День добрый!
Много написано про впечатления от обладателей субару.
Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы.
В частности, у Форестера положительные аспекты перевешивают отрицательные.
Форестером доволен, и мои положительные эмоции основаны не на слюнях, а именно от достаточного времени вождения данной модели.
Знакомство с форем началось в 2005 году. До моего нынешнего форя был другой форь, 2000 года выпуска, американец. Версия "гражданская" (без турбо, АКПП), цвет был изумительный - темно-синий с перламутром, комплектация - L (без подогрева сидений и боковых зеркал), обычные стальные диски. Кстати, потом отдельно через интернет (по eBay.com) заказл хромированные колпаки. Кто видел как они "сверкают" и выглядят шикарно на обычных дисках, знают о чем я говорю.
После приобретения, было дополнительно вложено 1000 у.е., которые пошли на замену тех.жидкостей, всех прокладок, расходников, ремней и т.п и т.д.
За 2,5 года вождения не было никаких проблем по ходовой, в год пробег составял 60 ты.км.
Куда я только на нем не заезжал, экплуатировал машину как говорится "и в хвост, и в гриву". Благо, у нас в Алматы есть куда выехать отдохнуть и приятно провести время: летом на выходные порыбачить -Или, Капчай и частые вылазки в горы, а зимой - Чимбулак, Табаган.
Вождение зимой, это вообще отдельная песня.
Так, вот в январе месяце еду домой и на одном из перекрестов в центре Алматы меня буквально сносят. Еду на зеленый свет, далее боковой удар с водительской стороны. Меня выкидывает с перекрестка на дерево, срезая всю правую сторону, и далее на левом боку 15 метров "скольжу" по арыку. Мой форь спас меня! Подтверждаю, по безопасности пять звезд, соответствует действительности.
В результате, сотрясение мозгов и машина не подлежит восстановлению. Одно большое спасибо виновнику ДТП - это то что он оказался порядочным человеком, и мы с ним расстались "друзьями". Главное, что ни он и я не сели в инвалидные кресла. Спасибо всевышнему!
Что было, то было. Вернемся к своему отзыву.
После того, как я оказался вынужденно "безлошадным" долго думал, какой авто взять.
Взвесив все "за" и "против", а также "плюсы" и "минусы" пришел к выводу, что лучше Субару Форестер может быть только более "свежий" форестер.
Я не гонщик, писать про то что лучше: турбо или не турбо, палка не палка не буду. У каждого свой вкус и аппетит.
Так вот, приобрел я себе Форя 2004 года выпуска, двигатель 2,5 атмо. в максимальной комплектации "XS", состояние салона отличное без проблем, пробег 58 тыс.миль (почти 93 тыс.км). Цена вопроса - 16500 мертвых американских президентов.
Покупка была простой, зашел на сайт kolesa.kz и выбрал себе авто. Позвонил продавцу, оказывается машина будет только через неделю. Договорились, что я первый ее смотрю по приезду в Алмату. Так оно и было, через неделю позвонил продавец, я приехал и увиденное понравилось. Продавец отличный парень, назвал сразу цену и она меня устраивала. Оформил машинку, отдал деньги, пожали друг другу руки и досвидания.
Ради интереса пробил по CarFax насчет машинки (цена любопытства 49 долл.), и он меня порадовал: один хозяин, все плановые ТО и замены жидкостей, в ДТП не участвовала, и самое главное - пробег по одометру соответствует цифре в отчете, т.е.реальный.
Дополнительно было вложено 1000 у.е. на замену всех прокладок, расходников, тех.жидкостей и ремней.
Что получил: салон кожа, большой люк, обогрев сидений, подогрев боковых зеркал и щеток (т.е. дворников), климат-контроль, CD-чейнджер. Скажем так, данные штучки просто дополнительный комфорт и необходимость в повседневной эксплуатации авто.
Цвет - черный с перламутром. Особенно красивый цвет когда ясная солнечная погода, краска играет своим переливом.
Подводя итог, что можно сказать - ... одни слюни. Наверное, это будет правильное объяснение моих положительных эмоций, которые я получают от вождения Форестера.
Всем владельцам любых авто одно пожелание - соблюдайте Правила движения. Цените и уважайте друг друга на дороге!
Знайте, человеческая жизни каждого из Вас бесценна!
Удачи всем и "здоровья" нашим субарам.