Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
13578
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный с серебристым
     Начну свой отзыв с  того, что это уже второй Форестер в ряду авто, побывавших в  моих руках…Первыми машинами были Тойоты, ничего плохого не скажу, машины  хорошие, но  скучные.
     Первым Субариком был автоматный  атмофорик  2000г комплектация С20,  я уже писал о нем  отзыв   Отзыв о Subaru Forester.. Хорошая машина, надежная, крепкая, привозили с аукциона, не доставил никаких серьезных проблем, проезжал где надо, заводился всегда, умеренно кушал бензин….Внешне мне очень нравился, но  вот салон…Спартанский, в  чем то просто  убогий (уже слышу крики возмущения ), маловато места  в  салоне.. В общем про кузов SF могу сказать, что  металл  был толще, подвеска чуть крепче (линьки  с резиновыми втулками  ходят дольше, чем  линьки у кузова SG, где втулки  заменили на шаровые соединения, которые из-за  конструкции и  прессануть нельзя, выйдут из строя  окончательно), салон  хуже  и  неудобнее, места сзади меньше, материалы отделки  хуже.

    Откатав чуть больше года, скрепя  сердце (но зато довольно удачно) его продал и занялся покупкой нового Форя.
    Найти  бодрого  Форика  в  хорошем тех. состоянии  на  аукционе  оказалось не  то просто…Точнее, вариантов много, но они «почему-то» уходили гораздо дороже, чем  я  рассчитывал…Искал я светлый цвет, черный  салон , атмосферник   на  автомате, в общем  то же самое, что было, только кузов следующий….В поисках прошел  месяц…Я уже начал нервничать,  ходить  пешком  было  совсем   не  весело.:-((


    В один из дней вспомнил слова знакомого, что дескать его знакомый  продает  недорого  Форестера в новом кузове....Посмотрел, все  отлично, все устраивает….Кроме  одного….Форестер был  на КОРОБКЕ……А так как я до этого  6 лет со дня получения прав ездил на автомате, терзали   некоторые опасения  (принял  решения  «Брать!!»  спонтанно, сидя  в  ресторане  на  дне рождения  у  подруги   и на не совсем трезвую  голову)…..
   Которые, впрочем, развеялись после  2 недель …Первые дни  было тяжеловато,  пробки  сплошные утром и вечером, учился ездить заново на машине,  в  носу  мизинцем   левой  ноги во  время езды уже не  поковыряешь, дергая рычаг КПП…
      Впечатления  от «новой» машины……Форик  просто  стал  удобнее….Удобней  и современней  и  приятней   стал салон, немного больше  стало  места сзади, кстати  не скажу, что  из-за  этого сильно  пострадал багажник. Исчез  экранный климат контроль, хотя  крутилки  тоже вполне удобны, регулировать  получается даже  быстрее. Задняя дверь не  скрипит (хотя  скрипят  втулки стабилизатора, да так, что диву даешься просто, думаю уже  о их замене).  Гораздо удобнее  стала посадка  через заднюю  боковую дверь,  кузов SF  доставлял неудобства  задним пассажирам  неудобным  дверным проемом и расположением сидений + нехватка места  вообщем сзади.
    
      За  автоматным  атмофориком  закрепилось прозвище  «овосч» , я не  стану это оспаривать, машина  для  очень  спокойных водителей,  обгон  по трассе  после  100   дается с трудом.  На  «палке»  Форик  гораздо  бодрее,  особенно до  100.
  
   Двигатель – старый проверенный  ежик  20, двухвальный, с беглого взгляда сказал бы, что  поменяли  впускную  систему (можно устанавливать  2 типа воздушных фильтров на выбор, либо 2 сразу, по желанию, стоит  2  коробки  для  воздушных  фильтров  во  впускном тракте),  изменился ГУР (на кузове SF  ГУР  располагался выше бачка  и  захватывал воздух, из-за чего ГУР начинал  выть, сколько  я не видел Фориков в  первом кузове, у всех  была такая проблема, в той или иной  стадии). Также  другой формы  стали впускные  коллектора,  посмотрю, возможно  из-за этого   немного затруднится  замена свечей (хотя  эта процедура  на  Субару и так  была не  совсем  простым делом).
   После покупки  сразу  снял и  почистил  клапан  ХХ,  регулярно делал это  и на  старом  Форике, грязи  от нашего  бензина  там  нарастает  много и  быстро.
   Также  поменял  топливный  фильтр, процедура  быстрая  и занимает не  более  10  минут,  да  и   сам  фильтр  стоит  копейки, рекомендую  делать  это  по-чаще,  я делал  раз  в 10 тысяч  км.
    При покупке  проверяйте  свечные  колодцы и  клапанные  крышки  на  наличие  подтеков  масла, на  старом  Форике  прокладки  крышек  и  уплотнения  колодцев  отпотели  после первой  зимы,  менять  надо  сразу  все резинки, процедура  не  дорогая, но  если с  ней затянуть  и  в  свечных колодцах  натечет  много  масла, «прошьет»  сначала  свечки (а по каталогу там стоит  «иридий»), а потом  вы   «попадете»  на замену  бронепроводов  и   катушек зажигания,  там деньги уже серьезные.
    После  покупки  поменял ступичный подшипник, загудел, сволочь, сил не было терпеть, пока  это  единственный  ремонт(тьфу - тьфу 3 раза  через левое плечо). Как  сказали на  сервисе,  задние  ступичные подшипники – это  болезнь  всех Фориков, может проявиться, а может  и  нет, как  повезет.
     В  коробке  передач  и  переднем дифференциале  одна и та же  жидкость, удобно при  замене.
     Скажу несколько слов по коробке. Сравнивать не с чем, не было коробок до этого, но  субъективные  впечатления такие – очень короткая первая (видимо для ползанья по грязи, хотя есть еще и «понижайка», хорошая вещь, кстати, помогает как на  бездорожье, так и в пробках, при троганьи на очень крутых склонах), вторая и третья сближены, четвертая  позволяет катиться  в интервале от  50 до  80, по городу  довольно удобно… Пятая ну  просто ОЧЕНЬ короткая, при скорости  100 км/ч  на  тахометре  уже 3000 об.,  далее  разгоняться уже просто не  хочется, жалко   натужно  ревущий  двигатель, которому  непонятная  прихоть   конструктора  механической коробки  не  дает  в полной мере  реализовать  свой потенциал  на  трассе…..
   Иногда  спонтанно  возникают  проблемы  с  включением  1й  и задней  передачи, появляется  какая то «невнятность», передача  включаться не  хочет….
  
  Привод на  механике   самый что ни на есть честный,  4везде постоянно с понижающей передачей, про наличие  LCD сказать не могу, но при замене жижи в заднем дифе  на всякий случай  залил  масло для  LCD.  
    
    Разбрызгиватели  омывателя  лобового стекла  стали «веерного»  типа,  в  связи с чем  увеличилась эффективность  смачивания  лобового ( вся поверхность сразу)  и стал гораздо меньше  расход  омывающей жидкости.
    Капот  авто  стал на удивление  легким,  где-то  слышал, что  он вроде  алюминиевый, что ж  не  знаю, хорошо это или плохо, лишь бы  на  прочность не представилась возможность проверить.
    Крепление  заднего номера  перекочевало  с  бампера на  заднюю дверь и  стало  гораздо приятнее, прикручиваешь  рамку в штатные  отверстия  на  двери, на  которой  уже есть встроенная подсветка.  Задний  бампер стал целым, без  некрасивой   дыры под номер.  
    
  

   Расход бензина  порадовал, по городу с  пробками, дерганьями, резкими разгонами и торможениями  при  плюсовой  температуре выходило до 10 л на сотню, с прогревами на литр  больше…Что  гораздо меньше  автоматного,  в морозы у которого доходило до  20 л, с короткими поездками  и  частыми прогревами…
  
    На  мой взгляд, Форестер  в  кузове  SG  это почти  идеально сбалансированная  машина  именно  в  секторе небольших кроссоверов. Удобный салон и приятный  салон, красивый экстерьер, крепкая   субаровская   ходовка (у  которой почти нет  болячек, чего не скажешь о  подобных машинах  других производителей),  хорошие  «проходимские»  качества  делают  его  удобным  в   повседневном использовании по городу  и   для  выездок на природу  по выходным…Про  удовольствие от  управления  я  не  говорю, кто  ездил на  Субару, тот  и  так  знает,   а   «колоритный »   рык  оппозитника,  при  интенсивном  разгоне  это  вообще не  передаваемо….
   Хотите  еще  большей проходимости  при  небольшом  расходе топлива + гораздо  более  лучшая динамика  езды -  тогда  это Форестер  с механикой.  Конечно, теряешь  долю  комфорта,  больше внимания требуется при  езде,  но  зато  нет  проблем  с  автоматным  дерганьем  при переключении    с  «первой» на  «вторую»,  не надо  ломать  голову, что  же  все-таки  залить  в автомат, что  бы  «овосчик»  ехал  чуть  пободрее…..Все  немного  по-другому….И знаете,  положительных эмоций  от машины  стало   еще  больше….

  Think! Feel! Drive!  -  это  про  Субару   на  коробке. Хороший   симбиоз.
    
   Многие   могут  возразить, что для настоящей динамики  надо брать «турбо».Согласен. Но   "турбо"  -   это  другие деньги на  обслугу, другой расход,  другой транспортный налог, страховка…Если вы  готовы  ради  удовольствия платить – тогда  «турбо» ваш вариант.
  Я  все-таки  машину рассматриваю как  универсальное  средство передвижения, а не  гоночный болид.  И  мой  Форестер  вполне  этим параметрам соответствует.  

В  заключение    напутствие  сомневающимся, брать или нет.

Если  после  покупки  первого  я  испытал  легкое  разочарование от  интерьера машины (хотя  сидел  до этого в других Фориках), то SG5  хорош  как  снаружи, так и внутри, ИМХО, естественно.   Коробка  делает  его  содержание   менее обременительным,  расход топлива ниже и лучше  динамика. Автомат  -  это  больший  комфорт, но  расход больше,больше заморочек по обслуге. А плита соленоидов, расположенная прямо над поддоном автомата вообще делает опастным передвижение по пересеченной местности, легкий удар по поддону и ваш друг надолго встанет.

Решать  только вам, что  лучше и ближе.
Всем удачи на  дорогах!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32068
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4076
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21146
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2290
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19442
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5916
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29416
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 33978
Слушай во сколько встал он тебе? Такой же хочу, респект тебе это авто моя мечта!Именно в такой комплектухе не турбо на мехе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Хорошо написал, 5!!!!
Мало фоток, три!!!!

БУГАГА :))))
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
3
1
Ответить
Брал за 350, беганный год в РФ
 
 
Ответить
Фоток море в Инете, мой ничем от них не отличается..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Да ты просто не в теме :) Есть тут три любителя оставлять подобные "комменты" :)))
К тебе ноль претензий, отзыв вполне на уровне, читать легко и интересно
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
3
 
Ответить
В идеале вживить бы ему движку 2,5л, было бы просто супер.
Жаль, что 2,5 на коробе нетурбо в кузове SG бывают только америкосы.
1
 
Ответить
Кто нибудь знает, как сделать так, что бы обновлялись комменты к отзыву..?
 
 
Ответить
AVTOGRAFF
5 только 5
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
""Кто нибудь знает, как сделать так, что бы обновлялись комменты к отзыву..?""

Надо кнопочку F5 нажать=))))
А так субарь хороший, но не белый, мне больше нравятся бордовые или черные=)))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
отзыв-гуд!! форь зачетный!! общая 5,только фоток мало..
удачи!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пять баллов
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Брал за 350, беганный год в РФ

Пля где я был?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
2,5 америкосовский без пониженной.
Пятую надо было наверное подлинней. Но радуйтесь вашему движку и короткой первой. Очень хорошо для бездорожья. Не знаю как Ваш форь, но мой на механике 2006 года даже на пониженной (а без нее совсем туго) едет в тяжелых условиях хуже чем у брата на АКПП. Более плавная подача крутящего момента и диапазон передаточных чисел за счет гидротрансформатора огромный. Он легко заезжает и почти не буксует в грязи, а я жгу сцепление (когда крутой подъем).
У Вашего надеюсь с крутящим моментом снизу получше и короткая первая. Но на автомат не сяду. Зато по трассе песня. Можно тягаться с двухлитровым акордом на АКПП.
Так что действительно Ваш форь очень сбалансированная машина. Ездить на ручке с правым рулем действительно не проблема и продать тоже думаю легко. Обычно цена покупки и продажи чуть меньше вот и все.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ещё один форь!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Задний мост у вас должен быть LSD, но льется в него обычное трансмиссионное масло GL5. По поводу LSD можно посмотреть, например, здесь https://forums.drom.ru/subaru/t...
 
 
Ответить
"Расход бензина порадовал, по городу с пробками, дерганьями, резкими разгонами и торможениями при плюсовой температуре выходило до 10 л на сотню, с прогревами на литр больше…Что гораздо меньше автоматного, в морозы у которого доходило до 20 л, с короткими поездками и частыми прогревами…"

Ну, во-первых, как можно сравнивать расходы в разных условиях?!! При плюсе и при морозах с частыми прогревами?
Во-вторых, НИ В ЖИЗНИ не поверю про расход до 10 литров "с пробками, дерганьями, резкими разгонами и торможениями"...
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Согласен с мнением fforester, что по бездорожью, по крутым подъемам где из-за плохой дороги еле ползешь лучше идет форик на автомате, чем на механике. Об этом я писал в отзыве от 30.08.08г.
 
 
Ответить
Paxxa
Улан-Удэ
Держи 5!!!! По делу написано!
 
 
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 19
ХОЧУ этот автомобиль, именно в этой комплектации, коплю деньги... надо набраться терпения))
 
 
Ответить
Ну, во-первых, как можно сравнивать расходы в разных условиях?!! При плюсе и при морозах с частыми прогревами?
Во-вторых, НИ В ЖИЗНИ не поверю про расход до 10 литров "с пробками, дерганьями, резкими разгонами и торможениями"...

Ну не верьте, я же не заставляю...Покатайтесь на исправном авто с коробкой и сравните расход с аналогичным на автомате, увидите разницу. На автоматном Форе большая часть мощности уходит на перемешивание жидкости в автомате, который на Субару и так не отличается прогрессивностью конструкции..

По поводу бездорожья..
Согласен, автомат дает более плавный подвод момента к колесам, но переодически испытывая его на бездорожье, вы рискуете попасть на ремонт данного узла, который по стоимости ГОРАЗДО больше, чем замена диска сцепления)))
Да и плита соленоидов, которую я уже упомянал, тоже небольшой, но тоже минус касательно автомата....

Я за Субару на коробке!! ))
 
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
Пара фраз меня смутила 1.Это про бачок ГУРа помойму все сточностью до наоборот в SF5 он железный и стоит сверху прям на насосе,а в SG5 он вынесен в крыло чуть ниже ГУР. 2.Непонятно как клапан ХХ пачкается нашим бензином если форсунки стоят прям на входе в головку блока а клапан около дросельной заслонки(ИМХО грязь это масло поподающее через трубки вентиляции картера)
 
2
Ответить
"..Пара фраз меня смутила 1.Это про бачок ГУРа помойму все сточностью до наоборот в SF5 он железный и стоит сверху прям на насосе,а в SG5 он вынесен в крыло чуть ниже ГУР. 2.Непонятно как клапан ХХ пачкается нашим бензином если форсунки стоят прям на входе в головку блока а клапан около дросельной заслонки(ИМХО грязь это масло поподающее через трубки вентиляции картера).."

Приятно слышать знающего человека)) Насчет ГУРа и клапана я наверное и правда загнул, но то, что ГУР на SF кузовах воет, а клапан ХХ пачкается довольно быстро, это могу сказать точно))

Кстати, интересный факт - оригинальный ступичный подшипник, который у меня "завыл", был шариковый двухрядный, а тот, который поставили на замену - двухрядный РОЛИКОВЫЙ(роликовые держат бОльшую нагрузку и изнашиваются дОльше..)Жалко, не могу марку вспомнить..
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
По поводу бездорожья..
Согласен, автомат дает более плавный подвод момента к колесам

Идело не только в этом. Если на механике распределение крутящего момента между осями 50 на 50, то на автомате этот параметр меняется в зависимости от многих факторов, например, пробуксовки колес и может составлять от 90 на 10 до 55 на 45.
Другими сдовами, если на одной из осей сцепления нет - шлифует, то больший крутящий момент передается на другую ось где сцепление с поверхностью лучше. Нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией, крутящий момент передается плавно снижая вероятность пробуксовки колес. Что касается надежности, то автоматы форика зарекомендовали себя надежными узлами.
 
 
Ответить
Azazello_khv
Хабаровск
Держи 5 земляк.
У меня тоже SG5, только 2005 года на коробе, автомат не признаю.
Доволен авто совсеми его плюсами и минусами.

P/S Расход по городу летом 10-10,5 л/100 км, меньше не получалось.
 
 
Ответить
Есть подозрения, что после этой машины я автоматы тоже перестану признавать )),хотя нравятся роботизированные коробки у Фолькса и Ауди,сочетают в себе плюсы механики и автомата...Будем ждать и@!#$понцев...
 
 
Ответить
gich
В сочетании с 2.5 атмо АКПП не столь уж и плоха, ездить по столичным вялотекущим пробкам на механике - увольте. К сожалению, субаровская МКПП переключается не идеально, а сцепление туговато. На неважной раскисшей грунтовой дороге, где едешь черепашьим ходом АКПП однозначно удобнее,а настоящее вне- и бездорожье не для Форестера. А расход - да и пусть с ними, этими +/- 2-3 литрами/100 км, комфорт и сбереженные нервы дороже..
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Рад за тебя. ИМХО - турбо на моем форике не для создания видимости боллида, а для уверенности да дороге во многих ситуациях, спасал уже не раз. Пойду на пенсию возьму форик атмо не турбо и автомат :-)
за отзыв 5. Удачи!
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Форик турбо коробка город 11,5 по среднему не тупить трасса 9,5 Владивосток сопки.
Уракен
 
 
Ответить
Владивосток
"Задний мост у вас должен быть LSD, но льется в него обычное трансмиссионное масло GL5."

Задний редуктор у форестеров 100% LSD. НО рекомендовано туда лить SUBARU LSD OIL 90LS, входит чуть меньше 1 литра, цена 400 руб. за литр в Субару Центре во Владивостоке. И никаких GL5 туда лить не стоит!
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Поставил 5.
Правда мой гур не воет, а в остальном 100% правда.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Добавлю: У автора лучший(имхо) форик за всю историю модели. SH - уже совсем не то.
Удачный цвет - кузов и салон всегда выглядят чисто.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
выбираю себе авто склоняюсь к FORESTER
я не ищу легких путей,мне лень
3
 
Ответить
швец
отличный форик, не турбо на коробке-вечная машина.
 
 
Ответить
Хорошо, кратко и лаконично! Но я не понял про проблемы с ГУРом на кузовах SF - в чем они заключаются и как лечатся?
Кстати на моем SF9 тоже два короба по фильтра. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
"..Хорошо, кратко и лаконично! Но я не понял про проблемы с ГУРом на кузовах SF - в чем они заключаются и как лечатся?
Кстати на моем SF9 тоже два короба по фильтра. Удачи на дорогах!.."

Подозреваю что ГУР начинает выть просто изза износа лопаток насоса,который происходит даже при наличии свежей жидкости должного уровня, видимо, все-таки, какая-то конструктивная недоработка..Я на своем менял жидкость, но звук не пропал, только меньше стал..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
sub174 +1!
 
 
Ответить
Красноярск
напиши подробней по передаточным числам мкпп,больше интересует движение по трассе,но как ты писал 100км при 3000,как то не экономично.
 
 
Ответить
По передаточным числам не подскажу, поройтесь в форуме, но 5-я передача короткая действительно 3000 об. при 100 км/ч, если много ездите по трассе, берите другой авто.Хотя возможно у америкосов V2,5 коробка другая, можно поинтересоваться, у народа кажется есть у кого-то.
 
 
Ответить
У меня тоже SG5 2002 года тока турбо, и тоже иногда возникает проблема с включением 1й и задней. Видел еще подобные жалобы. Может кто нибудь из знающиx подскажет в чем проблема?
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
очень толковый отзыв.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
350 да это просто сказка. может кто еще так продает?
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
отзыв отличный! форь тоже:)
всё по существу, интересно читать!
5!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Alex54$
Новосибирск
У меня тоже такой же ворик в точности, и год и не турбо и и даже цвет, в общем город 11-12(езда агрессив), трасса 9 ( держал 140 иногда бывало и 180), по поводу коробки, это нормально что первая и задняя не всегда включаеться, у меня уже четвертый субарь на механке у всех такая проблема(если это конечено проблема).
Какое масло льешь?
И бенз, я вот когда как, что-то с расходом понять не могу и 92 и 96 вроде одинаково...в турбики я лил 98 это понятно, а в атмо смысла то нет...так что вот думаю что лучше...
 
 
Ответить
Гришаня, отзыв норм...
это твой сосед(Лёха) по гаражам красный SF5 в тюнинге)
может тоже созрею и напишу отзыв про своего пожарного уазика)
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
вот отличный отзыв! впЕрвые задумался о субарике.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
1
 
Ответить
ах
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Катался на точно таком же пассажиром, не знаю, может показалось, но динамика была приличная. Отзыфф 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Отзыв отличный, приятно читать, всё по существу, без соплей. 5 баллов! Машина тоже 5! За коробку тоже 5!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
хороший отзыв. сам взял 2002 года атмо на палке. Только бордовый )) может когда и на отзыв созрею )
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром