Паджерик 1992года,пять дверей,высоко, незабываемо,класно!
Украли.Полтора месяца отвыкания,выбирания,мучения,ничего не нравится,нигде не уютно.Друг Егор предлагает покататьса на мицубиси легнум-весело,очень понравилась коробка автомат-типтроник,вроде и нестарая 1997год. Но как говорит мой друг Серега, у машины нет харизмы.Егор терпеливо предлагает Ниссан-Стагию.О этой машине можно много и хорошо говорить ,но она неподходит по свесам(рыбалка знаете ли).
Егор-именно он посвещает в великую тайну познания !
В 2001 ,в январе Егор пригоняет серебристый универсал, на который раньше честно сказать не обращал внимания.
И совершенно напрасно .
Возможно у меня будет еще немало других автомобилей,и было тоже немало(15).,но этот...
Субару ,субик ! Тест схема: трасса-5(по пяти бальной),бездорожье(осень, глина,грязь по днище)-5,снег(на скорости)-4,5.,управляемость-5,комфорт-4,5.
Он стал моим в сентябре 2002года.
Пробег на момент приобретения 100000км.Первые вложения -замена ГРМ в комплекте с роликами, сальниками,маслом в двигателе,фильтры-маслянный,воздушный,топливный на круг(550у.е.).
Каждые 10000км.,замена масла и фильтров(100-106у.е. в SUBARU CLUB на лихоборке тел.9568353,2341632.e-mail:lixoborka@mtu-net.ru).
На сегоднешний день пробег 137000км., заменил радиатор охлаждения(реально небольшое ДТП,по страховке Альфа страхование),заменил датчик детонации-50у.е.,заменил (по глупости тормозные диски переднии)-90у.е.неоригинал+колодки переднии оригинал-90у.е.,+работа 20у.е.,свечи оригинал-68у.е.+работа-30у.е.
Масло заливаю французское Motul 5w40sae.
Необходимо поменять задние тормозные колодки.
Желательно стабилизаторные стойки в комплекте(перед,з.)
В машине есть климат контроль,CD,подушка безопасности,водительское кресло регулируется электро приводом,зеркала и стекла тоже. Круиз контроль радует на трассе. Правый руль менять на левый не вижу смысла.Хотя если у кого и есть желание все возможно(на круг 5000у.е.).
Удачи всем в путешествиях на этом великолепном автомобиле!