для машины такого класса. Я цеплял на легком бездорожье все, что можно было зацепить! После Форестера недолго был Тигуан с обычным бампером, там такой проблемы не было. 2) Ощутимые задержки при быстром переключении вариатора из D в R. При необходимости быстро развернуться в несколько приемов на небольшом пятачке (особенно когда другие ждут), казалось, проходила вечность. 3) Некорректная работа климата в автоматическом режиме: начинает дуть сразу, сильно, шумно, толку мало. Приходилось регулировать руками. На Астре, к слову, такого не было: как нажал в салоне кнопку "Авто", так 5 лет и проездил. 4) Отсутствие полноценных дренажных отверстий в кузове и удивительный материал матов напольной изоляции - однажды черпанул воды переезжая брод, высушить смог только путем очень серьезной разборки салона. Эти маты поглощают воду и никак не хотят ее отдавать. В целом, машина нравилась. Автору удачи в эксплуатации, 5 за отзыв.
17
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Отличное авто, а цена просто подарок в сегодняшних реалиях.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
8
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 156
Автор, респект за отличный отзыв. Вопрос такой - есть претензии к лакокрасочному покрытию? Сколы цветут?
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6865
Евгений
Опять двадцать пять...
Уточняйте о каких форестерах речь. На атмосферниках забудьте о масле вообще. Исправные атмосферники по этому показателю ничем не отличаются от обычных рядников.
С турбо уже появляются нюансы.
Если узлы все живые, и правильно следить за всем этим хозяйством - никто ничего не ест. Не просто так говорю
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
У коллеги на работе поджирает масло. Причем при обычной езде. Больше чем у меня турбовый жрал... проблемма у некоторых всетаки есть. закономерности нет. пробег тыщ 30. походу на заводе накосячили.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
5
8
Ответить
    
Сообщений: 2004
Евгений
Опять двадцать пять...
Уточняйте о каких форестерах речь. На атмосферниках забудьте о масле вообще. Исправные атмосферники по этому показателю ничем не отличаются от обычных рядников.
С турбо уже появляются нюансы.
EZ30 EZ36 подъедают масло.
3
2
Ответить
8134310
автор
6873758
Хороший развёрнутый отзыв. Только не затронута основная тема - расход моторного масла, которым отличались Форестеры предыдущего поколения. Видимо, в 4 поколении с этим проблем нет, а это большой плюс. Пять.
По расходу масла - доливал только один раз на большом интервале между ТО 15000 и ТО 30000 около 200 мл. через 12000 км. пробега после предыдущей замены.
4
 
Ответить
8134310
автор
BiG_Foot
Читаю отзыв и понимаю, что многое даже похожими словами (как в моем отзыве написано). Мне вот официалы старую магнитолу не дали - зажали :( Про электрофен с подогревом лобового стекла... а разве он там...
Точно не знаю про фен, но по моему электро, т.к. у меня сразу дует теплым воздухом на стекло, до - 10 на улице стекло начинает оттаивать через 1-2 минуты.
2
2
Ответить
8134310
автор
Dirac
Автор, респект за отличный отзыв. Вопрос такой - есть претензии к лакокрасочному покрытию? Сколы цветут?
Лак весь в царапках, особенно хорошо видно на черном цвете, сколов до метала у меня нет.
4
 
Ответить
6873758
HE_XAKEP
У коллеги на работе поджирает масло. Причем при обычной езде. Больше чем у меня турбовый жрал... проблемма у некоторых всетаки есть. закономерности нет. пробег тыщ 30. походу на заводе накосячили.
На расход масла было много жалоб владельцев "Форей" с двигателем FB-20, это 3 поколение, рестайл, года выпуска 2011 - 2012 ... На сайте "Drive2ru" много материала по этой проблеме. Рекомендуемое масло - "нулевка", 0W-20, оно жидкое, возможно поэтому и "угорает" быстро. Некоторые переходят на 5W-30 (даже в дилерских центрах Субару !), однако, как утверждают аналитики с "Drive2ru", применение более густого масла приводит к залеганию и закоксовке поршневых колец. А вот в 4 поколении Форестеров (как у автора), эту проблему вроде бы решили путем установки какого-то устройства по дополнительному охлаждению масла. Вот как то так ...
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
8134310
Точно не знаю про фен, но по моему электро, т.к. у меня сразу дует теплым воздухом на стекло, до - 10 на улице стекло начинает оттаивать через 1-2 минуты.
При -20 и ниже на улице начинает дуть тёплым через 5-6 минут. Когда температура масла 30 градусов и выше. Это я про автоматический режим. Если включить сразу "всё на стекло", то воздух холодный идет. ДА и нигде не встречал я упоминаний про фен.
4
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
6873758
На расход масла было много жалоб владельцев "Форей" с двигателем FB-20, это 3 поколение, рестайл, года выпуска 2011 - 2012 ... На сайте "Drive2ru" много материала по этой проблеме. Рекомендуемое масло...
А есть де на этом форуме отзывы и про 4 поколение и масло ест у них... не повезло?
2
 
Ответить
олег
Саратов
По фен конечно прикольно автор зафлудил.
4
2
Ответить
8134310
автор
олег
По фен конечно прикольно автор зафлудил.
А в чём прикол и флуд?
3
1
Ответить
олег
Саратов
Сразу теплым дуть не может, двиг. холдный, нет в субару никаких электро-фенов. Шевроле лачетти, там вроде есть что-то подобное.
2
2
Ответить
8134310
автор
олег
Сразу теплым дуть не может, двиг. холдный, нет в субару никаких электро-фенов. Шевроле лачетти, там вроде есть что-то подобное.
Я больше доверяю своим ощущениям, чем комментариям - после включения дополнительной кнопки обдува на стекло подносишь руку и чувствуется теплый воздух причем сразу, до прогрева двигателя.
5
1
Ответить
олег
Саратов
Где находится эта дополнительная кнопка?
3
 
Ответить
8134310
автор
олег
Где находится эта дополнительная кнопка?
Где находится кнопка я указал стрелкой на фото. А вообще данный вопрос не является сколько-нибудь существенным в конструктивных и эксплуатационных особенностях Форестера, поэтому предлагаю его закрыть.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за отзыв и авто
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России