Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Доброго времени суток! После публикации моего отзыва о Форестере, в памяти всплыли некоторые мысли о владении данным автомобилеми мне хотелось бы ими поделится ими с вами. Опять же, в первую очередь, дополнение написано в первую очередь для тех, кто только присматривается к этой машине. Итак. Я бы хотел пройтись по всей машине, написать о двигателе, КПП, кузове, ну т.д.

КУЗОВ. Железо у кузова достаточно крепкое. Когда приобретал авто, на правом переднем крыле был хлопун диаметром примерно 10 см.. Попросил знакомых кузовщиков исправить сий огрех без покраски. Идеально не получилось. Место впуклости, конечно, не самое удобное, но и метал далеко не фольга. ЛКП - соответствует японским стандартам качества, то есть достаточно слабое - сколы на морде, это нормальное дело. Обращаю внимание на покраску бамперов Форика. Если поверхность бампера выглядит гладкой или как будто наполированной, то скорее всего эти бампера крашенные. На заводе бампера красят без грунтовки и покраска ложится видимой глазу "апельсиновой коркой". Про бампера мне подсказал человек, когда-то работавший в салоне Субару. Жесткость кузова на должном уровне. Может это не совсем относится к этому разделу, но пока не забыл, хочу упомянуть, мягко говоря, хреновое качество стекол. Форик я купил с пробегом 149000км. и при этом пробеге лобовик и боковые стекла все в царапинах и затертостях. Подогрев зоны щеток - песполезная опция.

ДВИГАТЕЛЬ. Небольшой жор масла для него норма, чем больше газуешь, тем больше он его ест. Затупы на 2-3х тыс.оборотах легко лечатся вырезанием катализаторов (5тыс.р.) и перепрошивке мозгов(10тыс.). Вообще двигатель мне показался громким, особенно при холодном запуске - неисправностью не считается. Данную особенность заметил, что на Форестере, что на Аутбеке. Когда год назад выбирал первый Субару, ради любопытства ездил на смотрины 3х литрового Аута. Машина стояла под снегом и видно было что она не заводилась очень давно, даже колеса стояли летние. При пробеге 250тыс.км. и при температуре воздуха 21 градуса мороза этот движек завелся с полпинка и так тихо, как прогретый 4х цилиндровый оппозитник не звучит. Я после этой поездки на морозе и на летней резине еще долго вспоминал. Пару дней я боролся с собой, отговаривая сам себя от покупки этого чудо техники. Не зарабатываю я еще так чтобы содержать такую машину. Еще хочу отметить приятный звук всех двигателей субару на ходу при нажатии педали газа. На моей машине еще был свист глушителя при высоких оборотах двигателя. На вид все выглядело исправным и проявлялось только на ходу. Не заморачивался.

МКПП. Агрегат достаточно надежный и проблем с ним не возникало. Масло меняй вовремя и будет тебе счастье. Отмечу одну особенность, она есть и на Аутбеке - затрудненное включение 1й и 2й передачи, особенно при понижении передач. Данная особенность обьясняется отсутствием синхронизаторов именно 1й и 2й передач и еще задней передачи. Когда быстро разгоняешься и хочется следующую передачу включить как можно быстрее и тут появляется сопротивление, мешающее выполнить эту манипуляцию. При спокойном переключении никаких проблем.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА. Именно с мкпп полный привод субару зимой вам подарит истинное удовольствие от вождения. Уверенный старт на любом покрытии при правильной резине и не надо ему никаких электронных помощников, их отсутствие настоящая отрада для азартного водителя. Летом вы передвигаетесь вроде как на обычном автомобиле, а вот с наступлением зимы и выпадением снега машина превращается в любимую игрушку. Я с нетерпением всегда жду выпадения снега, эту погоду я называю " СУБАРУ-ПОГОДА". Совсем не важно как чистят дороги - вы всегда уверенны в машине. А пустые парковки у торговых ценров - это ведь просто чудо из чудес... Главное с головой дружить. Мы ведь все знаем, что сдуру можно многое сломать... К сожалению, от внедорожных качеств данного привода я не в восторге. Проезжая той тропкой по зимнему лесу, где еще недавно я ненапрягаясь проезжал на Сузуки Витара, на Форике я истошно буксовал и понижайка не помогла. Обошлось без лопат и троса, но я не впечатлился. Витарик пер как танк, а на Субару приходится преодолевать все ходом, а понижающая передача, мне кажется, больше нужна при передвижении по горным тропкам. Слабым местом данной системы полного привода с мкпп является вискомуфта. Чем больше вы буксуете, дрифтуете и злоупотребляете резкими стартами, тем быстрее она выйдет из строя. Сильно углубляться не буду - кому надо сам просвятится. Перед поездкой на юга я приехал на обслуживание и моя вискомуфта оказалась "cвободной", т.е. я ездил на не совсем полноприводной машине и как я понял большой опасности в этом нет - эксплуатировать можно, просто ваша машина становится моноприводной. Плохо когда ваша вискомуфта окажется заблокированной - здесь можно попасть на дорогой ремонт коробки. Ну а я решил решить эту проблему. Было два решения. Либо замена на новую - 40тыс.р., либо замена на восстановленную - 15тыс.р.. Я выбрал второе.

Подытоживая, хочу сказать, здорого что в моем владении, пускай изначально вынужденно, побывал этот замечательный харизматичный автомобиль. Все его недостатки с лихвой перекрывают его жирные плюсы. Поскреб по сусекам и выложил еще некоторые фотки. Скрывать не буду и скажу, что постановочных фото много, потому что уже через пару месяцев я его выставил на продажу, ведь началось все с мечты об Аутбеке. Но это уже другая история...

Мои отзывы:

Отзыв о Mazda Capella

Отзыв о Suzuki Grand Vitara

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Комментарии

Владимир
Омск
Чё рассказываешь? Я менял на своём боевом за 31тр, а в итоге масло надо было менять вовремя!!!!
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Свистят все родные глушаки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром