Привет всем!
Хочу украсть несколько минут Вашего времени чтоб поделиться своим "опытом" эксплуатации автомобилей марки Субару.На работе у директора-субару форестер,чёрный,2л.атмо,2005г.Модель 2006 не с приплюснутой мордой,на коже,автомате и т.д.Движка 158л/с.
До этого была копейка,мировой автомобиль,потом ваз 2110,тот ещё аппарат!Когда продал,хотел брать мазду 323,уже смотрел,ездил,договорился,должен был забирать,НО у жены на работе девочка сказала,что муж продаёт легаси,предложила посмотреть,благо на 2000у.е. дороже.Договорились,встретились,посмотрели и я попал!попал на субу!Смотрел,обсматривал,заглядывал,хотя ничего не понимал,но уже как-то чувствовал-надо брать!ООчень мне понравилась после десятки!Когда проехали,я в качестве пассажира,вообще кайф!на такой скорости я повороты никогда не проходил,такого запаса тяги не ощущал!!!(Владельцы турбо версий наверное смеются))),я же после десятки!!!)Договорился в рассрочку на два месяца и вот я счастливый обладатель этого автомобиля.Поменя колодки,свечи,масло,кстати сервис по цене на уровне десятки,просто надо знать где делать,мне предыдущий хозяин передал координаты СТО на котором обслуживался.По управлению наверное говорить нечего,это субару,потом я уже к ней привык,разобрался,что сцепление мёртвое,компрессор кондёра убитый,что битая была,торпеда кожей обтянута-подушки стреляли,суппорта торм.сзади подклинивали,в один прекрасный день порвало ремень ГРМ.Думал всё,приехал(хозяин уверял,что ремень поменял за 15000 до продажи)Притянули на СТО,мне описали радужную перспективу капиталки,сколько надо денег,времени и усилий,я оставил машину и убитый пошёл домой.На следующий день позвонил мастер исказал чтоб я забирал машину,причём находу,я обалдел!Потом выяснилось,что есть несколько движек у которых при обрыве гнёт клапана,есть что не гнёт,мне повезло,попался второй вариант.Обошлось мне в 800грн.сработой и запчастями.чё то там поговорили,НО я всё равно очень доволен этой машиной,разгонял до 190км/ч,стартовал с 5000 оборотов,угробил сцепление до предела((Решил ремонтировать,машинка очень нравилась,поменял сцепление в комплекте(работа 300грн)Подшипник на коробке(третья плохо включалась)фильтра,масла,жидкости.Собирался делать ходовку,НО ту директор продаёт форя!!!Я на него глаз давно уже положил!Договорился с ним о цене,хорошую мне цену дал,ниже рыночной,я кипятком ходил,так машинку хотел,тем более что знал её уже два года,все ТО на официале,из салона машина в идеале 42000км пробега.Продаю быстро легасика,жалко(владел им 3,5 месяца,пробег личный 17500км)И началась волокита с кредитом,это отдельная история.Но прошёл месяц,оочень тяжёлый месяц и 9 или 10 банк даёт кредит,спасибо директору-ждал!(В этот месяц ездил на жены деу матизе,раза 4 чуть не убился,опасная машинка и не уважают ёё на дороге,обидно((Слабенькая,за4500 ушаталась подвеска и начал брынчать весь салон,хотя машине пол года!)
Теперь собственно про Форестер.АВТОМАТ-никогда не ездил,левую ногу хоть привязывй к сидению!!!Но чертовски классная штука,привык,утром включил D,вечером выключил.Конечно для активного вождения только ручка,хотя если пивыкаешь к коробке,то тоже достаточно резво получается.Из"-"корбки:задумчивый кикдаун,как будто спрашивает:"действительно педаль в пол нужна?".Поэтому поначалу проскакивать было тяжеловато,надо учесть доли секунды "размышления"автомата.Из"+":Хорошо перебирает передачи,переключает без рывков,не шумный,подстраивается под манеру вождения водителя,стоит несколько раз загнать стрелку до 5000 об/мин,уже переключает передачи на высших оборотах,полезные режимы POWER и HOLD.Едет очень уверенно,дорогу держит прекрасно,набирает скорость напористо,очень помогают зеркала-лопухи,хорошая обзорность,слегка при повороте налево мешае стойка,а так все габариты машины хорошо чувствуются.Советую поставить парк троник,благодоря ему не словил пару пеньков,когда сдавал назад.В поворотах крены чуть больше чем на легаси,ну понятно,он же выше.Зато можно выскочить на бордюр,или по обочине,благо он высокий,плюс ещё стоит защита на двигатель и коробку.Так как у нас дороги не фонтан,то форик именно то что надо!Свет у него не плохой, но я установил ксенон на ближний,(450грн. 6000К)Стало на много лучше,особенно по мокрому асфальту,есть ещё и 9000К но по мокрому будет хуже видно.Установка простейшая,устанавливал сам-20мин.
По салону:кожа,мне очень нравиться,по поводу того,что потеешь-брал машину в конце августа,нормально,зимой есть подогрев.Очень практична,легко чистится,пекрасный вид,обрабатываю раз в 2 недели спец. средством,как новая!Удобная посадка в авто.Руль МОМО,приятно лежит в руках,управление магн. на руле-удобно.Сидения удобные,чуть жестковатые,езжу много,но усталости от машины нет.Удобно и просто пользоваться климатом,печка работает супер!Машина очень быстро нагревается.Сзади места маловато и нет подлокотника(,но я сзади не езжу,так что нормально.Великое множество подстаканников,я насчитал 7 шт!Удобный подлокотник-трансформер,но гремит малость.Приборы легко читаемы,не хватает бортовика(.Наверное самая большая достопримечательность-люк на пол крыши,класс,открываешь, и ты почти в кабриолете!!!Двери без рамок тоже очень стльные,на скорости не шумят,жалко,что начали делать рамочные(.Заводская музычка слабовата,Задумываюсь поменять,может летом.Мне не очень нравится шумка,спереди ещё терпимо,сзади в багажнике-громковато,буду бороться,советов много,так что попробую сам!Сейчас зима,я понял почему субаристы ждут зиму,потому что большинство стоит ,А ТЫ ЕДЕШЬ,туда,куда тебе надо,хотя законы физики никто не отменял,поэтому поплатился покрышкой об бордюр(.Очень выручают подогрев зеркал и дворников.
По эксплуатации. На 50000 заменили:фильтр возд.,масляный,салонный,масло в коробке декстрон 7,8л(хотя по книжке 9л),масло в движке 4л,Масло в переднем диф.1,2л ,в заднем мосту 0,8л.,антириз зелёный хадо 9л.,всё сработой обошлось в 1400грн.,Думаю не очень дорого.Была ещё одна неприятность-плохо держала холостые обороты,глохла.Мигал круиз,горел чек, испугался!Что было-засорилась дросельная заслонка,сняли,промыли и нет проблем,её надо каждые30000 промывать,цена вопроса 60грн.Потом легла @!#$а!Там очень дорогие амморты,с самоподкачкой,в не зависимости от загрузки авто не ложится бампером на асфальт,удобно.Мне их не меняли, а реставрировали,разрезали,меняли внутренности,садили на резьбу и готово!Теперь они ремонтные,сказали проходят больше чем родные,посмотрим,родные прошли 65000км,цена с работой 700грн.Подходит уже и передок-600грн.Масло проверяю раз в 1500км,уровень постоянный,расход радует:город-12л,трасса-8,5л,смешанный за 10л не вылажу,не ожидал от автомата)))Вопрос!Свечи меня ть,движку вывешивать надо?На легаси сам менял только ключ надо хитрый и бачок омывателя снять,а тут даже свечей не видно)))
Почему СУБАРУ?Не буду разногольствовать,переубеждать,просто скажу:"ПОТОМУ ЧТО С У Б А Р У!"Те кто понимают-поймут,те кто не понимают-многое потеряли...(Кстати,директор купил Лексус РИКС 300,поездил 2 месяца,отдал жене,себе купил Трибеку 3,6л.,потому что субару-диагноз)))Машиной доволен,в дальнейшем планирую трибеку,ибо лучше за те деньги не вижу.Недавно знакомый прокатил на форе 2,5Турбо на палке,конечно сила,без вопросов,но дорого и по бензу и по обслуге,по долгу работы в день проезжаю по 250км,так что атмо-то что надо мне.Спасибо за внимание,не судите строго,мой первый отзыв,так сказать дебют,жду замечаний и предложений,всем удачи и не гвоздя,ни жезла!!!!