дополнение к отзыву и обещанные фотографии.
за короткий период впечатления от обладания только улучшаются.
живу в частном секторе так что ежедневно приходиться преодолевать легкое бездорожье.
как уже говорилось пересел с чайзера тоурер с. вначале было жестковато, а сейчас самое то.
где раньше чайзеру было трудновато, форику ни по чем, даже намека нет на нагрузки на стойки.
только ощущается разница турбовых коней с атмосферными. чайник был 200 сот лошадный и 6ти горшковый, а этот 220 и 4 горшка + турбина. на низах слабоват все-таки.
поменял свечи платиновые, масло, топливный фильтр, почистил инжектор.
заводится с утра без проблем как положенно. прогревается быстро.
все-таки биксенон хорошая штука + туманки.
еще кажется яп установил на задок пневмо систему которая поддерживает клиренс независимо от загрузки.
а может просто пружины такие жесткие. но машина ни в какую не приседает при загрузке.
вроде больше добавить нечего.
езжу по городу на положении 3. реально на динамику положительно влияет.
когда не тороплюсь и по трассе - на D eco.
и еще приятный момент - каждое утро глаз ласкает линии кузова, алюминивые релинги на крыше, разрез сосредоточенных глаз, творения инженеров субару.
из отрицательных моментов только обвес по кругу который не дает полной вседозволенности.
зато красиво.
все бы хорошо, но всегда есть но. Продавать надо.
по весне буду строиться, нужен грузовичок и малолитражка.
продавать буду в монголии, т.к. на россию этот год уже не идет.
всем удачи.
кстати в один день получили форестер и купили щенка. одна моя мечта, другая жены.
давно мечтал о сембернаре.