Всем привет! Вот решил написать про лещего этот форме у меня второй был sf5 атмо 2 литра так что есть с чем сравнить . владел значит я sf вдруг родственник предложил мне своего коня и я решил махнуть конечно я знал что за аппарат я приобретают знал что кушает масло но всежее цена была сладкая. Вот значит выставил свою машину на продажу за 300 сотни проходит примерно месяц и его забирают. Еду значит забирать новую машину за эти же 300 , забрал поездил где-то недельки 2 привык все бы ни чего, но надоел жор масла заливал грам 700 на 1000 км много! Решено менять ДВС. Побегал попрыгал в Красноярске ДВС мало, и цена уже за 45000 и вдруг нашел за 35000 решено еду беру, приехал посмотрел покрутил повертел, забрал.
Предыстория всего этого, решил отремонтировать сначала ДВС загнал к другу сняли разобрали пришли в ужас и вот по итогу контактный мотор. Внедрили запустили, троит, датчик заслонки при транспортировки повредили , поставил свою заслонку со старого и вот работает как надо .
Раскажу про масло, в sf заливал neste oil siti pro 540 остался очень доволен за 90000 пробега расход уменьшился изначально когда купил завивал 3 литра на 10000 где-то через 4 замены лил уже 2 литра а когда уже продавал у меня расход был 1.2 на 10000 пробега с учётом того что на sf пробег был 230000 к итогу.
Решил и sg5 заливать его же, за год эксплуатации контрактного ДВС пробег составил 60000 км работал исключительно в любой мороз без прогрева на этом масле заводится -35, при этом расход составил 400 шрам на 10000 км ?.
За все время эксплуатации много могу рассказать , но нечего так как автор ездило и не ломались,а про подвеску могу сказать прелесть ни на том ни на этом форике проблем не было не ломалась . к сравнению на sf стоял в заднем мосту блокирующий диф это сказка по проходимости в разы лучше, нет вывешивания .
В машинах было очень тепло. но в sg5 зимой при заводки в мороз сильно гудел гур. один раз выкинул масло лишку.
авто продал так как решил взять новое и по экономичнее, а то пробеги большие. у субару один минус это дорогие расходники в оригинале. а так если кто то решил взять для себя авто хорошее решение очень надежные и не прихотливые атмосферники автоматы надежные обычный дикстрон 3 заливал мобил в редуктора залавал кастрол.