После прочтения пинать всем кому не лень и кто во что горазд:), но по существу.
Здравствуйте. Этот автомобиль приобрел в мае 2008г. на аукционе с оценкой 4 Б и пробегом в районе 25 т. км. Пришла в июле на летней почти новой резине. Из опций имеется: CD на 6 дисков, радио, климат, power режим, ксенон, электропакет, дворники и зеркала с подогревом. Навигация не работала, поэтому ее отключил. Состояние салона – как новая. Загонял на подъемник состояние подвески такое же, как состояние салона.
Обошлась в круговую за 431 т.р. Плюс сигналка – 12 т.р., коврики 1 т.р., страховка и прочее еще 4 т.р. Техосмотр проходил сам. Перед этим отрегулировал фары - ксенон за 500р. светят хорошо, а главное правильно. Дали талон ТО на два года. За время эксплуатации проехал около 8 т. км.
Что сделано:
ТО1 при пробеге 26 т. км. – замена масла в коробке, двигателе, редукторах, антифриз – 5 т.р.
ТО2 при пробеге 30 т. км. (октябрь) – замена масла с двигателе, тормозная жидкость, промывка инжекторов, промывка КХХ, замена воздушного и топливного фильтров – 5 т.р. Промывка инжекторов ощутимого результата не дала, делал скорее для собственного успокоения.
До этой машины у меня была хонда цивик ферио 1997 г.в. комплектации Rti – то есть почти самая высокая – добротный велюр, климат, 1,6 VTECовская движка и 4 WD.
У папы форик 2001 г.в. 2,0 двигатель атмо, 137 л.с. Довелось какое то время поездить на этом автомобиле после продажи хонды и ожидания своего форя.
По сравнению с цивиком форик 2002г. в салоне выглядит простовато. Велюр как таковой отсутствует, передняя панель – жесткий пластик. Форик 2001г. по салону гораздо приятнее, но места сзади маловато, что затрудняет посадку/высадку пассажиров (очень не удобно). В форике 2002 эта проблема в большей степени устранена. Впереди места достаточно, при езде присутствует ощущение комфорта, при длительных поездках части тела практически не устают и не затекают. Передние сидения регулируются нормально, всегда можно настроить под себя независимо от количества одежды на теле. Однако этого не скажешь о задних посадочных местах – сидения не очень удобные, в дальних поездках можно подустать, не регулируются по наклону (это реализовано в предыдущей модели). Багажник достаточно большой и вместительный.
В целом интерьер модели, в том числе передняя панель, выпущенной с 2002 г. симпатичный и, на мой взгляд, даже при неважной обшивке сидений, выглядит лучше, чем у форя 2001г.
Может быть, только у меня попался такой CD, но скажу я Вам он просто для красоты:) Диски постоянно заедают на кочках, звук прерывается. Пробовал чистить, не помогает. Имеется много всяких кармашков и отделений, куда можно положить всякие мелкие приблуды. Порадовало наличие двух футляров на потолке для очков.
Да… еще шумоизоляции почти нет, надо делать. И печка в морозы греет не очень – долго раскочегаривается салон машины, зато когда прогреется – тепло.
Ходовые характеристики: двигателя мощностью 137 л.с. в городских условиях достаточно, но при езде по трассе, честно говоря, маловато. При обгонах приходится сильно его раскручивать, чтобы успеть завершить маневр без риска. Оптимальным для авто, по моему мнению, был бы двигатель около 170 – 180 л.с. В целом по трассе автомобиль едет сбито, не раскачивается, управляемость чуть хуже, чем была на хонде, но это объясняется достаточно высоким клиренсом на форике (около 20 см.). Жесткость подвески оптимальная, хонда была жестковата, но зато управляемость выше всяких похвал.
Бензин лью 92. Пробовал и 95 и 98 разницы почти нет, кроме цены вопроса в 100-200 рублей за полный бак. В конце сентября машина стала плохо заводиться (со второго, третьего раза). Сменил заправку на Транссервис все стало отлично. Самые сильные морозы в этом году были до –26. Машина простояла возле работы с утра до вечера без прогревов и завелась с автозапуска с пол тыка (я специально выходил проверить).
Летом ездил в длительные поездки всегда в режиме power. Расход по трассе со средней загрузкой 10 л на сотню. Городской летний расход составляет 12л. Смешанный цикл – 11 л.
А вот зимой в обычном режиме расход при эксплуатации: завел, 10 минут погрел, 10 км. проехал до работы, заглушил и вечером опять то же самое, существенно вырастает:
- при температуре до –10 градусов расход 14-16 л.;
- при температуре до – 25 градусов расход до 20л.
На модели 2001г расход примерно такой же.
На цивике максимальный расход при сильных морозах составлял 16л. по городу.
Приобретена и установлена штатная (205/70 R15) зимняя резина Hankook I’cept примерно за 13,5 т.р. О резине скажу, что она отличная, дорогу держит на льду конечно не как шипы, но приемлемо. По снежной каше тянет супер, тормозит тоже нормально, не шумная. Приобреталась для городских условий, без шипов. В общем, мне нравится.
Наличие полного привода придает уверенность на дороге, особенно в зимний период. Там где на цивике не проезжал или проезжал с трудом, на форе теперь проскакиваю даже не задумываясь. Короче говоря, все хорошо, все радует, но все же есть два не очень приятных момента:
1. пока на авто зимой не проедешь 10-15 км. она пинается на гололеде или снегу при резком нажатии газа (подскажите в чем может быть дело?).
2. при езде в пробках на полностью прогретой машине со скоростью 20-40 км/ч наблюдаются небольшие толчки-подергивания (2-3 толчка) при легком нажатии на газ и резком его сбросе в районе 1200-1800 оборотов двигателя. При том же режиме, но при обороте двигателя более 2000 оборотов такого нет. Что скажите?
А так меня все устраивает по цене-качеству:)
Купил бы 2005 года в другой оптикой и чуть лучшей комплектацией, но там ценник уже другой и резина на 17 дюймов – дороговато:)
Всем счастья. С наступающим Рождеством Христовым и Новогодними праздниками.