Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2016

Субару Форестер 2016 — отзыв владельца

, Finland
12756
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Пробег: 9 500 км
Руль: Левый
Привет всем, купил авто в июле 2016. Двигатель 2.0 с вариатором, потому как в Финляндии Форестер бензин 2.5 литра не продаётся. Авто в комплектации со всеми датчиками и подогревами, кроме люка, кожи, памяти водит. сиденья и кнопки автоматического закрывания  багажника. Проехал 9500 км. Что не нравится- потеют задние фонари по изнутри поверху, не сильно, но неприятно. Плохо закрывается дверь багажника- только с небольшого расстояния и ещё рукой надо придерживать- мягкость их величество любит, иначе отскакивает и не закрывается полностью. Не удобно, особенно когда задняя дверь грязная, видимо, рассчитано все под автоматическое закрывание. Тонкий металл- особенно капот и крыша, просто жестянка. Парусность сильная, боковой ветер очень неприятен, машина легкая, квадратная, и мотает ее по трассе, как флаг на бане. Нет привычного, с делениями, датчика температуры двигателя. По инструкции, надо прогревать, пока не погаснет синий значок, обозначающий, что двигатель ещё холодный. На это уходит до 5 минут, при этом двигатель держит высокие обороты, пока не прогреется, это вам не Ауди, на которой сразу ехать можно. У меня стоит электроподогреватель defa, но не включать же его каждый раз, особенно до -10C, да и не всегда розетка под боком. В итоге теряешь время. А езду на холодную двигатель не любит, и нарваться на ремонт, даже гарантийный , желания нет.  Плюсы- подвеска хорошая, здесь солью не посыпают, только тракторами чистят, поэтому довольно часто имеется эффект стиральной доски- замечательно ехать. Мокрый снег,  скользкая дорога, всякие непогодности- вот тут понимаешь, что есть Субару . Особенно снег, особенно на трассе Выборг-СПб, когда не убрано, а обогнать невозможно, потому что по центру дороги сугроб полметра. Но не для этого авто- едешь и не заморачиваешься, и всех обгоняешь.На ровной и сухой  дороге кайфа никакого нет- обычное авто. Машина очень тёплая и быстро прогревается( после прогрева двигателя) для зимы самое то. Хороший алгоритм обогрева лобового стекла на ходу - в любой мороз чистое, не образуется лёд, даже в снегопад. В авто хороший обзор и зеркала, спереди виден весь капот, сидишь высоко, легко ориентироваться, сзади камера, ну это понятно. Масло не ест, ещё не доливал. При этом финны не делают первичную замену моторного масла на 5000 км. , так называемое нулевое ТО. Только 15000 первая замена. Хороший свет, фары светят в поворот, дальний ещё лучше. Сверчков за полгода не выявлено. Багажник нормальный по высоте и ширине. В комплектации шли резиновые венгерские коврики, скребок-щетка для снега, стояночные часы, алюминиевая кружка-термос, тёплая куртка и ещё что-то, не помню уже. Все субаровское, с логотипом, что есть респект компании. Шумоизоляция нормальная. Интерьер очень даже не плох, все хорошо читается, все удобно, и выглядит совсем не бедно.  Знакомый приезжал на 5 -й БМВ калининградской сборки-вот где нищета в салоне, не ожидал даже. Подогревы сидений, руля работают замечательно. Но самое главное - экстерьер мужской. Квадратное авто, с квадратными задними фарами и линиями кузова- это вам не мазда, хонда и т.д, про французов вообще молчу, скроенные по лекалам гомосеков. Это авто мужское, а не нейтрально гендерное. Поэтому и купил. Вариатор настроен хорошо для этого двигателя, шумов нет и тяга на низах замечательная. После 120 км. надо гашетку нажимать посильнее, правда, но ведь и двигатель 150 лошадей, а не 300, надо понимать. А то есть умники, типа Субару тупит на вариаторе. Не тупит, как раз, а для этого двигателя нормально едет. Кому не нравится, покупайте Порше  , и будет вам счастье, но и расходы будут другие. Посмотрим, что будет через 3 года, пока доволен. Не сбрасываю со счётов, что авто новое. Все новые машины хорошие. Поглядим. Пока доволен, отчасти, конечно, но идеальных авто не бывает.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2016
4.5
16789
Subaru Forester, 2016
тимур, Борзя
Subaru Forester, 2016
4.9
32294
Subaru Forester, 2016
25823048, Новосибирск
3748
Subaru Forester, 2016
14693755, Хабаровск
12708
Subaru Forester, 2016
Роман, Владивосток
Subaru Forester, 2016
4.7
59085
Subaru Forester, 2016
Алекс, Уссурийск

Комментарии

03
Улан-Удэ
вот вам и субару!! нисколько не сомневался в их качестве и даже в новых
11
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
5. "По инструкции, надо прогревать, пока не погаснет синий значок, обозначающий, что двигатель ещё холодный. На это уходит до 5 минут, при этом двигатель держит высокие обороты, пока не" Я вот тоже озадачился этим. Проштудировал главы альма матер (мануала по своему авто). Да, написано прогревать, пока лампа не погаснет! Но! Нигде не нашел, чтобы в это время машина была на холостых. https://m.youtube.com/watch?v=... Если Вы где-нибудь в официальных видели, пожалуйста, напишите, где.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
7601018
автор
Headsurg
5. "По инструкции, надо прогревать, пока не погаснет синий значок, обозначающий, что двигатель ещё холодный. На это уходит до 5 минут, при этом двигатель держит высокие обороты, пока не" Я...
это п.6 для моделей с бесступ трансм. стр.7-10 рос.мануала за 2016 г. "Убедитесь в том, что ПОСЛЕ запуска двигателя ВСЕ предупреждающие и контрольные лампы ПОГАСЛИ. По мере прогревания двигателя система впрыска топлива автоматически снижает частоту вращения коленчатого вала в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА. ВО ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении "Р" или "N" . Это дословно, построение и порядок фраз сохранен. Я понял так, что начинать движение не рекомендуется до прогрева двигателя. Да и нет желания двигаться на оборотах 1800,которые падают до 800 только после того, как синяя лампа погаснет. У жены Ауди- там прямо написано, что прогрев допускается во время движения, и обороты на холодную сразу 800, а не 1800 как у субару, то есть можно ехать, как очистишь стекла от снега, естественно, не слишком нагружая двигатель в течение 3-5 км. То что субару не любит холодный двигатель, знаю еще и потому, что этот Форестер третий по счету после Аутбэка и Трибеки STi в последнем заводском варианте, для Германии, поэтому субаровскую матчасть было время изучить, опробовать и поремонтировать, в варианте с Трибекой совсем недешево :) Но я не истина в последней инстанции, тут каждый сам решает, что читать, в каких источниках и как это понимать :)
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
"По мере прогревания двигателя система впрыска топлива автоматически снижает частоту вращения коленчатого вала в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА. ВО ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ" сейчас в отъезде и в мануал не могу заглянуть. Однако тут вилы: да - субары не любят холод, но они и не любят работать долго на холостых. Здесь Вы правы и каждый решает сам. Я думаю, можно найти некий компромисс . Да, а что в Финляндии, люди греют на холостых? И что говорят тамошние официалы? Очень интересно. Узнайте как-нить.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
4
3
Ответить
7601018
автор
Headsurg
"По мере прогревания двигателя система впрыска топлива автоматически снижает частоту вращения коленчатого вала в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА. ВО ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ" сейчас в отъезде и в мануал не могу...
Ну, неправильно прочитали. Это же инструкция - юр.документ. После холостого хода точка. А дальше следующее предложение. Но понимание правильное. Смысл в том, что при обращении в сервис по причине горячей езды на холодный двигатель любой юрист автопродавца отправит вас в нокаут, "поскольку из смысла п.6 инструкции пользователя Субару Форестер следует..." Следует то, что я пытался объяснить - надо греть. Вы думаете, здесь официалы душа компании? И скажут правду за рюмкой чая? Да нет же, уверяю вас, тем более что в фин.инструкции так же написано про бензиновые двигатели. Но мне нравится то, что при поломке на гарантийном сроке, если это не ДТП, не яма, не лось, и не конкретный косяк, который просто наружу лезет, здесь нет никаких вопросов и запредельно долгих экспертиз, плавно перетекающих в суды, как в РФ. Все понятно и быстро. Субару не любит долгих холостых? Долго это как? 5 минут при прогреве? Или полчаса в пробке? С кем компромисс? С собой насчет эксплуатации авто? С авто? С дилером? Что касается прогрева-да, во дворах жилых многоэтажных домов греть нельзя- поэтому все стоянки( во дворах) оборудованы розетками с часами-таймером, а каждое авто-электроподогревом. Я живу, так сказать, несколько в отдалении, у меня свое электричество, могу греть, могу нет. Нет смысла включать электроподогрев при -10С- время на прогрев одинаковое, а вот если температура ниже, да, имеет смысл, внутренний отопитель работает тоже и стекла оттаивают за 30 мин. Единственное, чем могу порадовать- сведениями о моторном масле- очень много вопросов в русскоязычной сети субаристов- что лить? Ответ получил сегодня- финны льют после 15000 км пробега на родном масле (нет здесь понятия ТО 0) - Castrol 5w-30 Professional. Ясное дело, не российский аналог, но, может, кому интересно, столько споров :)
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Да, да углублюсь в мануал...
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Приятный отзыв. 5! Был форик 2-го поколения, с радостью бы вернулся на субару.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
4
 
Ответить
6873758
" ...финны льют после 15000 км пробега на родном масле (нет здесь понятия ТО 0) - Castrol 5w-30 ...". Немного странно, если на заливной пробке да и в инструкции написано 0w-20, практически все льют оригинал Субаровское, ну или Идемитсу, иногда Шелл. Замена масла на Субару через 15000 км - это большой риск, многие меняют через 7500 км, а некоторые даже через 5 тыс.км. Двигатель FB-20 всегда считался проблемным, способным к повышенному расходу масла, особенно на предыдущих поколениях. Однако, если на ФОРях 2016 года установили теплообменник для дополнительного охлаждения масла, то проблема должна уйти.
1
2
Ответить
7601018
автор
На данный момент пробег почти 12000 км, расхода масла нет, не доливал ни разу, смотрел вчера, да и цвет вполне нормальный для такого пробега.Авто не гаражное, пробег в неделю 600 км. сейчас, то есть эксплуатируется в нормальном рабочем режиме. По поводу 5W-30 не буду спорить, не спец, однако читал статейку инженеров японских, бродит по интернету такая, так они не против перехода с 20 на 30 при тяжелых условиях эксплуатации и допускают возможность доливки 20-ки 30-й в случае необходимости. Однако это касалось двигателей 2-3 летней давности. С другой стороны машина гарантийная, финны мне ответили письменно по эл.почте по поводу сроков замены и марки масла, я в общем и не напрягаюсь, тем более, что в фин.гарантийной книжке нет графы о замене масла через 5000 км. Через месяц-полтора накатаю 15000 и посмотрим, что и как :)
3
 
Ответить
6873758
7601018
На данный момент пробег почти 12000 км, расхода масла нет, не доливал ни разу, смотрел вчера, да и цвет вполне нормальный для такого пробега.Авто не гаражное, пробег в неделю 600 км. сейчас, то есть эксплуатируется...
На новых Субару ХV (там двигатель такой же) снизу сразу за масляным фильтром сделали устройство для дополнительного охлаждения масла, от него какие-то трубочки отходят. Есть ли на Вашей машине такое? Кроме того, на этих новых Форестерах на приборной панели должен быть указатель температуры масла, которого на прежних моделях не было. Видимо, всё это изобрели на основе анализа печального опыта, связанного с большим расходом масла в двигателях машин предыдущего поколения.
1
3
Ответить
Александр
Барнаул
Спасибо автору за отзыв, интересно почитать про первые впечатления.
Отрадно, что в Финляндии в комплекте к Форику идут разные подарки от фирмы.
Подозреваю, что у нас должно быть так же у официалов, но наши жадные дилеры, как обычно, пытаются нагреться даже на мелочах - начиная с ковриков и брызговиков.
Удачной эксплуатации хорошего автомобиля!
6
 
Ответить
Информацию о температуре масла в двигателе можно выставить на экране верхнего дисплея (по желанию много чего можно выставить).После того,как погаснет синяя лампочка -показывает 35-40 градусов ( наружная температура воздуха -10-15 градусов)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Все до усеру будут споить про прогревы и все остальное. Ребят, это больше для вариатора сделано, ибо на холодную ехать на вариаторе, не прогревшись - медленное и изощренное его убийство. Грейте всегда и везде и будет вам счастье)
Let it be - Давайте есть пчел!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Yeti_VL
Все до усеру будут споить про прогревы и все остальное. Ребят, это больше для вариатора сделано, ибо на холодную ехать на вариаторе, не прогревшись - медленное и изощренное его убийство. Грейте всегда и везде и будет вам счастье)
Здравствуйте. Я не очень понимаю: как вариатор прогревается на холостых, то есть не ехая?
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
7601018
Ну, неправильно прочитали. Это же инструкция - юр.документ. После холостого хода точка. А дальше следующее предложение. Но понимание правильное. Смысл в том, что при обращении в сервис по причине горячей...
Кстати, в инструкции вполне допустима езда на не прогретом двигателе. И ещё, у меня даже до погасания синей лампочки, если поехать, обороты падают.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Headsurg
Здравствуйте. Я не очень понимаю: как вариатор прогревается на холостых, то есть не ехая?
Да так и будет, получая тепло от двигателя, то есть сначала на холостых прогреется двигатель, а потом и вариатор. У вас, если на холодную, прямо сразу после запуска поехать - как машина себя ведет (вижу в подписи машину - форик 15, на вариаторе?)?
Let it be - Давайте есть пчел!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Headsurg
Кстати, в инструкции вполне допустима езда на не прогретом двигателе. И ещё, у меня даже до погасания синей лампочки, если поехать, обороты падают.
У меня третья машина с вариатором (Toyota Sienta) - был у нас форум, два полетевших вариатора - оба ездили без прогревов. имхо лучший показатель подождать 10 минут после запуска))) А так - сколько копий сломано, килотонны букв потрачено - везде пишут разное.
Let it be - Давайте есть пчел!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Yeti_VL
Да так и будет, получая тепло от двигателя, то есть сначала на холостых прогреется двигатель, а потом и вариатор. У вас, если на холодную, прямо сразу после запуска поехать - как машина себя ведет (вижу в подписи машину - форик 15, на вариаторе?)?
Спразу, конечно, никогда не стартую. После прогреваминуты 3. Первое время как бы коробка подтормаживает, но в это время еду медленно около километра, часто на L режиме, по-возможности. Представьте прогрев коробки (там столько жижи) от двигателя за 3 минуты при морозе, скажем, -25?
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Headsurg
Спразу, конечно, никогда не стартую. После прогреваминуты 3. Первое время как бы коробка подтормаживает, но в это время еду медленно около километра, часто на L режиме, по-возможности. Представьте прогрев коробки (там столько жижи) от двигателя за 3 минуты при морозе, скажем, -25?
Да, при -25 у меня 15 минут с автозапуска стоит греется, в принципе не поеду через короткое время в такой мороз. А так, зафлудили человеку отзыв)))) Уже прихожу к мнению, что надо себе брать двухлитрового нетурбового форика с салона через годик-другой))))
Let it be - Давайте есть пчел!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Yeti_VL
Да, при -25 у меня 15 минут с автозапуска стоит греется, в принципе не поеду через короткое время в такой мороз. А так, зафлудили человеку отзыв)))) Уже прихожу к мнению, что надо себе брать двухлитрового нетурбового форика с салона через годик-другой))))
Хороший выбор! Все по делу размышляем, по отзыву. Пока размышляем, отзыв живет...
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
Руслан
Ханты-Мансийск
Скажите нет ли у Вас такой проблемы: при движении, не зависимо от скорости, машина как бы плавает, то вправо, то влево. Приотпускаю руль и её потихоньку начинает подносить, от качества дороги не зависит. Может это особенность форестера, на прошлой машине, митсубиси аутландер 1 поколения такого и в помине не было. Кстати плавать начинает когда едешь по трассе свыше 90 км/ч и от резины не зависит летняя или шипованная.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Руслан
Скажите нет ли у Вас такой проблемы: при движении, не зависимо от скорости, машина как бы плавает, то вправо, то влево. Приотпускаю руль и её потихоньку начинает подносить, от качества дороги не зависит....
Подобное замечено, но не всегда. Я связываю это с парусностью. Четко отметил: едешь вдоль леса - все в норме, только выезжаешь в степь, начинается. Понаблюдайте. Опасности в этом не отмечал.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
Руслан
Ханты-Мансийск
Headsurg
Подобное замечено, но не всегда. Я связываю это с парусностью. Четко отметил: едешь вдоль леса - все в норме, только выезжаешь в степь, начинается. Понаблюдайте. Опасности в этом не отмечал.
Думаю что это от зимней резины которую подарили в салоне (наккапелита 7). Как же выяснить в чем дело? Данный косяк с управляемостью портит все впечатление от машины.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Руслан
Думаю что это от зимней резины которую подарили в салоне (наккапелита 7). Как же выяснить в чем дело? Данный косяк с управляемостью портит все впечатление от машины.
По-моему, это не только на зимней. Но зато 7-ка хороша зимой!
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
3530683
Доброго дня. Подскажите двигатель прогрелся но варик до конца не переключается еду мин 10 на пятую так и не переключается, это норм? Пока не дам некоторое время в топку только тогда начинает переключатся. Постою на холостых минут 20 в -2 и такая же ситуация. Форестер 2013 г. Пробег 80000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром