Приветствую всех)
Решил написать отзыв о втором Субару Форестер которым сейчас владею. После неудачного опыта с первым форем, где пациент скорее был мертв чем жив, приобрел более живой вариант. Долго искал вариант в свою цену. Наконец звонок от друга, владельца СТО по субару, что появился очень неплохой вариант. Есть конечно недочеты но куда ж без них) Все это мелочи. Говорит что нужно поменять ГРМ и ездить получая удовольствие.
Ноги в кучу и еду смотреть. Так как опыт с форем уже был то сразу облазил проблемные места, это левый задний стакан. На SF его обычно рвет. Тут все на месте. Весь в родной краске и стекла все заводские включая лоб. Люк на пол крыши.
Заводим на холодную- все тихо. Никаких стуков и грямканий со стороны четвертого не слышно. Салон перешит в аля кожа) Гремит пятая дверь на ходу, весной буду разбираться. Расчитавшись с бывшим владельцем еду довольный как слон домой)
На следующее утро аккум сказал фигвам, а дело было зимой, и отказался крутить оппозит. Еду в автомотив и беру медведя 60го 520а.ч.
Но это не все. У старого хозяина не было зимней резины, а зимой на лете совсем не айс) Ехать то едет а вот тормозить совсем никак)
Денег в обрез поэтому приобрел б/у резину екогама. Зиму откатаю а на следующую возьму уже посвежее.
Поставил на учет. Инспектора при осмотре в выхлопную заглядывали. Хотя мне их особо порадовать было нечем. Старый хозяин зачем то впендюрил глушитель от какого то мерса) Кстати работает с ним тихо.
Ну про проходимость писать не буду, на фотках все видно, да и все про это прекрасно знают, что такое полный привод у субару.
Ну вот в принципе и всё.
В ближайших планах замена ГРМ и расходников ну и мелочевки по салону. Нужно приобрести шторку багажника для полного фэншуя в салоне.
Масло в движке кому интересно 5w-30 шелл синтетика.