Приветствую всех!
Это мой второй отзыв о машине под названием «Субару-Форестер». Первый отзыв был о Форике в кузове SF5
Отзыв о Subaru Forester , этот будет об SG5.
Итак, отъездив на своем турбофоре 2 года, я решил сменить его на более свежего. Руки так и чесались взять SG9, но ввиду наших пробок и механической коробки, я решил, что надоест мне в пробках ее постоянно дергать и решил взять SG5. Вопрос комплектации отпал сразу — давно уже засматривался на кросс спорт. Причем хотелось какой-нибудь необычный или в редкой комплектации. Итак, начались утомительные поиски по аукционам — по закону подлости ничего того, что я хотел не было... Но попутно, наудачу ставил на более-менее нормальные варианты небольшие суммы. И вот срослось! Красный кросс-спорт, 25000 пробег, оценка 4В, 2003 год, да еще и дешево!!! я счастлив!!! Красный кросс — редкость, а тут еще и колёса Prodrive, водительское седло Рекаро — в общем песня. Ждёмс... Но пока ждёмс, просто так, чисто из любопытства время от времени заглядываю на аукционы и смотрю лоты и тут, спустя пару недель выкатывают ЕГО... 2004 год, 33000 пробег, богатая комплектация (подогрев зеркал, дворников, задние противотуманки), оценка 4.5В, а самое главное — цвет! Темно-синий (давно хотел синюю или голубую машину) — редчайший и очень красивый! Но, мля, чё делать!? Уже идёт красный... 5 минут раздумья, и ставлю высокую цену, так, чтоб наверняка, такие машины дешево не продают... в общем я его купил)))
Приехал мне красный, катаюсь — кайф. Жду синего. Дал объяву на красный — тишина... народ дикий какой-то... я его по себестоимости отдаю, а они звонят и говорят, типа так дешево, значит че-то с машиной не так... короче, долго я его не мог продать, месяца полтора где-то... Но хозяин нашелся и сейчас ездит и радуется...
Итак пришел мой форег. Красавец! Косяков по кузову почти нет, только мелкие царапины местами. Запускаю двигатель — с полоборота! А что это забубнило? Аааа, сзади торчит банка Jasma — звук красивый, породистый... Осмотрел всю машину и сделал вывод что не ошибся в выборе — машина почти в идеале (б/ушных идеалов не бывает)...
Теперь о машине в техническом плане, так сказать, «без соплей».
Спорт-шифт — это весчь! То, чего мне не хватало на SF5... когда надо обогнать, рычаг влево, на передачу вниз и газ в пол — юу-ху-ху, летим...... на простом автомате приходится загодя вжимать гашетку, чтобы автомат успел «подумать».
В этом кузове отсутствует скрип задней 5-й двери — доработали. Сам кузов стал пожесче на кручение. Салон просторнее и приятнее. Акустика на уровне, но, как и в SF5 не высший класс (почему на форики не ставят макинтош?). Климат контроль у меня стоит от модели 2005 года, уже доработанный, не жалуюсь.
По ходовым качествам особо разницы не заметил. Дорогу держит так же хорошо. Только чуть пожесче он. Впереди стойки перевернутого типа как на СТИхах. Поставил резину зимнюю 225/55/17, думал начнет рыскать на скорости (на SF5 на этих колёсах так было) — нифига! Как по рельсам идет. Скорее всего «обвес» вносит лепту.
Двигатель работает по-другому. Подхват раньше, ускорение более уверенное, нету такого сильного «пинка в спину», как был на SF5, тут он чуть мягче. Но расход! Если на SF5 я спокойно укладывался в 15 литров на сотню, то тут меньше 18-ти никак не получается. Был несколько неприятно этим удивлен... На экономайзере ездить — тогда какой смысл в покупке такой машины?
Из сильно неприятного — начинает «выть» ноздря после 120км/ч и сильный шум от ветровиков на окнах после 80 км/ч.
По поводу кузова хочу сказать вот еще что — он самый удачный и красивый, на мой взгляд.
Вот, пожалуй и всё.
ЗЫ: Недавно притащил себе Импрезу СТИ купе (GC8) ))) Вот это самолет! О ней отзыв напишу наверно только к лету...
Субару — это вирус...