И так,
прошло почти 2года эксплуатации автомобиля,хочу оставить свой отзыв.Сразу отмечу,что предпочитаю только новые автомобили,езжу от 2до5лет,затем продаю и беру новую.Марка Субару у меня первая.Машину брал в максимальной комплектации в У-Сервисе,за исключением кожаного салона(не люблю).Что было дополнено- сигнализация с турботаймером,замена магнитолы и аккустики(пионер 2Дин+2усилителя+колонки+нормальный саб),решетка радиатора,спойлер на заднюю дверь.
От дилерских услуг отказался после 2ТО(офигевшие совсем).Меняю масло через 8000км,колодки передние через 20000-25000,задние 45000-50000,томозные диски передние на 50000км,на 45000 замена масла АКПП,в редукторах,замена антифриза.Сейчас пробег 72000км.Неисправность была однажды,загорелся Чекэнжин,замена датчика воздух-топливо,грешу на бензин,на 70000заменил втулки стабилизатора(хотя не стучали и не скрипели)
Машина очень достойная и неприхотливая,если есть голова на плечах.Салон на любителя,довольно аскетичен,но все под рукой и все работает.Кузов довольно функционален и объемен.Мотор 2500Турбо-это отдельная история,срывается практически с любых оборотов,при этом достаточно экономен(12-16литров)для 230л.с,я считаю хорошим показателем и если пишут 10-БРЕД,либо надо ездить,как пенсионер.У меня вторая машина Фольксваген Поло 1,4 АКПП,при активной езде 10-11литров(машина 2007г.в)Коробку передач я бы оценил на 4,немнежко тупит,но если приспособиться вполне адекватна,помогает так же Спртшифт-хорошая вещь.Подвеска наверное самое лучшее место в этой машине-она и не жесткая и не мягкая,то что надо,пробить очень сложно и в тоже время нет особых раскачек.
На лето ставил резину пошире 235*45*R17,что могу сказать,не очень понравилось.Очень сильно чувствуется колейность,я думаю штатный 215*55*R17 идеальный вариант.
Машина подходит как для дальних поездок,так и на каждый день,бак бы побольше на 10-20литров не помешал.
Альтернативы замены,пока не вижу,да и не буду продавать наверно,оставлю на память,уж очень мы срослись.