Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про конец зимы, изморозь, масло, и немногое другое.

Про конец зимы, изморозь, масло, и немногое другое.

Ну вот и кончилась зима. Уххх, как же я не люблю зиму! Но при всём при этом становится как-то жаль. Жаль, что снег и лёд кончились. И в этой печали виноват… нет, правильнее сказать, в этой печали заслуга Форестера. Как он движется по снегу! Как гребёт четырьмя колёсами! Как же приятно управлять машиной, которая в непростых дорожных условиях уверенно везёт тебя туда, куда ты правишь. Просто едешь и улыбаешься :). И хочется ехать и ехать, всё дальше и дальше (и тут Остапа понесло… :))). Кхммм… стоп, что-то я уж действительно распелся тут, аж монитор слюнями забрызгал. Пойду перекурю, эмоции успокою, слюни вытру.

Сходил, успокоился. Тэээкс… перечитаем написанное… хмм… да нет, всё правильно написано, нигде не наврал.

Как говорится – ищущий найдёт, вижу препятствие – надо взять. Форика я всё-таки засадил. Даже два раза, с промежутком в неделю. Была уже весна (март), потом снова зима, короче, чуток подтаяло, потом снегопады, морозцы, метели. Один раз залез в перемёт, сантиметров сорок-пятьдесят глубиной (или высотой, смотря откуда мерять), это свежаку надуло, а сколько под ним было – хз и метра полтора длиной, снег плотный. Штурмовать с разгону побоялся (вдруг бампер сломаю), решил пройти внатяг. Другой раз парковался там, где пол зимы никто не лазил. Потом, проанализировав ситуацию, пришёл к выводу, что здесь надо было сначала в три захода прикатать снег, смещаясь по полметра в сторону, тогда бы не сел. В обоих случаях конкретно засел на пузо, пришлось выдёргивать тросом. И ни одной отрицательной эмоции. Вроде и залез, куда можно было не соваться, и лопатой намахался. Но нисколько не разочарован.

На улице уже май, началась пора летних отпусков. Сегодня уже четвёртое, по реке плывут айсберги ледохода, за окном дождь вперемежку со снегом и градом. На прошлой неделе переобулся в летние шины и настроение понизилось, весёлые покатушки кончились. Потому, что резина у меня Бриджстоун Дуэлер – чисто шоссейная, прорези продольные, то, что нарезано поперёк колеса, это так, для отвода глаз. Короче, резя лысая. Но и здесь залез. Повсеместно до сих пор лежат островки снега, вот в один и залез. Посреди поля. Островок метров пять в поперечнике. Ещё полметра вперёд и я бы его проскочил. Мать моя женщина, да я же не пальцем деланый, вроде не дурак, знаю же, на какой резине еду, до ближайшей машины бежать пару километров! Да нахрена я туда сунулся? Да какой чёрт так подтолкнул? А как из машины выйти? Снегу явно немало, под ним вода, а я в туфлях, сапог с собой нету. Залез, блин! Сел! Ыыыыы!!! В таких местах текста у Задорнова обычно вставлена фраза: «А теперь наберите в лёгкие побольше воздуха, приготовьтесь…». Понижайка, раскачка, вперёд, назад, ещё, ещё, ещё, ещё раз – вылез! Вышел глянуть «чаво это там было», сразу зарёкся лазить в воду, не зная броду (ой, надолго ли? :))). Снег довольно глубокий (несколько сантиметров снял пузом), вода, под ней мёрзлая земля, возможно со льдом. Резя лысая-не-лысая, а привод, полный, постоянный, самый симметричный – это сказка. Эхх, ещё бы межколёсную блокировку.

Кстати о бамперах. Вещь крепкая. Довольно толстый вязкий пластик. При ударах не колется, не лопается, а гнётся. Сломать его не удастся, можно только порвать, а что бы это сделать – надо ещё эх как постараться.

Дальше по плану изморозь. Эта та, которая образуется на стекле люка, потом тает и капает за шиворот. Вроде придумал, как с ней бороться. Просто шторку не закрываю до конца, оставляю открытой на 10-15 см. В итоге иней своевременно стаивает в режиме испарения. Хоть серьёзных морозов это ноу хау уже не застало, но результат явно положительный. Стекло теперь всегда сухое и без инея.

Про моторное масло уже писал, но, поскольку споры что лить не утихают до сих пор, повторюсь и приложу фоту. Subaru motor oil 5W-30, жестяная канистра 4 литра стоимостью около 3 тыр. По мануалу меняется раз в 15 тысяч километров, я меняю через 10 тыс. По моему мнению его и подделывать не станут и в Субару должно заливаться Субару.

Заменил воздушный фильтр, стоит 300 рублей, заказывал через Емекс. На подходе свечи, тупо BKR5E-11 (NGK), прописанные по мануалу, что-то в районе 120 руб/шт.

Сделал редизайнинг центральной панели по технологии аквапечати. Две недели заглядывался на творение рук своих, привыкал к обновлению. Красиво, приятно, ново. Теперь готовлю на печать другие детали салона, в том числе и эту панель переделаю в другую текстуру. Не потому, что дерево не нравится, а потому, что с другой текстуркой будет выглядеть гармоничнее (по моему мнению). На днях посидел в таком же Форике, там панель родная, светло-серая и совсем не смотрится, моя лучше ))).

Ну и так, фотачки

Крадущийся тигр, щарящий дракон :))))

Kompass vs Forester.

Из прошлогодней фотосессии на тему "Женщина ковыряется в авто". Как фотограф я не очень.

Коплю деньги. Хочу машину продать. Нет, не избавляться, ничего не ломано, не гнилое, на замену не просится, коцики соответствуют возрасту. При продаже буду долго бежать (обязательно вытянув вперёд руку) за удаляющейся машиной, спотыкаясь и падая. А когда она исчезнет из виду, буду сидя на земле долго смотреть на остывающие следы, размазывая по щекам слёзы, сопли и грязь. Что-то Остапа снова понесло, пойти, перекурить :)). Если не накоплю, то и продавать не буду. Просто хочу Трибеку. Именно в будке Б9. Ничего поделать с собой не могу. Хочу так, что зубы сводит. С женой согласовал :)).

Пока всё. Как говорил Иван Демидов: «А новостей на сегодня больше нет». И так уже больше страницы накатал, хотя готовился на пару абзацев. Перепечатаю салон – выложу ещё дополненьице. Ставьте плюсики, наличка, драг. металлы, тушёнка и сгущёнка тоже принимаются :))))). Всем всего хорошего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter