Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
24906
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: хз, но меньше 15 точно л/100км
Руль: Правый
Название: S/20
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
    Всем привет!

    Решил поделиться впечатлениями об эксплуатации атмофорика. Форик был куплен в декабре 2007 года, аукционная оценка 3.5 (Аукцион USS Sapporo), пробег 43000 км, ж/д доставка. Машина специально не заказывалась, просто было найдено объявление о продаже и найден лот в аукционной статистике, данные полностью совпадали, так что после полной диагностики, форь был куплен за 402 тыс.руб. (ценник на аукционе около 800 тысяч йен), малость дороговато (на тот момент средний ценник на Петухова был 360 380 тыс.руб.), зато не ждал и видел что покупал. Невысокая аукционная оценка была за покоцанные бампера, точнее пластик был местами подкрашен просто балончиком. Подвеска была в идеале. По салону тоже без нареканий, шторка в багажнике на месте, только коврики не родные.

    Сразу после покупки произведена замена всех жидкостей (кроме АККП), заменен термостат, свечи, адаптировано радио, поставлена сигналка с автозапуском и куплена новая шипованная резина (форь пришел на хорошей летней резине). После первых морозов выяснилось что машина категорически не заводится при температуре ниже -20, крутить то крутит, но эффекта ноль, в итоге заливает свечи и все. Диагностика молчит, фильтры все менялись. Была прочитана огромнейшая ветка по этой теме на субаровском форуме, даже хотел уже сопротивление впаять, но в итоге настроил сигналку на автозапуск каждые 4 часа по 20 минут и забил, до -30 этого хватает. После морозов, при скоростях за 100 км/ч начал постоянно загораться Check Engine - диагностика показала сдохшую лямбду, хорошо что она тут одна и относительно недорогая. После этого лето отъездил без проблем, ближе к осени поменял передние колодки и линки стабилизаторов.

    Поменял штатную голову Kenwood на Clarion, звук почти не изменился, зато есть USB и выглядит прикольно (Clarion 2DIN UDB275MP с крутилкой громкости посередине). Охото конечно динамики еще поменять, но это имеет смысл если шумку делать, а потом уже не остановить и придется покупать усилок и саб. После зимних моек стала облезать краска с подкрашенных бамперов, видок стал еще тот. И осенью весь пластик был перекрашен в цвет кузова (изначально одноцветный форь искался), включая брызговики и номерные рамки :) Плюс еще реснички пределаны на фары. Реснички с Японии заказывал, в Новосибе наверное можно дешевле сделать, но уж очень интересно было на аукционе что-нибудь купить. Еще с Японии заказывал литье на 17'', лежит в гараже, ждет лета. Вот такие переделки для души. Хотел еще банку глушителя заказать красивую, негромку, но с баксом по курсу 35 руб. дороговато выходит (реснички и литье еще по 24 руб. покупал). Родная кстати гнить начала:)

    Ходовка не такая уж и неубиваемая как пишут в большинстве отзывов. Линки то фиг с ними, это у фориков расходник, а вот после активной эксплуатации во время февральских морозов потекли все стойки. Теперь при работе стоек на расжатие доносятся страшные звуки, но раскачки пока нет. Так что сравнивая с той же хондой, подвеска не так уж и «крута»:) Например за два года эксплуатации 12-летнего сивика менялись только рулевые наконечники и ушастые сайленты в задних рычагах. Еще много пишут о супермегауправляемости субару, фориков в частности. Может не та субару у меня, но упраляется форь примерно как спринтер на новых стойках (просьба сильно не ругаться в каментах:)), конечно в версии STI может все и супер, но это уже совсем другая машина. А на атмофорике, если переборщить со скоростью в повороте, морду несет наружу, а потом на заднюю ось перекидывается больше момента и в итоге жопа начинает обгонять морду, вобщем после переднего привода страшновато. Зато если потренироваться можно красиво проходить повороты под снос обеих осей (типа «управляемый» занос). Итого, хоть и сравнивать форик с сивиком некорректно, но управляемость это скорее про сивик:)

    Еще не могу не сказать про супер бурчание «аппазита», со стоковым выпуском нету его, хоть атмо, хоть турбо. Хотя большая часть субаристов его слышит. Непоняяяятно....

    Про фориковский автомат везде пишут что тупой, подтверждаю. Жмешь на газ, а в ответ тишина с секунду и потом уже реакция, спасает переход с режима D на 3, а вот кнопку Power я не понял, если на газ давить нормально то движок и так крутиться будет до упора. Еще иногда чувствуется пинок под жопу, когда на чистом льду, переборщив с газом, момент начинает перекидываться назад. Прочитал опять же кучу веток на эту тему и решил забить пока.

    Динамика. Знал что покупал, поэтому тут все ок, 137 лошадей работают исправно. Даже наоборот удивляет порой высказывания что атмофорь вообще «ниедет». Едет, тока надо на газ сильно нажимать:) Вообще, атмофорь, по ощущениям, порезвее чем переднеприводная полторашечная импреза, но точно уступает полторашечному сивику (хондовские лошади походу самые резвые).

    Тормозная система атмофорика – тормозная. Может после хонды так, но тормозит как то вяло, пишут что ситуацию можно улучшить поставив назад дисковые тормоза от турбового форика, но, как я понимаю надо переделывать тросик ручника. Так что неохото. ABS тоже порой пугает, но это дело привычки.
Салон. Салон у форика в этом кузове на любителя (как и сам кузов). Мне нравится (в следующем кузове он более пластмассовый), но сзади тесновато (как ни странно, но даже по сравнению с трехдверным сивиком), и садиться назад не очень удобно, хочется проем пошире. Прикольно, что в каждой второй объяве по продаже пишут, руль Momo, ну руль как руль – круглый такой, а кто-нибудь видел форик в кузове SF-5 без руля Momo:) Еще раздражает отсутствие места под бутылку, хотя бы под 0.5 пластиковую, подстаканники есть, но лучше не использовать их во время движения. Очечник под потолком тоже странный, туда никакие очки солнцезащитные не лезут. Зато на передних сиденьях есть удобные подлокотники, а вот смысл их наличия сзади непонятен, я понимаю подлокотник посередине, а тут по бокам. К багажнику вопросов нет, все аккуратно накрыто, всякие отдельчики маленькие, короче порядок там навести легко, и даже пятая дверь после полуторогодичной, не самой бережной эксплуатации, пока не гремит.

    Стоимость владения субарой. На данный момент пробег 85000 км, за полтора года 42000 км, как у японцев получается за 6 лет наездить 43000 км вопрос сложный, тут либо скручивают, либо машины им совсем не нужны. Близится ТО-100 + стойки менять по кругу = тысяч на 40 потянет все это. Если учесть предстоящее ТО-100 + зимняя резина + сигналка + колодки + линки + лямбда + первое ТО, то наберется тысяч на 80 рублей минимум. Получается что ежедневно владение фориком с момента покупки обходится примерно в 150 рублей в день:) Вот такая вот арифметика. Может и правда пора машины в салонах покупать.

    Вот такой вот странный отзыв получился. Задумывалось все по другому:) Машина на самом деле всем устраивает, а в свете повышения пошлин, придется таки сделать ТО-100 и ездить еще года полтора – два (а можно ничего и не делать, и так проездиет:)).

    Почти сразу после покраски на форик «напал» грузовик, причем сначала снес чуток морды, а пока стояли на стоянке и ждали страховую он решил перепарковаться и подбил еще и зад, теперь сраховая просто так деньги не хочет давать так как две авариии с одним челом за раз - это подорительно. Три месяца уже побитый езжу. Кузовных работ тысяч на 15, причем после покраски сразу хотел застраховать по каске, но насчтитали 37 тыров и было решено не страховать, а зря.

    Фото: 1-4 в японии, 5-7 – тока после покраски, 8 – сивик.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил заапдэйтить немного. В апреле заменил все стойки с пыльниками и отбойниками. Поставил бильштайн серия B-4 (обычные гражданские). Встало все около 20 тысяч с работой. По жесткости в сравнении с теми на которых машина пришла нифига не поменялось. Как был форь валким так и остался. По надежности бильштайна – непонятно, сейчас (прошло 5 месяцев) стойки начали издавать «пшикающие» звуки, особенно при переезде лежачих полицейских, что было предвестником смерти родных стоек:), может оно и должно так быть, а может надо было вместе с пружинами менять все, чтобы новые стойки так быстро не убились....

, пробег 94 000 км   

И так, продолжим. Как и планировал сделал ТО-100, только не в ноябре, а в январе, ровно на 100000 км. Поменяно: ремень ГРМ, ремни навесного, помпа, ролики, прокладки, масло в двиге/АКПП/дифференциалах, фильтры, включая топливный. Все это обошлось в 32500 с работой, все оригинал, масла Motul.

Морозы сделали свое дело – потекли задние стойка... не прошло и года с замены. Дождусь когда «умрут» совсем и буду менять уже сразу с пружинами (как и сразу планировал, денег жалко было). Хочу попробывать взять пружины задние от террано, а то пишут, что родные новые ненадолго решат проблему просевшей «жопы», а может усиленные OBK поставлю....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Форик красивый! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
9
1
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
Субару рулит! отЗЫВ ЕЗ СОПЛЕЙ И ПО ДЕЛУ!
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
16
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Да фиг с деньгами. Главное у тебя форик. Ты герой. Чтоб субарой владеть денег надо немерено.Но зато с гордо поднятой головой, но расход большой обслуживание дорого. Но форик это так класно., но денег надо, но форик это....... и т.д. и т.п.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
18
34
Ответить
Кизя
Жалко не туобо(((( А так ничо отзыв на 5)))))))
6
8
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Цвет хороший.
4
1
Ответить
Сори турбо)))
2
5
Ответить
Alexey249ex
Новосибирск
5+!
4
7
Ответить
Новосибирск
чёрт какой то +1 поставил!))
10
3
Ответить
    
Сообщений: 62
А в чем немеренность обслуживания ? Что-за стойки особенные собрался ставить ? Какие-то хитрые колодки или масло ? ТО-100 несколько дороже Тоеты. Дороже ли CR-V ? Думаю стоит уточнить стоимость з/ч на CR-V или Айртрек. Приятно удивят.
Ну и надо учесть, что японцы до середины девяностых (или около этого) не делали машины с запрограммированным ресурсом. Поэтому Цивик мог ходить и дольше. Кроме того, не известно, как эксплуатировали Форь в предыдущие 43тысячи. Всех паркетник, просвет - мог ездить не только по хорошему асфальту, как Цивик. Да и Вы ,видимо с асфальта больше, чем на Цивике съезжали.
8
3
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
КРАСАВЧИК)И ОТЗЫВ ТОЛКОВЫЙ
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
2
Ответить
Сивик Клас
7
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to Кизя: да нет не турбо
to MisterXA: стойки не особенные, бильштайн скорей всего буду ставить...
to 1ceMan: да, сивик был супер, до сих пор охото такойже но SIR, но нету их живых уже, а с японии такой встанет в Н-ске рублей в 500 :(
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
"...Получается что ежедневно владение фориком с момента покупки обходится примерно в 150 рублей в день:) Вот такая вот арифметика. Может и правда пора машины в салонах покупать..."

Нужно просто думать до того, как Субару покупать. Хорошо еще не БМВ или Порше...

