Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16212
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый



Привет всем SUBAROводам!!! Закончил, наконец восторгаться и облизывать своего Forestera и  добрался до написания отзыва. Желающих найти для себя в этих строках что-то полезное разочарую сразу – я просто пользователь и секретов ремонта раскрыть не смогу. Сильно не ругайте, слюни вытирать не стал …

Что повлияло на выбор: SUBARU – как личную машинку ранее не рассматривал по причине недостатка наличности и многочисленных отзывов владельцев о дороговизне обслуживания. Но, прикинув энное место к носу, оценил все «за» и «против», и решил – «Любишь кататься – люби и катайся» К тому же места в ниссане-пульсаре для растущей семьи уже было маловато. Купил Субарика быстро и не очень дорого по объявлению в инете,  ждать из Владика долго и брать кота в мешке не хотелось, не доверяю я этим перегонщикам и им подобным.

История покупки.Так уж сложилось, что ехать пришлось к продавцу вместе с ним в его рабочей машине. Приехали, открыли гараж – ВАУ! – «А в натуре он лучше, чем на фотографиях» Ключ в замок, приятный звук стартера и ровный рокот мотора – меня торкнуло! Первое впечатление было весьма положительное. По городу до страховой компании вел хозяин, демонстрируя способности этого аппарата:
- «Положение 3 на коробке передач – оптимальное для положения тела типа –вдавило-» сказал он. И в следующую секунду меня «ВДАВИЛО» Как позднее выяснилось это положение так же оптимально для езды в плотном потоке пепилацев в родном городе.
Быстренько оформили транзитную страховку, заехали в относительно людное место, пересчитали капусту, последнее напутствие о правилах поведения с местными ГАИшниками и…. я уже за рулем своего Форика. Подъемы, спуски, местность не знакомая, за окном дождь, сильный туман.  На ходу поглядываю на панель климат-контроля, вроде ни чего сложного, во мля, а это чё за кнопка – жму… постепенно нарастает шум вентилятора туман рассеивается – нет это не туман это стекла становятся прозрачнее,  запотели  - потому что дышал как конь от волнения. Еще бы – после ниссана-пульсара на такой аппарат. Климат-контроль сделал свое дело, но был оставлен в работе для анализа его способностей. К габаритам форика привык не сразу, так что на первых парах держался ближе к бровке и не обгонял. Доблестный шорец-гаишник почему-то не устроил проверки с пристрастием, - «Кормят их тут хорошо, что ли?» - подумал я, памятуя своих родных кровопийц сидящих под каждым кустом с полосатой палкой в ожидании очередной жертвы, ну да хрен с ними. Границей чужой земли являлась заправка с неплохим магазинчиком. Заправил аппарат чистым 98-ым потому как уже наслышан о требованиях к топливу, сам заправился Сникерсом и соком, так как ждать разогретого «хачапури» меня как-то не радовало. Отъехал от заправки… стою курю, любуюсь субариком,  дождь кончился, звонит телефон: - «Мля, пропущенных 7 штук, вынул бананы из ушей, кто тут у нас, жена - 6 пропущенных, теща – а Вам какого хрена». Звоню жене:
- «Да,.. всё нормуль конечно,… ага, поел от пуза, еле дышу,…еще 200 км. Часика через 3 буду,…конечно, 60-80 км/ч не более,…я тебя тоже!» Приятно, когда тебя ждут дома.

Путь домой. Данное жене обещание ехать не быстро сдержать не удалось, адаптация за рулем прошла достаточно быстро. Руль, надо отметить, весьма удобный регулируемый по высоте. Гидрач работал отменно, такой легкости хода рулевого колеса не было даже на Ниссане. Искоса поглядываю на музыку, родная с Попонии, СDчейндж на 6 дисков, продавец Андрюха – добрая душа, оставил не плохие динамики. По ушам гулко стукнул приятный бас какой-то клубной музыки оставленной все тем же Андрюхой  - кто сказал, что SUBARU не молодежная машина? (сейчас, кстати, до сих пор общаемся). Наслаждаюсь музыкой и разглядываю детально салон: отделка – темный вилюр без царапин и прожогов, панель категории «G» с удобным расположением кнопок, все настройки и регулировки понятны с первого раза, часы, как ни странно работают. Тонировка в круговую кроме лобового стекла создает уютную обстановку, подлокотники передних сидений еще «плюс», толстые субаровские коврики - то же кстати. Еду не спеша, всречка моргнула фарами – «Засада», глядь на спидометр – мля 110 км//ч, скорости реально не почувствовал. До «засады» успел сбросить до 60 и благополучно миновал. Вырубаю на хрен музыку и оцениваю состояние шумоизоляции: до 80 км/ч – терпимо, свыше 100 – оставляет желать лучшего. Поглядываю на ноздрю на капоте и появляется дикое желание опробовать хваленую турбинку, к тому времени начинаю плестись в гору за длинномером,  давлю педаль - секундное затишье, выстрел, меня вдавливает в сиденье, обе стрелки быстро идут слева на право...бляяяя! КАЙФ! При начале обгона скорость 60, при уходе вправо после обгона - 140!!! Перевел дух, разум возобладал: - «Ты ведь еще и отец, твою мать!» До города ехал в среднем 80-90, расход топлива не привысил среднестатистического по отзывам за последний месяц – 10-12 литров на сотню. Забегу немного вперед и отмечу, что в режиме «тапка в пол» гонял один день для наслаждения и расход в среднем составил 18-20 литров. Не доехав до дома 40 км, отвалил немного торговцам полосатыми палками за просроченные транзиты, получил надлежащие рекомендации и двинул дальше. Последние километры ощущал себя за рулем весьма комфортно, машина послушная, в повороты входит уверенно (резина Good Year 215х60 литьё на 16”, стойки Бельштайн в круговую), турбоямка 1-1,5 секунды, ну это по ощущениям и очень субъективно, впрочем  к этой особенности так же очень быстро приспособился за «минус» не считаю.

СТО. Машину брал для себя и надолго, поэтому вскоре двинул оценивать состояние подвески и двигателя - на спидометре 71050. Нашел очень демократичную мастерскую и за 200 р. получил полную информацию: подвеска и движок были в полном порядке, злополучный ГРМ не давал мне покоя, так как по отзывам стоит дорого. На поверку ГРМ оказался очень сносным и оставлен еще на 20 тыс. пробега в умеренном режиме. Добавлен антифриз. И ВСЁ. Для примера приведу некоторые ценники на запчасти:
комплект ГРМ со всеми роликами оригинал – 9600
так называемые дубликаты обойдутся в - 5800
работа по его замене – 4500
свечи – каждому свое, разброс цен большой себе пока оставил
замена свечей на EJ20 на некоторых СТО – 3500 !!! для тех у кого бабла немерено:
– «Ну это же SUBARU оппозит, чтоб свечи поменять надо движку снимать»  
??? Не понял, чё японцы идиоты, и процедура замены свечей на граджанском авто такая трудозатратная? К этим больше ни ногой.
на демократичных СТО замена свечей – 1000
стабилизаторы поперечной устойчивости комплект около – 3500
работа по замене СПУ – 1800
страховка на год – 3580 (со скидкой 10% )
про транспортный налог пока не узнавал в ПТС указано 178 л.с. – справка специалиста
При прохождении техосмотра залепили в исполнительный лист замену лобовика, пришлось наведаться к братьям нашим меньшим, три китайца за час заменили лобовое стекло и обошлось оно мне 3000 вместе с работой.

Эксплуатация. Первым плюсом было полное одобрение моей семьёй габаритов Форика: в багажник  легко входит детский велосипед, телевизор, две сумки вещей и собака с большими глазами -  толи от радости поездки на дачу, толи в полном ахуе от простора после Ниссана. На городских дорогах чувствуешь себя уверенно, игра в шашки доставляет истинное удовольствие, высокая посадка позволяет меньше ругать матом ДРСУ (сцуки, когда научатся класть асфальт). Динамика разгона – просто офигеть, с большим запасом легко уходишь от общего транспортного потока. Работа климат-контроля объективно пока не оценена при эксплуатации (пока только в летнее время) заметил такую особенность - при нажатии кнопки "аuто" всегда включается кондиционер, но даже после отключения автоматического режима через какое-то время он (кондиционер) снова включится. Из практики знаю, что работа кондиционера в зимних условиях крайне не желательна - как быть зимой? постоянно контролировать работу климат-контроля, или же при низких (отрицательных) температурах он все же включаться не станет? Читать мануал пока лень. В завершении могу сказать одно – моя машина, если буду менять то только на Субарика и только турбо. Всем удачи! Фоток сколько уж прилепится остальные накидаю позднее.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НИ сколько не разочарован!

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
Движок помыл сам за час прямо во дворе, рецепт жидкости раскрою не дорого первому заинтересованному, не доверяю я девочкам на автомойках.
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
Часы, как ни странно работают, в достоверность показаний пробега верится с трудом, но меня вполне устраивает :-)
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
да отзыв эмоноциональный. конечно с пульсара на турбо форя. хотя пульсры бывают тоже турбоооо)) 5ка!
3
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
Блин, отзыв с десятью фотками ни как не хотел отправляться, так что смотрите как добавленные, прошу прощения за неудобства!
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Молодец хороший выбор. Тоже юзаю Форика но взял атмо. Не гоняй. Мужику за рулем ты нужен.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
За рулем, кстати, моя доченька, по дачным дорогам рулит только она и весьма успешно!
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
все нормально написал.....тока "чистым 98-м" надо писать в кавычках....
4
3
Ответить
Новокузнецк
Привет земляк! За выбор и за отзыв пять! Увижу на дороге подъеду поболтаем. Удачи!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
машинка хорошая но уже старовата ИМХО
за отзыв 5)))
Половина бензобака, рэп в колоночках...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12055
свечи можно без труда менять самому, прикупив недорого инструмент.
оригинальные стойки стабов стоят дешевле, зайди на экзист - увидишь.
меняются за полчаса самостоятельно все 4-ре.
2
 
Ответить
    
В ЯМКЕ)))))
Сообщений: 1524
нормальная машина и отзыв, и почем взял
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1375
ключ для свечей и стои как раз 1000р )) ну или самому сделать ) 5
JZXE10
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Неплохая машинка, особенно атмосферник на палке.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
2
 
Ответить
Нормальный субарик, ему бы механику...
5
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отлично разложил
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
эх, красотищща...
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
1
 
Ответить
молодец мужик,машина отличная,и отзыв нормальный...
выбирал между форем и cr-v ,все же выбрал cr-v,а сам до сих пор смотрю на турбину на форике и завидую...но белой завистью
кстати секретом жидкости не поделишься?
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Хороший отзыв!!Держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
машина как машина. и уже немного страровата
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
Давай делись секретом !!! ;)
Я Вам Покажу !
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74353
отлично!
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
1
 
Ответить
oleg
НА ТАКОМ ПРИЕХАЛ В ЧЕТВЕРГ С УССУРИ , БЫЛО ПОРЯДКА СТО АВТО . ВЛЮБИЛСЯ... ЖАЛКО ПРОДАВАТЬ ,НО... и ещё запомнилось в Уссури одно - на вопрос доеду я на нем домой (в Кузню) мне ответили -Это субару Мне это ни очем не говорило! По внешнему виду табуретка - теперь !!!!!(Перегон с Новокузнецка )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
При отрицательной температуре за бортом кондишка не включается
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
На самом деле все просто: на 1 литровую бутылку разводим всемирно известный ФЕРИ 50/50 с водой желательно дисцилированной, накручиваем на бутылку двухрежимный распылитель (струя/распыл). НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ! На прогретый до 40-50 градусов (или не остывший) двигатель распылителем наносим гремучую смесь на все загрязненные места - оставляем на 30 минут покваситься. Берем ХБ-ткань в необходимом количестве (я просто порвал простынь на даче) и после повторного распыла жидкости старательно удаляем всю эту хрень тряпкой. Скажете: -"геморой!" А я скажу: - "Зато сам и надежно, если не лить куда попало, то по окончании процедуры садись и едь!" УДАЧИ! жаль не запечатлел его до помывки...
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
6
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
Не, ну мля, человек старался отзыв крапал, так ведь найдется @!#$ типа "Woodruf" и оценку не поставит и замечание сделает не в тему. ПАЦАНЫ (ну и дамы конечно) не забывайте ставить оценки там вверху справа, а то рейтинг падает :-)))
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
6
 
Ответить
gich
Очередной хамовато-бессвязный и сумбурный отзыв ни о чем. Щенячьи пацанские восторги типа "я, мля-тля, тапку надавил - оно и поперло" и проч. бла-бла-бла. Зеро. А вот фото удались, да и сам старый добрый SF был для своего времени хорош.
1
22
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 60
Специально для gich: в разное время у разных людей разные возможности! Рад за тебя - если владеешь чем-то более впечатляющим, а меня на данном этапе восторгает и это, за оценку фоток - спасибо, за оценку отзыва - а не пошли бы ВЫ?
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Слюни и сопли при приобретении такой машины впервые весьма уместны, помню было такое и со мной, сейчас привык, кажется что не едет уже((( так что получайте удовольствие от каждой поездки, форь машина классная
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
Я так понимаю тонировку тоже пришлось снять при прохождении ТО? Мне сейчас такой же форь идёт из Владика и тоже с тонировкой. Хочу купить два боковых стекла каких-нить китайских недорогих специально для прохождения ТО, а то у нас в Новосибе с тонировкой даже на учёт хрен поставишь! :) Отзыв хороший ;) для "ЮЗЕРА".
А этим му#@%ам типа "сибирь54" скажу чтоб шли панты гнуть в другое место, ибо какой бы крутой у них тачка не была - всегда найдётся круче. У меня вторая машина спринтер 92 года. Так я даже её старой не считаю потому, что она меня уже много лет ТОЛЬКО РАДУЕТ! Всё в ней есть, стоит недорого и ездит ничуть не хуже "новых" тачил этого же класса!
FORESTER S/tb 2000 ЛЕТАЕТ! ПРОСТО НИЗКО!
+Brembo gold +vg1031gpl
2
 
Ответить
negoday82
Я еще катаюсь на тазике. Буду брать весной форика. Классный отчет
3
 
Ответить
Диман братан ,вот не ожидал отзыв из Кузни встретить ,хорошая машинка ухоженная очень. У меня тоже такого же цвета только турбо.По свечкам я не понял зачем ты ездиешь на станцию ??? когда можно за 40 мин все свечки заменить самому ,там просто все.
3
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3260
не едет
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
9
Ответить
По поводу климата не парься-это не кондей,он включается для того чтобы сушить воздух в машине.Я тоже сначала голову ломал-зачем он зимой включается...А потом в умной книжке со множеством букавок прочитал для чего он включается зимой и в прохладную мокрую погоду...
1
 
Ответить
ПыСы:Оч нравится субару хоть и катаюсь на ауди-за форика однозначно 5,жаль что не на палке...
 
 
Ответить
хорошый отзыв, вижу любишь ты свою машину
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
второе фото зачет! толлько за него +5!
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Пойдёт! на 4+
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
эта машина любит оригинальные детали и своевременное обслуживание.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
5!!! Сам бы хотел турбового, но жаба давить 98 покупать бензин!!!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
А на палке это ваще жесть,скажу вам, но приятная)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
 
 
Ответить
У друга такая была. Правда пробегу было 180 тыс. км. Только тёплые впечатления о ней остались! 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России