Привет всем, купил авто в июле 2016. Двигатель 2.0 с вариатором, потому как в Финляндии Форестер бензин 2.5 литра не продаётся. Авто в комплектации со всеми датчиками и подогревами, кроме люка, кожи, памяти водит. сиденья и кнопки автоматического закрывания багажника. Проехал 9500 км. Что не нравится- потеют задние фонари по изнутри поверху, не сильно, но неприятно. Плохо закрывается дверь багажника- только с небольшого расстояния и ещё рукой надо придерживать- мягкость их величество любит, иначе отскакивает и не закрывается полностью. Не удобно, особенно когда задняя дверь грязная, видимо, рассчитано все под автоматическое закрывание. Тонкий металл- особенно капот и крыша, просто жестянка. Парусность сильная, боковой ветер очень неприятен, машина легкая, квадратная, и мотает ее по трассе, как флаг на бане. Нет привычного, с делениями, датчика температуры двигателя. По инструкции, надо прогревать, пока не погаснет синий значок, обозначающий, что двигатель ещё холодный. На это уходит до 5 минут, при этом двигатель держит высокие обороты, пока не прогреется, это вам не Ауди, на которой сразу ехать можно. У меня стоит электроподогреватель defa, но не включать же его каждый раз, особенно до -10C, да и не всегда розетка под боком. В итоге теряешь время. А езду на холодную двигатель не любит, и нарваться на ремонт, даже гарантийный , желания нет. Плюсы- подвеска хорошая, здесь солью не посыпают, только тракторами чистят, поэтому довольно часто имеется эффект стиральной доски- замечательно ехать. Мокрый снег, скользкая дорога, всякие непогодности- вот тут понимаешь, что есть Субару . Особенно снег, особенно на трассе Выборг-СПб, когда не убрано, а обогнать невозможно, потому что по центру дороги сугроб полметра. Но не для этого авто- едешь и не заморачиваешься, и всех обгоняешь.На ровной и сухой дороге кайфа никакого нет- обычное авто. Машина очень тёплая и быстро прогревается( после прогрева двигателя) для зимы самое то. Хороший алгоритм обогрева лобового стекла на ходу - в любой мороз чистое, не образуется лёд, даже в снегопад. В авто хороший обзор и зеркала, спереди виден весь капот, сидишь высоко, легко ориентироваться, сзади камера, ну это понятно. Масло не ест, ещё не доливал. При этом финны не делают первичную замену моторного масла на 5000 км. , так называемое нулевое ТО. Только 15000 первая замена. Хороший свет, фары светят в поворот, дальний ещё лучше. Сверчков за полгода не выявлено. Багажник нормальный по высоте и ширине. В комплектации шли резиновые венгерские коврики, скребок-щетка для снега, стояночные часы, алюминиевая кружка-термос, тёплая куртка и ещё что-то, не помню уже. Все субаровское, с логотипом, что есть респект компании. Шумоизоляция нормальная. Интерьер очень даже не плох, все хорошо читается, все удобно, и выглядит совсем не бедно. Знакомый приезжал на 5 -й БМВ калининградской сборки-вот где нищета в салоне, не ожидал даже. Подогревы сидений, руля работают замечательно. Но самое главное - экстерьер мужской. Квадратное авто, с квадратными задними фарами и линиями кузова- это вам не мазда, хонда и т.д, про французов вообще молчу, скроенные по лекалам гомосеков. Это авто мужское, а не нейтрально гендерное. Поэтому и купил. Вариатор настроен хорошо для этого двигателя, шумов нет и тяга на низах замечательная. После 120 км. надо гашетку нажимать посильнее, правда, но ведь и двигатель 150 лошадей, а не 300, надо понимать. А то есть умники, типа Субару тупит на вариаторе. Не тупит, как раз, а для этого двигателя нормально едет. Кому не нравится, покупайте Порше , и будет вам счастье, но и расходы будут другие. Посмотрим, что будет через 3 года, пока доволен. Не сбрасываю со счётов, что авто новое. Все новые машины хорошие. Поглядим. Пока доволен, отчасти, конечно, но идеальных авто не бывает.