Владею фориком 2,5 месяца , ну и решил написть свои впечатления. Да СКОРЕЕ СРАВНЕНИЕ С ММС-АИРТРЕКОМ-владение 2 года 2004-2006,НИСАНОМ Х-ТРИАЛОМ год 2007г.так-же служебные были круизер -80 бензин,механика, форик япон.sti автомат.Непишу други машина т.к.легковушки.
итак: ММС 2.4 джидай,типтроник полный привод 2002 год, цвет серый перламутровый, на момент приобретения пробег 25000 продажа 62000( куплен битый в японии,замена капота,фар, радиаторов, бампера -во владике о чем сильно сожалею ,доукомплектовывать все равно пришлось в новосибе -запчасти -цены не детские ,например поворотники по 70 баксов и вкладки в бампер пластмасса от 60 до 120 баксов за элемент в моем случае была поставлена тюниг сетка за 700 руб. еще пришлось заделымать переднюю панель подушки безопасности)в плане эксплуатации машиной был доволен и непродал бы наверное до сих пор еслиб не финансовые трудности.
Х-ТРИАЛ наверное самая безшабашная покупка : искал на аукционах,через токи-доки, форика 2007 или судзуку-эскудо 2007 около двух месяцев,то цена не стреляла, то цвет (хотел серый, серебро или черный ) устал и в отчаянии схватил приглянувшегося онпрайсового Х-триала.оценка 4,5, пробег 36000 на момент продажи 54000,из опций только зеркало на заней двери.
форик 2005г.модель 2002г.механика из Германии б.пр.66000км, опции: Огромный люк, газ.оборуд., подогревы сидений,щеток, прицепное- достался по зачету и был оставлен т.к.Х-ТРИАЛ был продан быстрее.
начнем сравнеие чисто мои впечатления: оценки по порядку по трехбальной системе ммс, ниссан, субару
1.внешний вид: - мне больше симпатичен 3, брутален джиперский 1, спортивен 2
2.посадка -высадка: -удобная 2, лучшая-дверь прикрыает пороги -брюки чистые 3, так-себе 1( садишься как в легковушки )
3.водительское сидение: комфортно 2, размазаное 1, идеально 3 (подлокотник тоже самый удобный на субару), (бардачек под подлокотнином лучший ММС, худший в субару)
4.регулировка руля: угол наклона 2, вылет и угол наклона 3, угол наклона 1 ( но найти удачную посадку за рулем для меня легче в ММС )
5.управление на дорогах общего пользования:хорошая связь дорога-водитель 2, как на грузовике (ну накрайняк как 80-круизер) 1, идеален-спортивен 3, (от ММС брызгали слюни от первых поездок , пока не сел на субару)
6.на легком бездорожье и пересеченной местности: неплох ,но не до фанотизма 1, более высокий дорожный просвет и условная блокировки межосевого диф.-лучший из тройки -3, механика+понижающая 2
7.качество материалов внутренней отделки: и ММС и ниссану хочется поставить 0, субару 2
8.шумоизоляция салона: сносная 2, никакая 1( делал доп.шумоизолцию передних дверей для установки музыку ситуация почти не поменялась),лучшая из троицы
9.плавность хода и комфорт: неплох 2, грузовик 1,в меру жесток-спортивен 3
10.тормоза: никакие тормозит хуже всех 1, лучшие (перед и зад диск) да и оптикаемости никакой останавливается по ощющениям быстрее 3, достаточные 2
11.салон и багажник: больше всего пространства и на передних сиденья и на задних луший багажник и по поргузке выгрузке и по объему доп.отсек для мелочеки на докатке 3, места достаточно 2, по спортивному сжато и если на передних сденьях это комфорт ,то сзади места нет, багажник у меня совсем маленький пол поднят на 5 см из-за газ.оборуд и запаски нет 1
12 доп.опции богаче форик -3 и сравнивать не с чем и ММС и Ниссан пустые 1
ну а теперь в общих чертах проблемы с заводкой машин в морозы : на ММС стояла сигн.шерхан 4 с автозаводом по температуре - 20 град. и проблемы были один раз незавелась залило свечи с нескольких попыток , мороз резко опустился до -35. замена свечей и прикуриватель сделали свое дело с 3 попытки при -28, на ниссане при морозе -25 можно было даже не ходить заводить ,хотя также стоял шерхан 5 и автозавод -20 град. свечи заливало со второй попытки, субару удевил -29 без автозавода , но -32 сдался и он. Машину дважды после посадки аккумулятора приходилось таскать метров 300 на тросе на второй передаче , после чего заводилась с ключа температура -24.
По поводу скрипов и сверчков в салоне нисаан как ни странно был лучший ,хотя дешевая пластмасса отделки.По поводу расходников примерно одна цена вопрос что брать оригинал или тайваь ,запчасти и резинки на ММС продают в основном только оригинал потому и цены серьезно выше.
Что касается расхода бензина на всех трех машинах примерно одинаковый в городе от 12 летом до 20 зимой с пробками и прогревом, в основном укладывался 13-16 и никакие промыки системы и др.действия не снижали очевидно расход.По трассе Новосибирск Карасук при скорости 120-140 км. расход составил ММС 9,5л., ниссан 11л, на форике н-ск- ордынск 10л.
Ну вот вроде все, хотя сравнивать можно еще многое, но и пишут об этих машинах тоже много.
Со своей стороны скажу больше для меня и моей семьи (жена и двое детей) удобен был аиртрек достаточно большой и удобный салон -это и поезки на дачу трасса 40 + грунтовка 25 км, ,каждо-дневные поезди по городу 15-20 км,выезды в др.города ,Барнаул,Омск,Заринск.
Для себя для своего эго Форик супер. Поезди за город на реку,в лес,на рыбалку на лыжах Х-триал то что надо.