Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10569
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: S 20 TYPE A
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: серый
Салон: стандартный набор
Кузов: обвес
Двигатель: 4 цилиндра, оппозит
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!

Не так давно расстался со своим фориком и, наконец, то созрел написать про него отзыв. Начну, пожалуй, с выбора.
Выбор. До форика было несколько авто, из праворулек это были тойоты. Пришла пора продавать своего Ипсума и определяться с новой машиной. Решил, что буду заказывать с аукциона, т.к. брать машину на рынке не очень хотелось. Сперва хотел Хонду ХРВ, торговался примерно месяц – полтора, потом плюнул, решил, что возьму Субару. Причем решил спонтанно, даже не посидел ни разу, и у друзей ни у кого не было (на тот момент). В общем, ставка моя почти сразу сработала, оценка 4 В пробег 83700 км, и тогда я стал изучать, что купил. 5 октября 2006 года я стал обладателем авто под названием Субару.
Эксплуатация. Первые впечатления конечно были супер, возможно это было связано с тем что после продажи Ипсума я 2 месяца ездил на Короне 89 г.в., но все равно. По приезду, конечно, сразу заменил масла, поставил сигналку, сделал диагностику, все было в полном порядке. Сразу оговорюсь, я не любитель поездить по лесам, по горам, и прочим прелестям нашей родины)) так иногда выбираюсь с друзьями на шашлычки, да на дачу. В общем форестер стал для меня идеальной машиной. По сравнению с ипсумом форик не большой, но и не маленький, высокий, но не здоровый, хороший клиренс, а управляемость отличная, я для себя нашел золотую середину.
Теперь по делу. Машина показала себя очень надежной. За 2 года менял один раз стойки, и то за пару месяцев до продажи (это при пробеге 70 тысяч за 2 года) менял яйца дважды, ну и резинки к ним. Поменял один пыльник шруса, и карданный вал, крестовина разбилась, оказалось дешевле вал целиком заменить, вот в принципе и все по ходовке. По двигателю менял только масло да фильтры, ну конечно ремни генератора и ГРМ, свечки, в общем, только расходники, серьезного ремонта не было. Когда собирался покупать, меня все отговаривали, типа очень дорого в обслуживании и т.п. Для тех, кто сомневается в выборе скажу, что в принципе не намного дороже чем тойота, единственное ГРМ дороговато примерно 10-12 т.р. с работой, просто на тойоты очень много не оригинальных запчастей приличного качества, а на субару их меньше да и как то не возникает желания их ставить. Зато неубиваемость подвески меня поразила, на любой из предыдущих машин всегда что - нибудь ломалось, я имею ввиду какие - нибудь рулевые наконечники или тяги или рейка стучать начинала, на форике вообще никаких проблем не было, только под конец уже с крестовиной этой.
Про динамику. Мне нравилось, хотя тут пишут, что без турбины это вообще не машина. Динамика достаточна для городской езды, да и по трассе можно нормально ездить, единственное когда машина полная народу или багажа конечно лошадок не хватает. Также чувствуется нехватка, когда скорость больше 140 и надо прибавить вот тогда действительно очень медленно разгоняется, но повторюсь в целом очень даже не плохо.
Интерьер и экстерьер. Внешне мне очень нравится форик особенно в обвесе, конечно это немного понижает его проходимые качества, но зато красиво. Внутри сразу бросаются в глаза сиденья с боковой поддержкой, я до этой машины ни разу не ездил в таких удобных сиденьях, сидишь как привязанный, любой поворот не проблема. Самые больные вопросы: сзади места действительно не много, пару раз приходилось пассажиром проехать не комфортно. Ну и задняя дверь, конечно же)) действительно скрипит, правда не сразу начала, только на второй год, решалась проблема быстро раз в две недели, примерно, брызгал на все элементы замки и т.п. вд 40 и скрип пропадал. В целом салон добротный, хотя простоват, конечно, ну и сиденья просто на высоте.
В заключение хотелось бы сказать, что форестер очень хорошая машина, я никогда не верил в «вирус» субару, но, поездив на нем понял что теперь выбираю машины только из модельного ряда субару. Чем то он меня зацепил, никогда не подводил, никогда и нигде не застревал, в общем оставил только положительные эмоции. Продавать его стал т.к. появилась возможность взять авто немного посвежее. В итоге мой выбор пал  снова на форестер только в новом кузове и уже с турбиной)) но это уже другая история…

P.S. Прошу не закидывать тухлыми помидорами, старался выразить свое отношение к данной машине и возможно помочь кому-то с выбором, как и мне помогли когда-то отзывы на этом замечательном сайте.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форь красавец 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Молодец - 5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Садись 5
Forester на МКПП
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
держи 5. а теперь веришь в вирус по названием "Субару"? )
Подпись удалена
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
Как пять пальцев...! Красава!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
2
 
Ответить
я не верю в вирус субар, про управляемость скажу, что у хонды и тойоты она ниграмма не хуже.
9
3
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
Ждем теперь отзыв про форестер с турбиной))
А че XT лучше чем Cross Sport?
1
1
Ответить
белый цвет к лицу! 5
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Молодец! Субарувирус прогрессирует)))5!
ZVW30
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
хорошее тачило, у самого такое. Обвес, именно вот этот, смотрится лучше всего. Есть другой обвес, тот громозский какой то, мне не очень нравится. Ну а практичней всего вообще без обвесов, свой уже разбил, все снять его нафиг руки не доходят.
Grand Vitara II J20A
1
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
Нда - я тоже заразился,(2004 - турбо L.L.Been) да и друга заразил (2005 - впуск, выпуск, ходовая STI)
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хороший отзыв!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
5
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
отзыв приятно читать!5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Форестер вообще не нравится :(
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
7
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Форь ркасавец!!! оба!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Понравилось.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
 
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
ЗАЧЁТ!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
эх... старый добрый SF5
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Оба субарика красавцы.Жаль,что уже не привести :-(
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв хорошый,хоть и не очень информативный,все равно гуд.Ставлю 5. Вопрос автору и тек кто разбираеться: масло в двигле на атмосферном полагаеться менять раз в 10ткм или 5ткм как на турбовой версии? Хотелось бы турбу но одна тока замена масла да расход бенза,высаживают(((. Много езжу(примерно 40-45 ткм/год.На турбе заменить масло прийдеться раз 8,что составит около 16тр((( (На карибе 4тр в год хватает:))
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Ещё одному сектанту только 5 :)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
Пол года чтоли продовал.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Эмоционально, но правдиво.
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Тип кузова- Другое. Это как? А отзыв и фото-нормалек!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 471
на SF5 обвес то что надо!!!
вот теперь покатаешься на турбе поймешь что к чему, в том числе и по расходу бенза :)))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
люблю форики! 5
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
Начну сначала. В середине января 2008 г. я решил продать свою старую «Тойоту-Короллу» и приобрести что-нибудь посвежее. Долго с супругой размышляли над тем, что же взять. Мыслей было много. Я хотел этакое солидное типа «Марка» или «Чайзера», «Сабер» нравился, жена сказала - «Форестер». Стал присматриваться к нему. Облазил все форумы и ссылки Интернета, поговорил со всеми знакомыми, у кого были машины данной марки. Было получено всего 2 вида ответов: 1. машина «полный улёт»; 2. машина «полное г…» (2 вариант ответа был получен от тех, кто никогда на этой машине не ездил, и даже наверно не сидел). Долго размышляя, как его я буду потом обслуживать, сдался и решил пойти у супруги на поводу.
02.02.2008 г. со слезами на глазах сдал пацанчикам свою старушку («Тойота-Королла», 1995 г.в., универсал, на стойках, все электро, чему положено быть). За 1 год эксплуатации в машине было поменяно все по кругу. Не потому, что вся машина была куском одного целого г…, а потому, что это была первая машина, да к тому же купленная на СВОИ деньги. Поэтому решил довести её до состояния, по моему мнению, заслуживающего уважения. Вкладывать много не пришлось, установил сигналку с запуском вместо прежней, из серены которой при срабатывании доносилась японская матершинная речь, поменял все тормозные шланги, тормозные колодки по кругу, стойки с пружинами. После этого стал радоваться, радость оказалась недолгой. Машина буквально стала ведрами есть масло. Решил не ставить экспериментов с различного рода присадками, а сразу поставил диагноз, менять кольца и колпачки, вскрыли двигатель, диагноз подтвердился, маслосъемные кольца залегли в поршня, тут же поменяли ремешок ГРМ и прочую сопутствующую лабуду. Короче теперь тачка в поряде. Обкатал по уму, как мастеровые сказали. А тут новая работа появилась, коллеги стали подшучивать, Леха, помоги картошку в выходные с дачи привезти, кому надо холодильник купить. Все решил избавиться от универсала.
2 февраля 2008 г. в 4 утра заезжаю на автокомплекс «Столица», и тихонько качусь в центровые ряды, где в основном машины стоят без пробега. Короче, думал, что не продам, потом смотрю, идут 3-е парней, точно думаю мои клиенты, не ошибся. Короче, пацаны до сих пор звонят и спасибо говорят. Ну, что-то я отвлекся от темы. Про «Субару» …
После того, как «Тойота» была продана, пошел искать добычу. Начал снова смотреть «Марки» и «Чайзеры». Больше никаких вариантов не стал рассматривать, даже на «Форестеры» не обращал внимания. На улице -27 градусов. Ноги окоченели, думаю еще 15 минут и куплю «Витц» и уеду на нем к ё…. матери.
Иду дальше, тут как током ударило, стоит, как сирота, в самом углу. Обошел вокруг вроде бы целый весь. Единственное что заметил, задний бампер с одной клипсы слетел, ну это не беда, мастера починят. Я приобрел автомобиль «Субару - Форестер», год выпуска – 1999. пробег на момент приобретения 143 000 км. Стоимость – 293 000 рублей, 800 рублей оформление справки-счет, 400 рублей за выезд с территории автокомплекса «Столица». Документы оформили, стою в длинной очереди выезжающих, ощущение не передать словами, сбылась мечта идиота. Первый косяк, на прямой дороге тянет в сторону, думаю, все, капец, из машины наверно всю душу вытрясли, рычаги, что ли гнутые, заехал на шиномонтаж, оказалось давление в колесах было разным, накачали, идет как по рельсам, прямо, руль отпускаешь, как истребитель точно по прямой. Пробую первый раз притопить до полика. Ощущения не передаваемые, показалось, что двигатель захлебнулся, а сразу после этого такой подрыв, что обалдел. Подъезжаю к дому, звоню единственной, та в окошко смотрит, и вижу, как от счастья прыгает, Боже, как будто «Лексуса» купили. Собираемся и едем к родственникам в деревню, обмывать.
Следующий неприятный момент на следующее утро. На улице -33 градуса. Первый самостоятельный запуск «Субарувского» двигателя на холодную. Думаю, пусть заведется с сигналки. Завелся со второй попытки, погудел секунд 10 и благополучно заглох. Не понял…?! Еще попытка, результат тот же. 10 секунд гудит и глохнет. Пробую с ключа, завелся, и даже глохнуть не думает. Понял, дело в сигналке. Корефан переставил, какие-то провода, стало все в порядке.
Поехал машину ставить на учет, прописан в области, да заодно к родителям в гости. При поездке домой и обратно расхода масла не заметил. Расход топлива в среднем составил около 10 литров на 100 километров, врать не буду, ехал около 100 км/час., на обгонах пару раз выжимал 130.
03.03.2008 г. ездил по делам в город в Новосибирской области. На 600 км. (туда и обратно) «Субарь» сожрал 90 литров бензина марки АИ-98. давал от души, пару раз стрелка опускалась до 140, остальное время замирала в районе 160 км/час а иногда и выше. Вот таков и расход. Можно уложиться в 10 литров, а можно и все 17 израсходовать. Летом по городу кушает около 12-13 литров при степенной езде. Зимой с прогревами получается около 15 литров.
07.03.2008 г. поменял ремни навесного оборудования в «Якагаме-моторспорт», произвел диагностику ремня ГРМ. Отдал 1 300 рублей за все вместе.
09.03.2008 г. вместе с родственником разобрали половину машины. Начали разбирать из-за дворников. Болтались щетки, на скорости при включении щеток, водительская билась о рамку ветрового стекла. Вскрытие показало, что разбита пластмассовая втулка в тяге, которая одевается на сам привод щетки. Тяги в отдельности не нашел, купил на разборе весь механизм за 900 рублей вместе с мотором. Понадобилось только тяга, все остальное лежит в деревне в гараже.
21.03.2008 г. загнал автомобиль в автосервис на замену ремня ГРМ, роликов, сальников. Короче, 7 850 рублей ремонтный комплект, в который входит: ремень ГРМ, ролики, сальники, 2 500 рублей стоимость выполнения работ. Вскрытие показало, на помпе оказалась небольшая течь, помпа в масле ввиду того, что «подтравливали» сальники. Вдобавок ко всему на помпе следы антифриза. Было принято решение заодно поменять и помпу. Стоимость 2 400 рублей + 50 рублей прокладка под помпу. Сразу было решено поменять воздушный фильтр. В итоге общая стоимость работ и ремонтных материалов 13 500 рублей. Решено, кроме замены масла в двигатель до зимы не полезу вообще. Перед следующей зимой поставлю новые свечи и промою инжектор. Пробег на момент замены по одометру 148 000 км.
25.03.2008 г. на одометре 149112 км. – поменял масло в двигателе (промывка, новый масляный фильтр, масло Мобил 5 W 50) все вместе 2 350 рублей.
Примерно в начале мая развалился подшипник задней левой ступицы, стоимость 1050 рублей, замена 800 рублей. По состоянию на 30.12.2008 г. были выполнены следующие манипуляции.
08.09.2008 г. перед поездкой в отпуск решил немного подготовить тачку к зиме, поехал менять свечи, мыть инжектор и прочую хрень, при замене свечей оказалось, что текут сальники свечных колодцев. Пробег 161480 км. Поменяли комплект прокладок клапанных крышек и сальников свечных колодцев (1200 руб. запчасти, 1200 руб. работы).
Пробег 165839 км. 08.12.2008 г. поменял антифриз 2 000 рублей. Спустя несколько дней заметил течи в радиаторе и патрубках, оказалось, что крышка радиатора, в которой установлен клапан не работает и не дает лишней жидкости уходить в расширительный бачок. Поменяли. (крышка 500 рублей).
Перед Новым годом вытекла передняя стойка. Прокачали все, за бутылку коньяка, хорошо, когда есть хорошие знакомые на СТО.
Ну и теперь об ощущениях: конечно, автомобиль достойный. Есть в нем и плюсы и минусы. Из моей автомобильной истории можно увидеть, что расходы практически минимальные. Бензин не включаем в суммы, замена ремня ГРМ конечно расходы, но я думаю, что это профилактическая работа и никуда от этого не денешься. Ну, самый большой расход это 4 шипованных колеса на дисках (около 25 тысяч).
Хочу скоро продавать, буду покупать либо свежее, либо «Легаси-Б-4». 913-454-77-62 мой номер, если у кого какие вопросы, звоните.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
И тот, и другой форики - зачётные. Отзыв - 5! Короткий, но интересный.
В кузове sg5 , белый -1 в 1 как у меня, даже решётка таже(довольно редкая кстати).
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Кирилл87
2 Алексей: тож 99 год на иждивении))) хоть и брал без пробежный, а с дворниками та же ситуация - пока так и езжу, кстати хоть и полоску грязи небольшую отмывает за счет того, что до самого края стекла доходит, а видно лучше, т.е. в грязую погоду только стойка закрывает обзор... Тож отзыв готовлю)
2 Автор отзыва: 5 за отзыв, второй Форь-мечта!!! Кстати первый сфотан практически в соседнем от меня дворе...)))
 
 
Ответить
Я обладателем данного коня стал пол года назад, но выбор был обдуманный и взвешенный. Я искал сабе 2,5 литра ,по той как раз причине, что 2,0 маловато, а 2,0 турбо дороговато. Мои поиски увенчались успехом, даже сверх того. Взял с левым рулём, собран в японии для штатов и из штатов привезён в кантейнире. По отзыву согласен со всем, тачка на любителя. А вирусом заразился тоже, уж очень он сильный.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
за отзыв 5+ кратко и четко))) Вячеслав не подскажешь где можно диагностику двига и коробку сделать,уже в трех местах был комп у них не читает,заранее спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром