Приветствую всех читающих данный отзыв.
На drom-е с 2001 года после покупки отцом Camry 1995 г.в. До Camry у него была ВАЗ-21099 (удивила выносливостью: пробег 180т.км., из них 90 т.км. на газу, клапана не разу не регулировали, меняли шаровые, сцепление, термостат и расходники), на 99 начинался мой опыт вождения. После продажи ВАЗ-21099, приобретали новую ВАЗ-2110, но в душу она не запала, а через 9 мес. после покупки брат попал на ней в ДТП, кузов восстановлению не подлежал. Получив страховые и продав десятку, приобрели Corona Premio 1999г.в. с двигателем D4 (Почитав на форуме отзывы, было желание сразу продать, но затем очень понравилась и остается в семье уже 4 года. После Camry удивила частая замена задних сайленблоков переднего рычага. В бензин добавлял присадку Castrol, свечи выдерживали 50 т.км на нашем бензине вместо 100.) У отца после Camry сейчас Хундай Соната.
Сменив пару лет назад работу, захотелось приобрести машину на свои средства, а не на родительские. Бюджет до миллиона, в кредит. Хотелось новую, но не обязательно, так как кроме технических характеристик при выборе очень много внимания уделял дизайну нравится машина или нет. Немаловажным фактором был дорожный просвет, на Corona надоело задевать днищем за кочки, а на Сонате уже устраивало (170 мм), а так же надежность. Читая отзывы, сложилось впечатление, что новая машина не всегда лучше подержанной. Выбор получился следующий VW Passat либо Forester. Но когда увидел первые фотографии нового Forester, все сомнения развеялись и принято решение однозначно брать машину.
Возможности попробовать на тест драйве не было, так как дилер еще не предлагал (начало июня 2008), а на машине хотелось поездить в отпуске (живу за полярным кругом), поэтому машину не глядя заказал по телефону в г.Тюмень. Приобретена комплектация 4R на автомате. Дополнительно установлены брызговики, комплект громкой связи и ворсовые коврики в салон (общая стоимость 18,5 тыс.руб.) Процесс покупки не понравился, такое ощущение, что все устали от акции по продаже Импрезы, и все необходимо было перепроверять.
Когда пришла машина, не совсем понравился цвет. Заказал золотистый, а хотел синий, но в дальнейшем понял, что выбор верный, грязь не так заметна. Не понравилось, что подкапотное пространство покрашено не в цвет с авто, а серого цвета, ощущение, что забыли покрасить после грунтовки. Но смотреть под капот было некогда, поэтому сейчас уже не обращаю внимания (за месяц проехал 13 тыс.км.)
Первое впечатление было, как на нем можно ездить – жесткий до беспредела. Мучился тысяч девять, а потом показалось, что колеса приспустили, решил подкачать, а там 3 атмосфера. Спустил до 2.4, и тут машина поехала как надо. Вывод про дилера указанный выше снова подтвердился. Сейчас считаю, что ходовка отрабатывает неровности достаточно комфортно. Не нравится короткий ход задней подвески, и продольное раскачивание на волнообразной дороге.
Очень боялся тормознутости АКПП, но в процессе эксплуатации понравилось, что при выжимании газ в пол нет задержки, а сначала плавное ускорение. Передачи сильно растянуты, поэтому при раскручивании двигателя толчки при переключениях заметны.
До нулевого ТО двигатель выше 4 тысяч не раскручивал, да и вообще старался не гонять, а обкатать нормально. Первое время было ощущение, что машина не едет, но в последствии заметил, что отпустило после первой тысячи и упал расход, затем после шести и после девяти тысяч. Мощности двигателя достаточно, когда едешь один, либо со стройным пассажиром. При полной загрузке явно не хватает. Расход в среднем составляет 9 литров, при поездке на юг составил 8,5 при скорости на трассе не более 140 км/ч. По подсчетам компьютер занижает расход на 0.5 литра, либо заправки не доливают.
Внутренне убранство нравится. Места достаточно, имеется регулировка наклона спинки задних пассажиров. Пластик жесткий, но выглядит нормально. Руль удобный, но без кожаной оплетки, имеет регулировку по вылету и верх-низ. Не нравится отсутствие регулировки наклона водительской сидушки. По сравнению с вышеуказанными машинами салон больше и просторнее. CD на 6 дисков, читает МР3, музыка для штатной достаточно качественная. Сверчки по салону имеются в районе багажника, но пока сильно не напрягают.
Внедорожные качества сильно не проверял. Система курсовой стабилизации включалась пару раз по трассе, сказалась непривычка к высоким габаритам, а так же при движении по грязи. Машина идет ровно, колеса притормаживаются, двигатель не дает раскручивать, но в топких местах страшно и поэтому отключал ее, для проезда с ходу.
Когда собирался писать отзыв, представлялось, что получится больше и информативней, но все приходит с опытом. Покупая машину сейчас, все равно приобрел бы, но с двигателем 2,5 литра и с кожаном салоном, чтобы была электрическая регулировка водительского сиденья, хотя кожа и не нравится. Покупать турбовую нет желания из-за налогов.