Приветствую Вас, мои дорогие к сожалению несостоявшиеся друзья, «Subaru исты».
Данное письмо многие из Вас воспримут, конечно же по-разному, постараюсь писать без лишних эмоций но даю Вам слова все написанное 100 % объективная реальность,
которые произошла со мной в ушедшем году в период с 06 июня 2008 г. по сегодняшний день, а именно 15.01.2009 г.
Как Вы воспримете данный фолиант дело Ваше, – реклама или антиреклама решать Вам.
Но повторюсь, постараюсь быть объективным и не эмоциональным.
Написать и обсудить технические характеристики, ходовые качества, выразить свое мнение об интерьере или экстерьере я не смогу, так как к несчастью или счастью обладателем Subaru Forester 63 комплектация (2,5 литра, 172 л.с., АКПП) цвет темно серый я так и не стал.
Ну начну: к маю 2008 года собрал я деньги без кредита без заимов в банках и у родни (слава богу зарабатываю своим горбом) с твердым намерение и желание прикупить себе кросовер джип мне не нужен для города по пробкам крупно и не удобно но не халам балам а качество и брэнд, Suzuki Grand Vitara, Mazda CX7, Honda CRV, Toyta RAV 4, и т.д., всех марок и моделей не упомню да и не буду занимать строки я и не рассматривал и нехотел и вы поймете меня по причине того, что «болен» был на тот момент (да и до сих пор) Volkswagen Touareg, а средств мальца не хватало да и плюс страховка и дополнительные опции, зимняя резина в общем тратить в мае 2,2 миллиона рублей я нехотел (пришлось бы все вытащить из дома), в семье проходит «проект» стройка дачи, плюс ремонт квартиры. И я решил перехватится на год полтора качественным в новом кузове автомобилем стоимостью не более 1,5 миллиона руб. в окончательной стоимости. Субаристом я некогда не являлся и даже не разу ни ездил в машине марки субару ни за рулем ни даже рядом как пассажир не сидел, но как все автомобилисты отношусь к данной марки с Уважением. Да Субару это особняк: качество, AWD, сборка в Японии, брэнд, автомобили халам балам они никогда не собирали. В тоже самое время я отдавал себе отчет в том, что движок апозитный, АКПП 4-х ступенчатая (прошлый век), правильно говорят дабы решиться на данный шаг машину и марку надо точно очень любить и проникнутся этим выбором, купился я на все это отбросил все сомнения за счет обсалютно нового кузова, и будучи уверенным в неизменно отличном качестве автомобиля.
Серьезно изучил все, что представлено на рынке, и почти решился на Land Rover Freelander, но решил так просто прогуляться перед окончательным выбором.
Суббота, 04 июня 2008 года, проснулся пораньше, выпил кофе, прихожу в салон и обалдел, правда, честно, правда, перед этим даже на сайт Subaru не залазил. Стоит Форик в новом кузове, сел понравилось, спрашиваю тест драйв, отвечают 2 литра механика, отвечаю не надо механику отлюбил уже как 5 лет назад, сел там же в баре выпил естче кофе за 15 минут изучил все комплектации их и немного, 2 литра даже нерасматривал, 2,5 Turbo для города не захотел, и решился я на 2.5 XS литра в полной комплектации 63. Подхожу к первому попавшемуся менеджеру и задаю вопрос: что от меня требуется для заключения договора, ответ, паспорт и 30 тыс. руб. предоплаты, легко. И вот через 60 минут у меня на руках договор и я стою в очереди на авто. Да оговорюсь, перед тем как я просто задавал вопросы я был просто ему (менеджеру) очень интересен, когда я напросился на заключение договора его лицо немного изменилось но он все же со своей гримасой пытался бороться. И так представьте в комплектации 63 с АКПП мне было сказано, ждите не раньше ноября - декабря 2008г. у говорит менеджер, 63-я комплектация и в таком цвете (темно серый). Да и черт с ним буду терпеть, на работе меня возит водитель на Российском Соболе или кто-нибудь из подчиненных. Вышел из салона сам себе говорю ведь хотел сейчас прямо сейчас ну максимум в течение не более 1-го месяца, ну вот затмение на меня нашло, дома все покрутили пальцем у веска. Друзья коллеги и подчиненные сказали вообще, что я сумасшедший. Главное друзья, мои требования и мы четко их оговорили с менеджером цвет особо не имеет значения лишь бы не красный цвет кузова даже готов на белый но главное что бы цвет салона был черный, белая кожа ну не как мне неподойдет. И вы наверное понимаете вписать это в спецификацию договора невозможно, модификация комплектация и цвет должны быть вбиты четко, а не может такой цвет или такой или вообще что Заказчику без разницы, но менеджер сказал четко и я настоял на этом, что бы у себя в компе. в колонке примечание он это вписал, что я готов рассмотреть любой цвет кузова. (Почему темно серый цвет Вы скажете да потому, что менеджер сказал данная комплектация в любом случае придет только ноябрь – декабрь, а в договор мы лучше впишем то, что Вам нравиться).
Да вот теперь изюм, внимательно посмотрите чуть выше когда я заключил договор (дату) потому как 18 июня 2008 года я принес в кассу остаток 1 136 100 рублей, и с данного момента я считался покупателем – клиентом выполнившим условия договора со своей стороны 100 %, стоимость авто. (1 166 100 руб.)
Жду. жду, жду ни звонка, ни предложений ни поздравлений, вообще ничего, Но за все это время было 2 звонка и каких бы вы думали: здравствуйте я менеджер №2, а менеджера №1 уволили, и зимой в ноябре 2-й звонок, я менеджер №3, менеджера №2 уволили. Да ребята все, о чем я просил и о чем мы договаривались с менеджером №1 я терпеливо повторял всем менеджерам и 2-му и 3-му менеджере, хотя все мои пожелания на полное безразличия к цвету авто должны были быть вписаны в комп. в колонку примечания. Врать я вам не буду, менеджер №3 в конце ноября предложил мне авто в моей комплектации в темно сером цвете (он вписан в договор) но с белым кожаным салоном, я даже приезжал в салон смотрел ну очень уж он белый, как бумага, я отказался сказал будем ждать до конца.
На Кристинах ребенка моего близкого друга в декабре узнаю, что нас ожидает страшное подорожание и изменение цен в районе 5 – 7 %. (Человек подсуетился и успел быстренько по старым ценам причем с небольшой скидкой купить себе новый Mersedes S класса.
Да скажу Вам самое главное я привык четко следовать всему, что подписал, всему что написано в договоре, ведь сам подписывал своей рукой, назад ходу нет при любом отказе от сделки неустойка 10% от внесенной ранее суммы (сами все поняли и просчитали), а в договоре есть 3-и основных пункта: это только в случае изменения стоимости авто в сторону увеличения я имею право согласиться и доплатить или не согласиться и расторгнуть договор с возвратом мне 100% ранее внесенных сумы денег; договор заключен и Продавец должен поставить авто до 30.12.2008г.; Продавец без объяснений имеет право естче на один месяц продления условий поставки без уведомления Покупателя (ссылка на доставку) без последствий для себя, стало быть наш договор действовал до 31.01.2009г. и только после этого я имел право на взыскание 0,5% за каждый день просрочки от ранее внесенных суммы денег.
В новогодние каникулы Продавец снял прайс лист с сайта, полностью обнулил цены. 11.01.2009г. цены появились, и данное авто уже стоило 1 388 000 руб. (19% повышения цены). 12.01.2009г. в 10 утра я в салоне там тишина ни одного покупателя, выражения лиц у персонала даже описывать не буду, они сами понимали, что при таких ценах будет с маркой Subaru в данное кризисное время, и на мой вопрос, что же будем делать, менеджер отвечает: я имею указание об оповещении вас о повышении стоимости авто, ни скидок ни снисхождений к Вам не будет, я говорю давай официальное письмо. Он покрутился побегал и говорит финансовый директор будет в среду 14.01.09г. прошу Вас подождать.. Мой менеджер сменный, работают они по сменам 3 через 3, говорит я буду в пятницу узнаю принятое решение которое примут в среду и вам сообщу в пятницу, ясное дело тут я ему сказал «волшебные крепкие слова» после чего мне сказали ладно общайтесь со старшим менеджером он работает каждый день, я не стал истериковать ни не проронив ни слова удалился.
В среду 14.01. в 10 часов утра я в салоне, старший менеджер говорит скидок не будет, пишите письмо об отказе от новой стоимости, кстати сколько я не просил его написать мне письмо уведомление о повышении стоимости он ни в какую, вопрос с моей стороны а где мотивация, сошлитесь на прайс на сайте, я написал письмо о расторжении договора и с просьбой возврата мне 100% ранее внесенных на их счет денег, (да кстати старший менеджер сказал если бы я был понастойчивее все эти 7 месяцев я мог бы забрать интересующую меня машину в любом цвете кузова, только не в вписанном в договор темно серый, машины в отстойнике на площадке все это время 7 месяцев оказывается были, просто вы не звонили и не интересовались). И тут надо отдать должное тянуть резину они не стали (хотя имели полное право: письменно о повышении стоимости меня не уведомляли договор действовал по конца января 09г.) Руководство подписывает мое письмо, старший менеджер звонит в бухгалтерию и заказывает на завтра на 15.01. деньги прямо налом в кассе, не на счет перечислением, а прямо нал из кассы (я немного обалдел). Приезжаю в четверг 15.01. в салон мне делают оканчательное предложение: Вы готовы забрать авто по новой цене 1 388 000 руб. со скидкой в 4%, я покрутил пальцем у веска и в 11 утра получаю деньги в кассе, кстати, кассир прекрасная леди говорит не когого заказа денег нет, я специально нечего не готовила и неоткладывала, но я всеже данную сумму наскребу, я выгреб у нее всю кассу. Да пока ждал 20 мин. пока она подготовит сумму услышал, что на площадку пришли несколько фур с новыми авто.
Естче в среду определился с выбором обзвонил всех официальных дилеров Volkswagen, забронировал авто.
И вот 15.01. в четверг с деньгами выехал из салона, приехал в другой увидел, потрогал, посидел, в живом авто. заключил договор и оплатил то, что меня и интересовало Volkswagen Touareg (понятное дело прибавив деньги к тем, что забрал).
А вот теперь ребята изюм сегодня среда 16.01., с утра 9:30 звонок из салона Subaru, здравствуете уважаемый клиент, совет директоров принял решение оставить прежние цены на авто 2008 года выпуска, Вам естче интересна ваша машина в интересующем цвете и комплектации по цене 1 166 100 руб., ну а дальше Вам говорить я нечего не буду, так как Вы все и сами себе представляете, что бы им ответили Вы в данном случае.
Какие эмоции остались у меня от менеджмента официального дилера Subaru, я Вам говорить не буду но то, что я отлюбил, отъездил и получил массу удовольствия от неполученного авто я не буду.
В конце напишу только одно, узнал, что в компании в случае моего прицендента а именно полного взыскания и выноса нала из кассы спадвигнуло на собрание совета директоров, а вот чуть раньше они собраться не могли, и понять элементарное, чуть повнимательней почитай договор меня можно было бы «динамить» до конца месяца, даже если бы авто и пришло в Москву и спокойно не спеша принять решение, а деться мне бы было уже некуда пришлось бы забрать, хотя именно это в среду я им и говорил, ну ведь нет же мы же упертые, и тачки у нас расходятся как «пирожки», только вы сейчас зайдите на сайт и Вам все станет ясно, цены опустили на прежний уровень. (Кстати я просто стал первым, мне повезло да и может я другим помог потому как после меня очередь в кассу за деньгами выстроилась до самых «окраин» МКАДа, это я узнал в кулуарной беседе по личному телефону с менеджером в пятницу).
Писать мне больше нечего, меня очень интересует Ваше мнение на данное излияние моей души, и на вообще работу компании продающей Subaru как Вы его действия сотрудников компании, пожайлуста напишите. Несмотря ни на что автомобили Subaru остаются таки же как и были раньше одними из лучших на рынке, а вот те кто их продают…