Вот решил написать отзыв! Буду короток! Пинайте, Ругайте!!! Это полезно))) Итак начнем…
Предистория. Была TAYOTA SPRINTER AT 1,5 1998 года. Что можно сказать, рабочая лошадка. За свои деньги лучше не найти ИМХО. Проехал около 50 тыс. км. Нареканий не было, кроме зажимавшихся задних колодок. Затягивались, бывало колеса не могли крутиться((( Думали долго прошли около 10-ка автосервисов, разбирали собирали, через определенное время опять затягивались, так и ни чего не придумали. Подошло время продали. ))) (В дальнейшем оказалось, что при частом срывании ручника он имеет свойство затягиваться. Гоняли по болоту.)
Критерии выбора машины было несколько повыше да 4 вд. Определялись долго что нам нужно. H-rv дешево подключаемый зад, не то. X- trail жип если сидишь в салоне, не больше. Подвеска хлюпкая да не стоит своих денег. Rav дорого если свежего брать. Не о чем, мажорный он какой то. C-rv из за принципа…. Полу паркетник. Да и кишки болтаются не красиво и не практично. Forester страшный казался. В общем не знали что и брать.
Решили на авось. Взяли задаток поехали к старому другу в Красноярск. Работает в Toki Doki. Посидели подумали и решили брать Форь в SG-5 кузове на палке не турбо. На аукционе таких мало было нашли кое как через месяц. Малый пробег , тонировка, спойлер. И один минус штамповка. Ладно думаю, тем более на атмо страшное литье какое то! Пришел через месяц на автовозе. Понравилось что машина была разгружена прямо около дома ))) Арки еще в заводской серебрянке подвеска без вмятин. Салон А, а вот оценка 3,5. По кузову мелкие коцки. Не суть важна.
Теперь о машине. Про то как я что то разобрал писать не буду не мое. У каждого свое предназначение в жизни.
Высоко!!!! На которых кочках раньше тормозил сейчас не замечаю (образно). Механика рулит т.к. в небольшом городе живу. Полный привод вещь. Короче Субару. Плюсов много но вот минусы тож есть.
Приведу плюсы и минусы. Два первых дня заводился с первого раза!!! Залил наш бензин на утро был в шоке машина не заводится… Блин как так Спринтер так не разу не делал.((( Я на телефон, звоню субаристу (хороший человек Alexey с форума myforester.ru) он рассказал что да как. Мол карма это такая у Субару. Сейчас заводится нормально. Поменял масло фильтра. Свечи не стал. Родные лучше пока. Еду как то раз СТУК как будто об пластик что то бьется. Позвонил узнал линьки (в народе яйца). Наступила зима ПЛЯ втулки стабилизаторов заскрипели…. Выход месяц смазывал ВД. Сейчс поехал к знакомому подложили резинки. Все нормально. Уехал в Аршан (там морозы -35), заскрипели опять. Дома -15 все ок. Забью до лета. Штамповка кривая тяжелая но есть плюс, она на 15 и удары всё таки уходят в резину. Да и мягче. Летом поставлю на 17 или 16. Понижайка это хорошо. Помогает ползти да в горку трогаться. Не больше. Недавно машину почти по диагонали вывешивал, не специально, встал. С помощью раскачки выехал. Вприципе по среднему гомну полазить можно. Не жип и точка. После автомойки машина вся скрипит, но это понятно. Сверчки, есть пара штук может и больше, когда холодная. При скорости 120 что то за бортом завывает. (волки наверное, как мне сказали в автосервисе). Не меломан просто поставил ДВД. Падаль сцепления тугая ппц. По сравнению с H-rv. Но привык и даже нравится. Я высокий и сзади места мало. Меня не парит не я же там сижу ГГГыы. Багажник большой, да и спать там можно если разложить. Сиденье удобное. Выходить удобно не то что с седанов. Масло лью 0W30 кастрол едж зимой. И летом чуть погуще. Проблема: антифриз куда то делся вроде недавно менял. Не капает. В масло не попадает, как сказали что если попадает то масло становится кремовым цветом.
Про расход 12 13 л. по городу при очень активной езде по городу. Трасса 10л. Меньше не поверю. Если только толкать.
Не скажу что пуля, так как атмо. Но на палке хватает для уверенного обгона. Сейчас от дизайна машины тащусь особенно с боку. А звук двигателя убой. Это бубнение. Ни что в сравнение по звуку из стоковых не встанет. Прям как дизель (люблю звук дизеля). Иногда ощущение что он задний привод, при резком старте по льду или соли, к автомату это не относится. В остальном машина класс следующий будет только форь в SG-9. Форь ИМХО для активной молодежи, красиво….. .
Разгонял до 180 на Ангарск нормально. Расход правда оч. Повышается. 6 не хватает((( При 100 кмч стрелка тахометра на 3000 об.мин. А это есть не экономично на большие расстояния. Может это нормально не знаю. Двигла не стучит. Может не прислушиваюсь просто.
В принципе все. Всем искренне удачи на дорогах.
P.S. Форь несколько раз мне жизнь спас. Это лирика, но суровая правда.