Отзыв автовладельца Subaru Forester 2015

Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

, Калининград
48481
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.7
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Название: 2,5i - L/ CL
Доброго времени суток!
Отдаю должное сайту Drom.ru, так как очень помог в свое время по выбору машины. А машину я выбирал ОЧЕНЬ долго.
Из опыта владения: Ауди 80, Митцубиси Галант (1991 г.в.; 2003 г.в.), Ауди А6 (2004г.в.), Мазда 3(2015г.в.), Субару Форестер (2015).
До субару настоящий восторг вызвала только Ауди А6, на которой проездил 2,5 года. Потом обстоятельства все же вынудили продать ее и какое то время пользовался Кия Рио (2014 г.в.) и оставила впечатления надежного авто. Вскоре была куплена Мазда 3 (трудно объяснить выбор) к тому времени уже пол года был без автомобиля, а в семье(3 человека)  должны быть "колеса". В принципе ничего плохого сказать не могу, - новый автомобиль он и есть новый. Но был маленький и когда узнали о скором пополнении в семье, было решено менять автомобиль. Еще имея Ауди, уже изучал подробно рынок Кроссоверов, так как российские дороги, семейные вылазки и особенно ремонты авто не давали мне покоя. А если еще упомянуть, что с выбором машин мне всегда "везло" и я то и дело попадал на ремонты (с галантом 2003 г.в. попал на капиталку), то терпение было на пределе.
Переломным моментом стало вождение той самой Кия Рио (авто отца)... конечно юношеский максимализм требовал максимум кофорта, кожи, огромных литых дисков и драйва... но почувствовав то спокойствие и уверенность в новом автомобиле, больше не смог сесть на б/у. Когда постоянно в бюджете выделяешь деньги на ремонт машины, форс мажоры это рано или поздно надоест.
Что касается выбора самого Субарика, то сравнивал ВСЮ ЛИНЕЙКУ кроссоверов, что поставлялась в Россию. Провел детальный отбор. Критериями было следующее:
1. Безопасность (у меня семья, двое детей. Хотелось, чтобы семья чувствовала себя уверенно) - думаю, что говорить о безопасности марки субару будет лишним; 5 звезд по версии EuroNCAR говорят сами за себя. Вот, взгляните на досуге:
http://www.1gai.ru/511534-subaru-forester-legacy-i-outback-poluchili-vysshie-nagrady-bezopasnosti-po-mneniyu-iihs.html
2. Динамика - еще раз напомню о своем юношеском задоре... Я предпочитаю иметь запас мощности под капотом в спорной ситуации и для меня было важно, чтобы кроссовер при всех своих плюсах на бездорожье еще и уверенно чувствовал себя на трассе. Поэтому критерию я отбирал авто, которые могут ехать 200 км/час. На данном этапе были многие претенденты... Оставались Ауди Q5 (по мне так много "женственности" в данном авто)+ цена
Тигуан - только в топовых комплектациях (с дизельным двигателем) удовлетворял заявленным потребностям, НО если уж в субару интерьер критикуют за аскетичность, то Тигуан ни в какие рамки не лезет.
Мазда СХ-5 - вот был основной конкурент со своим движком в 2,5 л и 191 л.с. Очень долго метался, тем более владел маздой 3. Тут на Майл.ру был сравнительный тест м/у Фориком и СХ5, где беззаговорочную победу одержала мазда(. Но по мне - уж сильно "лакокрасочный автомобиль" и я поставил его в ряд с Ауди Q5. Хотя мазда стоит дешевле, но сердце не лежало к данной  машине.
GLK - внешность Форика вызывает много споров среди автолюбителей, но внешний вид у этого авто слишком "топорный".
Ну и конечно же БМВ Х-5(куда без него) - хоть и говорил себе, что только новый авто, но в душе разрывался от желания все же приобрести 3х-5ти летнего ИКСА... как же он мне нравился. В конечном итоге здравый смысл взял вверх!  
3. Клиренс - мда... тут разочарованию не было предела. Маломальский бордюр у нас в городе требует клиренса 195-200 мм. и у большинства кроссоверов такой клиренс и заявлен, но.. в реальности "свесы"(юбки, пороги) находятся ниже. У среднего седана дорожный просвет составляет 160-170 мм... Ну что это? напомню, что субарик в этом плане "самый высокий" в своем классе. Конечно можно раздувать данный пункт и говорить о пневмоподвесках, но об этом следующий пункт.
4. Практичность - тут не было конкурентов априори. Думаю, если Вы читаете отзыв, то о поведении Лесника на пересеченной местности уже более, чем наслышаны. От себя добавлю, что такой плановости хода на грунтовой дороге/брусчатке/рельсах я еще не испытывал. Все эти перекатывания через лежачих полицейских (те же Х5)... ух, не помню, чтобы за год владения Фориком переживал за подвеску.
Рассмотрев все плюсы и минусы поехал в салон и какого же было мое разочарование, что той комплектации, которую я для себя выбрал по отзывам, по ВНЕШНЕМУ виду (2,5iS) перестали выпускать для России именно с 2015 года(. А мне Форестер понравился только со спортивным бампером. Я так расстроился, что был близок к покупке в трейд ин б/у Форика с таким обвесом.... Но это мелочи, хоть и неприятные.
Далее коротко...
Долгожданный тест - драйв, урчание вариатора.... Обзорность у Лесника в разы лучше чем у той же мазда3. Проверка места на заднем сиденье за собой (рост 180 см) - восторг! автоматически складываемые сиденья в пол и я уже лежу в полный рост - снова восторг. Динамика разгона... обороты под 6000 - восторг! Заезд на эстакаду в поворот 150 градусов на 80 км/ч - оппозитный двигатель во всей красе и минимальные крены кузова при 220 мм дорожного просвета...  потом сьезд на бездорожье! - воторг, восторг, восторг!!!
Немного темнело в глазах от заявленной цены, но решение было безоговорочным.
Уже на следующий день мастер принимал в Трейд ин мазду 3, которая ушла в счет первоначального взноса. Оформление установки доп. оборудования и трепещущий момент приемки. Тут уже словами описывать бесполезно. Ребята, уже год езжу на Леснике, но каждый раз садясь и нажимая на кнопку START, все происходит как первый раз. Та эйфория, о которой многие пишут, - мол проходит через пару месяцев и начинают вылезать "болячки", ну не знаю! у меня до сих пор не прошла. Выбираясь на песок, в лес на рыбалку или просто обгоняя на автобанах авто один за другим каждый раз про себя говоришь спасибо компании  Fuji Heavy Industries.
Что могу сказать в заключение: автомобиль определенно для уверенного в себе человека, кому не нужно "дополнять себя" гламурным автомобилем и кто не гонится за пафосом. Практичный, НАДЕЖНЫЙ!  
P.S. А бампер все же себе поменял по КАСКЕ, привезли на заказ, только дефлекторы омывания фар купил за свои деньги) так что теперь выглядит, как на картинке. Фото, кстати, выкладывать не стал - смысл? в интернете их тысячи. Всем удачи и спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что сказать: на пороге очередное ТО на 45 000 км. К этому моменту "леснику" был проверен везде, кроме сугробов... Что касается внедорожных качеств - так и не перестал меня удивлять - что покатушки по рыхлому песку, что "грязевые ванны" все проходило на ура! Кстати, функция "X-Mode" - не только помощь при спуске, но и передвижение по пересеченной местности в целом. Очень помогает не застрять в ответственный момент, передавая момент на нужное колесо. Только не забывайте отключать курсовую устойчивость...

Еще один из главных козырей "лесника" по сравнению с джипами - вес!...

, пробег 43 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2016
4.7
51054
Subaru Forester, 2016
Алекс, Уссурийск
Subaru Forester, 2016
4.7
46187
Subaru Forester, 2016
Максим, Липецк
9766
Subaru Forester, 2017
813694, Владивосток
Subaru Forester, 2014
4.9
11199
Subaru Forester, 2014
нариман, Алматы
Subaru Forester, 2014
4.7
26072
Subaru Forester, 2014
7035093, Благовещенск
Subaru Forester, 2015
4.8
29066
Subaru Forester, 2015
7418162, Мурманск

Комментарии

Алексей
Томск
Поворот 150 градусов на 80 км.ч?!) Перебор)
81
14
Ответить
Имя
Новосибирск
Про внешность ГЛК - ничем она не топорнее, чем у Форя.
Отличный автомобиль, приятный отзыв. 5. Фоток не хватает.
28
16
Ответить
   
Омск
Сообщений: 733
Классная машинке, еще до кризиса рассматривал как вариант, но с 2.0 по цене 1250 тыр. Но даже тогда цена казалась высокая. Сейчас же она, к сожалению, просто заоблачная.
88
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Форик это хорошо!Молодец автор очень хороший выбор,только-5
30
14
Ответить
 
Курган
Сообщений: 221
отзыв пополам с соплями пока еще... надо остыть немного, а потом садиться и писать.
у отца такой же точно, вроде доволен. Не забывай, что у тебя вариатор, со всеми вытекающими, как говорится... и да, гуано в бак не лей, даже одного раза хватит (это тебе от бати совет)
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
52
24
Ответить
Вот сейчас стою сам перед выбором кроссовера, претенденды рав4 новый, санта фе дизельный б.у. года 2014-2015 и форестер 2.5л 2015 года...Что убивает в форестере это быстро падает в цене с каждым годом, новый 2-2.2млн через год его продают за 1800 и что то я очкуюсь оппозитного двигателя...
31
52
Ответить
Сергей
автор
Калининград
Алексей:
Поворот 150 градусов на 80 км.ч?!) Перебор)
Согласен! Но поворот был достаточно крутым)
11
9
Ответить
Сергей
автор
Калининград
IcedFjord:
Классная машинке, еще до кризиса рассматривал как вариант, но с 2.0 по цене 1250 тыр. Но даже тогда цена казалась высокая. Сейчас же она, к сожалению, просто заоблачная.
2,0 даже и не рассматривайте. Не тянет он вовсе... а по "буеракам" скакать так вообще не вариант. Минимум 2,5. Заходил к диллеру, спрашивал разницу между моим и рейсталом: шумка улучшилась, люк добавили, подогрев руля и задних сидений сделали + память вод. сиденья появилась. ВСЕ!
20
17
Ответить
Сергей
автор
Калининград
Paul_Desperate:
отзыв пополам с соплями пока еще... надо остыть немного, а потом садиться и писать.
у отца такой же точно, вроде доволен. Не забывай, что у тебя вариатор, со всеми вытекающими, как говорится... и да, гуано в бак не лей, даже одного раза хватит (это тебе от бати совет)
С чем связано нарекания по поводу вариатора то? А6 была на вариаторе (10 лет машине) - нареканий никаких. Вариаторы на ниссанах и Рено, вот тут надо быть осторожным. На вариаторе нельзя рвать с места и буксовать сильно. Если голова на плечах есть - будешь ездить и горя не знать.
44
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 733
Сергей:
2,0 даже и не рассматривайте. Не тянет он вовсе... а по "буеракам" скакать так вообще не вариант. Минимум 2,5. Заходил к диллеру, спрашивал разницу между моим и рейсталом: шумка улучшилась, люк добавили, подогрев руля и задних сидений сделали + память вод. сиденья появилась. ВСЕ!
А я уже ближайшие лет 10 ничего и не буду рассматривать, так как купил другую машину)) Но на Форик всегда заглядываюсь. С интересом ждал рестайл. Изменений мало конечно, но наконец-то они догадались ДХО сделать светодиодными, где раньше были только габариты. Почему раньше не могли до этого допереть остается только гадать.
Еще там оптика теперь новая. Линзованная, светодиодная (кроме самой простой версии).

Кстати, я тестировал 2.0. Сразу ощутил, что тяги не хватает, но просто 2.5 для меня было слишком дорого.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 10
Люблю свой СХ-5, но если бы не конячий ценник на 2.5 форь - с удовольствием бы рассмотрел и его. Прекрасная машина, удачи в эксплуатации :)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2015
31
1
Ответить
Санкт-Петербург
Честно с трудом понимаю логику. Приведены якобы логические критерии выборы. Но на лицо а) логические противоречия, б) эмоции, эмоции, эмоции, словно девочка писала.
Была мазда 3. Она маленькая. Пополнение в семье. Захотелось поболее. Окей. Но при чем здесь перечисленные мерседесы glk, тигуан и т.д Там внутри места не больше чем в матрешке. А машина то типа берется т.к. старая маленькая стала. Но про это не слово. Отпали по каким-то другим второстепенным критериям типа внешности, топорности интерьера.
Динамика. Нужно чтобы авто ехал 200 км в час. Семейный человек о_О. Ладно, допустим, хочу ездить на данных скоростях один, высадив семейство. Но в таком случае много кого можно раскочегарить до подобных или околоподобных скоростей. Даже не самые быстрые авто. Вопрос только за какое время. Т.е. интереснее все же не мощность, а крутящий момент. Не так ли?
Практичность/надежность. Рассказано только про работу подвеску и работу полного привода форика и клиренс. А где же самое главное? Надежность японца на фоне немецких конкурентов? Меньшая потеря цены на вторичке? Это в пункте то про практичность выбора.
К слову а надежности. Автор очень переживает за надежность подвески. И рад, что с ней все Ок. Но это не самая дорогая часть авто в плане обслуживания. Где рассуждения на тему вариатора? Оценка уровня его надёжности в субарах. Что касаемо подстукиванием в 4м цилиндре субаровского движка в связи с масляным голоданием? Столкнулись ли в с таким на практике?
64
48
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
@олгожданный тест - драйв, урчание вариатора.... Обзорность у Лесника в разы лучше чем у той же мазда3. @

Может движка урчание ? Если коробка вариатор у вас урчит - это печаль беда .
59
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 28
Сергей:
2,0 даже и не рассматривайте. Не тянет он вовсе...
да собственно и 2,5 не так уж весело тянет, другое дело 2.0 турбо. но турбо только фанат за баснословные 2,6+ млн может купить
44
2
Ответить
Joker
Томск
Сергей:
С чем связано нарекания по поводу вариатора то? А6 была на вариаторе (10 лет машине) - нареканий никаких. Вариаторы на ниссанах и Рено, вот тут надо быть осторожным. На вариаторе нельзя рвать с места и буксовать сильно. Если голова на плечах есть - будешь ездить и горя не знать.
у субару свой вариатор с цепочкой, должен долго проходить, главное не перегревать и менять масло почаще (о его пломках пока ничего не слышно), межсервисный пробег, написанный в регламенте ТО делите на 2 и машина прослужит как минимум в 2 раза дольше!
23
4
Ответить
drugello
Нижневартовск
интересно - как на ней вариатор поведёт в дальнейшем. Ну и в голове как то не укладывается сочетание "главное - безопасность " и "авто чтоб ехало 200 км/ч"
21
4
Ответить
     
Сообщений: 2786
Динамика разгона - ВОСТОРГ??? Почти 10 сек до сотни вызывает восторг? Блин, я видимо что то не понимаю.
А вообще отзыв так себе. Одни сопли и слюни. Я так понял даже урчание вариатора записано в плюсы Форика)))
40
26
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
думал по фото тут про XT отзыв :(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2447
Нравится Форестер, но настоящее 4вд кануло в лету с уходом предыдущего дизайна, да и вариатор не для долгого насилия на бездорожье. В любом случае - удачи в эксплуатации, главное чтобы Вам нравилось и подходило по образу жизни в полном объёме.
Если Ваша машина постоянно ночует во дворе, то рано или поздно с ней что-нибудь случится.
13
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 221
Сергей:
С чем связано нарекания по поводу вариатора то? А6 была на вариаторе (10 лет машине) - нареканий никаких. Вариаторы на ниссанах и Рено, вот тут надо быть осторожным. На вариаторе нельзя рвать с места и буксовать сильно. Если голова на плечах есть - будешь ездить и горя не знать.
вариатор вариатору рознь... то что 10 лет на Ауди(!!!) откатать без проблем - это не знак качества, а удачное стечение обстоятельств.

Вы, если верить отзыву, на автобанах собираетесь под 200км/ч летать и по бездорожью рассекаете, и тут же мне пишите, что к вариатору надо бережно относиться.

P.S. если честно, я вообще не понимаю логики автопроизводителей, которые ставят на кроссоверы вариатор. Те же аутлендеры 2,4, кашкаи и форестеры. Эти авто так или иначе рассчитаны на относительно бездорожную эксплуатацию (не на постоянную, конечно, но тем не менее), и установка такого слабого узла как вариатор - имхо неблагоразумно... Хотя, мб тут расчет маркетологов))
Сделав умный вид - не тупи.
18
15
Ответить
Петр
Красноярск
Мне одному кажется, что это салон???
18
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Bueno:
да собственно и 2,5 не так уж весело тянет, другое дело 2.0 турбо. но турбо только фанат за баснословные 2,6+ млн может купить
Это, да!
Но если человек не избалован лишними л.с., то 2.5 - вполне хороший вариант, самый оптимальный, ибо двушка реально не едет...
Ну и автору советую НЕ ЕЗДИТЬ на турбовом! Иначе опять трейд-ин, кредит...)))))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
23
2
Ответить
Proga
Иркутск
Сергей:
2,0 даже и не рассматривайте. Не тянет он вовсе... а по "буеракам" скакать так вообще не вариант. Минимум 2,5. Заходил к диллеру, спрашивал разницу между моим и рейсталом: шумка улучшилась, люк добавили, подогрев руля и задних сидений сделали + память вод. сиденья появилась. ВСЕ!
Так себе дилер, получается. Раз манагер свой продукт не знает.
6
 
Ответить
Proga
Иркутск
Ilya Rosman:
Честно с трудом понимаю логику. Приведены якобы логические критерии выборы. Но на лицо а) логические противоречия, б) эмоции, эмоции, эмоции, словно девочка писала.
Была мазда 3. Она маленькая. Пополнение в семье. Захотелось поболее. Окей. Но при чем здесь перечисленные мерседесы glk, тигуан и т.д Там внутри места не больше чем в матрешке. А машина то типа берется т.к. старая маленькая стала. Но про это не слово. Отпали по каким-то другим второстепенным критериям типа внешности, топорности интерьера.
Динамика. Нужно чтобы авто ехал 200 км в час. Семейный человек о_О. Ладно, допустим, хочу ездить на данных скоростях один, высадив семейство. Но в таком случае много кого можно раскочегарить до подобных или околоподобных скоростей. Даже не самые быстрые авто. Вопрос только за какое время. Т.е. интереснее все же не мощность, а крутящий момент. Не так ли?
Практичность/надежность. Рассказано только про работу подвеску и работу полного привода форика и клиренс. А где же самое главное? Надежность японца на фоне немецких конкурентов? Меньшая потеря цены на вторичке? Это в пункте то про практичность выбора.
К слову а надежности. Автор очень переживает за надежность подвески. И рад, что с ней все Ок. Но это не самая дорогая часть авто в плане обслуживания. Где рассуждения на тему вариатора? Оценка уровня его надёжности в субарах. Что касаемо подстукиванием в 4м цилиндре субаровского движка в связи с масляным голоданием? Столкнулись ли в с таким на практике?
Как же надоело уже это нытье по поводу вариатора и 4-го цилиндра. Забудьте уже эти хилые ременные варики от Ниссан-Рено, которые пыхают при первом сугробе или на 60 т.км. Производители давно научились делать нормальные вариаторные коробки, которые спокойно ходят сотни тысяч км, да еще прицеп спокойно тягают по тонне. Да и ЭФбэшные моторы при нормальном использовании и уходе пока ни у кого не застучали толком.
И уж точно Форик надежнее чем любой новый Ауди-Мерседес. И ТО на Форя стоит 20 тыс., а на Мерседес 40 тыс. Да и в цене японец потеряет на порядок меньше, чем любой премиальный немец (пишу из Сибири).
57
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нравится форь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
2179 тыс в данный момент...
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Ну слушайте, человек доволен новым автомобилем! Особенно в сравнении с тройкой. Авто совершенно другого уровня. Я бы тоже сильно радовался!! Более того, марка Субару, у нас в стране, становится сакральной, в связи с курсом рубля, и таким образом обладание таким авто относит владельца почти к гурманам и коллекционерам))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
31
2
Ответить
4788866
Иркутск
Вот у XT да там динамика ! А у 2,5 ничего особенного...
9
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... ) про "урчание вариатора" это ВЫ,конечно, сказанули.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Критикам вариаторов на субару пора бы уже изучить тему, информации на "просторах сети" не просто много, а очень много. Но все равно, чуть ли не в каждом отзыве, обзоре одно и то-же: "вариатор - зло", "вариатор - ошибка", "чем думали, устанавливая вариатор" и т.д.
28
7
Ответить
Undrih
Абакан
В далеком 2014ом когда был юношеский максимализм и задор. Быстро возмужал.
14
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Двое детей, но выбираю "безопасное" авто способное разогнаться 200км.ч..... Куда так лететь то?
11
2
Ответить
Swanky
Пермь
"или просто обгоняя на автобанах авто один за другим каждый раз про себя говоришь спасибо компании Fuji Heavy Industries" (с) Автор
Фраза повеселила, с 9.8с до сотни ни один авто на трассе вас догнать не может наверное?) В отзыве сплошные противоречия, нужна динамика, тогда надо было Сх-5 брать, 2.0 Мазды и то едет быстрее чем ваш 2.5. Про 2.5 у Мазды вообще молчу, - для этого класса ракета.
8
19
Ответить
игорь
Улан-Удэ
[quote=Paul_Desperate]
вариатор вариатору рознь... то что 10 лет на Ауди(!!!) откатать без проблем - это не знак качества, а удачное стечение обстоятельств.
Вы, если верить отзыву, на автобанах собираетесь под 200км/ч летать и по бездорожью рассекаете, и тут же мне пишите, что к вариатору надо бережно относиться.
P.S. если честно, я вообще не понимаю логики автопроизводителей, которые ставят на кроссоверы вариатор. Те же аутлендеры 2,4, кашкаи и форестеры. Эти авто так или иначе рассчитаны на относительно бездорожную эксплуатацию (не на постоянную, конечно, но тем не менее), и установка такого слабого узла как вариатор - имхо неблагоразумно... Хотя, мб тут расчет маркетологов))[/
На этом вариаторе можно буксовать и тащить прицеп. Он цепной
и не ломается. За всю историю этого вариатора было только 2 замены по гарантии.
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
200 к/ч с двумя детьми, самое то для максимальной безопасности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 11435
Не хотел гламура, но поменял родной новый бампер на гламурный) Отлично, рад за Автора. Всегда приятно читать отзыв довольного своим авто человека! А насчёт варика не парьтесь - про его ненадёжность пишут либо те, кто его ни разу не эксплуатировал, либо наездники, вытащившие на своём Х-трейле пару машин из грязи и убившие "слабый" варик. На вариаторе можно буксовать в меру, ездить 200 (у меня 180 макс) главное при активной эксплуатации менять жижу чаще чем дилер рекомендует.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 715
Joker:
у субару свой вариатор с цепочкой, должен долго проходить, главное не перегревать и менять масло почаще (о его пломках пока ничего не слышно), межсервисный пробег, написанный в регламенте ТО делите на 2 и машина прослужит как минимум в 2 раза дольше!
Варики на субарах с конца 2008 года. 8 лет, на минуточку. И пока никаких нареканий не было - не больше чем на автоматы. Надежно. Единственный косяк - на первых версиях часто встречался глюк "бублика", что выражалось в вероятности заглохнуть при быстром торможении. Цена вопроса около 10 тыр в сервисе.
Буксовать кстати на этом вариаторе можно. Ну, в разумных конечно пределах.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
17
1
Ответить
"Выбираясь на песок, в лес на рыбалку или просто обгоняя на автобанах авто один за другим....."
знаком с этим авто....как то не сочетаются мои впечатления с отзывом автора...
сам имею тройку 2014 - для летней езды по асфальту...и вряд ли форик разгоняется лучше со светофора...для езды по конкретному бездорожью - есть у меня рама с постоянным полным приводом и 240 мм реального просвета ..а форик совать в бездорожье просто не стоит ( одна из причин - вариатор)...только в колею или на небольшой мокренький песочек( либо по автобану - на раскатанный песочек и далее по гравию до леска с речкой).... для автобана и семьи - есть 7 местный микроавтобус...а в форике возить белее 3 человек на дальние расстояния - бесчеловечно....
ну и эйфория закончиться после 60 000 км - когда масло будет заливать 1 л на 1000 км...
думаю что 3в1 - это не о форике...лучше уж иметь три разных авто( пусть и не новых)- для разных целей...чем слюни пускать пусть хоть и от новой машины - но не самой лучшей для совмещения юношеского задора, не самой проходимой и уж точно не самой удобной для семьи с маленькими детьми...
7
49
Ответить
Paul_Desperate:
P.S. если честно, я вообще не понимаю логики автопроизводителей, которые ставят на кроссоверы вариатор. Те же аутлендеры 2,4, кашкаи и форестеры. Эти авто так или иначе рассчитаны на относительно бездорожную эксплуатацию (не на постоянную, конечно, но тем не менее), и установка такого слабого узла как вариатор - имхо неблагоразумно... Хотя, мб тут расчет маркетологов))
Не парьтесь, у Субару цепной вариатор со встроенным гидротрансформатором (если память не изменяет работает до 40 км/ч) Т.е. нагрузку на цепь он в любом случае гасит. Проскальзываний цепи с задирами ит.д. также не происходит.
21
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Юрий Демидов:
форик совать в бездорожье просто не стоит ( одна из причин - вариатор)...
Вы комменты выше читали?
Юрий Демидов:
ну и эйфория закончиться после 60 000 км - когда масло будет заливать 1 л на 1000 км...
У меня Легаси 2011 года, пробег 105 тыс. Что-то ни разу еще не приходилось масло доливать.
28
3
Ответить
xom41
В целом неплохой. кузов который оооочень понравился американцам впрочем под них и делался .
Во дворе стоит турбовый..единствен я понял это поо свес переднего бампера он ооочень низкий и его снести об ледянои бруствер ничего не стоит .Если присмотрется то свес форига и ноаха примерно одинаковый не взирая на довольно большие покрышки первого .Зачем нужна машина у которои типа дорожн просвет типа 25 см и это преподносится как победа ,но от свеса максимум 15 как на вокси.И вот ты едешь на машине за 2 ляма леснике и все время ***** как бы этим бампером чего не зацепить .Если это спортивн кроссовер так и напишите )))только для асфальта ,толко для автобанов и шильдик фориг бан.У соседа бампер кстати уже ободран .Просто по запарке пропустил под собой ледышку.
7
14
Ответить
Ilya Rosman:
Честно с трудом понимаю логику. Приведены якобы логические критерии выборы. Но на лицо а) логические противоречия, б) эмоции, эмоции, эмоции, словно девочка писала.
Была мазда 3. Она маленькая. Пополнение в семье. Захотелось поболее. Окей. Но при чем здесь перечисленные мерседесы glk, тигуан и т.д Там внутри места не больше чем в матрешке. А машина то типа берется т.к. старая маленькая стала. Но про это не слово. Отпали по каким-то другим второстепенным критериям типа внешности, топорности интерьера.
Динамика. Нужно чтобы авто ехал 200 км в час. Семейный человек о_О. Ладно, допустим, хочу ездить на данных скоростях один, высадив семейство. Но в таком случае много кого можно раскочегарить до подобных или околоподобных скоростей. Даже не самые быстрые авто. Вопрос только за какое время. Т.е. интереснее все же не мощность, а крутящий момент. Не так ли?
Практичность/надежность. Рассказано только про работу подвеску и работу полного привода форика и клиренс. А где же самое главное? Надежность японца на фоне немецких конкурентов? Меньшая потеря цены на вторичке? Это в пункте то про практичность выбора.
К слову а надежности. Автор очень переживает за надежность подвески. И рад, что с ней все Ок. Но это не самая дорогая часть авто в плане обслуживания. Где рассуждения на тему вариатора? Оценка уровня его надёжности в субарах. Что касаемо подстукиванием в 4м цилиндре субаровского движка в связи с масляным голоданием? Столкнулись ли в с таким на практике?
С подстукиванием Субару вроде разобрались, и после 2005 такое случается крайне редко, и чаще на турбоверсиях.
8
1
Ответить
Хочу форя. Думаю над тем, чтобы пригнать с Японии.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 425
Сегодня искали товарищу соленоиды, на аутбек 2010, а их нет в природе)) только гидроблок в сборе. CTV "неубиваемый". пробег 85 тыс!
Так что , друзья, не обольщайтесь насчет надежности варика от субару.
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
6
14
Ответить
  
