Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!
Не так давно расстался со своим фориком и, наконец, то созрел написать про него отзыв. Начну, пожалуй, с выбора.
Выбор. До форика было несколько авто, из праворулек это были тойоты. Пришла пора продавать своего Ипсума и определяться с новой машиной. Решил, что буду заказывать с аукциона, т.к. брать машину на рынке не очень хотелось. Сперва хотел Хонду ХРВ, торговался примерно месяц – полтора, потом плюнул, решил, что возьму Субару. Причем решил спонтанно, даже не посидел ни разу, и у друзей ни у кого не было (на тот момент). В общем, ставка моя почти сразу сработала, оценка 4 В пробег 83700 км, и тогда я стал изучать, что купил. 5 октября 2006 года я стал обладателем авто под названием Субару.
Эксплуатация. Первые впечатления конечно были супер, возможно это было связано с тем что после продажи Ипсума я 2 месяца ездил на Короне 89 г.в., но все равно. По приезду, конечно, сразу заменил масла, поставил сигналку, сделал диагностику, все было в полном порядке. Сразу оговорюсь, я не любитель поездить по лесам, по горам, и прочим прелестям нашей родины)) так иногда выбираюсь с друзьями на шашлычки, да на дачу. В общем форестер стал для меня идеальной машиной. По сравнению с ипсумом форик не большой, но и не маленький, высокий, но не здоровый, хороший клиренс, а управляемость отличная, я для себя нашел золотую середину.
Теперь по делу. Машина показала себя очень надежной. За 2 года менял один раз стойки, и то за пару месяцев до продажи (это при пробеге 70 тысяч за 2 года) менял яйца дважды, ну и резинки к ним. Поменял один пыльник шруса, и карданный вал, крестовина разбилась, оказалось дешевле вал целиком заменить, вот в принципе и все по ходовке. По двигателю менял только масло да фильтры, ну конечно ремни генератора и ГРМ, свечки, в общем, только расходники, серьезного ремонта не было. Когда собирался покупать, меня все отговаривали, типа очень дорого в обслуживании и т.п. Для тех, кто сомневается в выборе скажу, что в принципе не намного дороже чем тойота, единственное ГРМ дороговато примерно 10-12 т.р. с работой, просто на тойоты очень много не оригинальных запчастей приличного качества, а на субару их меньше да и как то не возникает желания их ставить. Зато неубиваемость подвески меня поразила, на любой из предыдущих машин всегда что - нибудь ломалось, я имею ввиду какие - нибудь рулевые наконечники или тяги или рейка стучать начинала, на форике вообще никаких проблем не было, только под конец уже с крестовиной этой.
Про динамику. Мне нравилось, хотя тут пишут, что без турбины это вообще не машина. Динамика достаточна для городской езды, да и по трассе можно нормально ездить, единственное когда машина полная народу или багажа конечно лошадок не хватает. Также чувствуется нехватка, когда скорость больше 140 и надо прибавить вот тогда действительно очень медленно разгоняется, но повторюсь в целом очень даже не плохо.
Интерьер и экстерьер. Внешне мне очень нравится форик особенно в обвесе, конечно это немного понижает его проходимые качества, но зато красиво. Внутри сразу бросаются в глаза сиденья с боковой поддержкой, я до этой машины ни разу не ездил в таких удобных сиденьях, сидишь как привязанный, любой поворот не проблема. Самые больные вопросы: сзади места действительно не много, пару раз приходилось пассажиром проехать не комфортно. Ну и задняя дверь, конечно же)) действительно скрипит, правда не сразу начала, только на второй год, решалась проблема быстро раз в две недели, примерно, брызгал на все элементы замки и т.п. вд 40 и скрип пропадал. В целом салон добротный, хотя простоват, конечно, ну и сиденья просто на высоте.
В заключение хотелось бы сказать, что форестер очень хорошая машина, я никогда не верил в «вирус» субару, но, поездив на нем понял что теперь выбираю машины только из модельного ряда субару. Чем то он меня зацепил, никогда не подводил, никогда и нигде не застревал, в общем оставил только положительные эмоции. Продавать его стал т.к. появилась возможность взять авто немного посвежее. В итоге мой выбор пал снова на форестер только в новом кузове и уже с турбиной)) но это уже другая история…
P.S. Прошу не закидывать тухлыми помидорами, старался выразить свое отношение к данной машине и возможно помочь кому-то с выбором, как и мне помогли когда-то отзывы на этом замечательном сайте.