Добрый всем День!
Недели три назад стал обладателем нового Субика.
Сначала о процессе покупки с предысторией...
Зашел в Автосалон "Субару" на Башиловской в начале апреля. Собственно будучи обладателем двухгодовалого Лансера считал "Субару" недосягаемой высотой, но уже задумывался о покупке второй машины. Короче зашел, походил по залу, посидел в Outback,Legacy и старом Форике (первый показался тесноватым и дорогим, второй отличный выбор, но я уже искал "проходимца" либо компактвэн (семья понимаете...)
Короче Форик (старый) понравился по всем показателям. Подошел менеджер и преложил либо машину со склада за 4 дня, либо "подождите новый, скоро начнем продавать". Я заинтересовался и решил "подождать".
До июля исследовал и протестировал все что было интересного на рынке в обоих категориях.
Отпали по разным причинам Хонда СРВ (низкий клиренс), Мазда 7СХ (дорого и показался плохим обзор), Toyota RAW4 и Nissan Quashkay (тесноваты а еще Рав не понравился на тестдрайве), Рено Сценик (балалайка), С4 Пикассо (отзывы плохие, хотя дизайн вне конкуренции) Опель Зафира (короткие подушки сидений, неистребимый запах химии в салоне, дешевый пластик), дольше всех держался Outlander, но потуги на крутость при дешевизне исполнения доконали и его.
Хотя конечно кому как, да и CVT все-таки объективно продвинутее SPORTSHIFT* E-4AT.
Остались в шорт-листе: Фольксваген Туран (наверное самый клевый компактвэн на рынке) и Форик.
Но с Туранами в этом году жуткая засада (из за несогласованных квот на 2008 и сокращения его производства очереди летом достигали 14 месяцев) Туран отпал. Немного жалко до сих пор...
И пришел я в тот же салон в конце июле и сел в машину и почувствовал себя ДОМА! Подошел тот же менеджер (адекватностью и культурой общения он мне запомнился еще по превому визиту) и мы согласились на тест драйв. Ну а через 15 минут после его окончания я и заказал свою машину.
Заказал на начало ноября, но обстоятельства сильно изменились и машина понадобилась уже в конце сентября. Спасибо менеджеру Константину Бокучава (на фото), среагировал мгновенно и через три дня (сам будучи в отпуске) подобрал мне машину со склада в той же комплектации. Остальные процедуры не напрягли опять по причине того, что занимался профессионал. Константин все держал под контролем и реагировал очень быстро. Ни одной накладки (машина кредитная), все что обещал сделал, чего не мог - не обещал.
Теперь собственно о машине:
Двух литров с Автоматом хватает для нормальной езды по городу, ускорения и перестроения происходят легко. Конечно раскручивать двигатель приходится чуть сильнее, но повторяю для нормальноцй езды в условиях Москвы (ср. скорость 30 км/ч) все достойно. Управляемость отменная. Подвеска - вообще нет слов! Идеальные настройки. То, из за чего не взял РАВ - подскоки задницы отсутствует напрочь. Ямки мелкие вообще не заметны. Там где большие - спасают длинные ходы подвески. На Российских дорогах (Рязань, Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский) несмотря на колдобины, выбоины и канавы машина очень устойчива.
Тормоз четкий, подстраиваться под усилие вообще не пришлось, замедление очень контролируемое. Обзор - тоже сильное место. Площадь остекления огромная, зеркала громадные для такого класса. При маневрах снова стал оглядываться по сторонам (на Лансере делал это скорее по привычке, как научили, все равно ничего толком не видел). Тут видно все. Салон огромный, пассажиры средней комплекции сидят закинув ногу за ногу (что до сих пор удивляет меня когда оглядываюсь на салон).
Кушает умеренно, но не покидает ощущение что на литр больше чем горит на табло (9.8). Бак пустеет стремительно (или может после Лансера кажется).
Недостатки есть но не много.
1. Маленькая кнопка аварийки. Я человек вежливый, пользуюсь ей часто. Неудобно тыкать, промахиваешься.
2. Регуляторы обогрева сидений - чтобы их достать, нужно поднять подлокотник. Очень неудобно.
3. Здорово виден капот. Перестраховался - поставил два датчика спереди по сторонам. Но все равно к габаритам привыкаю до сих пор (на Лансере привык на 2 дня).
4. Не нашел подсветки багажника. Может я тормоз, а может ее там и нет. В темноте в багажние ничего не видно, даже если в салоне горит свет.
5. Непонятные регулировки аудиосистемы. В нормальном режиме звучит гораздо лучше, чем в AUTO CS ON.
Советы:
1. Купите сетку в Багажник.
2.К качеству топлива чувствителен. Не заливайте дерьмо.
3. Не читайте отзывов в "газета.вру". Зеркала складываются (хотьи вручную), электропривод люка присутствует (специально проверил в салоне).
Вот собственно и все.
Потом напишу и сервисе, путешествиях после 3000 км и накладных расходах.