Сообщений: 425
Коробка cvt 680.
Пару лет назад отказался от нового форестера, только из-за варика, одно дело когда читаешь в интернете о надежности, другое когда видишь крякнутый xv с "нежрущим масло" fb20 и аутбек с "надежным" вариатором. Цены на ремонт очень бодрые. + все от них шарахаются ремонтники. Но, надо отдать должное, по ходовые качествам субарики вне конкуренции, долго отвыкал... )
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
9
2
Ответить
  
Сообщений: 425
Сорри, т9 , подвел. Коробка cvt tr580.
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
2
1
Ответить
xom41
а где фотки то машины ???
1
3
Ответить
     
Сообщений: 92
Про "вариатор зло" пишут в основном те кто его не эксплуатировал . А те у кого он приказал долго жить до 60 т. км собственно ручно его увалили!
Сам рассматривал Субару но не купил )
За новое авто только 5 !
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
8
3
Ответить
Роман
Proga:
Как же надоело уже это нытье по поводу вариатора и 4-го цилиндра. Забудьте уже эти хилые ременные варики от Ниссан-Рено, которые пыхают при первом сугробе или на 60 т.км. Производители давно научились делать нормальные вариаторные коробки, которые спокойно ходят сотни тысяч км, да еще прицеп спокойно тягают по тонне. Да и ЭФбэшные моторы при нормальном использовании и уходе пока ни у кого не застучали толком.
И уж точно Форик надежнее чем любой новый Ауди-Мерседес. И ТО на Форя стоит 20 тыс., а на Мерседес 40 тыс. Да и в цене японец потеряет на порядок меньше, чем любой премиальный немец (пишу из Сибири).
+1 по вариатору, он клино-цепной, в отличии от клино-ременных на Ниссан, Рыно
+2 если хотим чтобы мало не уходило, не льем в FB 0W20(а ля вода, придуманная для экологии), а льем 0w30 - 0W40, и как вариант 5W30
+3 ТО на Форя меньше, чем 20тыс руб, замену колодок можно сделать в любом гараже, колодки купить не оригинал, на них гарантия не распространяется
9
1
Ответить
7418162
Paul_Desperate:
отзыв пополам с соплями пока еще... надо остыть немного, а потом садиться и писать.
у отца такой же точно, вроде доволен. Не забывай, что у тебя вариатор, со всеми вытекающими, как говорится... и да, гуано в бак не лей, даже одного раза хватит (это тебе от бати совет)
зачем наезжать на автора. он писал как писал.
12
1
Ответить
7418162
kosssmich:
Про "вариатор зло" пишут в основном те кто его не эксплуатировал . А те у кого он приказал долго жить до 60 т. км собственно ручно его увалили!
Сам рассматривал Субару но не купил )
За новое авто только 5 !
УВАЛИЛ? что это за такой термин?
4
4
Ответить
7418162
Дмитрий:
Критикам вариаторов на субару пора бы уже изучить тему, информации на "просторах сети" не просто много, а очень много. Но все равно, чуть ли не в каждом отзыве, обзоре одно и то-же: "вариатор - зло", "вариатор - ошибка", "чем думали, устанавливая вариатор" и т.д.
дорогой автор. как раз таки информации об эксплуатации вариаторов в сети интернет нет ничего. или почти нет ничего. или совсем мало. так что пока эксплуатируй авто и не заморачивайся. пробег твоего авто позволяет делать с ним что угодно))))
5
1
Ответить
8146626
Погремушки эти субары ,у друга такая только два литра ,год машине а гремит как десятилетняя ,не знаю как 2,5 ,может хватает ,два литра по трассе очень тяжело ,в*****о можно лазить ,но тоже с головой
3
11
Ответить
Ud Jean
IcedFjord
Сергей:2,0 даже и не рассматривайте. Не тянет он вовсе... а по "буеракам" скакать так вообще не вариант. Минимум 2,5. Заходил к диллеру, спрашивал разницу между моим и рейсталом: шумка улучшилась, люк...
2.0 тяги действительно не хватает. вариатор тормозит, пулевого ускорения и рядом нет. у меня служебный форик 2014 года вот какой на фото
2
6
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, мотор масло ест?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Калининград
Oleg
Автор, мотор масло ест?
Мотор масло не ест ( от ТО до ТО). После 30 тыс. Как то смотрел масло пару раз - уровень. Стараюсь не ездить с педалью в пол. Сейчас подошёл уже к ТО 60 тыс. - нареканий нет! Надежный конь
1
2
Ответить
Алексей
Новороссийск
Всем добрый день. Автор все плюсы расписал, но минусы в этой машине тоже присутствуют. Пишу не просто так, после отзывов на дроме ехали с супругой уже покупать данный авто, но после получасового тест-драйва желание отпало. 1. В положение драйв останавливаешься в пробке или на светофоре и о ужас вибрации на руле ощутимо присутствуют - очень не комфортно (имея на тот момент мицу ASX, в мицу была тишь да гладь), 2 . По поводу шумки, она присутствует только если обороты двигателя не превышают 2000-2500 об., на тесте вдавил тапку в пол (тестили 2,5 л.) обороты под 5000 шум от двигла просто караул, ускорение посредственное (у мицу с 140 л.с лучше), на что менеджер сказал ну что вы хотите машина не обкатана, пробег всего 500 км, вот после 5000 км будет ракета (тут я невольно засмеялся). 3. Панель приборов- прошлый век, отсутствие многих плюшек, присутствующих у конкурентов 4. Цена!!! - это очень большой минус, на тот момент была 2289000 р, не сочтите за рекламу но в этот же день купили Тигу 180 л.с.(вот это ракета), комплектация City (стоимость 2051000 р., допов на 80000 р., в подарок ), форик и рядом не стоит. Автору желаю безаварийной езды.
3
6
Ответить
878
Хабаровск
Ilya Rosman
Честно с трудом понимаю логику. Приведены якобы логические критерии выборы. Но на лицо а) логические противоречия, б) эмоции, эмоции, эмоции, словно девочка писала. Была мазда 3. Она маленькая. Пополнение...
Да у Вас с логикой не лучше)
Какой цилиндр вы описываете в своем рассуждении ? Вообще не понятно,сразу видать ,что о этих машинах вы вообще ничего не знаете АБСОЛЮТНО ))
4 цилиндр у них стучал на моделях которые выпускались около трех лет,потом этот дефект был исправлен!
А вариатор у Субарей один из самых надежных в мире ,на сегодняшний день....
4
 
Ответить
878
Хабаровск
born85
@олгожданный тест - драйв, урчание вариатора.... Обзорность у Лесника в разы лучше чем у той же мазда3. @

Может движка урчание ? Если коробка вариатор у вас урчит - это печаль беда .
Да нет,правильно все пишет,вариатор имеет своеобразный звук при работе.Но не громкий и не напрягает...
2
 
Ответить
878
Хабаровск
Proga
Ilya Rosman:Честно с трудом понимаю логику. Приведены якобы логические критерии выборы. Но на лицо а) логические противоречия, б) эмоции, эмоции, эмоции, словно девочка писала. Была мазда 3. Она маленькая....
Все по сути) Мерседец-ведро))
2
 
Ответить
Борис
Новороссийск
Proga
Ilya Rosman:Честно с трудом понимаю логику. Приведены якобы логические критерии выборы. Но на лицо а) логические противоречия, б) эмоции, эмоции, эмоции, словно девочка писала. Была мазда 3. Она маленькая....
100% поддерживаю 🖒
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России


Добавить отзыв