Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Полярный
14858
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 9.0,город-12-13 смешанный10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: серый
Всем приувет!
Вот посчитал,что опыта СУБАРИСТА стало достаточно для того,чтобы написать здесь свой небольшой фолиант в честь своего четырехколесного Друга.
Предистория:автолюбителем стал в 98-м году,преобретя по случаю Форд Гранаду,V-2,3 -зверь.Опыта водительского было совсем мало,меня эта Гранада затрепала.Потом были у меня две ВАЗ2103,потом Opel Kadet,потом Audi-80. Год назад я решил избавиться от аудюхи(хотя нареканий по ней не было,чисто по технической части все в поряде,но душа моя уже просилась на волю!) и преобрести что-то посерьезнее.Тем более, что живу на Севере,зима 9 месяцев,снега по самые эти самые.
    Начал штудировать страницы интернета и всевозможной популярной(и не очень) литературы, бесконечно беседывать с друзьями и товарищами.Остановил свой выбор на Форике,но для начала хотел попробывать с атмосферным движком.Турбо меня пугал. По деньгам планировал вписаться в 300 тонн деревянных, со всеми сопутствующими расходами(из-за дефицита лаве,сразу планировал праворукий авто,у меня проблем с этим нет).(Был в подсознании еще один вариант- Honda CRV,но вариант слабенький)
    Искал Форь по всей Мурманской области месяца два - бестолку.Дешевле 350 тонн ващще вариантов нет.Собираю монатки и потеряв терпение мчусь в Москву.Кореша отговаривают,нагоняют страха по поводу кидалова с авто или баблом. В Москве подходящий Форестер тоже нашел не сразу и даже присмотрел пару неплохих вариантов с Honda CRV.Но справедливость восторжествовала в конце-концов и вот 18 августа я стал счастливым обладателем авто,о котором мечтал последние месяцы.Из центра Москвы выбрался почти без проблем,добрался уже затемно до Коломны(до тещи) тоже без происшествий.Через день я с транзитами уже мчался в Курск,навестить родственников.Добрался без вопросов,там всего 500 км.,по пути пообвыкся окончательно с правым рулем.Неделю гонял под Курском по селам и весям,в том числе и в дождливую погоду,а там между прочим чернозем. Впечатления были запредельные.Любые РАЗУМНЫЕ буераки Форь преодолевал не напрягаясь.Сложнее было ездить по слегка размокшему проселку,жутко скользко,чуть газу и начинается занос.Но время поджимало и,вымыв и вылизав после села авто,проведя небольшое самостоятельное техосвидетельствование,поехал в Коломну(подмосковье) до тещи.Добрался припеваючи.Трасса за Орлом обалденная,Форь меня слушать не хочет,рвет под 150,хоть тресни.Только засмотришься на пейзажи впереди и сбоку,а он уже прет под 150 кмч. Вощще улетаешь незаметно. Оппозитник тянет клево,несмотря на то,что атмосферник(имею ввиду всего 135 коней и два литра объема).А с обгоном просто песня-обзор на праворуком немного хреноват и вот поймав момент,что впереди свобода-двойной нажим на аксел и тебя вжимает в кресло ускорением,пару секунд и ты его сделал.Вобщем эти первые ощущения были непередоваемы,душа пела,это есть тот автомобиль о котором я мечтал,о котором я читал,о котором мне рассказывали. Из Коломны через два дня я рванул на Север,в Мурманск. Добрался за два дня без проблем ващще.Дорога была приятной,было еще тепло,кругом комарье,а я закрылся в салоне,кондишен врубил и пру 110-120-130.Так самым прекрасным образом добрался до дома,проехав 3500 км. на свеже приобретенном в Москве автомобиле, 1997 года выпуска. Весьма был счастлив.Провел небольшое ТО после дороги и перед длительной зимой,поменял масло в оппозите,поменял все прочие жишки,заменил один пыльник,все перемыл снаружи и внутри.
    В салоне меня все устраивает,управление все рядом,приборы видно,обзор нормальный.У меня стоит парктроник-проблемы парковки отсутствуют.Кресло удобное,педали жать приятно,места мне впереди просто вагон(мой рост 170).Впечатление от приобретения Субарика и путешествия в 3500 км самое хорошее.Панорамный люк делает салон шикарным,сзади все кресла складываются и раскладываются и потому места сзади,при необходимости,как в пустыне,уже довелось перевозить холодильник.
   Теперь о зимней эксплуатации.Где-то вычитал,что прогрев должен быть минимум 3 минуты,я так и поступаю,в любой мороз греюсь не меньше 3-4 минут.А если стекла заморозило-то на очистку и уходит 3-4 минуты. В сильный мороз, -10 и ниже, обязательно переключаю при прогретом движке рукоятку автомата во все положения(нога на тормозе).Очень охринительно гонять на Форике зимой,просто классно.Машинка управляемая,послушная,мощи вполне хватает на любые маневры,моих 135 лс. мне хватает с головой. Езжу на зимней не шипованной резине Мишлен MaxiIce,возможно по этой причине при резком ускорении  при обгоне колеса проскальзывают,а так шипы не нужны-меньше шума.
    Подвеска мне досталась от прежнего хозяина надежная,я прошел на ней уже 10000 км.-работает отлично,претензий нет,потому не готов сказать,что там стоит.
    Пришлось тут на рождество погонять по сугробам,была недельная метель,город замело напрочь,а мне рано утром приспичило ехать.Пробивался через мертовый занос метров 30,да,в итоге сел,сел на брюшко.Но,чутка капнул саперкой спереди,сзади,из под колес и Фрик попер как миленький - я был доволен. Помощ режима HOLD ощутима. И конечно же 4WD офигенная штука во всех отношениях.
    По обслуживанию и ремонту.Смена масла в оппозите проще чем на ауди,опеле и жигуле. Фильтр стоит очень удобно,скручивается руками с применением определенного усилия. Скоро предстоит смена масла в автомате,пишут,что ничего сложного,ну еще не знаю,хочу сделать все сам-надеюсь получится,подскажите,если кто-то это делал.
    При включении антипробуксовки на гололеде чувствуется легкий пинок,а вот при желании резко газануть при включении задней передачи у меня пару раз был резкий удар,ощущение было неприятное.Больше не газую,включаю заднюю и через секунду легонько поднимаю обороты.Может кто-то знает,что это за удар,отчего,какие причины?.
    На сильном морозе,-20 и ниже,начал неприятно сочиться антифриз в нижней части радиатора-слегка обкакался.Думал придется менять радиатор,уже начал поиски в интернете.Потом потеплело до -10 и течь пропала.Мне объяснили,что в сильный мороз антифриз очень текучь,а радиатор состоит из нескольких сборок,соединеных зажимами,которые со временем чуть слабнут.Ничего страшного нет,но если начнет сочиться и в -10,придется наверно менять радиатор.Пока с этим порядок.
    При смене пыльника левого заднего пришлось повозиться,все соединения закисли и ни в какую не хотели раскручиваться.Но когда все элементы подвески раскрутили-граната сошла легко,надел пыльник и проделал обратную операцию без видимых проблем.
    Еще у меня сейчас не регулируется левое зеркало по вертикали,релюшку слышу-щелкает,а зеркало на месте,может от холода,а может что-то навернулось.Потеплеет-полезу разбираться.Ну это мелочь.
   Те ремонтно-профилактические работы,которые я провел своими силами,говорят о многом.Да,сложные операции по ремонту(замена ремня,ролика и пр.элементов ГРМ)самому не освоить,хотя при желании и умении-можно(я с этим пока не столкнулся),а несложное, но регулярное и необходимое ТО своими силами сделать вполне можно.А для меня это важно. В перспективе планирую подключить обогрев передних сидений и зеркал-на севере без этого не очень.
   По расходу топлива. Бензик кушаем исключительно 95 с одной верной заправки,в нонешние времена это не маловажно.Расход по трассе у меня получился 9.0 на сотню,шел с Москвы 110-120,иногда наслаждался-шел 150(совсем мало-не рисковал),ну и +обгоны.Это вполне реально. На смешанном цикле получается 10-11 литров,но никак не больше 12,это железно.Оговорюсь,что езжу не круто,но и не позволяю себе нюхать выхлоп какого-нибудь опеля,рено или прочего гавно.Пару недель в отпуске возил супругу на работу и с работы забирал,сплошная езда по городу-расход получился литров 14 на сотню. Для такого аппарата показатели вполне приемлимы,меня они устраивают,кого нет-возмите себе Yris и радуйтесь.
   Что еще сказать? Субару Форестер-это настоящий автомобиль.Лично я получил то что искал,чего хотел. Здесь и комфорт,и управляемость,и проходимость,и надежность,и конечно же это престижный авто,хоть 97-го,хоть 2009 года выпуска. На этом аппарате ездить приятно,что на отдых,что на работу.
Хотелось бы попробывать прокатиться на турбовом Форе,прочуствовать разницу.
   На этом заканчиваю писанину. Всем удачи на дорогах,маленьких не обижайте,больших уважайте!
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3050
Для севера-самый самокат!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
+5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
1
Ответить
     
Сообщений: 87
Авто что надо, 5
4
1
Ответить
Твердая пятерка земляку. Привет Шитову Ж.
3
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 88
Поздравляю!У самого такой был,сейчас приятель катается,3,5 года на северах!Хоть бы хны,только по мелочи!
Жизнь прекрасна!
2
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 88
ancore:Пусть привыкнет.Но я с тобою согласен!Турба-зараза на всегда!
Жизнь прекрасна!
2
1
Ответить
Фёдор
Тверь
Оч. хороший отзыв!)) но то , что дорога до Мурманска была приятной - не верю)))) там нет дороги очень большими местами))))) твёрдая пять)))
2
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 88
Фёдор:Форестеру по фиг,что нет дороги,проверено!
Даже на Тестах в Питерских салонах,дают тестировать только Форик,а Немцев не дают,дороги,плять,в ремонте,проверено!
Жизнь прекрасна!
3
3
Ответить
 
Пущино, МО
Сообщений: 197
Ездил по Карелии в январе на форике, был в Петрозаводске и Сортавале. Красиво у вас там.
Отзыв-пять.
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
1
1
Ответить
 
Пущино, МО
Сообщений: 197
фотки
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
1
1
Ответить
 
Пущино, МО
Сообщений: 197
До Мурманска хотел доехать, но короткий световой день отпугнул. Доехал до Кивача.
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
1
1
Ответить
Форь-хорошо, а турбовый форь еще лучше! 5!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 955
форь,конечно,машина....отзыв нормуль 5.
Демио от Мазды + 800-ка от Никон.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
за отзыв 5!
масло в коробке менял с полной заменой - покупал 20 литров DIII и в сервис за одно менял и в гуре
кстати замена ремня ГРМ производится намного проще чем на многих машинах - снял радиатор и пожалуйста все перед тобой - крути ни хочу))))
кстати у меня только хорошие впечатления остались от владения атмофорестером SF5

P.S. не кормите малолетку троля
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Отзыв на 5, но про ,,комфорт"" в субаре это ты маху дал:) , хотя из списка твоих авто...
2
2
Ответить
Павлик Морозов
про атмо ничего не могу сказать, были только турбы, сейчас SG9 6MT STI, ползают прекрасно, на СТИ никуда не лезу в стоке 18 колёса, подвесочка немного другая, единственный для меня недостаток субару - звукоизоляция!!!
2
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
Скучаю по по своему форику
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хороший отзыв...
Я только к художественному вымыслу отношу ощутимое ускорение при обгонах...ревет-да, но прет ли?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
машина для мужика!!!!!!!5
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Кольский залив!Ходил я по нему.
 
 
Ответить
Я на импрезе не разу за зиму не застрял. хоть и лазил на ней везде ради интереса пузом скр@!#$ но едет.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
По поводу пинка под зад при добавлении газа на гололеде - рискну предположить, что это подключается задняя ось. У меня та же фигня (если что - постоянный полный привод ставится далеко не на все субары). После замены LS в дифференциале (или как это оно там называется) стало плавнее подключаться, но все равно ощутимо.
Toyota Carina 1.8 Si
Subaru Forester T25
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хороший отзыв, 5 заслуживаетъ!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Руль с права - уже не фарш!!! 2009 лесник - наша машина!!!
 
25
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Импреза по снегу? Ну не сравнивать же с фориком.
Руль справа. Ну и что. Нормально. Те кто не согласен - детский лепет несерьезный. За отзыв 5. Все по сути без лишних слов. Хорошая машинка. Вот только про минус 20 и подтекания - лечить надо. Мороз то так себе а уже косяки полезли....
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5282
DOOB: а куда ты 20 литров дикстрона смог залить?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
За форестер только 5+++!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Течет на морозе не радиатор, а резиновая прокладка температурного датчика. Цена вопроса копейки. Пинок при включении передачи (вроде бы задней) - коробка умирает.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
У меня она так уже три года умирает.При включении заднего хода полностью останавливаюсь, выжидаю секунду, нейтраль, секунда и заднюю. Никаких пинков нет.
1
 
Ответить
просто на полном приводе субару при нормальной езде крутящий момент распределяется на переднюю ось 90% на заднюю 10%, при резком нажатии на газ при пробуксовке на снегу, льду идет мнгновенное распределение момента на заднюю ось, вот отсюда и толчок такой. кстати с радиатором такая же ерунда, при морозах сереьезных подтекает, чуть теплее нормуль. Согласен машина едет,даже атмо,даже на автомате, всмысле для своей мощности и веса.
 
 
Ответить
LSA136
Толчок сзади при резком разгоне с пробуксовкой - блокировка дифа задних колес. У всех так Субар
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
отзыв отличный - 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Турбо форь песня.. Если ты готв платить конские налоги и заливать чуть больше бенза, то надо брать турбу! проблем при эксплуатации нет. Зато и на трассе и на бездорожъе чувствуешь себя замечательно! Нет недостатка крутящего момента, и за это можно платить...
1
1
Ответить
Хабаровск
Расскажу тебе еще кое что другое про тот же форик. У нас на Сахалине очень много различных конфигураций машин, я когда купил этот форик 2001 (у меня турбо + МКПП), и сел в него понял, что салон в нем овощной и комфорта в нем мало, если сравнивать с Тойотой или Митсу и даже хотел было расстроится… У меня комплектация попалась STI 2 M - по началу не придал значения, но позже когда надавил на педаль газа, то понял, что меня уже не интересуют наличие обогрева зеркал и сидений, и дворников и наличие автомагнитолы и прочей лобуды, все это приобретаемое в автомобиле и это можно купить за копейки и поставить, но бешенную динамику разгона, четкого контроля над машиной, когда идешь больше 100 км/ч, ты не купишь НИКОГДА.
1
1
Ответить
г Находка
точно такой же форь у меня... машина прямо с ипонии...езжу полгода..горя нету..приколюшки все теже самые ....но это все мелочи...те же толчки ...те же подтеки на морозе...но бензинчику кушает 9 в городе летом...и 11 зимой...за городом не гонял далеко...но на трассе на скорости 120 запросто прыгает вперед до 140 так что в кресло вжимает - обгонять одно удовольствие.....проходимость - сам удивлялся (даже после эксплуатации эскудика)5 человек в салоне по пляжным дорогам - негде даже не чиркал брюхом!всю зиму проездил на летней резине - нормально нигде не таскало.
 
1
Ответить
LSA136, да но! Блок заднего дифа ставили тоько на турбовые версии, а у товарища, оващ.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
ФОРЬ - ЭТО ВЕЩЬ, можно даже сказать - состояние души. Тем более, что стоит он дешевле ЦРВ и РАВ-4. А что касается ускорения при обгоне... попробуйте на турбо, вот это ускорение.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
LSA136
Вовчег, смею вам возразить в части того, что самоблокирующийся задний диф ставился и ставится на все модели Форестеров в отличии от антипробуксовочной системы.
 
 
Ответить
в автомате масло лучше сменить через вакуумник. в автомат 9 и на промывку 9. я брал масло mobil shc IIE (синтетика)дорогое но стоещее, потому что фрикционные характеристики как у II (минералка) но на морозе в два раза текучее а при -20 это играет роль. декстрон III лить в форь 97года не стоит автомат проскальзывать будет и переключения рывками.
пинок при переключении на задний ход тоже был пока масло не менил.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Интересно вы ребята изъясняетесь про полный привод Субару. Особенно когда про подключение заднего моста говорите, как-будто ездили всегда и видели только всякие там хонды срв и рафики. Так вот привод полный всегда, и нет никаких подключений заднего моста, присутствует лишь перераспределение момента между передней и задней осью в зависимости от нескольких условий. А пинки под зад на льду это не норма, это называется износ. А поизносился скорее всего пакет фрикционов, в форуме есть рецепт лечения.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
г.Находка
и еще оцинкованный кузов ...вроде бы не заметно - но приятно !
 
 
Ответить
Subar011
За отзыв - 5, Форь-машина для нас! Четыре года "военной" эксплуатации мало кто выдержит, у меня 99г.,EJ20,автомат. Наездил уже около 70т.км.без особых проблем (вместе с японцем 170), все делаю сам. Про ускорение даже с 80 - фигня, нужно турбо и на ручнике, тогда почуствуешь, что такое ралийная Импреза. Как и прародительница Форь обладает недостаточной поворачиваемотью, поэтому к управлению нужно привыкнуть, правда "прощает" ошибки и по неопытности можно этого не заметить, турбовая версия меньше кренится в повороте, скорее всего из-за более мощного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, хотя точно не уверен. Сразу обратил внимание на затрудненный пуск после -25, мозги видимо не понимают, что это "холодно" а не "совсем дубак", и плещут бензин на всю катушку, есл не завел сразу то следуящая попытка часа через 4. За отзыв спасибо. Еще пожелание для призводителя - установите ручку на задней двери изнутри, а то нам русским на рыбалке вылезать через боковую неудобно.
1
 
Ответить
Иркутск
по поводу разницы она очень большая небо и земля просто (у меня к тамуже мкханика), я на местный драг выезжал немного уступил GT-T Калдине, да и стойки и тормоза другие,
1
 
Ответить
Красноярск
5 !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Полярном

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром