Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Челябинская обл.
30274
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.9
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Левый
Спасибо всем, кто оставлял здесь свои отзывы. Эти отзывы позволили мне сделать правильный выбор при покупке нового авто. Полгода я обладатель нового Форестера 2,5ХТ. (купил в январе 2008г со скидкой в 10%: авто 2007г. выпуска в Субару-Центр Екатеринбург-Юг).
Немного о себе. 39 лет, за рулем с 18 лет, общий личный пробег: более 500 т.км. Последние 15 лет машины у меня ездят 360 дней в году. Все это время ездил на «ВАЗах» разных моделей. (+ УРАЛ-375Д – в армии :)).
Личные требования к авто (в порядке убывания): надежность, ездовые качества, комфорт.
Марку Субару выбрал давно. Надежность наивысшая (смотрите немецкий рейтинг надежности автомобилей TUV), постоянный полный привод + оппозитный двигатель с низким центром тяжести обещали хорошие ездовые качества, для комфорта обязателен климат контроль + зимний пакет. Сначала запал на Аутбек. Но прочитав множество отзывов по этим двум моделям понял, что мне нужен Форестер, обязательно 2,5ХТ, и только механическая коробка.
Многие помнят свои ощущения, когда впервые сели за руль хорошей машины после многолетней езды на «наших» авто. Поэтому не буду описывать этот щенячий восторг, да и слова подобрать трудно. Самое главное: 1) все органы управления (руль, педали, рычаг КПП) очень легкие и очень чувствительные, и 2) устойчивость. Ехал из салона домой (150 км) по асфальту-накатанному снегу на летней резине, пытался найти моменты срыва в занос. Долго ничего не получалось, хотя в тех же условиях на своей десятке на зимней резине в управляемый занос вошел бы на гораздо меньшей скорости. Только в конце пути выбрав безопасный поворот, вконец обнаглев, вошел в него на запредельной (как мне казалось тогда) скорости я ощутил-таки снос машины, но после сброса скорости машина сразу поймала дорогу.
Итак 1 год  позади. На одометре 48 т. км. Стоимость ТО у дилера в Екатеринбурге: ТО (15) – 5,5 т.руб, ТО (30) – 10 т.руб. Думал будет дороже. Причем самое дорогое – масло: MUTUL по 750 р/литр. На ТО (30) предложили, а я не отказался, дополнительно (не обязательно) проверить свечи, углы установки колес, состояние подшипников ступиц. Все в норме. На 40 т.км. появился скрип в подвеске,  на ТО (45) устранили:  замена передних втулок стабилизатора (400 руб материалы + 1000 р работа).
Много читал про повышенный расход масла на SUBARU. У меня ничего подобного пока нет. Как дали на первом ТО банку масла на доливку, так и вожу не распечатанную. Может потому, что выше 4500 об/мин движок стараюсь не крутить без крайней необходимости. Правда между 15 и 30 т.км уровень масла ушел от верхней риски в нижнюю часть, но здесь были более тяжелые режимы работы двигателя: и температура воздуха и скоростные режимы.
Недавно прочитал на форуме, что у Форестера быстро летят противотуманные фары. У меня горят постоянно, в любое время года и суток, в любую погоду. Проблем не было.
Бензин АИ-95. Расход средний замерял в дальних поездках: 1.Челябинск-Питер, там неделя и обратно (всего 6500 км, в т.ч. 1300км по Питеру и окрестностям) расход 9,4 л/100км (практически без кондиционера). Скоростной режим по трассе достаточно спокойный 100-140 км/ч.  2. Челябинск-Анапа, там 10 дней и обратно (всего 6000 км, в т.ч. 800 км по Витязево, пескам и горам) расход 10,5 л/100км (постоянно с кондиционером). Скоростной режим по трассе достаточно активный: там где обстановка позволяет скорость до 180 км/ч, а где движение плотное – постоянные обгоны, а значит ускорения и торможения.
Теперь о личных ощущениях управления Форестером. Я просто наслаждаюсь. Машина очень легка в управлении. Реагирует мгновенно и легко на любое воздействие на газ, тормоз, руль. По трассе идет на порядок лучше (уверенней, устойчивей, быстрее, безопаснее) большинства авто. Самый сложный и опасный маневр на трассе – обгон. Там, где я езжу 90% всех дорог: по одной полосе в каждое направление. Прибавьте повышенное внимание ГАИ к  этому маневру, дорожную разметку, знаки и т.д. Так вот, на этой машине я обгоняю легко, безопасно и без нарушения правил (за исключением  скоростного режима). Я сам не терплю хамского и опасного поведения на дороге: много повидал и последствий такого поведения тоже.
Съехать с асфальта тоже можно легко. Отдыхая на море, ездил по естественным пескам. Правда, сначала зарылся по уши, потом вспомнил, что нужно снизить давление в колесах, но не знал до какого уровня. Снизил до 1,5 атм. и машина поехала! Позже в книжке вычитал, в песках нужно снизить давление до 1,0 атм. В тот же день купил автокомпрессор, и спокойно ездил каждый день на берег подальше от людей, каждый раз спуская и накачивая колеса. Там же полазил по горам (в районе Мал. Утриша). Местный житель объяснил, как доехать до дикого и прекрасного пляжа: людей мало, вода – чистейшая, природа – девственная и т.п. Кстати у мужика УАЗ и он туда возит на экскурсию отдыхающих, так сказать отдохнуть от городского пляжа. Действительно все так, но дорога…. Свернув с асфальта, ехали 15 км по грунтовой лесной дороге – легко но медленно. Доехав до места, выяснилось: можно оставить машину вверху, пешком с километр спуститься вниз к воде, таща на себе сумки, зонтики и т.д., как делают большинство приезжающих, или есть что-то вроде дороги, петляющей круто вниз. Поехали. Опыта преодоления бездорожья у меня практически нет (армейская молодость на Урале 375, давно забыта). Было страшно, что сяду на брюхо или оторву свес на каком-нибудь валуне. Обошлось, но с трудом. Отдохнув день на море, поехали обратно. Наблюдал в течение дня за дорогой, по которой ехали, - никого кроме УАЗов и квадрациклов. Опять стало страшно. Одно дело сползать по крутому и ухабистому склону на тормозах, другое – карабкаться вверх. Выбрались, ни чего не зацепив, но тяжело. Сложно дозировать мощность и скорость в таких условиях без пониженной передачи. Зато геометрическая проходимость Форестера  поразила.
О недостатках. Для дальних поездок с семьей багажник маловат (хотя все, что хотели взять – впихнули). Почему нет пониженного ряда передач на 2,5ХТ? В песках и горах было бы проще.
Итак, мои выводы. Форестер 2,5ХТ - очень динамичный, универсальный, надежный автомобиль. Для опытных и искушенных водителей,  которым важней всего, как машина едет.  Тем же, кому важнее, как автомобиль смотрится (снаружи и внутри), какая аудиосистема установлена, сколько всяких примочек имеет (типа датчиков дождя, света, парктроников, блютузов и т.п.) нужно посмотреть что-то другое.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 252
это 5
42
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Отлично написал! Жаль что этот кузов сняли с производства, помоему он самый удачный!
85
3
Ответить
Только пять-и афтару и авто,и Фуджыхэвииндустри)
9
 
Ответить
Форь Красавец!!! Однозначно Пятёрка!!! Фото №2 отличное сочетание! Красотище ...
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Уверен,что новый кузов не долго продержится.Будет рестайлинг,как пить дать.
3
2
Ответить
дА в таком кузОве машина зверь особенно турбовая...и кузов самый красивый 5 за машину
16
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Это чё? тургояк?
Автору респект за выбор!5
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
красавец пять
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
А что на всех фото(кроме одной)машинка в обрубленных ракурсах?Автор,-явно не фотограф.Песок на фото как-то не очень интересно смотреть.
5
4
Ответить
А что это у него за ноздря на капоте??? Вроде же он не турбовый!!!
3
33
Ответить
 
Сообщений: 252
какая@!#$единицу ставит. уроды.
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написано
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Могу сказать, что понижайка на Форике помогает не очень сильно (она всего-лишь 1,45). Легче медленно ехать по подъемам на автомате - там все дозируется проще и автомат пробуксовкой гидротрансформатора имитирует понижайку. На мой взгляд в этом он универсальнее, хотя в динамике немного теряешь.
В остальном отличный автомобиль, согласен.
4
1
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
Где такие пески на Урале?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Для дальних поездок с семьей багажник маловат (хотя все, что хотели взять – впихнули). Почему нет пониженного ряда передач на 2,5ХТ? В песках и горах было бы проще.
Пониженный ряд передач субару не использует,типа это не внедорожник,но на автомате в горку взбираться было бы полегче,а багажник побольше у аута или трибеки,субары должно быть много!:)),отзыв хороший-субару везде хорош!
3
6
Ответить
ISTC
отличный автомобиль автор ! отличный отзыв !
2
2
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Держи пятак! Субару рулит!!!
Res plus valent, quam verba.
5
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
От души
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
1
Ответить
 
Сообщений: 192
ровно дышу к субару. главное - хозяину нравится.+5
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форь красавец!!Держи 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Порадовал отзывом и машиной 5.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Только 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
2
Ответить
Все фото сделаны на Черном море. На Урале такие пески тоже есть, озер много есть, но моря нет!
2
 
Ответить
Для ido2019: 2,5ХТ - турбомотор, 230л.с., разгон до 100 6сек.
2
1
Ответить
    
В ЯМКЕ)))))
Сообщений: 1524
молодец 5
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
5
Avanсier TA 1 2000 г.
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальная суба!!!
1
1
Ответить
Кстати забыл! Хорошее фото, отзыв в стиле "приключение", красивый форь! 5!!!
5
4
Ответить
5 за понимание Субару. И за серьезный подход к машине.
Однако 2 совета:
1. правильно годорят - сними "хреновину" с капота - покраска капота дешевле капиталки.
2. Межсервисный интервал сократи хотя бы до 7 тыс. Официальный в 15 - губителен для турбы.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
gich
Если этот Форестер действительно куплен новым у оф. дилера, то он может быть только турбовым, т.к. в этом кузове атмосферники 2.5 л. в Россию НЕ поставлялись. Очевидно, "ноздря" не декоративная, хотя видел и ВАЗовские 10-ки с таким украшением.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
За механику 5, мухобойку в топку.
7
 
Ответить
Хорошо написано!5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Для тех, которые не верит что турбо, посмотрите на диски, на тормоза сзади.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
ХТ вроде только турбовые бывают. Мухоприблуду снять срочно...
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
2
Ответить
Danina
Екатеринбург
Отличный отзыв, хотя в этом кузове до рестайлинга форь мне больше нравится. Еще убери мухобойку и закатай форя, самому даже наверно не комфортно в аквариуме кататься.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
А почему 2,5 турбо всего 230 л/с я чета не понял, у 2000 сс -220 л/с, у Японца 2500сс-280 л/с, неужели его так задушили для Европы?
Уракен
3
1
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Ни тонировки ни спойрлера! Литье зачет!
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
2
Ответить
панамыч
Форяга красавец! Земляку 5! у меня такой же тока атмо, мех и с понижайкой. много полазил и пог грязи и по снегу и по горам. очень даже понижайка помогает!
1
1
Ответить
Земляку 5! форяга красавец!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Держи пятак и ждем тебя на форуме субароводов.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
тракторный завод!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
11
Ответить
Данная машина- это классика жанра,каждый раз когда вижу....дыхание замирает,именно такая модель,последний вариант-НИКАКОЙ!!!!,А ДАННЫЙ ВАРИАНТ-ЭТО СУПЕР!!!,на мой взгляд мог бы продаваться ещё 1000 лет как мерсовский Galen....5+ Супер тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Классный агрегат! Кому не нравится не пишите ничего. А кто вообще читать не умеет (ido2019)вовсе бы молчали и не позорились!
SUBARU Forester X2.0 2002г
 
 
Ответить
Уфа
Молодца!наш Человек!ОТЗЫВ классный,а насчет проходимости все так и есть,самое главное не сажать на брюхо,а так везде пройдет!Аэто мой красавец!
1
 
Ответить
Уфа
Вид сверху,фотографировал японец на аукционе!
 
2
Ответить
Спасибо всем за добрые отзывы! По мере появления новых впечатлений и опыта буду писать еще. Всем удачи в жизни и на дороге!
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Старые форики по симпатичнее =)ИМХО
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Хорошо написано.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
красава, природа - айс!
у знакомого подобие твоего только синий sti.
с японии привезли 2.5+турба+6мт прет нереально.
сам езжу на турбокалде, в старых кузовах 2литровые форики мне сливают, а этот монстр усвистел только в путь.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
кстати, забыл!
мухобойку сними! она мешает охлаждению куллера!
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
3
1
Ответить
Привет Чугунному куршавелю. Взял такойже 2006г синего цвета 2л атмо, на автомате, Первый хозяин брал его в Субару-Центр Екатеринбург-Юг. Сейчас в связи с кризисом взял его за недорого. Пока ездил на нем не очень много, но все то что сказано выше соответствует действительности все удобно и комфортно. Новый форик потерял Харизму, и стал похож на Короллу филдер, на которой паралельно езжу.
1
 
Ответить
Олег999
Автор, а что за расход такой? 9.4 ????????? Даже Импреза 1.5R расходует 11 литров на сотню. Очень странно...........
3
1
Ответить
keeper254
зачот - 5
1
 
Ответить
Под Херсоном есть пески на Украине, там пустыня даже небольшая)
А это похоже на пляж, которых, например, под Одессой уйма)
2.5Т на мех это бешенный утюг^^ хотелось бы такой, хоть он и тесноват, но за 7.1/100 можно ему простить)

а расход по городу какой?
 
 
Ответить
classik373
sergoni:
А почему 2,5 турбо всего 230 л/с я чета не понял, у 2000 сс -220 л/с, у Японца 2500сс-280 л/с, неужели его так задушили для Европы?
280 л.с STI версия
1
2
Ответить
Субарист 888
sergoni:
А почему 2,5 турбо всего 230 л/с я чета не понял, у 2000 сс -220 л/с, у Японца 2500сс-280 л/с, неужели его так задушили для Европы?
А ГДЕ ЭТО ТЫ ТУРБО ФОРЯ 2500 СС 280 Л.С. ВИДЕЛ? ИХ ПРОСТО НЕТ ,В СТОКЕ ВСЕ 265 Л.С. ТЫ НАВЕРНОЕ С ЛЕГАСИ ИЛИ ИМПРЕЗОЙ ПЕРЕПУТАЛ !!!
2
 
Ответить
Субарист 888:
А ГДЕ ЭТО ТЫ ТУРБО ФОРЯ 2500 СС 280 Л.С. ВИДЕЛ? ИХ ПРОСТО НЕТ ,В СТОКЕ ВСЕ 265 Л.С. ТЫ НАВЕРНОЕ С ЛЕГАСИ ИЛИ ИМПРЕЗОЙ ПЕРЕПУТАЛ !!!
+1. STI 2004-2007 2.5 T 6мт 265 л.с.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром