Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
15349
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток . Решил написать отзыв о своем "субарике" . Откотал я на нем без малого 2 года . Проверять при покупке на СТО не стал ,положившись на свои знания т.к. субарь был уже не первый , о чем в последствии сильно пожалел. Первые впечатления были просто ошеломляющие, после 2-х литрового SF-5 японца SG-9 тянул ощутимо бодрее и управляемость была не хуже (в принципе управляемость субару очень хороша, у меня в голову не приходит ни одна машина ,способная сравнится в управлении ,конечно я ездил далеко не на всех марках авто , но с чем сравнить есть ).
Первые пару месяцев беззаботного пользования остались позади, потихоньку начали вылазить проблемы с движком и уже к августу "поставили диагноз у пациента сердце(мотор) умер" ,потом были поиски мотора, как оказалось мотор EJ251 найти не так уж и просто, но вот удача разместили объявление ,я позвонил, уже на следующий день я везу своего друга на замену "сердца",продавец мотора в процессе установки тоже пожаловался ,что купил мотор под клиента ,а тот отказался, одним словом нашли друг- друга. После замены мотора авто задышал новой жизнью . Забыл сказать, что в мае я поменял задние стойки и саленблоки на всей заднице ,яйца спереди ,состояние саленблоков было еще терпимое, но желание повозится и свободный день пересилили. Ну вернемся к мотору, хотел сразу уточнить , что вместе с ним  были поменяны ремень ГРМ ролики ,натяжители и помпу все это удовольствие обошлось мне в 72 т.р. из них 63 стоил мотор, 2 масло и 7 работа расходники для замены ГРМ были куплены постепенно и заранее стоимость не помню (работа по замене ГРМ вошла в выше упомянутые 7 т.р.). Больше мотор проблем не доставлял ,прошло 1,5 года , но мне кажется ,что лучше говорить прошло 43000 км.
И вот с августа прошлого года началось спокойствие в плане возможных поломок, по крайней мере непредвиденных. Повозил он меня по очень разным дорогам от федеральных трасс до грунтовок, лесных дорог (которые даже направлениями сложно назвать) и солончаков. Машина настоящая трудяга , звезд с неба не хватает, но и в лузерах не ходит. Я мог и со светофора стартонуть и по весенней снежной каше во дворах без особого труда пролезть . Электроники в машине минимум и это несомненный плюс.
Есть конечно и минусы по сравнению с чистокровным японцем железо (кузовщина) ощутимо хуже ,в первую очередь страдают задние арки. В некоторые моменты тормозов не хватает ,но это на атмосферниках на турбовой версии тормоза и сзади дисковые и к ним этот недостаток не относится. Размер зеркал заднего вида маловат и не дает достаточной обзорности, на рестайлинговой версии эта проблема уже решена . Света фар тоже не достаточно, но этот недостаток можно прочувствовать только на неосвещенной загородной трассе, еще бы не мешало иметь омыватели фар это очень актуально в осенне-весенний период . Печка в машине просто огонь, но есть единственный минус в положении в ноги и на стекло в ноги дует посредственно ,а на стекло пышет огнем, как результат термотрещина на лобовике.
Минусы вроде бы кончились .Плюсы описывать не стану, т.к. являюсь ярым поклонником субару и боюсь перегнуть палку. Если бы меня спросили какую марку авто покупать , ответ был бы однозначным СУБАРУ ФОРЕСТЕР, практически все одноклассники на его фоне выглядят бледновато . У конкурентов есть свои плюсы и в некоторых позициях превосходят субару, но достаточно ли этих преимуществ - НЕТ...
Спасибо всем дочитавшим до конца, надеюсь для кого-то мой отзыв был актуален
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2004
4.9
37195
Subaru Forester, 2004
Scotty, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2002
4.7
12824
Subaru Forester, 2002
Пользователь, Омск
Subaru Forester, 2002
4.9
20798
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

7192803
Калининград
Хороший отзыв, только поясните почему это не чистокровный японец?
9
8
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
7192803:
Хороший отзыв, только поясните почему это не чистокровный японец?
Потому, что американец, для американского рынка (см. панель приборов)
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7035
Дмитрий:
Потому, что американец, для американского рынка (см. панель приборов)
бред какой то. Машина на экспорт, сделанная в японии не является японской ? ггг....
и еще - на турбовой версии тормоза тоже откровенное г...но, хоть и дисковые везде.
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
11
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Дмитрий:
Потому, что американец, для американского рынка (см. панель приборов)
Мой был произведен в Японии для американского рынка. Проблем с кузовом не было. На моем стояли дисковые задние тормоза, и зеркала по больше были, ну и МКПП. После 3 лет владения снова купил Субару, но уже по-боле)
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
6
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Дмитрий:
Потому, что американец, для американского рынка (см. панель приборов)
Все форестеры собираются в японии.
Любишь кататься - люби и катайся!
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
управляемость у зубары и в самом деле хороша, но, к примеру, у хонды и бэмэвэ не хуже.
5.
10
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
про полный привод - да, субара может.
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
На будущее, чтобы не искать 251-й, которые большая редкость и ценник конский, берёшь 254-й (которых как грязи и цена в разы меньше) и ставишь на него свои головы со впуском и будет тебе счастье.
SUBARист
11
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6485
Хорошо написал про конкурентов! Соглашусь, что может и есть у какого-то какие-то отдельные плюсы, но в целом Форь вне конкуренции
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
И тормоза задние, если барабаны не устраивают, на диски не проблема поменять.
SUBARист
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за форика
9
6
Ответить
Роман
Алексин
Полностью согласен про тормоза, мягко говоря тормозит форик плохо :) Помогает только упор гтц + замена дисков и супортов от Легася либо еще экстремальнее установка Brembo gold.
Skyden:
бред какой то. Машина на экспорт, сделанная в японии не является японской ? ггг....
и еще - на турбовой версии тормоза тоже откровенное г...но, хоть и дисковые везде.
3
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Leha11-11:
На будущее, чтобы не искать 251-й, которые большая редкость и ценник конский, берёшь 254-й (которых как грязи и цена в разы меньше) и ставишь на него свои головы со впуском и будет тебе счастье.
для того ,чтобы поставить 254 нужно достаточно много переделок, а коллектор вообще не подходит так что не все так просто и переделки обойдутся не многим дешевле 251
1
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Leha11-11:
На будущее, чтобы не искать 251-й, которые большая редкость и ценник конский, берёшь 254-й (которых как грязи и цена в разы меньше) и ставишь на него свои головы со впуском и будет тебе счастье.
для того ,чтобы поставить 254 нужно достаточно много переделок, а коллектор вообще не подходит так что не все так просто и переделки обойдутся не многим дешевле 251
Leha11-11:
И тормоза задние, если барабаны не устраивают, на диски не проблема поменять.
не проблема но менять придется не так уж и мало, ив се опять же стоит денег, когда их отвольного то тогда да
1
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Юрич22:
Мой был произведен в Японии для американского рынка. Проблем с кузовом не было. На моем стояли дисковые задние тормоза, и зеркала по больше были, ну и МКПП. После 3 лет владения снова купил Субару, но уже по-боле)
пологаю ваш форик был не старше 2004г, а в отзыве я отметил, что на рестайлинге этих проблем уже нет. ну а про кузов - если у вас не было проблем я рад, но я 2 месяца присматривался к рестайлинговым форикам и у 90 % эта проблема существует. А по поводу "не чистокровный" это утрированное выражение и буквально его воспринимать не стоит.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Leha11-11:
И тормоза задние, если барабаны не устраивают, на диски не проблема поменять.
только тормозить лучше не станет
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
     
тут
Сообщений: 3904
не турбовый форестер- фу.... ТОЛЬКО ТУРБО!!! Америкос - зря, зря, зря.....
PS поставил-5 сам на SG5 турбо
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
а где у него арки зацвели? судя по чужой задней двери форик был бит в зад.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
александр:
для того ,чтобы поставить 254 нужно достаточно много переделок
каких переделок? на дроме есть люди кто переставлял без особых проблем шорт-блок 254 на 251, переделывали только вентиляцию картера.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
Там вроде пробег 160000 миль, а это 256000 км.
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... Интересно,почему на Праворульный(для внутреннего рынка) SG не ставили 2.5 - хоть 254,хоть 251.
... В SF ставили - получилось оптимально ,по Н-м , и без турбин.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
 
М.О. Раменское
Сообщений: 175
чпокмен:
не турбовый форестер- фу.... ТОЛЬКО ТУРБО!!! Америкос - зря, зря, зря.....
PS поставил-5 сам на SG5 турбо
А в чем проблемма с "америкосами"?
Impreza GG3 2003
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
ДРАКОН_пират:
... Интересно,почему на Праворульный(для внутреннего рынка) SG не ставили 2.5 - хоть 254,хоть 251.
... В SF ставили - получилось оптимально ,по Н-м , и без турбин.
потому что больше двух литров налоги другие, а платить дорого за такую шелупонь как форестер у япошек дураков мало.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 705
SlavaZ:
А в чем проблемма с "америкосами"?
Цены на ту же рулевую рейку сравни и поймешь. Двиг 2.5 через 70тыс.км умирает и либо капиталка либо контракт.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14084
SlavaZ:
А в чем проблемма с "америкосами"?
Во всём, это же на экспорт машины, а там качество уже не то, и так сойдёт, а вот для себя япы машины делают намного качественней чем на экспорт, это уже давно всем известно.
8
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Замечательный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
6873758
Проходимость у Форей отличная, не зря "Лесником " назвали.
 
1
Ответить
xom41
откатал 7 лет на первом фориге ,5 на втором в достаточно жестких условиях. .первый вообще возил тупо шины на раздисковку потому что деньги отправлен на литаис другу в находку успешно были потраченны им на свое усмотрение то еще чмо )))
.могу только положительное сказать об этих машинах ..жалко что субару не продолжило выпусаатт эту линейкув этих рамерах 4.40.
что нравится это подвеска ,пониж на мехе и большои багажник
1
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Dmitry36:
каких переделок? на дроме есть люди кто переставлял без особых проблем шорт-блок 254 на 251, переделывали только вентиляцию картера.
вы ценник у этих людей спрашивали, я да и именно по этому поставил родной 251
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
александр:
для того ,чтобы поставить 254 нужно достаточно много переделок, а коллектор вообще не подходит так что не все так просто и переделки обойдутся не многим дешевле 251
не проблема но менять придется не так уж и мало, ив се опять же стоит денег, когда их отвольного то тогда да
Ты видимо невнимательно прочитал мой комментарий, свои головы с 251-го ставишь на блок от 254-го со впуском и всеми датчиками и всё , получается такой-же 251-й двиг как и был и не чего переделывать больше не нужно, а по тормозам уж мне то не говори такую фигню,что там много переделок, я несколько раз менял барабаны на диски на Субару, нужны просто задние ступицы с дисковыми тормозами и всё, ставишь их вместо своих и никаких проблем.
SUBARист
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Dvn1974:
Цены на ту же рулевую рейку сравни и поймешь. Двиг 2.5 через 70тыс.км умирает и либо капиталка либо контракт.
рейка на америкоса 34110-SA030 стоит 50 тыр
рейка на японца 34110-SA040 стоит 80 тыр

конечно, рейку на японца берут с распила, и она обходится дешевле. но это не вопрос надежности, а вопрос внутренней политики властей японии и логистики.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Leha11-11:
я несколько раз менял барабаны на диски на Субару, нужны просто задние ступицы с дисковыми тормозами и всё, ставишь их вместо своих и никаких проблем.
а трос ручника и датчики ABS подходят?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России


Добавить отзыв