Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Алматы
6673
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17/100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: 2.5 XS
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: кожаный салон, много подушек безопасности (8)
Кузов: туманки, метла
Ходовая часть: ABS,VBD
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 173 л/с, Mноготочечный впрыск, инжектор
До Субару были Тойоты Камри 10/20, так что сравнивать могу только с ними.
Брал машину с автосалона без очередей и прочих проблем.

Черный цвет - сейчас понимаю что такое "умри с тряпкой", но если машина помыта -
это бомба. резина 225/55 R17, не люблю низкопрофильную, но другой не было.
Есть все (кожа, круиз, подогрев, ксенон, "плавающие сиденья") кроме турбины.
Поставил сигналку - MagicCar 5, парктроники, затонировал (от лишних взглядов).
Наклеил пленки (используются для бронирования фар и стекол) на "туманки",
переднюю часть капота, задний бампер (ближе к багажнику), под ручками дверей и
на внешние кромки дверей. Очень удобно и функционально.
Звукоизоляция среднего уровня. Вопреки расхожему мнению мне звуковая аппаратура
понравилась может просто потому, что я не столь требователен к качеству звучания
как другие?

Задние сиденья стучат на выбоинах и кочках. Был в сервисе, разобрали пол машины
(как мне показалось) выяснилось, что задние крепления непрочно закреплены на
салазках. Если бы были болты можно было бы подтянуть, а так ничего не поделать.
Хотя нет, есть выход - приварить крепления в одном положении, но тогда исчезнет
возможность регулировки по углу наклона. Посмотрели 3 других Форестера -
та же проблема. Можно поменять по гарантии, но скорее всего это заводская
недоделка или конструктивная особенность. Интересно, что когда приехал с данной
проблемой в сервис, сервисмен катался со мной рядом по округе сначала на заднем
сиденье, затем залез в багажник и только там обнаружил причину.

Все время ездил на режиме "D", не хватало мощи и коробка все время переключалась
очень рано, из-за этого разгон был рваным и машина откровенно "тупила".
Жалел, что не взял с турбиной, но много читал и насчет износа двигателя
и капризности в отношении качества и ОЧ бензина.
Только недавно прочитал про режим "спорт", попробовал и ошалел, как раз то, что
доктор прописал, машину как подменили, я так понимаю такого эффекта удалось
добиться за счет "удлинения" передач.

С асфальтовых дорог пока не съезжал, так что о вне асфальтовых качествах пока
ничего сказать не могу, так же как и о езде по снегу и в гололед, как только,
так сразу напишу.

Нравится:
Полноценная запаска.
Для меня клиренс 220 см это что-то из рода фантастики, привык, что Камри брюхом
скребет "лежачих полицейских" и при проезде ям и бугров скорость падает почти до 0.
Регулировки рулевого колеса как по наклону, так и по углу вылета.
Жестковатая, после Камри, подвеска, немного меньше комфорт, но управляемость
лучше в разы.
Всю ее прелесть я ощутил при поездке в другой город.
Дорогу держит до 160 км/ч (больше не пробовал) идеально, гребенки, выбоины, кочки,
авто не плавает и проглатывает все бесшумно.
А повороты проходит лучше чем легковые и по субъективным ощущениям крена почти нет.
Омыватель переднего лобового стекла разбрызгивает жидкость не в виде струй,
а в виде тумана, что позволяет равномерно покрывать почти все лобовое стекло.
Нравится что стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания
делают почти полный круг и возвращаются назад (как на спорт карах),
при желании данную опцию можно отключить.


  
Не нравится:
Дальний свет фар не ксенон.
Пластик торпеды смотрится дешево и отвратительно, на Камри были намного лучше на ощупь
и выглядели побогаче.
Нет памяти по сиденьям и рулевому колесу.
Шумная штатная резина.
Очень не хватает складывания зеркал.
Вибрация от двигателя существенная и передается по всему авто, особенно на "холодную",
но не особо напрягает.
Отсутствие двухзонной климы.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4691
Toyota Camry, 2005
Андрей, Казань
Toyota Camry, 2005
4.4
51712
Toyota Camry, 2005
Юрий Город55, Омск
Subaru Forester, 2009
2.4
22117
Subaru Forester, 2009
влад26, Черновцы
Subaru Forester, 2008
4.6
48174
Subaru Forester, 2008
Ilya_Ilya, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
Себе такого автомобиля не пожелаю.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
6
Ответить
mms
     
Иркутск
Сообщений: 123
Почему?
mms
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Я в своем форестере SG5 не то что вибрации, а работы двигателя на холостом ходу не слышу.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Автор правильно придирается.Для 2008 года-серьёзные недочёты
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Во во для 2008г и такие недочёты :( Нах оно надо за такие деньги.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
SUBASTER
За отзыв 5-ка. Есть минусы, но плюсов больше.
Взять любую другую марку, то также можно сказать, что есть хорошее и плохое в машине.
Автор, твой Субарь покажет положительно себя в снег и гололед, и ты забудешь про всякие "мелкие" недочеты. Будешь получать удовольствие от вождения машиной. Там, где обычные машинки (джипы не в счет) стоят, ты будешь проезжать спокойно. Гарантирую!
Кстати, насчет выбора режима езды в городском цикле: в мануале пишится, что в городе рекомендуется ставить рычаг КПП в режим "3". Динамика намного лучше и нет никаких рывков и запаздываний как на "D".
Удачи.
 
 
Ответить
Suburmen
Ездил тест драй Осенью в Новосибирске на новом Форике минус один в отличии от SG5 это не складываются зеркала. В остальном все супер - клиренс выше салон просторней и багажник. Что стал шумнее не заметил!
1
 
Ответить
автор
Спасибо за поддержку - это был дебют.
Я читал эту статью про гидротрансформатор,
но у меня автомат-типтроник и 1,2,3 режимов нет. Большой клиренс я уже оценил, AWD пока еще нет.
 
 
Ответить
noartist
да, "3" нет положения, кстати на 80% согласен, расход правда поменьше у меня, но еще обкат и мерить всетаки по баку нада, 08 форестеры ваще не любят 09, завидуют=)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
клиренс 220 см. Ы-ы-ы, ну как тут удержаться =) Дайте ДВЕ!
 
 
Ответить
Ошибся конечно не 220 см а мм, ну это и так понятно
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Olleg
Слух у всех людей разный :) для себя к примеру я не приемль если до 2500 об/мин я слышу рёв матора, за рулём лишь шестое чувство должно напригаться.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
автор отзыва17
автор
Ну вот и испытал зимой, SUBASTER - правда Ваша. На дорогах лед и многие машины шлифуют на зимней резине. Я даже ничего не заметил,ни пробуксовки, ни сносов, как на лыжах, но читал, что если AWD понесет, то поймать будет не просто. А подогревы стеклоочистителей вообще - песня.
 
 
Ответить
автор
Режим "спорт" на автомате оказывается включается очень просто: надо после выбора "D" толкнуть ручку переключения скоростей влево и все. для возврата из режима "спорт" в "D" толкнуть влево. Если в режиме "спорт" толкнуть ручку вперед или назад активируется режим ручной (тип-троник.)
 
 
Ответить
автор
для возврата из режима "спорт" в "D" толкнуть вправо.
 
 
Ответить
КР
Написано очень неплохо. У меня тоже 08. Машина хорошая. По сравнению с Мериным очень жосткая и шумная. Управляемость просто как в "лунапарке" куда захотел так и поехал. По поводу шума могу сказать, что больше шумит труба чем мотор. При езде по снегу машину вообще нельзя пустить в управляемый занос (если конечно иметь голову). Сперебоями закрывается крышка багажника, требует повторного нажатия на замок.
 
 
Ответить
Форь зачетный...Жалко фото нет.У меня 2.0 атмо, тоже даволен...Болячек пока не выявил...Кстати сигналка плохонькая, как "врач" говорю.Снимается за раз, у меня на такой Суз.ГВ угнали за 15 мин отсутствия...нашел через неделю...но чего стоило...Если интересны слабости "шумелки", могу дать инф....И никого не слушай, ехай с радостью...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России