Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Subaru Forester 2002

, Новосибирск
Пробег: 81 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Всем привет! Как было сказано выше, из Японии машина пришла с пробегом 25 т.км. В настоящий момент пробег составляет 81,5 т. км.

Из улучшений сделал шумовиброизоляцию пола, дверей и багажника. Проклеивал вибропластом 1,5 мм. + сплэн + битопласт (только двери). Хочется отметить, что сложнее всего проклеивать двери, поскольку очень неудобно подлезать. Расход материалов примерно следующий:

- вибропласт 15 листов

- сплэн 2-3 листа

- битопласт 3 листа

Цена вопроса около 6 т.р. Результатом доволен - ездить стало на порядок комфортнее, шумы стали существенно ниже. Двери потяжелели и закрываются лучше. Звук колонок - заметно лучше.

Замена масла раз в 7-8 тыс. км. - мотул. Зимой 2009-2010 один раз проморгал автозапуск и авто не завелось. В итоге замена свечей (4*110 руб.). Менял сам. Первый раз где- то 1 час – все очень просто – открутить чехол воздушного фильтра и бачек омывателя. Второй раз помогал менять свечи другу на легаси – ушло мин. 30 или около того. Так что чуть сложнее, чем на рядной 4-ке.

Несколько раз ездили на Алтай. Расход топлива по трассе 8,5-10 л., при полной загрузке – 4 человека + полный багажник и скорости в районе 100 км/ч. За всю поездку (1500 – 1700 км.) около 13 л./100 км. При езде по горам (Чике-Таманский перевал, Семинский перевал) расход резко увеличивается.

За три зимы передние стойки стали чуть потеть, но держат норм.

Еще перегорела лампочка заднего стопа и обе противотуманки (почти одновременно), цена вопроса по замене 100 р. за лампочку стопа и 500 руб. за обе противотуманки.

На 60 т.км. проточил тормозные диски со сменой тормозных колодок (колодки, кстати начали скрипеть. Таким образом, оригинальных колодок хватает где-то на 60 тыс. пробега). За проточку заплатил 1700 руб. + колодки 1700 нишимбо. Проточки хватило на год или 17 т.км. На 77 тыс. снова протачивал без замены колодок.

Эксплуатация в морозы особых проблем не доставляет. Заправляюсь 95 бензином и минимум 1 раз в день прогреваю при 30-35 мороза. Хранится в железном гараже – там теплее на 5-7 градусов и ветра нет. Кроме того, утеплил двигатель, остывает машина в 2 раза медленнее, нежели без утеплителя.

Кстати, обдува не хватает при -15 градусах на правый верхний угол лобового стекла. После срабатывания дворников образуется наледь на стекле шириной около 10 см справа до стойки. Это конструктивная особенность или как-то можно устранить?

Зимой 2011 ездил на ТО в субару – нск. Поменяли прокладки свечных колодцев, свечи оригинал, масло в коробасе + фильтр, почистили ДПДЗ. Итого равно 10 т.р. Качеством работ доволен. Пинок под зад почти пропал.

Перед поездкой на Алтай летом 2011 снова в субару - нск: на этот раз замена грм, роликов, помпы, всех ремней, ролик ремня кондера, масла в редукторах = 25 т.р.

Также чистил егр, дпдз, форсунки ультразвуком + на стенде = 5 т.р. Были грязные. Авто поехал заметно бодрее. Авто доволен .

В августе сломался моторчик стеклоподъемника водительской двери. Вроде, казалось бы, ерунда, однако найти было очень не просто. Во многих магазинах б/у запчастей говорят, что ломаются они довольно часто и эта позиция редкая. Я ждал под заказ около месяца. Цена вопроса 3,5т.р. + 500 руб. замена. Новый моторчик около 6,5 т.р.

Ездили на Алтай на неделю за Красные ворота – красотища (несколько фоток прицепил). Пробег составил почти 2 т.км. поездкой все оказались очень довольны. Средний расход составил 8,5 л./100 км. С первого раза сам не поверил расчетам, но, пересчитав еще раз по чекам, убедился в правильности. Наверно, после мытья форсунок расход снизился.

Ездили на 4-х машинах, 14 человек. Общая продолжительность поездки составила почти неделю. Все автомобили были гружены поз завязку. Цель поездки – отдохнуть, посмотреть достопримечательности Горного Алтая, посетить Красные ворота и по - возможности Кату - Ярык (спуск до южного берега Телецкого озера). Год назад мы на катере проплыли вдоль Телецкого озера до р. Чулышман. Очень интересная и захватывающая была поездка, занявшая около 12 часов. Дело все в том, что до южного берега дошли нормально и относительно быстро, только под конец поднялся ветер и заштормило. Решили подождать пока ветер поутихнет. Пока ждали - пообедали, купили отменной, наивкуснейшей копченой рыбы.

Переждав, как нам казалось, шторм, двинулись в обратный путь. Но ветер стал еще сильнее и пошел дождь. Видимость была почти нулевая. Но одна из самых больших опасностей – наткнуться на ходу в воде на бревно или большую ветку дерева – можно перевернуться или повредить лодку или мотор. Временами плыть было практически невозможно – так сильно подкидывало лодку, поэтому приставали к берегу и ждали когда стихнет ветер. Обратный путь занял порядка 6 часов, доплыли хорошо. Поблагодарив водителя пошли спать.

В этом году хотелось именно спуститься на берег на авто, объехав озеро. Но до Кату - Ярык не добрались. После Красных ворот энтузиазм у половины состава стремился к нулю и уже начала сказываться усталость. В итоге не доехав порядка 30-40 км. было принято решение возвращаться и проехать до Кош Агачинского района.

Дороги свободные, качество асфальта отличное, ехать одно удовольствие. Останавливались пофотаться, полюбоваться природой. Все мысли куда-то уходят. Остается лишь одна – о величии природы.

На обратном пути остановились в кемпинге на реке Б. Яломан, в которой чистейшая прозрачная вода. Температура по ощущениям около 10-12 градусов. Купание доставляет удовольствие и придает бодрость. Погода была отличная – ясно почти всегда, температура около 30-35 градусов. Отдохнув пару дней отправились в Чемальский район. А на следующий день домой. Отдых получился отличный.

Автомобиль достойно выдержал поездку, на перевалах практически не грелся, вентиляторы радиатора включались кратковременно и редко. Кстати, чем дальше продвигаешься к Монголии, тем выше цена бензина, которая доходила до 30 р./л. АИ – 95.

В целом автомобилем доволен, по соотношению цена-качество авто еще нужно поискать и не факт что найдешь!

Желаю всем всего самого наилучшего!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром