Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
13173
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Пробег: 173 000 км
Руль: Правый
вот это первостепенный вид в котором я приобрел авто
вот это первостепенный вид в котором я приобрел авто
Доброго времени суток! Решил и я оставить свой отзыв!

Покупка

Начинал свою езду, как и положено в большинстве случаев на жигулях: сначала была 2107, потом 2114. Про русский автопром можно сказать только одно-конструктор для взрослых если есть много свободного времени, благо тогда учился в универе и времени было предостаточно, поэтому ковырялся с ними и познавал всю суть машиностроения. Далее пара нелепых аварий с 2114 и мне уже просто не хотелось с ней заниматься, так как то что ранее было сделано уже начало проявляться заново (это коробка, подвеска). Начал искать японца, в душе конечно хотелось аккорда 2000 года, но так как в кармане было 220 тыс., то данный вариант отпадал. Поэтому друзья посоветовали мне посмотреть цивик в кузове ЕК-3 и как будто бы кто то свыше услышал мои молитвы и мне попался на палке, RS (130 л.с.), 1 хозяин в россии, загнали на подъемник были косяки не критичные, но хозяин хорошо знал рынок и не двигался по цене, но я все таки взял на вопрос его вы на нем отжигали он мне показал на Subaru forester c ноздрей и мои глупые вопросы отпали сами собой, машина оставила кучу положительных впечатлений и продать я ее не смог, поэтому до сих пор ездит жена. Далее поработав на вахте скопив немного денег я решил себе искать авто повыше. Хотелось такое чтобы можно было и погонять и на дачу проехать ничего не шоркая,почитав кучу отзывов на дроме все таки мое предпочтение было отдано форику, так как это еще и мечта с институтского времени, но тогда к сожалению денег хватало содержать только 14:) Вот в один из отпусков в июле 2013 я решил приступить к поиску, бюджет был 430-440 тыс., в поиске мне активно помогал мой однокурсник вова миляев, у которого был уже 2 форь, за что ему и огромное спасибо и респект! как знаток этих авто он мне советовал посмотреть кузов SF-5, но мне по душе был Sg-5. Начались поиски, мне хотелось конечно же механикумы посмотрели все машины которые продавали в городе на палке, но по технической и ходовой они было в порядке а вот по кузову все умотанные, причем все. Я думаю что это связано было с тем что стоковые тормоза у форей очень слабые, плюс люди у нас любять поваливать на таких машинах дай боже,но обо всем по порядку. Учитывая что до конца отпуска остается 10 дней, а ехать куда то не охото, вован предлагает глянуть автоматный форь, и скидывает ссылку, цена 435, 220 коней турбо, комплектация XT! Немного смутил золотистый цвет, но решено было посмотреть, приехав на место мы его как и положено завели на холодную, вроде ничего не стучит:) смутил пробег в 150 тыс., но хозяин показал ПТС в котором была вписана замена двигателя. Таким образом получалось что пробег кузова 150 а мотора 95. Думаю в связи с предстоящим ТО-100 он принял решение продать машину. Салон был черный, но видимо хозяин был немного чушкарем, так как прокурено сиденье, подвышеркан пластик, и  боковые кожаные вставки в сидении также зашерканы и порваны, мы сели на нем прокатиться. И о боже не смотря на то что нас в машине сидело 4, А также машина автоматная, она валила как ненормальная, и я понял что хочу эту пушку, заехали в гараж к вовану сняли кулер-турбинка сухая. На следующий день загнали на СТО. Покрутили и посмотрели на подьемнике, :) из косяков была только текущая рейка и непонятный стук спереди в подвеске, кожух ГРМ снять не получилось, чтобы посмотреть ремень, но никаких подозрительных звуков авто не издавал, хозяин сказал что стук изза шаровой, которую он купил но поменять не успел, я как наивный поверил и не стал заморачиваться, плюсом обнаружили что редуктор LSD. Двигаться по цене хозяин не хотел, так как понимал что на рынке стоит хлам, поэтому я принял волевое решение и купил его в таком состоянии, после изучения всех доков которые он мне дал я увидел что турбина была поменяна на контрактную 4 года назад. На следующий день оформили и я сел в этот аппарат. И да он просто валил как ненормальный счастью не было предела:)

Эксплуатация

Купив сей агрегат я сразу решил поменять все жижы и шаровую, после замены шаровой я заметил что стук не ушел. Поехал на СТО и после осмотра поняли что это брякает UP-пайп, проблема решается сваркой и чуть позже я ее сделал. Ну а теперь немного о неприятном: видимо в эйфории от покупке я даже совсем не заметил что левое зеркало было сломано и держалось на клею, также потом было выявлено что отломан впускной патрубок-так называемая самка. Также учитывая что пробег двигателя близиться к 100, я начал откладывать на запчасти, так как решил не вестись на аналоги и купить оригинал, благо на тот момент никто еще не знал что через год будет кризис и все подорожает вдвое.Ну теперь обо всем подробно:

Ходовая, тюнинг, двигатель

Выйхал я в центр зарубаюсь с X-5 идем ровно, зарубаюсь второй раз обгоняю нажимаю на томоз и о боже машина плывет!!! Звоню вовану, надо искать тормоза, так как отпуск мой подходил к концу, то можно искать не торопясь, в итоге мне купили 4 пот красные за 12 тыс. далее за вахту я скопил нужную на ТО сумму. Купил все оригинал через одногрупника который занимался запчастями через автодок вышло 22 тысячи, погнал в сервис на замену, также мне предложили поменять прокладки в свечном колодце, плюс до этого начал издавать странные звуки генератор-как оказалось заскрипел подшипник, мне сказали он неразборный, и лучше менять генератор в сборе на контрактный. Ну и предложили поставить металлическую защиту в итоге я отдал денег 30 тыс, но расстался с ними не жалея так как на тот момент получил премию которая все и покрыла. Ну затем было решено поставить хорошую музыку, голова стояла хорошая от предыдущего хозяина- Alpine, буфер и усил снял с цивика там стоял Alpine Type-R 12 в коробе с щелевым фазиком, в итоге взял на перед focal polyglass, назад поставили штатные колонки из лексуса и все пустили через усил в итоге работа+материалы=  = 30 тыс. (это без учета саба и усила с цивика а так бы еще =30). Можно говорить что дорого, но скажу одно: оно того стоило, буфер вообще по другому заиграл в таком кузове. Реально волосы начали шевелиться на голове при увеличении звука до максимума, хотя усилитиль был на миммуме:) также в машине был установлен штатный ксенон и дополнительно установлен в туманках 9как говорится ксенон в два этажа). Далее решил делать тюнинг:
1. «Субару без выхлопа, это не субару» так как это БУ-БУ-БУ просто завораживает душу. Как потом оказалось найти в наличии хороший тюнинг очень проблемно или ценник конь или все умотанное. Но мне повезло пока был на вахте нашел обьявление и друган сьездил купил, банку и среднюю трассу Blitz Nur Spec за 14 тыс.
2. Учитывая мою любовь к отжигу я понимаю чтобы не умотать двиг надо поставить датчики. Начинается поиск в красноярске ничего хорошего нет, тащить откуда то кота в мешке очкую. Через какое то время звонок от вована с которым выбирали тачку: если есть желание продам свои датчики  гредди за 20 тыс. (давка масла температура ОЖ и масла, ну и конечно давление турбины,только STI genome), так как хочу поставить себе комп:) я долго не размышлял и соглашаюсь параллельно нахожу подиум,учитывая сжатый срок пришлось купить подиум обтянутый флоком. Ну и вечером мы их поставили и еще раз убедились что давка масла в порядке, турбина немного передувает, но так стабильно держит 1,0, передув связан скорее всего с тем что стоит не родная а TD-04.
3. Высокая ноздря. Долго искал, но в итоге слепили на заказ вместе с покраской в цвет и установкой вышло в 5.5 тыс., придало очень красивый вид так как стоковая смотрится как то ущербно.
4. Всегда мечтал о красивых тапках. Время было еще до кризиса (январь 2014), начинаю поиски но кругом ничего интересного. Затем вован мне советует обратиться к его другу, который таскает с аукционов из япы на заказ тюнячку и колеса. В итоге находим мне 17 ворки (черный хром) на 45 канолевой, правда китайской резине, выйграв торги и в мае 14 эти лапти приходят ко мне и о чудо они новые ни разу не ставленые, учитывая наши дороги я поменял резю на 55 профиль.
5. Затем начали напрягать седла, боковая поддержка никакая, да и еще зашерканые (временно решил этот вопрос чехлами), но начал искать нормальные полуковши, которых в красноярске в наличии очень мало было или почти все пошерканые. Очень запали черные с SG-9 STI. Но хозяин продавал только комплект вместе с задними за 25 тыс. в итоге как то вечером захожу на 24 авто и вижу стоят синие с надписью STI да и еще за сладкий ценник – 14 тыс. приехав посмотрев я их тут же забираю так как состояние очень хорошее, как оказалось чувак продал их изза того что его подруга начала комплекмовать что он выше ее:) ведь пассажирское седло не регулируется по высоте, но как говорится у каждого свои причуды:).
6. На цивике у меня стояла распорка и там она давала хороший эффект, на форя я тоже воткнул распорку от STi, эффект конечно не такой значительный но в поворотах крен пропал вообще. Выхватил я ее с распила за 5 тыс.
7. Пришло время менять самку:) в итоге послушав мнения я купил от SG-9 STi оригинал так как она жирнее была чем стоковая, загнал в сервиc. также рекомендованный мне вованом - Яррус Оппозит. Ребята немного пое..сь но поставили ее так как она не родная пришлось кое где стачивать, работой остался доволен, жалко что сервис далековато находится от меня (в солнечном). Но обслуживая машину в других сервисах где в большинстве мне почему то попадались рукожопые мастера я понял что лучше потерять время на езду туда чем потом кататься по несколько раз на исправление ошибок либо вообще нарваться на какой то существенный дефект.
8. Поставил на крышу аэродинамические дуги так как надо было на дачу возить доски.
9. Проклеил шумкой багажник и двери когда ставил музыку, в планахьпроклеить крышу.

Непосредственное владение

Во время эксплуатации машина приносила только радость, особенно зимой:) на форе я катался и на дачу и на озера, полный привод это тема!! по трассе с распоркой на 17 лаптях с шириной 215 он идет как по рельсам, спокойно 140-160 набирает, по прямой в зеледеево разгонял до 180 дальше очковал так как ехал не 1. Коробка хоть и автомат за все время нареканий не вызывала. Да немного туповата, но на субарях она реально крепкая. Казус произошел зимой 2016, выезжаю а машина не едет моргает лампочка ECO, гуглю в яндексе- пишут на форумах что умер соленоид. Звоню знакомому в сервис- если не все печально то лечится. Приехав к нему оставляю машину-вечером звонок, все нормально поменяли соленоид и заменили декстрон так как он был уже черный. В итоге 8 тыс. как с куста. Машина очень чувствительна к бензу, раньше заправлялся на газпроме. Но машина последнее время стала какая то вялая, увеличился расход в итоге перешел на роснефть и она опять ожила, разговорившись с заправщиком он пояснил что газпром начал продавать бензин откуда то из другого места и такую ситуацию заметил не я один. Подвеска также без нареканий, несмотря на то что я гонял по бездорожью не особо ее жалея и порой налетал в ямы боясь что точно оторву что то. За все время поменял только два раза нижний правый рычаг и то по тупости: 1 раз отвалилось крепление линка и я не успел заварить это ушко, а второй раз залетел в жесткую яму и погнул рычаг, ну втулки стаба я считаю это расходником. также умерли салентблоки которые крепились к кузову (внутри они заполнены гелем), можно было сэкономить и поставить полиуретановые. но я поменял на оригинал, правда отдал за каждый по 3,2 тыс. рубдей.
Касаемо запчастей- проблем с ними нет, после хонды я не особо заметил разницу в цене, да дороже но есть много аналогов, не уступающих по качеству. Масло меняю каждые 5 тысяч, лью только Motul. Пусть многие говорят что я необоснованно переплачиваю. Но в цивик я тоже лил мотюль и когда мне регулировали клапана то сняли крышку и все детали как новые были хотя пробег уже был 200 тыс. по поводу парковки я вообще не парюсь с его клиренсом можно заехать почти хоть куда. для замены свечей не нужно ничего сверлить:) первый раз мы поменяли их с вованом в гараже сами и уложились в 1,5 часа, по сути ничего сложного. сложновато было подкрасться к 4 цилиндру, но все решаемо:)

Минусы

Ну и теперь немного дегтя:( :
- это как вы наверно поняли в первую очередь расход:) итак в смешанном режиме средний расход где то 16,5-17 л/100 км, ездил я пару раз в пенсионерском режиме (без турбины и не более 70 км/ч) расход составил 14,5, но сэкономленные 200 рублей за неделю думаю погоды не сделают:) ну если тапок в пол то от 18,5 до 20. По трассе если сильнотне валить (неибольше 100км/ч) можно уложиться в 8-9 литров, ноткогдаьтрасса пустая так ехать очень сложно тем более на такой машине:)
-  следующий минус это транспортный налог, который составил почти 12 тыс в год.
-  ну и дороговато вписать человека в страховку изза 220 лошадок под апотом если у него маленький стаж, так как я плачу около 6 тыс. в год. А если вписывать жену у которой стаж меньше 3 лет то вышло почти 23.
- почему то мне не повезло с рулевой рейкой отремонтировав ее в прошлом году ее хватило ровно на полгода и потом опять побежала:( планирую в следующем году поменять на контрактную – цена 5 тыс. + замена 2,5.
- также при последнем осмотре выявлено что в турбине появился люфт и она начала кидать масло, поэтому в следующем году планирую поменять ее.
- не понравилось качество пластика- везде в салоне он твердый, но как говорится салон в этой машине спартанский:) и машина тоже спартанец зато у нее есть другие положительные и выносливые  качества. При этом пластик не скрипучий! осенью перетянул экокожей рулевое колесо сделал с красной строчкой. Ну и также перетянул в цвет ручку АКПП и подлокотник, в будущем планирую обтянуть тряпичные вставки в дверных картах так как когда попадает влага, то остаются пятна. Да и пыль постоянно садится.
- раз в год приходится менять лампочки ксеноновые в туманках, но это в большей степени связано с попаданием влаги, как говорится за красоту надо платить.
- замена масла и воздушного фильтра каждые 5 тыс. км.
- это больше не минус а совет: несмотря на полный привод покупайте на зиму шипы!!! Я послушал советы субаристов и купил липучку. К сожалению нормальной езды хватили только на первый сезон, потом машину начало таскать как проститутку, по сухому асфальту все конечно ОК. но вот в гололед, приходится плестись как черепаха.
- система охлаждения масла  авто с коробкой автомат. Столкнулся я с этой проблемой в летнее время. так как после длительного ускорения масло грелось до 110 градусов. хотел поставить маслокулер но это где то 25 тыс., плюс надо было бы тогда менять маслонасос на более производительный. пока что этот вопрос оставил открытым для себя но можно его решить установив теплообменник от форя с механкой (как ни странно там он идет в стоке), но тогда надо будет менять и помпу потому что в помпе от механики есть дополнительный канал, а это выльется все с работой где то около 10 тыс.

ИТОГ

Я написал этот отзыв для того чтобы вы поняли что хоть и пишут про риски и проблемы с оппозитом  изза 4 цилиндра, но это машина специфичиная и в большей степени дальнейшая эксплуатация ее зависит от того в каком состоянии вы ее возьмете и как будете ухаживать, проверять масло 2 раза в неделю думаю не сложно зато забудете о проблемах с 4 цилиндром навсегда. Думаю прочитав мой отзыв у многих сложится впечатление что купив форика туда нужно ввалить денег хренову тучу как  это сделал я:)но скажу вам сразу весь тюнинг который я поставил также легко снять и продать за такие же деньги так как он обладает высокой ликвидностью на рынке, да и тот позитив и заряд положительных эмоций который приносит машина думаю не сравниться не с чем, ну а тюнинг приноссит только положительные эмоции и добавляет машине харизму. По итогу хочу сказать, что несмотря на минусы машина мне очень нравиться. Да конечно автомат не такой бодрый как меха, но зато в пробках не парюсь и это также позволяет не отжимать двигатель так как передачи переключаются плавно и обороты не крутятся по максимуму, проблему с охлаждением думаю решу в ближайшее время. Планирую летом поменять турбину и рейку. Так как думаю что кататься мне еще на машинке этой долго, да и ничего подходящего я не вижу, если когда то на что то и менять форика то думаю это будет крузер 100 или прадик и буду я уже в возрасте :)

Всем добра, это мой первый отзыв так что прошу сильно не критиковать
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв и авто-5
15
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
это больше не минус а совет: несмотря на полный привод покупайте на зиму шипы!!! Я послушал советы субаристов и купил липучку. К сожалению нормальной езды хватили только на первый сезон, потом машину начало таскать как проститутку, по сухому асфальту все конечно ОК. но вот в гололед, приходится плестись как черепаха.
дело не в резине,а в том как ездишь....Посмотрю я как после отжигов покажут себя шипы на втором сезоне))))
22
34
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
Алекс56 рус:
это больше не минус а совет: несмотря на полный привод покупайте на зиму шипы!!! Я послушал советы субаристов и купил липучку. К сожалению нормальной езды хватили только на первый сезон, потом машину начало таскать как проститутку, по сухому асфальту все конечно ОК. но вот в гололед, приходится плестись как черепаха.
дело не в резине,а в том как ездишь....Посмотрю я как после отжигов покажут себя шипы на втором сезоне))))
ну тут нужно будет уже определяться:) или отжиг или шипы. учитывая что отжигаешь ты не каждый день. а вот ездишь каждый то думаю предпочтение будет отдано шипам
20
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
igorek44088:
ну тут нужно будет уже определяться:) или отжиг или шипы. учитывая что отжигаешь ты не каждый день. а вот ездишь каждый то думаю предпочтение будет отдано шипам
А что за липучка была?
11
16
Ответить
  
Сообщений: 14039
Алекс56 рус:
А что за липучка была?
А точно такая же как ты, прилипнешь фиг отцепишь, хотя о чём я, ты же свои слова даже выполнить не в состоянии, неужели слабо?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
19
16
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
Алекс56 рус:
А что за липучка была?
Blizzak VRX
11
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
igorek44088:
Blizzak VRX
хорошая резина,зря ты так про неё.....
14
20
Ответить
  
Сообщений: 14039
igorek44088:
Blizzak VRX
Да не объясняй ты ему, он один фиг ничего не сечёт, он даже не знал, что на его Мазде стоял мотор, который ставился на Форд Фокус, короче он не знал, что моторы 2.0 у них одинаковые, а вот если бы он это узнал до покупки Мазды, то Мазду бы точно не купил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
20
19
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
[quote=Алекс56 рус]
хорошая резина,зря ты так про неё.....
Резина может и хорошая, но учитывая как чистят наши дороги и наледь на тех же дорогах то она в гололёд практически не держит, я реально на ней чуть 2 раза в аварию не попал, если нужно резко тормозить а скорость 80, то при резком торможении она не цепляется на гололёде а машина просто как катилась так и катится. Сколько людей столько мнений, я лишь высказал свою точку зрения, потому что есть с чем сравнивать
19
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
igorek44088:
хорошая резина,зря ты так про неё.....
Резина может и хорошая, но учитывая как чистят наши дороги и наледь на тех же дорогах то она в гололёд практически не держит, я реально на ней чуть 2 раза в аварию не попал, если нужно резко тормозить а скорость 80, то при резком торможении она не цепляется на гололёде а машина просто как катилась так и катится. Сколько людей столько мнений, я лишь высказал свою точку зрения, потому что есть с чем сравнивать
Да каждому своё,кто ж спорит)))Если голый лёд то конечно шипы получше может быть,но много его в городе то?У насдороги не чистят вообще,на двух машинах близзак,к шипам больше не вернусь!Резина как и масло,это вечные споры))))
13
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11176
Алекс56 рус:
это больше не минус а совет: несмотря на полный привод покупайте на зиму шипы!!! Я послушал советы субаристов и купил липучку. К сожалению нормальной езды хватили только на первый сезон, потом машину начало таскать как проститутку, по сухому асфальту все конечно ОК. но вот в гололед, приходится плестись как черепаха.
дело не в резине,а в том как ездишь....Посмотрю я как после отжигов покажут себя шипы на втором сезоне))))
Алексей, а какие у тебя общие впечатления от субару?
мне эксига нравится, но именно субару побаиваюсь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1418
5
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
1
2
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 430
5 за отзыв!:)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14039
Алекс56 рус:
Да каждому своё,кто ж спорит)))
Ну прикол, так ты же и споришь:
Алекс56 рус:
хорошая резина,зря ты так про неё.....
Да уж Лёха.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
12
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
краснодарский праворульщик:
Алексей, а какие у тебя общие впечатления от субару?
мне эксига нравится, но именно субару побаиваюсь
Это одна из лучших машин что у меня были,подвеска просто супер!Видал что творит наш с тобой"друг"))))?Замечание сделал ему так побежал по всем отзывам......А субаря очень часто вспоминаю,единственное нужен толковый человек кто знает что это за машина в плане обслуге,я продал человеку,тот поехал на ТО ,так ему делов там натворили, пришлось переделывать у своих мужиков!
8
20
Ответить
  
Сообщений: 14039
Во и здесь так резко наминусила "тапка в пол", где ему что либо против скажут, тут же минусить начинает, а ещё других в этом обвиняет, молодец.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
12
14
Ответить
  
Сообщений: 14039
А себе то наплюсил, это будто бы его "поддерживают", смех. Давай плюси себе ещё, а кто против тебя-минуси, детский сад отдыхает.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
18
14
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
Алекс56 рус:
Да каждому своё,кто ж спорит)))Если голый лёд то конечно шипы получше может быть,но много его в городе то?У насдороги не чистят вообще,на двух машинах близзак,к шипам больше не вернусь!Резина как и масло,это вечные споры))))
не знаю как у вас:) но у нас чистят только главные улицы, а в большинстве дворов и сопряженных улиц сплошной гололед (наст), плюяс я пару раз в жесткий снегопад попадал, тоже пожалел что шипов нет:) у меня и на цивике была по началу липа и тоже таскало по началу. потом поставил шипы и вздохнул с облегчением
18
2
Ответить
03
Москва
и о боже!! 4 за отзыв
2
4
Ответить
03
Москва
сф 5 покрепче тележка чем сг5
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14039
Алекс56 рус:
Видал что творит наш с тобой"друг"))))?
А что сразу жалиться то начинаешь? Ты за себя отвечай. А то первый начал, а когда получил в ответку, то расплакался и поддержку сразу же заискал, смех.
Алекс56 рус:
Замечание сделал ему так побежал по всем отзывам......
А ты кто такой чтобы замечания здесь делать? Сам свои же слова сдержать не можешь, замечание он сделал, посмешище!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
20
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Крутая у тебя тачила - сайлентблоки гелием заполнены. У тебя же высшее образование!
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эз был у меня форь тока sf5 с ним я понял что автомат+турбо полный привод это печально
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
igorek44088:
не знаю как у вас:) но у нас чистят только главные улицы, а в большинстве дворов и сопряженных улиц сплошной гололед (наст), плюяс я пару раз в жесткий снегопад попадал, тоже пожалел что шипов нет:) у меня и на цивике была по началу липа и тоже таскало по началу. потом поставил шипы и вздохнул с облегчением
Да каждому свое,ездил и на нокиа и на гиславеде,конти,длясебя нашёл резину
4
14
Ответить
Артур
Екатеринбург
5 за отзыв
 
 
Ответить
Артур
Екатеринбург
синтез:
Крутая у тебя тачила - сайлентблоки гелием заполнены. У тебя же высшее образование!
Гелем заполнены эти салены(или какой-то жидкостью),и это так;)
1
 
Ответить
xom41
поле зарубов улицы Красноярска которые не чистят )) нуу тут даже и кордиатовская грязевка с грузовым гвоздем не спасет..за отзыв 5
2
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
5 За отзыв. sg5 симпотные. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
[quote=Алексей]5 За отзыв. sg5 симпотные. Удачи на дорогах

Спасибо! Тебе тоже не гвоздя ни жезла на дороге!
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
Офигенно прокачал своего форика. За машину и за труды честная 5!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
а зачем ты рейку собираешься менять опять?? если стука и люфта в ней нет а просто течь масла - это через сальник рейки бежит! довольно частая проблема на рейках сг, решается элементарно - заменой этого сальника, - бюджет : сальник 1000 + работа 1000, итого 2тыс цена вопроса в среднем.
За любовь к форю пять! крепкое, надежное авто если следить за ним, у самого такой уже 5 лет)
1
 
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
DEN_54
а зачем ты рейку собираешься менять опять?? если стука и люфта в ней нет а просто течь масла - это через сальник рейки бежит! довольно частая проблема на рейках сг, решается элементарно - заменой этого...
Спасибо за оценку:) менять буду потому что там выработка большая, в прошлый раз когда её делали мне рейку собрали из 2х:) кое какие детали вытачивали, поэтому может изза этого тоже она так быстро ушаталась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003


Добавить отзыв