Привет, уважаемые любители Японских Автомобилей!
Отзыв номер раз -
Отзыв о Subaru Forester
Вот и 30,000км за спиной (за пол года считаю это ПРОБЕГОМ) и хочется донести до вас много много новых впечатлений и чуточку замечаний.
Ну и как обычно по порядку.
1. Динамика, управляемость, комфорт.
СЛюни радости от первых разгонов немного подсохли, и теперь получаю удовольствие лишь от осознания большого запаса мощности и в безопасности обгонов на трассе. В городе так же полное превосходство - перестроения вернее прыжки из ряда в ряд - одно удовольствие, причем без помех для других участников движения. Гонки со светофоров отошли далеко назад - зачем жечь бензин, когда и так знаешь что быстрее - а доказывать что то какому нибудь упырьку на чем нибудь "в ноль тонированном и с оцинкованным ведром сзади" - риск в первую очередь для него. И вообще «газ в пол» - для меня теперь это бесполезная трата бенза и ресурса двигателя. Машина с 3000 – до 3500 имеет очень хорошую тягу, причем на любой передаче и можно ехать в пол газа не насилуя турбину и все равно оставляя всех позади!
Много раз хотел Механику - но Форь это не гоночная машина как WRX (АКПП на WRXе - преступление), да и двигатель целее будет. Откипело. Предлагали кстати поменяться на WRX (2001 Мкпп цвет 555) - хотел. Откипело.
Хотел продать и купить свежее, но тут новые пошлины и т.д. Откипело.
Не могу я с ним расстаться и все. Даже сейчас при написании отзыва смотрю на него в окно и радуюсь, что обладаю таким универсальным автомобилем.
По поводу управляемости - она, как и летом на высоте. Правда, при разгоне все таки иногда некомфортно - все 4 колеса срываются в букс даже на более менее сухой дороге. Однако он все равно разгоняется, а не беспомощно шлифует. Тем более если умело обращаться с АКПП, то со старта пошел разгон небольшая пробуксовка, немного отпустил газ, снова нажал уже вторая и снова рывок, смотришь в зеркало – все далеко сзади. Режим HOLD спасает. А ECO я не пользуюсь.
Комфорт - кто сказал, что его нет? Ты был отчасти прав. Резинки стабилизатора. После мойки скрипа нет дня два - потом как несмазанная телега. Лечится заменой резинок, но не надолго - болезнь от соли на дорогах. Задняя дверь все таки слегка постукивает, когда на улице больше – (минус) 10. В остальном все неплохо. Подвеска крепка, надежна, но слегка слышна. Климат просто сказка! 5 минут и в машине Африка! Даже на трассе задние стекла не затягивает инеем! Подогрев дворников и зеркал - тоже огромный плюс! Сиденья довольно удобны – ни разу не испытал усталости ни при каждодневных поездках, ни при поездах далеко. Правда, вот спинка заднего дивана слишком вертикальна, а подушка мягче. Но все, же пока никто не жаловался.
2. Эксплуатация
Ну, вот и самое главное.
Нагонялся я, где то с июня к сентябрю (3 месяца) ….мама дорогая посчитал расходы на бензин и заплакал = за три месяца – 54.000 рублей! (20л – на 100км) Только 98ой.
Хватит извращений подумал я и теперь с сентября по декабрь (4 месяца) на бензин я потратил = лишь 30,000рублей (12-13л на 100км)…однако))))
Теперь маслице – стараюсь менять каждые 5000км.
64.000- Сastrol 10w60
70.000- Сastrol 10w60
75.000- Сastrol 10w60
80.000- Сastrol 10w60
Тут Субаристы узнали – заплевали и…..
83.000-Motul 0w40
90.000-Motul 0w40
Пусть оно дороже, но по-моему дышать машинке стало легче)
На 90,000 пришел черед колодок – Nishimbo (1200р.) перед/зад. Не жалуюсь – не скрипят и тормозят не хуже родных.
Сейчас пробег почти 95,000км. И горит лампочка Check Engine. Сгорел Лямбда зонд(7000р). Ждем-с. Вообщем то за поломку не считаю – тот же расходник.
Так же поставил ксенон в противотуманки – встречных не слепит – зато дорогу видно как днем! Полезный девайс!
Резину на зиму купил (на оба Форика) Yokohama IC20 – липучка. Очень хорошая резина. Не шумная и держит вполне надежно.
3. Приключения.
Вступил в Субару клуб Екатеринбург! (Opposition Inside) И вместе с ним мы ездили по непролазным дебрям Уральских гор – все на УРА! Хотя конечно и на брюхо садились, и обвесы по дороге собирали! (хорошо не мои). А пешие экскурсии с изумлением говорили: «Субару!?! Опять Субару!?!». Ибо машины там ездят довольно редко и в основном УАЗы, Нивы и прочее. Потом г. Тюмень и горячие источники – тоже кайф! Перелет по трассе – катания по ночной Тюмени – и сами источники! Вообщем красота! А так вообщем то, каждый день словно в первый раз я сажусь в него и наслаждаюсь поездкой….правда….люблю свою машину всем сердцем…
!!!Форстер’ 2008 АТМ.!!!
25.000км пробег.
Так же скрипят резинки, но задняя дверь молчит) ТО на 15.000 обошлось в 10.000руб. На нем почти не езжу – за исключением 3х дней по 150км туда и обратно. По извилистой, но широкой трассе. Идеально я скажу вам! Турбины не хватает, конечно, но и без нее неплохо. Правда, вот личное восприятие левого руля притупилось)))
4. Заключение.
Не буду я тут пламенные речи разводить – скажу лишь, что автомобилем доволен на 98,9%. Ни на секунду не сомневаюсь, что лучше Субару только Субару да и то не всякая, и продавать машину не хочу и не буду (хотя попытка была, но я быстро передумал)! Да, она дорога и требовательна и не только к обслуживанию, но и к водителю! Но ведь и мы на такой машине можем позволить себе всё, и потребовать всё – и получить в лучшем виде! Что такое Форестер? - Это самый быстрый среди кроссоверов и самый проходимый! Это самый технологичный и самый надежный! Это перевозчик пассажиров и груза и в тоже время снаряд для наслаждения скоростью и управляемостью! Это машина с девизом "быть, а не казаться!" Это Автомобиль с большой буквы!
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах! С прошедшими праздниками! SUBARU!