Вчера таки доехал до того места и зафотал. Только времени не было разместить тут.
На первой фотке остатки бампера - все ценное уже снято.
Потом машина без бампера и грязная...
Затем фоты той самой грязи. На одной из них видна моя запчасть (в грязи лежит) - один очек от противотуманки.
Как видно после меня там никто не ездил. Дураков больше нет...
Очек я достал потом, дома помыл...
В бампером реил поступить так: куплю бампер от ХТ, обычный. Он хоть и не красивый, зато реально намного выше - в Саратове с кроссовским бампером зимой только и делаешь, что боишься его оторвать. Да и летом не сильно лучше как видно...
Затем может и задний тоже поменяю - пусть будет в едином стиле.
Да, я в курсе, что так как решетка и реснички у меня от кросса (СТИ), то меду бампером и решеткой образуется прогал, типа улыбочки. Думаю в этот "рот" поместить что-нить светящееся, как будто так и надо. Как получится пока не представляю...
Еще появился один косяк после многократного штурма луж глубиной по полметра и около того - маину стало потряхивать на холостых. Стоишь в пробке - машина вся чуть трясется. Раньше такого не было. Грешу на свечу - где то на малых оборотах наверно пропадает искра, на больших тока хватает - все ок, тяга не пропадает.
Может конечно опора двигателя, но как она может быть связана с лужами? Если есть у кого мысли - озвучивайте.
Планы на будущее:
1. Помыть.
2. Переобуть
3. Купить бампер.
4. Поставить бампер.
5. Купить маслокулер на двиг и на коробку.
6. Поставить оба девайса.
7. Ездить на этом пылесосе долго-долго, пока не наберу денег на 3-х летний форестер SJ (который 2014) - очень он мене нравится.
Вообще, конечно, очень грустно оторвать бампер именно тогда, когда так нужны деньги и нет времени заниматься ремонтами. А тут вообще черная полоса пошла - и по работе завал, и долги копятся, и расслабиться не получается, и вес набрал снова... В общем все плохо, жрать нечего, попса одна по ящику и путин никак не покинет на бренный мир. Но это все фигня - "Не ссы, прорвемся", повторяю я себе. И вам того же желаю.
Всем пис.