Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Основной отзыв был написан мной при пробеге авто - 44 000 км., на сегодняшний момент пробег уже более 72 000 км., т.е. за полтора года проехал около 26 000 км. Итак, за прошедшее время и пройденные с предыдущего отзыва километры, мое мнение о надежности Форестера не изменилось - за всё время эксплуатации только замена одной пары втулок стабилизатора (и то по гарантии - стоимость без гарантии - 200-400 р. + работа примерно столько же). А в остальном, кроме масла, фильтров и по одному комплекту колодок (задних и передних), ничего больше не менял.
Все недостатки по авто - только от внешнего воздействия - последствия мелких ДТП о которых писал ранее, сколы, вмятинки и т.д. Недавно получил первую трещинку на лобовом стекле - успел залечить от дальнейшего распространения - дольше посмотрим как пойдет (стекла не у дилера от 5 до 12 т. р.).
Проявились косяки по допоборудованию: по сигналке (Пандора) - срабатывает предупреждающий сигнал при морозе от - 10 С через 1,5-2 часа после постановки на стоянку и еще иногда не нажимаются кнопки на основном пульте, на всякий случай всегда с собой вожу второй запасной пульт, по подарочному головному устройству (андроид с навигацией и т.д.) - съел ДВД диск и не отдает (в принципе я ими и не особо пользовался).
Замену масла далее решил делать через 7-8 т. км., а ТО через 15 т. км.
По замене жидкости в вариаторе (стоимость около 22 т.р.) - у дилера сказали, что если не таскаешь прицеп, не ездишь постоянно по горам и бездорожью, то пробег при котором рекомендуется замена от 90 до 110 т.км.
Скоро замена передних колодок и тормозных дисков (колодки Brembo, диски TRW).
В целом своим АВТО доволен, пока писать больше не о чем.