Ну что сказать: на пороге очередное ТО на 45 000 км. К этому моменту "леснику" был проверен везде, кроме сугробов... Что касается внедорожных качеств - так и не перестал меня удивлять - что покатушки по рыхлому песку, что "грязевые ванны" все проходило на ура! Кстати, функция "X-Mode" - не только помощь при спуске, но и передвижение по пересеченной местности в целом. Очень помогает не застрять в ответственный момент, передавая момент на нужное колесо. Только не забывайте отключать курсовую устойчивость...
Еще один из главных козырей "лесника" по сравнению с джипами - вес! что позволяет ему с легкостью проезжать там, где другие начинают зарываться.
За время эксплуатации было принято решение зашумить по кругу, все же шумоизоляция не ахти (читал, что у рейстала уже на порядок лучше с шумкой)... Хотел еще купить оригинал ДХО в "жабры" бампера, НО! Оригинал - ценник 25 т.р.; с китайских же источников можно купить за 50-60$, однако свет будет отличаться от головного... так что оставил эту затею
Так же разочаровывала музыкальное сопровождение, но чтобы грамотно поменять аудио установку разговор должен начинаться с замены ГУ, а я противник ставить на автомобиль "китай". Так что музыку тоже оставил без изменений.
Читал много рассказов о ребятах, которые переделовали и дополняли своих Фориков, впихивая допы с китая.... не знаю, оставляю это на суд общественности....
В целом, очень доволен автомобилем! за два года эксплуатации ни разу не подвел. Семья довольна, а что еще может быть лучше!
P.S. Выбирали коллеге по работе автомобиль с салона в ценновой политикой около 2 млн. какого же было наше разочарование, что за такую сумму не купить "укомплектованный авто", который так же как и Форестер будет радовать и доставлять в точку назначения!!!
Советую, рекомендую, настаиваю!
Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание.