Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
31759
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.9
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый, комбинированный
Двигатель: оппозитный, турбо, 220 л.с.
Доброго времени суток всем владельцам не побоюсь этого слова «легендарных» автомобилей марки Субару вообще и модели Форестер в частности, а также всем посетителям данного сайта, читающим настоящий отзыв вне зависимости от привязанности к той или иной марке автомобиля, а просто из любопытства.
Сразу оговорюсь, что владею данным автомобилем всего 2 месяца и проехал на нем около 3 тыс. км., поэтому кому-то он может показаться малоинформативным и поверхностным, но при его написании я не ставил своей целью поделиться информацией об особенностях эксплуатации и технического обслуживания данного автомобиля. Об этом уже немало сказано и ежедневно обсуждается на соответствующем форуме. Он скорее больше рассчитан на тех, кто также как и я недавно приобрел автомобиль данной модели или же только планирует это сделать, пытаясь почерпнуть больше информации для принятия окончательного решения.
Между тем, это не первый мой автомобиль марки Субару, до этого я 1,5 года отъездил на LEGACY B4 RSK TT BE-5 (отзывы об этой машине также размещены на данном сайте), поэтому могу с гордостью заявить, что я субаровод со стажем (гы-гы-гы), подхвативший субовирус и заболевший субаруманией. Звучит как диагноз и, похоже, что заболевание это не лечится, а только прогрессирует. Думаю, что меня поймут многие обладатели авто данной марки. Соответственно, я никак не смогу местами уйти от  сравнения FORESTER SG5 CROSS SPORT и LEGACY B4 RSK, хотя сравнения эти носят  условный характер, т.к. автомобили хотя и имеют схожие технические характеристики, но все же относятся к разным классам.
Для вступления, пожалуй, хватит, пора переходить к отзыву по существу.
Итак, имеем автомобиль SUBARU FORESTER SG5 CROSS SPORT 2002 г.в., хотя на аукционе он был выставлен как 2003 г.в., но фактически оказался конец декабря 2002 г. Накосячили япы, а переплатить за год выпуска пришлось мне. Ну да ладно, Бог им или Будда судья. Авто искал с минимальным пробегом до 50 тыс.км. и оценкой 4 ВВ. Брал машину через знакомого, дилера компании TOKIDOKI. Легаси и еще штук 5 машин для знакомых также брали через него же, поэтому проблемы с поиском проверенного поставщика, которому можно доверять у меня не было (директору  компании Алексею слова благодарности).
Вообще изначально планировал брать исключительно LEGACY BL5 GT или SPECу, т.к. прежней машиной остался очень доволен, но начавшееся падения нашего деревянного рубля и соответственно рост курса доллара и евро, и последовавшее за этим увеличение таможенных пошлин, не позволили мне  осуществить мечту, т.к. на достойный экземпляр моего бюджета уже не хватало.
Сейчас я осознаю, что сделал правильный и разумный выбор в пользу Форестера. Зима у нас в этом году выдалась снежная, февраль также показал себя во всей красе, а дороги практически не чистят. Вся эта картина осложняется еще и тем, что живу я за городом. Не знаю, что я делал бы в подобных условиях, купив B4.
Но пересев на Форестер, я по-прежнему не могу равнодушно смотреть на Легаси B4 и при наличии финансовой возможности не откажусь иметь такую машину в качестве второй в семье.
Сомнений насчет того, с каким двигателем брать машину, атмосферным или турбо, лично у меня не было. Только Турбо. Атмодвигатели объемом до двух литров для меня после B4 RSK не едут, а 2,5 литра на CS, по-моему, не устанавливались. К соответствующему расходу топлива и транспортному налогу после B4 RSK был готов, за все в этой жизни приходится платить, хотя и не всегда по справедливости.
Оставалось определиться с комплектацией Лесника: XT или  CROSS SPORT.
В пользу ХТ говорили более мягкая подвеска со слов владельцев (и более доступная по стоимости ремонта, чем на CS) и больший клиренс (20 см. против 17 у CS).
Между тем в CROSS SPORT меня притягивала, прежде всего, его внешность, что согласитесь, имеет не последнее значение при выборе автомобиля. Чего стоит только STI-шный обвес. Заниженная подвеска CROSSа и клиренс 17 см. меня не останавливали, т.к. после Легаси с его укороченными пружинами (клиренс машины был около 14 см.) дорожный просвет Форика мною воспринимался как у внедорожника. Всё, решено, буду брать только CROSS SPORT.
КПП – рассматривалась только автоматическая. В данном случае это типтроник, т.к. считаю сомнительным удовольствием постоянно дергать ручку КПП и прокачивать мышцы голени, простаивая в пробках. Да и нет острой нужды в наличии возможности выкручивать мотор до красной зоны на каждой передаче, не для гонок эта машина. В крайнем случае, если хочется самому выбирать, на какой передаче ехать в данный момент, для этого и есть ручной режим АКПП (типтроник), не РКПП конечно, но тем не менее. Хотя каждому свое и выбирайте то, что лично вам по душе.
Выбор сделан, однозначно CROSS SPORT, турбо и на типтронике.
Лоты, на которые ставили, выбирал сам. Неделя-другая поисков и вот оно, свершилось, ставка выиграла. CROSS SPORT турбо, 2003 г. (фактически 2002 г.), оценка 4ВВ, пробег 29 500 км. (сколько паки смотали, не знаю, надеюсь немного), цвет серебро, родные 16-ти дюймовые диски от Enkei, небольшие коцики по кузову и бамперам, АКПП типтроник. Из тюнинговых девайсов на машине установлены обвес по кругу (накладки на передний и задний бампера, клыки на порогах), решетка радиатора, глушитель (банка) STI Genome, накладки на педали STI (тормозную сперли на корабле или во Владике, уроды) и датчик буста на рулевой колонке STI Genome от Defi.
Цена покупки на аукционе составила что-то около 850 000 йен, точно не помню. Окончательная цена, которую я за него уплатил 505 000 тыс. рублей. С увеличением таможенных пошлин цена подобного авто с растаможиванием  на физлицо составляет около 800 тыс. руб., на юрлицо около 900 тыс. руб. Можно было бы даже и не мечтать купить такую машину сейчас.
Форестер был куплен на аукционе 29 октября, а получил я его (точнее брат) в Барнауле уже 15 декабря. То есть пришел он в рекордно короткий срок 1,5 месяца.
Заранее была приобретена зимняя резину BRIDGESTONE BLIZZAK MZ-03 (липучка), чтобы можно было после получения машины сразу же переобуться. Кстати, на такой же резине отъездил всю зиму на Легаси и не разочаровался. Взял размер 215*60*16 вместо родного 55 профиля. Встали без проблем, нигде не цепляет, зато чуть помягче, учитывая «плавность» хода CROSS SPORTа.
Машину с разгрузки забирал брат, т.к. я в это время находился с семьей в отпуске в Тайланде (кстати, хорошо отдохнули).
20 декабря состоялась моя первая очная встреча с моим Лесником. Первое впечатление было - КРАСАВЕЦ. Настоящий самец, мужик, с развитой мускулатурой и не какой-то там деревенский мужлан, а 100%-ный интеллигент. Кто бы что ни говорил, но я считаю, что именно Форестер в кузове SG5 (SG9) как до, так и после рестайлинга является самым удачным Форестером с точки зрения внешности. То, что сделали дизайнеры FHI с кузовом нового Форестера, не выдерживает никакой критики (кстати, тесты показали, что в техническом плане он также не блещет, обидно).
Но на одной внешности далеко не уедешь. Значит, пора забраться в салон и оценить интерьер автомобиля, а затем уже устроить тест-драйв.
Что в салоне? Сидеть удобно, сиденья в меру жесткие и с неплохой боковой поддержкой, в поворотах не выпадываешь (мне есть, с чем сравнивать, т.к. в Легаси стояли спортивные сиденья RECARO, они конечно вне конкуренции). При желании можно воспользоваться складывающимися  подлокотниками в передних сиденьях.
Порадовал все тот же что и в RSK руль от MOMO, пусть он и великоват по размеру, но очень удобный.
Панель приборов с замахом на спортивность, все приборы утоплены в трех колодцах. Не лишней конечно была бы оптитронная панель приборов, но и так все вполне информативно и читаемо, да и зеленая подсветка особо не раздражает.
Меня очень сильно волновало, как обстоят дела с местом для ног задних пассажиров? Оказалось неплохо. Имея средний рост можно вполне удобно усесться и не подпирать коленями спинки передних сидений. Сам я тоже не гигант, поэтому пассажиру за мной сидеть просторно, можно конечно было бы сдвинуть заднее сиденье чуть в багажник, но что есть, то есть. Форестеру в кузове SF места для комфортного размещения задних пассажиров явно не хватало, проверял на себе.
Багажник. Просторный и функциональный, с множеством ниш и бардачков под полом, очень удобно. Сложив задние сиденья, получается огромный багажник с ровным полом, который можно использовать как для перевозки крупногабаритных грузов, так и в качестве спального места, чтобы переночевать там самому (можно и не одному), выбравшись летом куда-нибудь на природу. Я сразу же растянул сетку на полу в багажнике и теперь можно уложить под нее все что угодно без боязни, что поклажа будет находиться в свободном полете, очень удобно. Я не большой поклонник универсалов, в т.ч. кроссоверов, именно из-за кузова типа «сарай», но Форестер отчасти поменял мое отношение к ним в положительную сторону.
Очень понравился биксеноновый свет (ближний и дальний). Для сравнения на RSK мне ближний ксенон не нравился, пучок очень короткий и плохо освещал обочину. На Форестере со светом все в порядке.
Ну что, экстерьер и интерьер оценил, пора в путь.
Запускаю двигатель, и понимаю, что в гараже становится невозможно находиться из-за уровня шума, который создает глушитель STI Genome. М…да, неужели он так и будет орать? К слову, на Легаси стоял глушитель FUJITSUBO, так его было слышно только на высоких оборотах. Но паника оказалась преждевременной, после прогрева двигателя все встало на свои места, а тот звук, который выдает оппозитный турбомотор Субару вкупе с глушителем STI Genome дорогого стоит, услада для ушей владельца Субару. В общем, менять глушитель на более тихий и спокойный у меня даже в мыслях нет.
Еще брат, делясь со мной своими первыми впечатлениями о поездке на этом Форике, когда перегонял его с разгрузки домой в гараж, сказал, что он показался ему очень жестким. Ладно, думаю, это, наверное, он сравнивает со своим RUNXом, а я-то поездил на Бильштайнах на RSK и укороченных пружинах от STI, и очень даже ничего, лично мне нравилось. Куда уж думаю еще жестче-то.  
Оказывается, есть куда. У CROSS SPORTа действительно жесткая подвеска. Передвигаясь по неровной дороге, кузов полностью повторяет ее профиль, ямки и стыки в асфальте не остаются незамеченными. Но после Легаси не привыкать. Плавность хода на CROSS SPORT принесена в жертву, прежде всего в угоду управляемости. Лично я именно за такой подход и расстановку приоритетов. Хочу со временем еще распорку поставить на передние стойки, чтобы поплотнее стал.
Если бы это был мой первый автомобиль с турбомотором, то наверняка я сейчас, характеризуя его динамику, написал бы, что это просто ураган. Нет, не напишу так, именно потому, что есть с чем сравнивать, а именно с твинтурбо на RSK, вжиманием в сиденье при «тапке в пол» и ускорением сравнимым с «пинками под зад». Но, тем не менее, я был приятно удивлен динамикой Форестера, он реально едет и при необходимости может ехать быстро. Несмотря на ощутимо меньшую мощность по сравнению с RSK (220 л.с. у Форестера против 260 л.с. на RSK) запаса мощности и тяги хватает практически во всем диапазоне. Хотя больше 120 км./ч. я на нем пока не выжимал, зима все-таки, да и редко езжу один, все чаще с дочерью и женой. Придет лето, там проверим. Но должен заметить, что если на RSK я просто не мог ехать спокойно, используя малейшее свободное пространство на дороге для обгона, то на Форестере мне не хочется постоянно лететь, сломя голову. Все-таки не только темперамент водителя, но и автомобиль определяет стиль вождения. Форестер располагает больше к размеренной езде, предоставляя при этом возможность безопасно выполнить маневр обгона на любой скорости и поставить на место какого-нибудь выскочку, возомнившего себя наследником Шумахера.
Выражения типа «едет как по рельсам», характеризующие способность настоящих Субару (многие поймут, что я имею в виду под терминов «настоящие Субару») уверенно проходить на скорости повороты под углом до 90 градусов и перестраиваться на скоростях свыше 100 км./ч. полностью применимы и к CROSS SPORTу. Нет ни раскачки, ни рысканий, ни кренов, все предсказуемо и субъективно безопасно.
Турбина, судя по показаниям датчика буста, без проблем давит в пике 1. Мне кажется это многовато для стока, но признаков перенастройки мозгов я не нашел, бустконтроллера тоже нет. Поэтому выставил вспышку на датчике буста на 0.7 и поглядываю за давлением, так спокойнее.
Ну и конечно же нельзя обойти стороной предмет особой гордости владельцев автомобилей марки Субару - это легендарный полный привод. Форестер моя третья машина вообще и третья машина, имеющая полный привод на все колеса. Поэтому аргументы ярых сторонников монопривода о проблемах в обслуживании полного привода и дополнительных финансовых расходах я всерьез не воспринимаю. В каком климате живем-то, а отношение коммунальных служб к исполнению своих обязанностей? Девять месяцев в году зима, остальное время ……… А вместо дорог зимой и весной одни направления. Ни в коей мере не хочу обидеть или оскорбить владельцев моноприводных автомобилей и считаю, что в конечном итоге многое зависит от мастерства водителя, а не от количества ведущих колес на автомобиле, но я свой выбор сделал. Посмотришь как некоторые неопытные водители в зимний период на машинах с приводом на одну ось, сэкономившие на шипованной резине хотя бы на ведущие колеса, пытаются преодолеть обледеневший подъем или выехать из неочищенного двора, так хоть плачь (хотя грешен, мне чаще смешно в таких случаях или возникает непреодолимое желание заменить такую прокладку между рулем и сиденьем). Лично я предпочту сохранить лишнюю тысячу не подлежащих восстановлению нервных клеток и чувство уверенности за рулем независимо от погодных и дорожных условий, нежели мнимую экономию от обладания передне или заднеприводным автомобилем.
Кстати возможности полного привода Форестера мне уже не раз довелось проверить этой зимой на практике. После того как за два дня в феврале выпала месячная норма осадков, и дули неслабые метели, то вместо трех подъездных путей к моему дому остался только один и тот условный. В общем, снег высотой по пороги и колея, а в середине наст такой плотности, что лопата гнется. Так вот трижды мне чтобы добраться до дома приходилось обращаться за помощью к лопате, но при этом ни разу за посторонней помощью. Но думаю, что если бы я попытался там проехать на какой-нибудь другой легковой машине, включая паркетники (полноценные внедорожники не в счет), то мне пришлось бы возомнить себя стахановцем и, не дожидаясь весны очистить от снега метров 100 дороги. Сосед на заднеприводном Чайзере ехал следом, так мы его откапывали и выталкивали около часа (для сравнения, мне удалось преодолеть этот участок, включая раскопки и без посторонней помощи минут за 20).
Форестер, даже садясь на днище, не становится беспомощным. Выйдешь, разгребешь немного снег под бамперами и колесами и в путь. Неоспоримый плюс Субару это практически ровное днище, цепляться там попросту нечем. Для сравнения загляните под Хонду C-RV, RAV-4 и др. паркетники. При этом, утратив возможность ехать вперед, Форестер всегда может выехать назад и у него на удивление хорошо это получается. Снег летит из-под всех колес фонтаном, думаешь, все пи***ц приехали, а он гребет до последнего, пока колеса сохраняют контакт с дорогой. Если бы не обвесы и плюсом сантиметра 3 клиренса как у XT, то думаю, проблем бы вообще не было. Но я готов смириться с некоторыми ограничениями проходимости CROSS SPORTа в угоду внешности. Высказывания типа «а зачем брать Форестер в обвесе, если потом на нем нельзя ни на рыбалку, ни по буеракам проехать» оставлю без комментариев. Каждому как говорится своё. Зато по свежевыпавшему снегу независимо от его глубины (в разумных пределах, конечно же) проходимость и упорство Форестера заслуживает похвалы. Снег высотой по фары, местами переметы по капот, низкий старт и он буксуя, прыгая из стороны в сторону, но едет и едет, расчищая бампером себе (а заодно и другим) дорогу как трактор лопатой.  
На скользком покрытии (по крайней мере, на липучке) при резком старте с места автомобиль некоторое время является заднеприводным и зад пытается поспорить с передом о том, кто из них все-таки должен ехать впереди. Зато какой выброс адреналина в кровь, когда зимой входишь в поворот в заносе (раз, правда, чуть не вышел из него в кювете, но сам виноват, увлекся, к счастью все обошлось, вовремя поймал). Но думаю что, немалая доля «заслуги» в этом резины (в моем случае липучки), т.к. на льду сила прилипания не очень-то действует, тем более при боковом скольжении. Однако нужно отдать должное, заносы все-таки управляемые, а машина легко выравнивается рулем (как на заднем приводе) и добавлением тяги на выходе из заноса. В общем, все вполне предсказуемо и контролируемо, главное сохранять ясность ума и трезво оценивать дорожную обстановку.  
Многие, прочитав настоящий отзыв до этого места, могут подумать о том, либо я написал его в рекламных целях по заказу концерна FHI (хотя, могли бы и заплатить за рекламу, я не отказался бы, не гордый), либо это действительно автомобиль-эталон, не имеющий недостатков. Спешу огорчить или обрадовать (кому как), что это не так.
В этом мире нет ничего идеального, хотя может оно так и лучше. Позитивные моменты воспринимаются гораздо сильнее и ярче в сравнении и на фоне недостатков, присущих одной и той же вещи.
Так вот из основных минусов, присущих Форестеру на первый план я, как наверняка и многие другие владельцы Лесников, поставил бы шумоизоляцию салона, точнее ее  отсутствие. В салоне отчетливо слышно не только шум шин, особенно из багажника, но даже то, как снег летит из под колес. Между тем этот недостаток из разряда устранимых, поэтому с потеплением планирую сделать шумоизоляцию как минимум багажника и колесных арок.
Очевидно, что при разработке кузова Форестера цель получить аэродинамику как у самолета, у инженеров FHI не являлась приоритетной. Хотя могли бы и воспользоваться своим опытом в авиастроении. На скорости ближе к 100 км./ч. снаружи начинает шуметь и свистеть практически все выступающие части кузова, начиная от ветровиков, зеркал и заканчивая ноздрей на капоте. Для сравнения в Легаси в салоне была почти гробовая тишина на любой скорости, но там яп сделал неплохую шумоизоляцию. Способы борьбы с некоторыми шумами на практике уже выработаны. В частности, шум в районе зеркал, можно победить, поджав пластины, на которых крепятся зеркала. Проверено лично - работает. На другие аэродинамические шумы лучше просто забить, добавив громкость магнитофона.
Кстати, родная музыка (2-DIN) довольно-таки неплохо для бюджетного аппарата играет, в т.ч. CD, но только при условии, что автомобиль стоит. CD-диски при движении даже по ровной дороге слушать просто невозможно, заикаются непрерывно. Думал что причина в линзе, почистил, ничего не изменилось. Очевидно, что проблема в самом механизме, это тем более странно, что на дворе 21 век. Ну да ладно, будет повод поскорее поставить нормальную голову с DVD и MP3. Что не делается, все к лучшему (хотелось бы в это верить).
Что касается часто задаваемого многими вопроса: «А сколько он жрет?».
Так вот, расход топлива на турбовом СS не всегда адекватен заявленной мощности и стилю вождения. Сейчас поясню, что имею в виду. Если на Легаси я, передвигаясь довольно-таки динамично, укладывался в 16-17 литров на 100 км. по городу, то на Форике 16 л. на 100 км. этот тот минимум, который он потребляет при неспешной езде, а если постоянно придавливать тапочку, то нормой расхода скорее всего станет 20 л./100 км. Ну да ладно, это для меня не повод, чтобы избавиться от турбины. Да и холодная зима не способствует экономии. С физикой также не поспоришь, больше топлива в цилиндры - больше мощность, плюс ко всему крутить-то приходится все 4 колеса, на которые давит вес 1,5 тонны. Ладно, один раз живем, на бензин заработаем.
Кстати бензин лью 95-й Евро Премиум в качестве которого хоть как-то уверен (знакомый знает владельца этой сети АЗС и сказал на каких заправках нормальный бензин). В ралли-рейдах не участвую, стрелку спидометра в крайнее правое положение не ложу. Соглашусь, что 98-й бензин лучше для этой машины, но где он у нас хорошего качества и так чтобы не на одной-двух заправках в городе. Льете 98-й в качестве которого уверены, правильно делаете, я на данный момент свой выбор сделал.
В общем если при выборе автомобиля вы руководствуетесь, прежде всего, такими критериями как плавность хода (мягкость подвески) и экономичность, то SUBARU FORESTER CROSS SPORT Турбо не для Вас. Лично для меня куда важнее мощность, динамичность, независимость от погодных и дорожных условий, управляемость, функциональность, ну и если хотите харизма, присущая марке Субару.
Про расходы на обслуживание пока ничего конкретного сказать не могу. Заменил пока только масло в двигателе. Кстати масло лью сервисное бочковое Castrol SLX 5W-30. В Легаси лил его же, проблем не было. В качестве масла и подлинности его происхождения уверен, угара нет, двигатель работает нормально. Я в этом вопросе руководствуюсь принципом «от добра, добра не ищут», а не тем, что кто-то сказал, что в Субару можно лить только Motul. Нравится Motul, Mobil и др., пожалуйста. Замена каждые 5-6 тыс. км. В редукторе и в коробке масло проверили, нормальное, менять пока не стал, поезжу еще. Температура замерзания охлаждающей жидкости – 400С, также пока не стал трогать. Ходовка в идеале, только правая передняя стойка побрякивает немного на мелких неровностях, но работает она нормально. По весне загоню в мастерскую, проверю подвеску, стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки, может придет пора что-то поменять.
А что касается мнения о дороговизне обслуживания Субару, в т.ч. из-за высокой стоимости запасных частей к ним, так это из разряда баек о том, что для замены свечей на Субару нужно вытаскивать двигатель или вырезать отверстия в крыльях. Ну да, соглашусь, что на какую-нибудь Тойоту стойка стоит 2 т.р., а тот же Бильштайн на Легаси 7-8 т.р. Так ведь и Лада Калина тоже автомобиль. Я думаю, понятен ход моих мыслей. Качественные оригинальные запасные части, будь то на Тойоту, Ниссан или Хонду тоже не копейки стоят.
На лето планирую поставить 17-ти дюймовые диски и резину 225*50*17, уже приобрел неплохие литые диски WORK. Возможно, поменяю тормоза на что-нибудь более именитое. Время покажет.
Пожалуй, и все, что я хотел рассказать о своем автомобиле за столь непродолжительный период обладания им. Все еще впереди, поэтому и следующий отзыв не заставит себя долго ждать. А, судя по всему, ездить на нем благодаря усилиям наших  Президента и Премьера, направленным на поддержание отечественного производителя автохлама теперь придется долго. Всем кто дочитал отзыв до конца, и поделится своими комментариями, премного благодарен. Удачи на дорогах и в жизни.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32093
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4077
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21151
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2290
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19446
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5918
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29418
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 252
зачет! пятерка!)
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
мой любимый цвет,мой любимый размер....
Хороший машин....
5
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Молодец. 5. Отзыв отличный. Гни свою линию... кому то экономия, кому то драйв. :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Отличный отзыв, отличный машин и всё потому, что хозяин отличный))
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
пьять за отзыв!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 219
Я владею фориком и продаю часто форестеры и легаси. И опыт по эти машинам у меня не мал.

Так вот, то что в аукционе был указан 2003й год и вам не сказали, что это по номеру кузова 2002й я просто очень удивлен, япы всегда в ауках пишут год покупки автомобиля, а не дату выпуска. Косяк вашего поставщика.

Про жестость спорный момент но все же РСК гораздо жестче, учитывая профиль даже, у него 40 или 45. Против профиля кросса 55 или 60. Хотя стойки у них похоже по параметрам, тот же перевернутый бильштайн.

А салон после легаси конечно полный ужас. Конечно в кроссе он светлый и обивка получше, но все равно это размер импрезы а не легаси ))) Взади места на форике после легаси просто нет ! Шум ужасный, и не так уютно как в легаси.

Твин турбо едет не плохо и на высоких скоростях, а форик только с места хорошо прыгает, хотя до 100 км/ч они почти вровень идут. По трассе легась вне конкуренции.

На кроссах только типтроник и ставят, там не вариантов, а еще главный плюс там другой тип трасмиссии TV она там, более правильная как бы считается.

ХТ все таки внешне еще более утилитарен, чорный салон его, убогий бампер. Но плавность хода у него конечно 5 баллов. У самого ХТ )))

А так да кросс просто красавец. За отзыв 5. Фотки класс.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
14
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
О наш человек, отзыв отлично! Фото отлично!5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
4
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Отличный отзыв для 3-х месяцев владения =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
пять. сколько отдал за куртку?)
Подпись удалена
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 250
У меня такая же кофта есть. За машину 5+.
...
4
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Держи 5! Зачетный отзыв. В будущем тоже не против иметь такую машину в семье))) Глянул фотки салона - все знакомое. По ходу форик - подрощенная на стероидах импреза!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
Всем спасибо за комментарии. Почти полностью согласен с комментарием FAN 2. Для FORESTER sg5 - куртка стоила 7500 руб., настоящая командная (пр-ль Италия), самому очень нравится.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Как авто - пустая и дешевая... :(
Как спортивный снаряд - 5++ :)
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
2
6
Ответить
 
Сообщений: 207
Так на платформе Импрезы и создали Форестер :) Неужели не знали?
Mens agitat molem
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
Хороший отзыв, но много текста. Кросс конечна красавец, согласен с "FAN_2 " про косяк поставщика, хоть и знакомый, но это не дает ему право делать свою раьоту на отъе...сь, срок 45 дней это я бы не сказал что быстро. Резину ты тоже зря хвались, сам на такой езжу, еще раз убедился что близак в нашей зиме не есть хороший вариант. Куртка у тебя зачетная)))) и посоветовал бы сменить масла в раздатке и заднем редукторе на хорошую синтетику или полусинтетику, а то по нынешней зиме мало полезного в морозы от масла похожего на соледол, но правда и зимы то осталось всего да маленька, но на след год однозначно! Удачи на дорогах!
touareg 3.6
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
где такую куртку купить? :D
subaru legacy bl5 190 л.с на палочке
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!!Форь красавец!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
5
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Молодец.Отлично!
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
Отзыв нормальный со многим согласен, но штатная 2DIN голова, не может хорошо петь, однозначно менять!
Subaru Forester XT МКП 2005
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
- 400 антифриз понравилось))))
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
Val63
Отзыв на 5+.Согласен с отзывом на 99%,с места действительно подрывает хорошо,а после 100км.ч разгон уже не тот.Имею такой же
2003года выпуска,проехал 45000км.Машиной доволен.Всем удачи!
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
Сам владею таким же авто, даже допы такие же. Только у меня колеса на 17. на зиму поставил 225/55/17. Отзыв 5+. Все по сути, продолжай писать.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
форик хороший)))
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
 
Ответить
Я тоже хочу охлаждайку до -400 градусов... С запасом так сказать...
Отзыв 5! И машина класс!
Мне правда Кросс с родными бамперами больше нравится, но красавец все равно!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Приятно читать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Пяяяяяяяять!!!!!!!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
федя норм отзыв 5+ спортивному парню, спортивное авто
Subaru Forester SH5 2008
Impreza WRX STI Type R 1998 Купе
Yamaha WR450F 2011 Эндуро
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
согласен по всем пунктам!!!
2FAN 2
Cross Sports не только на автомате, но и на палке есть, сам целил на такого, но судьба распорядилась=автомат:))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Люблю субр за то что у него под капотом!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
+5
скажи : когда отзыв писал - с клавы буковки не стёр? шутка
МАЛОдец
сам имею форь 2000г.в. 2.0 турбо
скажу точно, что это ДИАГНОЗ!!!
в таких Е бунях с ним был - сам не поверил
ОТЗЫВ радует душу
1
 
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
Дружище, как всегда отзыв вне конкуренции, форя твой тоже красавец, зря я так матерился на них. ну и конечно же 5
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Красавец! У меня с аука пришла с таким же днищем чистым... Держи 5!
ZVW30
2
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Какой-то он простенький. Но всё равно намного лучше и красивее нового поколения! 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Неплохая фора, плавали, знаем, более ни чего не скажу, дабы не разжигать извечную "борьбу" субароводов и...см. подпись
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
Отличный авто у самого такой только ХТ.А у тебя сетка в багажнике была с попонии или сам прикупил?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Отличный аппарат.Раздумываю такой прикупить.По 600тыщ в Москве попадаются.Но пока я сопли жую,пойдут и по 800тыщ.И все равно куплю,вариантов то нет!!!! И вобще,я в свое время на Яхе тюнингов на Хонду на 900000 Йен накупил.Сейчас,с такими курсами,только помечтать.
Значит не зря.
Машина хорошая,Кросс спорт,и отзыв ничего,пиши когда поездиш.Тормоза меняй.
1
 
Ответить
Кто посмел поставить ниже пятерки за такой отзыв?????
2
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Молодца, согласен с теми кому без обвесов больше нравица, не особо он по моему на форь катит, отзыв отличный!!!
1
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Красиво написал...молодца!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 152
Отзыв 5+!!!!
Почти со всем согласен.
Сам юзаю Такой же уже месяц...ЩАСЛИФФ!
Vectra 2.2
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
Всем спасибо за комментарии и оценки. Приятно осознавать, что не зря старался. Удачи.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
3
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
Красивый Форь, +5
Зубару - форевер!
1
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Ай маладца! Про масло Кастрол конечно вопрос - стоит ли?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Наверное лучший отзыв по Форикам! Приятно почитать! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Пол года катаюсь на B4, частенько поглядываю на FORE...A от 2002года. Прочитал, теперь точно уверен что хочу такого же.
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Много воды. За отзыв 3. Можно было бы и без лишних фразеологизмов. Без обид только. Мы филфаков не заканчивали. Ну а да машинку однозначно 5
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
Поправка, у Форика стандартный размер 215/60/Р16 или 215/55/Р17
Я лично поставил 215/65/Р16 - клиренс увеличился на 1 см.
У меня ХТ 2002г. на ручке - расход 12-13 литров 95-го зимой с прогревами.
Насчет быстрой доставки - у меня фирма уложилась в 32 дня до Иркутска.
В основном отзыв вполне хорош - 5.
 
 
Ответить
За отзыв 5. По поводу масел хочу сказать, что самые лучшие масла на данный момент это Motul и Castrol. Mobil, Ecco, Volvoline и т.д. масла не плохие, но уровнем ниже, для спокойной езды подойдут и не более того, Zic и Shell в Субару вообще лить не стоит - это только для терпеливых Тойот и то... И самое главное лить масло с рекомендованной производителем вязкостью, для большенства Субар это *w30(0W30, 5w30, 10w30), первую цифру варировать можно, а 2-й стоит придерживаться. Если вы зальете допустим 5w40, то это еще допустимо, но если это будет 5w50 или 10w60, то повышеный износ двигателя гарантирован и как следствие "стук". Еще чуть про Motul - масла вне конкуренции(только Castrol пытается держать ихний уровень), но коечто стоит знать: 1. Мотюлевская синтетика обладает очень сильными моющими свойствами и при переходе на мотюль с другого масла, нужно постояно следить за его цветом, как только Мотюль потемнел, сразу меняем(воизбежании закупоривания масленных каналов), через 2-4 замены масло темнеть перестанет. Можно открывать клапанную крышку и любоваться внутренней чистотой (заодно клапана отрегулировать :) ). 2. серия 300V совершенно другая технология изготовления масла(нет аналогов в мире), так вот если вы залили серию 300V, то будьте добры менять его не реже чем раз в 4000км, после 4000км 300V теряет свои свойства.

Владею Форестером SG5 2003г. L.L.Bean ed. лью Motul 8100 0w30.
2
1
Ответить
p.s. если масло гуще это не означает, что оно лучше защищает двигател... т.к. масленый насос и масленые каналы двигателя конструктивно расчитаны на определенную вязкость.
 
 
Ответить
Молодец,хороший отзыв,только длинный.235/55/17-лето,225/55/ 17-зима,смело езжу.Motul-лучше для любителей погонять,Castrol-для любителей спокойной езды.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Отзыв по объёму большеват. Но по сути написан отлично. Действительно один из немногих отзывов, который очень приятно читать. Тем более когда есть с чем сравнивать.
За отзыв - 5 баллов!
За машину 5 баллов!
Практически со всем согласен. Кроме расхода. Зимой 95-го при длинных поездках - 13 литров. Только у меня на механике.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
 
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46656
забавный отзыв +5
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
 
 
Ответить
Отзыв грамотный-зачот на 5. Сам ездил на SG5, теперь на SH5. Где курточку брал? Бейсболка у меня такая есть а вот курточки нетууууу.
 
 
Ответить
Один из редких длинных отзывов, который вдруг дочитал до конца :-)) Сам я из диаметрально других субароводов (атмосфера, механика, клиренс, подвеска), но сомнений никаких -- только 5, и за общую грамотность в том числе. И за ненавязчивость оценок тоже. Молодцом!
To Misha25rus: ценный коммент про масло, спасибо! Хотя, наверное, для овощных атмосферников 30 или 40 -- вообще не критично (?) а кто ж 50 или 60 у нас, примороженных, заливать-то будет? Разве что кочевые райдеры пустынь, пастухи верблюдов...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Машина-5, отзыв-5, грамотно и интересно даже для меня (владею турбовым почти 3 года. езжу на SF)
А насчет масла ребята вы напрасно. зависит от пробега. это в гарантийный период (до 30-40тыс) заливают 0-5W30, а дальше 5W40-50, и только синтетика, и при своевременных заменах .никаких износов, стуков, закоксовавшихся каналов у вас не случится. Кстати я лью Repsol.
Ну а насчет красоты- SF если он в поряде гораздо брутальнее выглядит (но это сугубо личное мнение и да простят меня "более молодые коллеги")
2
 
Ответить
Хороший отзыв, ставлю 5. Автору: у тебя задний бампер не свистит разрезая поток выхлопных газов из глушителя (фото 2)?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
To andreika47, задний бампер не свистит, т.к. труба выходит вровень с накладкой на бампере, поэтому выхлопные газы выходят наружу.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
За все пятерки - и владельцу, и машинке, и отзыву!!!
Действительно жаль, что я не смогу поменять своего Форика (турбо, оппозитник, 2л, 240 л.с., 2001 г.в.) на более свежего.
 
 
Ответить
Сдержанный и очень поучительный отзвыв! Спасибо, было приятно почитать!)
 
 
Ответить
Красава парень.Очень интересный отзыв.Сам езжу на ХТ.Согласен что субару это навсегда.Машинка на 5.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда не даром форики такие дешевые
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Авто хороший, транспортный налог не очень ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 718
За подробное описание проходимости и за фото днища - 5+
1
 
Ответить
Gagarinov
Отличная машина, я ей болею еще пока ее не имея))))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
5
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 599
был у меня турбо форик 98 года, кстати в идеале!!! не помню что он вызывал у меня такую кучу эмоций. да действительно турбо, но зачем вам так назывемая сомнительная "ракета" в кузове УНИВЕРСАЛА ? хотите бурю эмоций берите импрезу WRX STI китайской сборки и тюнинга - вот что более похоже на правду, а ставить ковш, розовенькие крышечки под капот и красить зоводскую растяжку (если повезло) это ара тюнинг, и кстати если уважаешь себя уважай и посажира поставь второй ковш! и купи импрезу, курточка у тебя уже есть!!
а Ракеты - это :
Лансер эво
имреза wrx sti
скай gt-r
мерен sl-k би турбо
покупай выбор есть!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 85
Хороший отзыв +5 ,если бы не послушал жену я бы то же форя взял.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Очень понравися отзыв,и авто тоже!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Федор подскажи про проверенные заправки (адреса). У тебя что три комплекта литья? И где наклейку клеил на борт, или покупал? Много раз видел тебя в городе, машина привлекает внимание! Как-то ты без бампера ездил, по зиме кажись. Вроде после этого туманки сменились :).
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
Vip-54rus если бы мне нужны была Импреза, то я взял бы Импрезу. И что за чущь ты прогнал про ара-тюнинг? Покажи где он присутствует в моей машине, умник. И нафига пассажиру, которым чаще всего выступает жена, ковш? При чем тут уважение? Удачных полетов ракетчик.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
Alex_under757 заправляюсь только 98 на Транссибе (на Кулагина-Ленина и Малахова-Павловский тракт), проверено годами. Литье осталось одно, то что сейчас стоит, WORK продал, родные R16 тоже. На следующее лето возьму ковку какую-нибудь. Наклейку заказывал у рекламщиков. Ага, после зимних покатушек на озере пришлось чуток подделать переднюю накладку на бампере. Туманки не менялись.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Vip-54rus:
был у меня турбо форик 98 года, кстати в идеале!!! не помню что он вызывал у меня такую кучу эмоций. да действительно турбо, но зачем вам так назывемая сомнительная "ракета" в кузове УНИВЕРСАЛА ? хотите бурю эмоций берите импрезу WRX STI китайской сборки и тюнинга - вот что более похоже на правду, а ставить ковш, розовенькие крышечки под капот и красить зоводскую растяжку (если повезло) это ара тюнинг, и кстати если уважаешь себя уважай и посажира поставь второй ковш! и купи импрезу, курточка у тебя уже есть!! а Ракеты - это :Лансер эво имреза wrx stiскай gt-rмерен sl-k би турбопокупай выбор есть!
Сам на диване катаешься, а обсираешь турбо форик. Зря ты так.....
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
очередной маньяк....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
Здарова земляк! форь у тебя зачотный! серебро с синими фирменными субаровскими звездами очень красиво сочетаются! зимой катаешься на озере в новом у полстака?
сам сменил аккорда на форика, специально искал ХТ в обвесах, кросс мне менее симпотичен...имхо.
жду зиму!))) удачи тебе!
quattro
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
Спасибо. Катался пару раз, бамперам досталось, точнее обвесам. впредь буду снимать
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
teck_killa
большое спасибо,очень просто и доступно. +5
 
 
Ответить
     
Wellington, New Zealand
Сообщений: 71
видела недавно вашу машинку) очень яркая, запомнилась))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Приветствую Субаристов!!!)) Парни, подскажите, кто нибудь сталкивался с установкой резины на Форестер Cross Sport 2004 года, 235/55/17 ???
 
 
Ответить
Пермь
отлично!
Тоже себе на днях взял такого же самца..., скоро отпишусь со своим чувством...
 
 
Ответить
Artur86
Интересует размер литья, у тебя я так понял стояли Work xt7, какая была ширина диска 7j или 7,5J и гайки D1 spec?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
Artur86:
Интересует размер литья, у тебя я так понял стояли Work xt7, какая была ширина диска 7j или 7,5J и гайки D1 spec?
Диски WORK модель TERMIST, ширину не помню, но по-моему 7,5J. Гайки верно, D1 Spec-овские, еще из тех, когда они были достойного качества.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
 
Ответить
Отзыв хороший)
Сам владею SG9 Cross Sport 06 turbo. На палке расход по городу 95го 13-14 литров.

Уважаемые, кто какую размерность резины ставил на данный аппарат??? интересует на зиму 225/55/17?? будет ли задевать?? В стоке 215/50/17.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
Машиин хорош! Частенько в городе видел! Отзыв помог в покупке своего форя! 5 поставил))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром