Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Соликамск
26538
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.9
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Люк - это клёво
Люк - это клёво
Шатры, палатки, рюкзаки...
Шатры, палатки, рюкзаки...
Красиво летом на Урале
Красиво летом на Урале
После грязевых ванн оторвался номер, вернулись, еле выловили в той чаче
После грязевых ванн оторвался номер, вернулись, еле выловили в той чаче
Летом тут пляж
Летом тут пляж
Салонный фильтр
Салонный фильтр
Результат полировки правой фары тряпочкой и зубной пастой
Результат полировки правой фары тряпочкой и зубной пастой
Вот и дошли руки до ручки. В смысле – до карандаша. В общем, буду написать ещё немного букафф. И хотя о данной машине написано уже и так немало, добавлю свои пять копеек. Речь идёт о Субару Форестере второго поколения. Общий опыт владения и пользования автомобилями у меня небольшой (хотя права имею уже 20 лет), с октября 2014 года и этот авто у меня второй. Местами буду сравнивать с Форд Фокус-2, моим первым авто, отзыв о котором можно почитать здесь Отзыв о Ford Focus.
   Итак, начнём-приступим. Исходные данные: универсал повышенной проходимости Субару  Форестер 2,0ХТ, второе поколение, дорестайлинговый, левый руль, двигатель атмосферный 2,0 литра, 125 л.с., светло-серый, люк, климат-контроль, круиз-контроль, АБС, полный привод, пятиступенчатая механика, понижайка, изготовлен (судя по VIN) в Японии в 2005 году, хотя по документам он 2004 года, под капотом есть табличка типа «маде ин германи» (возможно, «для германи», не шарю я по аглицки), пробег 117 тыс. км. (возможно скручен, т.к. руль сильно потёрт), приехал в Россиюшку с неметчины в 2008 году, не-бит-не-крашен. Я откатал на нём уже 1,5 года, примерно 20 тыс. км. Установлено газовое оборудование, предположительно 4 поколение пропан. При чём установлено явно не в колхозе, а в борзом техцентре за бугром. Но когда я его покупал, отсутствовал газовый баллон и панелька с кнопками/лампочками убрана с панели, а так же ни документов, ни отметки в ПТС. В Перми в центре по установке ГБО (вроде солидная контора) по этому поводу сказали так: «Реанимировать не сможем, давай поставим такое же, гони бабки».
Короче, или не разбираются толком, а только готовый конструктор по инструкции собрать могут, или просто денег заработать хотели (продажа нового комплекта ГБО плюс установка/настройка принесут явно больше денег, чем гемор по реанимации, где ещё и думать придётся). У нас же в городе (да и в соседнем) в сервисах такого оборудования и в глаза не видали, и говорят, что не скоро ещё увидят. Плюнул на всё, езжу на бензине.
   Предыстория. Ну куда ж без неё. На сей раз небольшая :-). Куплен сей аппарат в июне 2015 года за 360 тыр. Куплен втихаря от жены. На тот момент у нас был вышеупомянутый Форд Фокус. Жене он нравился. А поскольку в технике она не «шарит», то и разговоры типа «а давай, сменим Фокуса на вот это… ну да, оно более старое… ну да, менее современно выглядит… ну да, возможно вырастут расходы…» с огромной долей вероятности обречены на провал. Короче, обсуждать, разговаривать, спрашивать, намекать и вообще делать какие-то резкие телодвижения я не стал. Просто пригнал его к дому и позвонил жене: «Выходи с Лесником знакомиться». Как и предполагалось, восторга не было, было, мягко говоря (очень мягко говоря), недоумение типа: «Этта чаво!?». Ну да ничего. Стерпится-слюбится. А куда ж ты денешься с подводной лодки?))). Сейчас, по прошествии полутора лет и оценки качеств и возможностей Форика, относится с уважением. Хочет другую машину. Хааа… угадаете, какую? Субару! Форестер! В более новой будке)))))))). Последнее поколение стОит, сука, почти два ляма (((((. Эх, почему у меня почки не растут каждую весну как на берёзе? Было бы где денег взять)).
          В статике.
   Внешний вид. Неоднозначный. Тут уж кому как. Одним нравятся современные обмылки, на которых оторви надписи-шильдики и не отличишь один авто от другого. Другим нравятся древности типа ГАЗ-21 и «Победа». Дело вкуса и моды. Посмотрим, как будут выглядеть автомобили через… да хотя бы десять лет. Мне внешний вид нравится. Есть претензии к отдельным местам, но в общем и целом нахожу Форь в данной будке красивым (рестайлинговый ещё лучше), есть в нём что-то своё, выделяющее среди других, узнаваемое, вот именно так оно и должно было выглядеть. Следующие поколения Форестеров лишены такой харизматичности и узнаваемости и выглядят как обычные средненькие кроссоверы, не выделяющиеся из толпы. Супруга, естественно, «внешку» не заценила, но теперь уже по этому поводу не парится.
   Салон. По виду так себе. Сиденья – тряпка со вставками из кожзама. Вполне удобные, ни спина, ни попа ни разу не уставали. В передних сиденьях есть подлокотники, вполне удобные, не использую (закрыты чехлами). Подогрев имеется только для передних сидений, два режима: «почти не чувствуется» и «жарит не слабо». Посадка почти прямая, выше, чем в пузотёрках, но всё равно чувствуешь, что ты в легковом автомобиле. Задние пассажиры на нехватку места или неудобство посадки вроде ни разу не жаловались. Пластик скучно-серого немаркого цвета (имхо нравится бежевый), благодаря этому в салоне как то посветлее и попросторнее. Руль регулируется только по высоте. Водительское сиденье вперёд-назад, вверх-вниз, плюс наклон спинки. Сверчки бывают, приходят и уходят, короче, долго не живут, не нравится им тут. Шумоизоляция слабенькая. Прогревается салон долго, минут двадцать, и то если ехать. Остывает быстро.
   Кнопки управления находятся на своих местах, искать не приходится, удобно и информативно, когда светло. А когда темно, приходится помучаться, чтобы найти некоторые, например, обогрев зоны щёток или противотуманки. Хммм… а может там просто подсветка сгорела? А может её там и не было никогда? Как-нибудь залезу посмотрю.
   Панель приборов без изысков и косяков, обычная,  нормальная. На цифровом табло одометр, «двойной» обнуляемый счётчик километража и температура воздуха за бортом. Два режима яркости подсветки, глаза не режет, но и вглядываться не приходится, в общем, именно так, как надо. Одним словом всё спокойно, без понтов, ничего лишнего, как добротные рабочие инструменты, удобные и функциональные.
   Музыка – отстой. Звук откровенно слаб, в Фокусе был намного лучше. Надо менять динамики или мафйун, а лучше всё вместе. Майфун установлен двухдиновый, запоминает до шести радиостанций, никакого USB и даже AUX входа. СД чейнджер вмещает целых шесть дисков, но MP3 не понимает, в итоге запаришься диски нарезать. Поскольку по радио гоняют одно и то же, то надоедает за неделю. Аудио диск вмещает  около восемнадцати песен, поэтому надоест ещё быстрее. Короче, музыку менять надо. Пока купил fm-трансмиттер с блюпупом, использую за городом, где радио не ловит.
   Эргономика салона. На торпеде ящичек под мелочёвку, между сиденьями ящичек под мелочёвку и сдвоенный подстаканник для задних пассажиров, на тоннеле со стороны штурмана кармашек, в подлокотниках дверей кармашки, возле ручника кармашек-постаканник, в потолке два подочечника, сбоку майфуна выдвижной подстаканник, плюс нормальный бардачок (лист А4 входит), плюс карманы в дверях и малюсенькая ниша слева-внизу от руля. Короче, по салону можно раскидать столько всего, что потом забудешь, где что лежит и вообще что оно у тебя есть. Да, ещё в солнцезащитном щитке: зеркальца, кармашки под ручку и карточки/визитки. В кармане правой двери прописался зонт и бутылка 0,5 с водой. В левой двери такие же 0,5 воды и тряпочка для протирки стёкол и зеркал. Три розетки: прикуриватель (там, где обычно), вторая в ящичке между сиденьями и третья в багажнике. Задние сиденья складываются 1/3 + 2/3, образуя ровный пол, так что палатку можно не брать и спать прямо в салоне, что и было опробовано прошлым летом – спал в полный рост, не сгибая коленей. В багажнике места много. На выезды за город берёшь стол, стулья, палатку, рюкзак, еду, мангал, уголь… друзья ещё накидают гору своего добра. При чём любят комфорт побольше моего и берут шатры, газовые плитки, холодильники, кресла (в сравнении с моими стульчиками). Всё влазит.
   Климат-контроль. Греет, охлаждает, короче работает. Вентилятор включаю в режим 1 или 2, выше – задувает уже не-по-детски, да и шумит сильно. Климат-контроль мне не очень нравится. Не то чтобы работает плохо. Работает он отлично. Просто в Форде на каждую зону обогрева была кнопка – включил что нужно и рад. А здесь шайба – либо стекло+ноги, либо салон+ноги.
   Люк в крыше. Немаленький. Практически бесполезная вещь. С открытым не поездишь – на скорости шумит, внутрь почти не задувает. В солнечную погоду печёт голову, так что и шторку не часто открываешь. Зимой запотевает, покрывается инеем, потом (на мойке, от солнца или от салона) этот иней тает… Теперь регулярно открываю шторку, оттаиваю и просушиваю стекло, но поздно – потолок и шторка у меня уже в разводах. Ко всем этим минусам есть одно «НО» - люк, это очень крутой девайс. Как то на одном мероприятии сидели с дочерью высунувшись в люк и закрывшись зонтом (дождик шёл) – круто. Жена и дочь, прокатившись стоя на сиденьях, просто визжали от восторга. Я тоже так хочу, только рулить некому, пока тренируюсь в статике (на ручнике и с заглушенным двигателем ). Так что люк – вещь классная и заразная. Без люка я теперь машину не хочу.
   То же самое относится и к дверям. Они без рамок. Никакой практической пользы не несут. Передние при опущенных стёклах ещё и дребезжат при закрывании (но это слышу только я). Но блин-блинский, это такая изюминка, отказаться от которой нереально тяжело. Это как вишенка на торте, как корочка на жареной курице, как…, как… короче, зря японцы, мать их так, перестали такие двери ставить в следующих поколениях Лесников. Жирный минус в зачётку Фуджи Хеви.
   Обзорность. Слепых зон вроде как и нет. Выглядывать из-за передних стоек не приходится. Боковые зеркала показывают всё. Только парковаться по ним неудобно, искажают расстояние, до сих пор привыкнуть не могу. Приходится голову выворачивать назад и смотреть через заднее стекло, что, собственно, не намного лучше. Заднее стекло на мах забрызгивается снего- грязе- водяной пылью, также, как и в хетчбэках.
   Общий вывод по салону – довольно уныло и серенько, но аккуратно, функционально и удобно, плюс пара-тройка приятных фишек-изюминок.
          В динамике.
   Движок в 125 лошадиных сил против четырёх колес и почти полутора тонн живого веса. Старты со светофора на короткие дистанции – это не к нам. Хотя… если крутить движку до отсечки, может и полетит. Я так не пробовал, поэтому что-то утверждать или опровергать не буду. Обгоны на трассе приходится планировать заранее и с большим зазором, т.к. резкого набора скорости от машины трудно добиться. Однако, до 190 км/ч разгонялся и чувствовалось, что это не предел. Будь дорога получше, дал бы и больше.
Трещинки на асфальте чувствуются при любой скорости – некомфортно. Поперечная болтанка на плохих (раздолбанных грунтовках) «дорогах» сильная, потому зачастую удобнее ехать напрямую по крупным волнам/ямам, чем по мелким ухабчикам. Если же неровности маленькие, то тут чем выше скорость – тем ровнее и комфортнее езда. Продольную колею, в том числе и асфальтовую, машина любит и норовит в неё залезти, а если будешь неумело сопротивляться – может и развернуть поперёк дороги. Дорогу держит хорошо, не то, чтобы как по рельсам, но уверенно. На скользкой дороге, покрытой снежной кашей, неаккуратные движения запросто могут привести к заносу. Подвеска, да – непробиваемая.
   Внедорожные качества радуют, но не везде. Клиренс немаленький, а вот с углами въезда/выезда японские конструктора пожадничали, могли хотя бы бампера подрезать. Назван же Лесником! Может у них там леса ровные, без ям и горок? Короче, косяк в том месте. Но и при этом залазил в такие места, куда будучи на том же Форде, даже не возникло бы мысли подумать соваться. Застревал один только раз. Сел всей длиной брюха на утоптанный снег, а колёса практически вывесились. Пришлось откапывать днище (лопата теперь всегда со мной) и толкать вчетвером. Пару раз бывало, что участок не удавалось преодолеть, но, по крайней мере вылезал обратно сам. По пляжному песку идёт неплохо, почти не закапывается. С диагональным вывешиванием так и не разобрался, то ли тянет, то ли не тянет. Вроде и залезти может так, что колёса вывешиваются, и дальше не едет, но при этом обратно вылазит сам. Теперь, видя препятствие, сначала включается мысль: «Ща залезу, заценю». Потом подключается здравый смысл, который начинает оценивать обстановку более трезво. Пока это трио (шальные мысли, рассудок и Форестер) меня не подводили. В итоге и полазили всласть, где Макар телят не гонял, и за трактором бегать не приходилось. Одним словом, залезти в грязь/снег/песок на Форестере не страшно.
   20 декабря было ниже -30 градусов, дисплей вместо температуры показывает прочерки, домашний термометр показал -35. Видимо, о таких температурах японцы не слыхали. Решил попробовать. Издевательство конечно над механизмом, но решил попробовать… Тяжко покрутил двигатель, завёлся, через пару секунд заглох, вторая попытка была получше, но тоже заглох (сил не хватает прокрутить всё замёрзшее). С третьей попытки завёлся. Завёлся, прогрелся и поехал! Отстояв на морозе 10 часов без периодических прогревов.
   Шумоизоляция плохая.
          Расходы и ремонты.
   Аппетит у Лесника неплохой. По расходу сказать могу так: по трассе можно и в 8-9 литров уложиться, а то и меньше. Поставил в телефон программку для подсчёта расходов, так вот: средний расход программа показала 12,1 л/100км в период с 28 апреля по 19 декабря (8 месяцев), пройдено 10,5 тыс. км., залито 1321 литр. Это со всеми прогревами, стоянками и т.д. и т.п., поэтому к весне эта цифра вырастет до 13,0-13,2 литров. Сейчас декабрь, потребляет около 15 литров, поскольку много тратится на прогревы, да и мотор не глушу если надо кого постоять подождать (а то салон слишком быстро остывает, не хочется мёрзнуть). Езжу (сейчас) в основном по городу (дом-работа-дом), иногда выбираюсь за город развеяться, прокатиться, снег помесить. Когда погода позволяет (май-сентябрь) часто выхожу на рыбалки, грибы, пикники, туристические вылазки… а там пробеги и по сотне и по две сотни км случаются, там и расход поменьше, ну, если не топить «на все деньги» и есть дорога. Бензин рекомендован 95, я пару месяцев поездил на 92-ом, особой разницы не заметил, ну может движок послабже тянет. Потом как то психанул и пользую только 95.
   Ничего крупного и дорогостоящего не ремонтировал пока. Не то, что бы совсем нечего, просто пока не требуется. Единственное, что сделал, так после покупки снял и рассмотрел ремень ГРМ (3500 рублей за работу), он оказался новым и человек, выполнявший работу, сказал, что отходит ещё 60 тысяч км.
   Что вылезло по мелочёвке:
1. Заменил аккумулятор, на старом не заводился уже в -12 градусов.
2. Заменил перегоревшие лампы: в фаре, противотуманке, габаритке и на подсветке панели приборов. Запарился снимать туманку, т.к. болт, её крепящий, закоксовался, к тому же был под минусовую отвёртку, а его головка корродировала. И ничем не отпилить, ни высверлить, поскольку не подлезешь. Однако русский язык настолько могуч, что его слушается даже японская техника – примерно через час пыхтений болт был выкручен, ещё раз обруган, выброшен в мусор и заменён на болт с головкой под ключ. На днях перегорела вторая туманка – пичаль, подожду до весны. В фаре лампа меняется за полминуты. Для замены габарита нужно снимать всю фару. Панель приборов снимается легко и быстро.
3. Перестал работать прикуриватель, разобрал, заменил перегоревший чёрный проводок медной проволокой – пусть теперь предохранители горят, их хотя бы менять проще.
4. Заменил свечи, причём, гугл пугает, что надо движок вывешивать. Ничего не надо, снял аккумулятор, с другой стороны коробку и вуаля – доступ открыт. Удивились, как машина ехала на старых свечах – они были убитыми.
5. Масло лью «Subaru motor oil SN 5W-30». Около 3 тыр. за четырёхлитровую жестяную банку.
6. Перестал работать задний дворник, оказалось закоксовался, выбивали молотком (боялся, что разобьём стекло). Почистили, смазали – работает.
7. Перестал работать стеклоподъёмник на водительской двери. Гугл говорит, что моторчик забивается грязью, ан нет, был чистым как внутри, так и снаружи. Оказалось щётки не прилегают, подогнули – заработал. Через месяц опять перестал работать. Теперь уже до весны, когда потеплеет, поскольку монтировать/демонтировать его сложно, а замёрзшими пальцами тем более.
8. Заменил масло в коробке/трансмиссии, около 4,5 литров.
9. Решил проверить салонный фильтр. Оказалось, что его там нет! Воткнул от приоры, вошёл как родной (фото упаковки фильтра прилагается).
          В итоге.
   Подытожим. Смело могу сказать, что этот автомобиль меня радует. Надёжен, функционален, универсален. Это действительно универсал. Хотя нет, не так, а Универсал (именно с большой буквы). И в город, и на трассу, и на бездорожье (конечно без фанатизма – ближайший трактор может оказаться очень далеко), и как грузовик не плох. Задумывался о продаже, хочется и помоложе и посовременней, но обязательно Форестер (если не переклинит на В9 Трибеку (плюнув на расход бензина и налоги)). Форда продавал без эмоций. Ну продал и продал. С этим же расставаться будет тягостно, может и на слезу пробить :).
   Пока всё, есть мысли, чем дополнить, но это будет не раньше весны, я думаю.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и кончилась зима. Уххх, как же я не люблю зиму! Но при всём при этом становится как-то жаль. Жаль, что снег и лёд кончились. И в этой печали виноват… нет, правильнее сказать, в этой печали заслуга Форестера. Как он движется по снегу! Как гребёт четырьмя колёсами! Как же приятно управлять машиной, которая в непростых дорожных условиях уверенно везёт тебя туда, куда ты правишь. Просто едешь и улыбаешься :). И хочется ехать и ехать, всё дальше и дальше (и тут Остапа понесло… :))). Кхммм… стоп, что-то я уж действительно распелся тут, аж монитор слюнями забрызгал....

, пробег 143 000 км   

Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко... Постоянно вспоминается это стихотворение, когда машину нужно обслужить. А зимой, так и вовсе каждый день вспоминал, обметая снег.

Пришло время поменять свечи. За данную процедуру запросили 1000 рублей (год назад это стоило 500). Да чтоб я так жил – меньше часа работы и штукарь в кармане! Решил сам делать. Провозился больше двух часов. Причём, бОльшая часть времени ушла на выуживание свечи, упавшей на балку под двигателем, а так же мысли о жизни, о вечном, и о мимолётном....

, пробег 145 000 км   

Прошло лето, за ним зима и ещё одно лето. В данное дополнение войдут события за прошедшие «чуть больше года». Пора заканчивать.

1. Развлекушки.

В прошлом году Пермский Субару клуб праздновал десятилетний юбилей. Много фотографий выложено в тырнете, захотите - посмотрите. Кроме местных были представители Екатеринбургского и Челябинского клубов. Проезд по городу немаленькой колонны бу-бу-букающих звёздных японцев с флагами выглядел впечатляюще. Организаторы соорудили соревнования по картингу и мы с дочерью приняли участие....

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ДВ
Сообщений: 4551
... "разложил по-полочкам" Информацию - "Отлично".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
44
1
Ответить
  
Сообщений: 11
За форя только 5!
25
1
Ответить
cherka11111
Владикавказ
сам не субарист, но всегда за 4вд. За отзыв пять. Толково все расписал.
21
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
За салонник от приоры 5:)
18
2
Ответить
Владимир
Омск
У праворульного японца 137 сил, а если заправлять 98 бензином то ест на 2литра меньше по деньгам так же а движок работает ровнее и тянет лучше!!!
Люди пишут что они пожиратели масла, но это полная чушь, купят ушатанную технику и плачут потом, у меня пробег 160 тысяч масло не ест до 7тк, от 7 до 8съедает 150-200 грамм.
Автору удачи.
22
3
Ответить
Руслан
Уфа
ну как так-то? форестер на механике с самым настоящим симметричным... а "На скользкой дороге, покрытой снежной кашей, неаккуратные движения запросто могут привести к заносу." не верю. Автор, может на летней резине катаешься?
12
10
Ответить
 
Курган
Сообщений: 231
Владимир
У праворульного японца 137 сил, а если заправлять 98 бензином то ест на 2литра меньше по деньгам так же а движок работает ровнее и тянет лучше!!! Люди пишут что они пожиратели масла, но это полная...
Какие 160 тысяч? Импреза с таким же двигателем ej201 и пробегом 300 тысяч у меня вообще не ела масло от замены до замены. Но все же движок этот слабоват для форестера, ладно хоть на механике. 204й двиг заметно веселее и расход меньше(конечно если не сравнивать с турбо)
Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta
9
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
Никогда наверное не пойму прелесть Субару. Обыкновенный автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
12
46
Ответить
140%
Ярославский
За Форя 5!! Сам подсел на иглу субару 8 лет назад, альтернативы пока не нашёл, все поколения форестеров были, но с турбо больше драйва!
13
1
Ответить
Владимир
Омск
Димас-Миасс
Никогда наверное не пойму прелесть Субару. Обыкновенный автомобиль.
Не понять потому что не владел им.
28
1
Ответить
это не обыкновенный автомобиль это то что не могу ни начто променять уже 9 лет и другого не надо. !!!!
22
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 175
Форестер в кузове SG и комплектации XT - только турбо с EJ205. У вас, судя по всему, был 2.0Х
8
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47220
Норм форь, но лучше аутбек!
GERA7 на youtube
7
4
Ответить
Паганини
автор
Соликамск
Руслан
ну как так-то? форестер на механике с самым настоящим симметричным... а "На скользкой дороге, покрытой снежной кашей, неаккуратные движения запросто могут привести к заносу." не верю. Автор, может на летней резине катаешься?
Я не говорю, что машину прям мотает по дороге. Нет, машина ведёт себя очень устойчиво и даже если происходит заносик, то очень легко выравнивается. Вполне спокойно могу выйти на обгон на плохо очищенной дороге, при этом знаю, что манёвр пройдёт гладко.
А что касается ваших слов... ну вы же сами выделили ключевые моменты:
а) скользкая дорога, покрытая снежной кашей. Не знаю, как в Уфе, а у нас дороги чистят не всегда хорошо, плюс солью посыпают, соли у нас - мама не горюй (даже в названии города). В итоге такая каша иногда получается... как солидол. И чем ниже температура - тем гуще эта смазка. Контакт колёс с твёрдым покрытием, бывает, пропадает (сродни аквапланированию, но снижение скорости не гарантирует сцепления с дорогой).
б) неаккуратные движения. Резковато дёрнул рулём, даванул на газ, сунулся в поворот на бОльшей, чем нужно скорости... Всё это я пробовал и пробую (при отсутствии пассажиров и встречного и попутного движения) время от времени, чтобы не забывалось, что может произойти и что нужно при этом делать.
А если вы считаете, что полноприводный автомобиль невозможно вогнать в занос, к тому же не очень современный, где нет системы курсовой устойчивости и прочих таких приблуд... Зря вы так считаете. По моему мнению, водитель, думающий, что полный привод гарантирует ему полную безопасность, недалеко уезжает.
Резина NOKIAN Hakkapeliitta 7, хоть и не новая. А с учётом пункта "а"... ну сами понимаете.
10
 
Ответить
Паганини
автор
Соликамск
Leopard
Норм форь, но лучше аутбек!
Согласен, покомфортнее будет. Но, блин, геометрическая проходимость обламывает весь кайф. Ещё хуже, чем на Форе.
7
 
Ответить
Олег
Красноярск
Отзыв +5 автор молодец, все что написал подтверждаю у самого Лесник (только рейстайл 2006г.мотор EJ204 с АКПП) на счет стеклоподьемника водительской двери, сними и замени на ВАЗовский, подходит от 9-10 модели но надо с ним подбирать, там несколько вариантов (сам недавно поменял, цена вопроса 800 руб) по поводу габаритов, да не продумано Япошки сделали согласен, поставь хорошие светодиодные лампы и забудь про них, тоже и с туманками только не ставь дешевые они быстро горят ток при запуске двигателя высокий.
5
 
Ответить
anton_kgn
Какие 160 тысяч? Импреза с таким же двигателем ej201 и пробегом 300 тысяч у меня вообще не ела масло от замены до замены. Но все же движок этот слабоват для форестера, ладно хоть на механике. 204й двиг заметно веселее и расход меньше(конечно если не сравнивать с турбо)
Совсем не слабоват этот движка, мой праворуки форик 2003 г.в. 2.0 на автомате, только турбовым уступал от светофора и до след. А что с расходом масла, то 100 - 150 гр синтетики зимой и летом на 15 000 км доливал
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Отзыв чиается как песенка поётся! легко и приятно!!! Следующую бери Трибеку В9, конечно. Только останешься без штанов))) с расходом бензина и ТН. А так машина- зверь, конечно......и красивая, зараза.
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16467
странная какая-то беда с лампочками, я на своем форе и в туманках, и в габаритах менял лампы в чистом поле, отогнув подкрылок, за 5 минут. правда, у меня CrossSports, бампер немного другой, но к габаритам это отношения не имеет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16467
отсутствие мп3 в штатной голове лечится эмулятором CD-ченджера.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
140%
Ярославский
не нравятся свесы, лифтаните!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ну не понимаю зачем брать неправильную Субару?, это подделка!, качество наааамного хуже чем у правильных Субарей для внутреннего рынка, да и комплектации, и отделка салонов у правильных Субариков куда лучше, богаче и шикарней, ведь для себя же делают и этим всё сказано!!!
8
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за форика
3
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Пятерочка за отзыв. Нравится мне Форестер в этом кузове. Интересный вариант для тюнинга.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
5 красавеллл))))))00
2
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Да, умели раньше делать СУБАРЫ, а теперь в них ЗЛО - вариатор.
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5962
У праворульного японца 137 сил, а если заправлять 98 бензином то ест на 2литра меньше по деньгам так же а движок работает ровнее и тянет лучше!!!
Люди пишут что они пожиратели масла, но это полная чушь, купят ушатанную технику и плачут потом, у меня пробег 160 тысяч масло не ест до 7тк, от 7 до 8съедает 150-200 грамм.
Автору удачи.
Так вы же сами только что подтвердили что масло жрет. При том на таком детском пробеге. А что там к 200 000км будет?
сочувствующий
 
 
Ответить
Дима
Пермь
привет, земляк, отличный отзыв!!
4
 
Ответить
kuzy
Бердск
Славный отзыв!
4
 
Ответить
Северодвинск
Владимир
У праворульного японца 137 сил, а если заправлять 98 бензином то ест на 2литра меньше по деньгам так же а движок работает ровнее и тянет лучше!!! Люди пишут что они пожиратели масла, но это полная...
А разве можно атмосферник этот заправлять 98?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России


Добавить отзыв