Всем еще раз привед..пишу вам продолжение про
Отзыв о Subaru Forester). Постараюсь по русски и без матов.
Много чего хотел написать, не все осилил.
Машина была куплена у девушки, которая купила ее перегонщика японок, и незнала что с ней делать, по ее словам машина была шумной прожорливой и такая мощность ей была ненужна..проездила она на форе три месяца и начала продавать, тут и купили. Позже нашли телефон того самого перекупщика машин, который пригнал форя с попонии, говорит пришел какой есть, тока на белый дисках и с со стоковыми колесами в багажнике. Белын катки продал. Поставил сток, продал бабе, мол типа молодежная, быстрая на автомате...абломалась баба, мы довольны. Что с ним было в японии одному богу известно, но дутка с виду была не 97 года выпуска, в одеяльце, большая. Как потом выяснилось дула с Апеховскими мозгами 1.1. Был для этого куплен датчик бусты, ставили часа два. Завели..свистит...сука..подтянули хамутки, тишина..ништяк... "ну че дунем?".."Поехали"..фирменный наеб автомата, зажимаем тормоз, давим газ..бухтит но стит..на датчки 0..нормуль.."ОТпускай"...первая...кончилась...так и не успел бросить взгляд...вторая...так...5000 оборотов 1 бара..ништяк...6000 1,1 и так до 7500...ништяк..вроде как в стоке 0,8.
Нашли такой же стоковый форь..мужик русский..усатый..вроде согласился..сел я и водила..говорю "Дави"...надавил с нуля..глаза мои на тахометре...тяга появляется раньше с 2700, (у меня с 3200, потом почитал про свою дутку, та хорошо верха давала, на низах тупит). Пошел разгон..первая кончилась, а меня как то и не вставило...фу..вторая..уверенный набор..но вяло....нито..."Где заправляешься?"...ответ был предсказуем..у меня на той заправке дуло 1 с натягом, 0,9 стабильно. Все равно не то.. разочаровался, понял что форь без тюнинга вял..не судите меня, это все после ощущений моего. На последок встали вместе, я не стал делать старт с двумя педалями, мол типа наровне. ну и че? тронулись одинаково..после 4000 оборотов сосал стоковый форь, и отставал с каждой передачей. Обидно, мужик тот еще долга нас потом в городе рассматривал и даже как то раз подъехал и спросил че стоит. Получился вариант волка в овечей шкуре. Выдавал тока бас и низкая посадка, форем с ноздрей не удивишь, были даже с обвесами пару, но и тех мы наказывали. Бумера не догоняли и не получалось у них даже, единственный бумер который мне дышал в спину, 540 в 39 кузове на 98 бензине и 45 резине, после 170 почти догнал, там и сбросили газ, дорога кончилась. Часто проигрывал механике на старте, но после доброго утра у дутки уходил резко вперед, у автомата есть плюс в том что переключает он очень быстро и четко, передачи широкие, особенно вторая и третья, вся мощь распределялась равномерно. Минус - тупим на старте, и все таки это не те первые три передачи что на механической коробке, на той просто три выстрела, три пендаля, тока и следи за тахометром,..хм..блять отвлекся, это уже о другой машине..Вернемся к Форю.
Посадка высокая, сидишь, нет не тонеш как в ковшах скакалок или супр, не лежиш как в бумерах...ты сидишь...у тебя хороший обзор, все зеркала понятны, габариты чувствуются, и понимаешь что иначе никак, все продуманно. Так вот эта самая посадка и слегка бошмачная туповатая аэродинамика форя играла злую шутку. Лежа ощущение скорости хорошое, думаешь что литиш, на самом деле едешь 120-130..наверно поэтому владельцы бумеров думают что пипец натянут весь мир...скока я таких вытягивал...эх... так вот сидя в форике притупляется чувство скорости, можно набрать 100, что в паре с ежом и автоматом не составляет труда, и не заметить что скорость 100. начинаешь ощущать скорость гдето после 140...смотришь на спидак..."ох бля"..."как так"..уже 140..мм...оп гаишники...так я попадался раз 6..с привышением 80 или 95..и я этого не замечал реально, просто спокойно ехал себе, оказывается быстро, это я говорю про вечерние и ночные поездки, когда не с чем сравнивать и нету потока машин.
Еще раз напишу про управление, руль мягкий, потому можно было водить одним пальцем, на скорости 140-150 можно управлять машиной одной рукой, но не рекомендую. Та самая история с рулем когда я в прошлом отзыве написал про потные руки. Когда тока пригнали форь, дружбан поставил на руль паралонновую накладку, руль становился объемнее, в городе удобнее...но...но блять этот паралон меня подвел. дело было в сентябре...у нас еще жарко и можно на море купаться. Приехали по телкам в лицей, зачетно пошумели, на нас поругались, но телки довольны. Там напротив лицея стояли большие две клумбы, и очень большая асфальтовая площадка...анука повыебываемся, пока идут занятия. Писал я восьмерку меж этих клуб, со свистом покрышек и бухтеним ежа. И тут..получилось что я ехал на второй передачи..оборотов было тыщи 2, нехватало мне их..и я дурак надавил. Коробка поняла это как кик даун..видимо от туши таптанул..молчание, первая..4000 оборотов, да здраствует турбины..выстрел..я как раз выходил из поворота..руки потные..и этот ипучий паралон начинает скользит у меня в руках...епп...(нецензурная, трудно формулируемая, матерная лексика), кое как поймал, но было поздно, впереди была высокая клумба...битон советский еще был...сука..тормозаа, абс, сжатый от страха руль, небольшой маневр...и все это блять на диком ускореннии и за считанные доли секунд, клумба моя...справа крыло, чучть диск. от фары осталось пол сантиметра. оптика не пострадал, чуть замялся бампер..Киря поникший..."Дурак ты соник"...ебучая паралоновая накладка была с психом выкинута в ебучую клумбу...обидно...первый казус, а машине тока месяц..ладно...поехали на гаражи джамшутов искать, те быстро делают и более менее качественно, цена качество. Выпрямление бампера и крыла, покраска и сглаживания коцок на диске обошлось мне дураку в 40 000 тенге, на рубли примерно 8 000 деревянных. Ладно.
Рассказ про патрубок. Летом не выдержав натиска страсти поэта дал трещину стоковый патрубок от радиатора самый короткий слева, первый из двигла в радиатор, зная балячку, не давили с дружбаном, но тут...как то вечером приехал хороший знакомый..надо же понтанутся форем..поехали на взлетку...про патрубок забыл..дурак...дунул раз, шашки, дунул два до конца...патрубок терпит..не кипит...и тут...вышел чел снять на мобилу мол типа свои пацанам какой форь у нас...ну я пошел и надавил для красоты звучания....патрубку пизда...белый вонючий дым..едкий..все кипит, машина грееется...получился ролик про дибилов на субару. Заглушили, тряпкой протерли. обжегся..так мне и надо, незауважал ежа, обиделся. позвонили, приехали, откатили. Патрубок искался неделю, на разборах нет, в магазинах смотрят как на идиотов, пошли по барохолке, вы не поверите...подошел патрубок от волги..затянули хорошенько хамутами, все сука ненадолго, до первого пендаля. Заказали ориганал, на волге форестере катались неделю, не грелся но пованивал. привезли поставили. нормально.
Под конец эксплуатации начала плакать передняя ходовка, немного ведет, поскрипывает правая тяга, и чувствуется убееность некоторых узлов. Загоняем на подъмник. Вы не поверите...но за полтора года наших поебок, зодок ни на миллиметр не сошел с заводских настроек...мы в шоке...сурабу..паклон..передок..все плачевно, все расходники по мелочи, пыльники, сальники, пару фтулок, правая тяга, поменяли обе, пружинки и стойки держались молодцом. и Все таки я думаю это очень хороший результат учитывая то что трахали мы форик несчадно, и по ходовке с момента покупки ничего не меня, не считая тормозов. Субару респект.
Гаи. Эти педики меня любили и через пару месяцев в городе меня узнавали...перед ними я нагло полз 60, бубня и не привышая. Но и ловился не раз, все время за привышение. Был случай и не раз когда просто останавливали..мне нравится то как они подходят с левой стороны, а там никого нет..)))) я то справа...я никогда не выхожу из машины..их работа, надо пусть сами подходят.
ГАИ: здравья желаю, сержант ДДп ......., покажите тех паспорт.
Я: вот
ГАИ: 97 год, ниче себе...Су...ба...ру....Фор..блять..Фо...рес...тер...Форестер...135 л.с.... прет?
Я: преееет)))
ГАИ: и всего 2 литра?
Я: да
ГАИ: Газани..
ФОРИК: БРРРР....
Сигнализации: еп вашу мать кто там еще?
ГАИ: (он молча стоит, смотрит как орут сигналки, оборачиваются прохожии, ОГЛЯДЫВАЕТСЯ)...БЛяяя....заебись звук..
Я: да...
ГАИ: Ладно езжай...не гоняй.
Ни права...ни доверенность...ничего он не посмотрел кроме тех паспорта...и так было несколько раз.
История с потерянной крышкой. После поездки на моря возвращаюсь в город. Девки сзади пищат что пахнет бензином...я не принял в серьез, недавно заправлялся, может капнуло куда. Приезжаем в город, скорость спокойная, и в правду пахнет..залез в багажник..вроде ничего..ну и ладно, потом...залил 15 литров, которые у меня за вечер кончились...Сука ..как. так.. подумал я..поехали на ближайшую заправку кушать член его знает какого 98, Заехал, оплатил, сел, подходит заправшик..не русский, бормочит чегото..."Шофера....крышка нету"..." как так нет?"..."иди посматри шофера"...я дверью толкая джамшута, выскакиваю....."Блять"...теперь все ясно...поехали на заправку где перед морем кушали зачетного 98, залил 10 литров и поехал, был зол, было 12 ночи...рядом сидел пассажир...мне похуй было на все..на заправку я летел, первые пару выпуливаний пассажир сказал «круто», потом потерял дар речи и бормотал «хватит», двумя руками вцепившись за верхнюю ручку. Дурак...топить не надобыло...отсутсвие давления в баке сыграло злую шутку. Перекресток....пусто...подваливает А4 2,0 турбо, с которой я так и не тягался, хотя нас все хотели свести...вот он момент...соси немец...швырнул стрелку к 3 тысячам и бросил тормоз..по началу проиграл, по потом немецкий автопром в лице ауди сосал мой траст, я вытянул его...дорога кончается, я сбрасываю газ..и тут...конец света...машина глохнет...просто умирает за секунду,все приборы и оптика гаснет...темно...тихо, еж уснул...нелады..катимся на Д...переключился на нетралку, докатился до остановки, встал...подумал..."Вот дурак"..в веду отсутствия давления в баке, на одном дыхании бензонасос начал свою работу, когда я отпустил тапку, давление пропало, но не появилось..машина умерала, завели...все нормально...спокойно доехали до заправки, форь при этом немного чихал...как будто искра пропадала...приехали..я знал что крышку проебал я...но с упорством наехал на все начальство заправки, мол какие у вас невнимательные заправщики, забыли закрыть крышку... заправшик который тогда заправлял машину на меня сморел с большушими глазами...повелся...)))...он паниковал...я чувак суровый и брутальный....он чувствовал что если крышка не найдет, кто то этой ночью умрет. Он в панике убежал на саму заправку..небыло минуты 3...выбегает...чето несет..Крышка.."Че там"..."Мисубиси"...вкручиваем,..пару щелчков...плотно...нормуль...пойдет...живи заправщик.
Форь оставил у меня тока положительные эмоции...жрет он...жрет и жрет..но ты давишь и кайфуешь...давишь и кайфуешь...после форя другие машины кажутся дохлыми, не хочу кого то обидеть. На работе Аутбек, давиш...пыжится, напрягается....но...нито..у друга скакалка РБ 25..без дутки..на тупомате..прикольно...ощущения заднего привода как на взлете самолета, так как сила ускорения идет сзади на весь кузов..у полного привода, все идет стремительно вперед. Конечно я потом ездил на импрезе на палке...песня..ездил на 5,5 литровом мерене с климановским компресором...бля кто эти люди...дурь повластная тока электроники, ездил на скакалке 400 сильной ЖТС, кайф...аристократка в 500 коней на автомате..японцы качественные извращенцы.....но...форик..это та машина которая укусила меня турбой очень сильно и на всю жизнь... за это я благодарен попонцам и субару...да идет вечная война меж эвиком и импрезкой...но у субару есть харизма...нет не звук...что то...заводное...жаждущее надавить еще...катался я на эвике...истерик..тянет, спору нет...но с визгом паникой на шкалах, истерическим поросячим ором банки..не то...не то...субару это субару..и ее надо любить...и ухаживать...это мое мнение....старался писать по русски и без матов. вот.