Доброго времени суток . Решил написать отзыв о своем "субарике" . Откотал я на нем без малого 2 года . Проверять при покупке на СТО не стал ,положившись на свои знания т.к. субарь был уже не первый , о чем в последствии сильно пожалел. Первые впечатления были просто ошеломляющие, после 2-х литрового SF-5 японца SG-9 тянул ощутимо бодрее и управляемость была не хуже (в принципе управляемость субару очень хороша, у меня в голову не приходит ни одна машина ,способная сравнится в управлении ,конечно я ездил далеко не на всех марках авто , но с чем сравнить есть ).
Первые пару месяцев беззаботного пользования остались позади, потихоньку начали вылазить проблемы с движком и уже к августу "поставили диагноз у пациента сердце(мотор) умер" ,потом были поиски мотора, как оказалось мотор EJ251 найти не так уж и просто, но вот удача разместили объявление ,я позвонил, уже на следующий день я везу своего друга на замену "сердца",продавец мотора в процессе установки тоже пожаловался ,что купил мотор под клиента ,а тот отказался, одним словом нашли друг- друга. После замены мотора авто задышал новой жизнью . Забыл сказать, что в мае я поменял задние стойки и саленблоки на всей заднице ,яйца спереди ,состояние саленблоков было еще терпимое, но желание повозится и свободный день пересилили. Ну вернемся к мотору, хотел сразу уточнить , что вместе с ним были поменяны ремень ГРМ ролики ,натяжители и помпу все это удовольствие обошлось мне в 72 т.р. из них 63 стоил мотор, 2 масло и 7 работа расходники для замены ГРМ были куплены постепенно и заранее стоимость не помню (работа по замене ГРМ вошла в выше упомянутые 7 т.р.). Больше мотор проблем не доставлял ,прошло 1,5 года , но мне кажется ,что лучше говорить прошло 43000 км.
И вот с августа прошлого года началось спокойствие в плане возможных поломок, по крайней мере непредвиденных. Повозил он меня по очень разным дорогам от федеральных трасс до грунтовок, лесных дорог (которые даже направлениями сложно назвать) и солончаков. Машина настоящая трудяга , звезд с неба не хватает, но и в лузерах не ходит. Я мог и со светофора стартонуть и по весенней снежной каше во дворах без особого труда пролезть . Электроники в машине минимум и это несомненный плюс.
Есть конечно и минусы по сравнению с чистокровным японцем железо (кузовщина) ощутимо хуже ,в первую очередь страдают задние арки. В некоторые моменты тормозов не хватает ,но это на атмосферниках на турбовой версии тормоза и сзади дисковые и к ним этот недостаток не относится. Размер зеркал заднего вида маловат и не дает достаточной обзорности, на рестайлинговой версии эта проблема уже решена . Света фар тоже не достаточно, но этот недостаток можно прочувствовать только на неосвещенной загородной трассе, еще бы не мешало иметь омыватели фар это очень актуально в осенне-весенний период . Печка в машине просто огонь, но есть единственный минус в положении в ноги и на стекло в ноги дует посредственно ,а на стекло пышет огнем, как результат термотрещина на лобовике.
Минусы вроде бы кончились .Плюсы описывать не стану, т.к. являюсь ярым поклонником субару и боюсь перегнуть палку. Если бы меня спросили какую марку авто покупать , ответ был бы однозначным СУБАРУ ФОРЕСТЕР, практически все одноклассники на его фоне выглядят бледновато . У конкурентов есть свои плюсы и в некоторых позициях превосходят субару, но достаточно ли этих преимуществ - НЕТ...
Спасибо всем дочитавшим до конца, надеюсь для кого-то мой отзыв был актуален