Хонду купишь - тоже плакать будешь от цен
8
11
Ответить
 
Сообщений: 192
один из редких отзывов написанный про субару адекватно, без необоснованного восторга и преувеличений типа - самый, супер и тд...еще раз убеждаюсь - что субара на любителя...
24
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to nvig74: да я и не плачу, просто ради интереса посчитал (мотивирую так сказать себя на покупку авто с салона:)), покупка была обдуманной на 100%, аналогов то и нет почти...
2
 
Ответить
Автор молодец всё красиво и правильно написал, не слушай очень грамотных субародравоводов, субару реально дорогой в обслуге(в грамотной а не гаражной) удачи на дороге.
5
3
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Примерно в то же время(конец 07)купил в том же кузове, и цвет точно такой же, только комплектация самая простая - С20, правда год - 1997. пробег по японии - 182. ну и вышел он подешевле - 270тр. Коврики - родные, шторка на месте, бамперы в зачесах и царапинах.

Так же адаптировал радио, менял передние колодки, жижи в том числе трансмиссионку(у меня мех) + сигналка CENMAX.

Проехал я поменьше Вашего - 23ткм, но
1) Заводится в любой мороз с полоборота
2) Подвеска жива. Зря Вы так про нее, похоже Вам усталая попалась.
3) Управляемость на мехе на 5 с +. Сравнивайте с подобными.
4) не музыкант, оппозит слышу, а уж нравится ли нет - на любителя.
5) Динамика до 100 - приемлемая, по крайней мере на палке. Опять же сравнивать полуторатонного форика с сивиком?

Ну и с чем не могу не согласиться -
1) тормоза явно слабоваты для загруженого
2) АБС слишком рано начинает включаться
3) На заднем откровенно тесно

От себя добавлю -
1) клапанные крышки текут, и не куда нибудь, а на выпускной
2) антифриз уходит
3) тупит на малых оборотах
4) пятая гремит
5) вообще весь салон в сверчках, да и шумка отсутствует
6) лампочки приборки перегорают

Из незапланированных расходов -
1) порвал колесо вхлам
2) ДД загнулся

Тем не менее у форика достоинств гораздо больше чем недостатков. А Ваш между прочим сечас в расцвете сил.

ПС. расходы на новый авто будут еще больше.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милый отзывъ, 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to sub174:
1) Заводится в любой мороз с полоборота

у дорестайлинговых вроде и движка малость другая, у моего вроде как катушки зажигания изначально "менее мощные" и может быть проблема в этом

2) Подвеска жива. Зря Вы так про нее, похоже Вам усталая попалась.

Досталась она мне в идеале, просто все пишут, что неубиваемая, а при этом на форуме вопрос о стойках один из самых популярных.

3) Управляемость на мехе на 5 с +. Сравнивайте с подобными.

ну надо же с чемто сравнивать такое понятие как управляемость, понятно что и сивик на фоне карта не рулится, но все же....

4) не музыкант, оппозит слышу, а уж нравится ли нет - на любителя.

ну не знаю, может плохо слушал я, но останусь при своем мнении :)

5) Динамика до 100 - приемлемая, по крайней мере на палке. Опять же сравнивать полуторатонного форика с сивиком?

динамика меня устраивает, а сравнение привел так, для информации...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to sub174: и кстати в салоне тишина:) а вот в свечных колодцах масло стало появляться:(
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
"а кто-нибудь видел форик в кузове SF-5 без руля Momo:)"

У меня форь 2001 года, SF5, механика. На руле нет надписи Момо, просто черная кожанная баранка. Есть подозрение, что на всех Момо-рулях такая надпись должна быть. Так что вот и пример безМомового Форя :) При этом замечу, что руль очень удобный, за эргономику ему можно поставить 5 с плюсом.
Форь без скрипа и без стука
Мой любимый овощь, cцуко!
Блокировка, понижайка-
Проходимая сарайка!
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to xapuyc: да я это к тому, что руль как руль, ничего особенного, чтобы так часто об этом писать в объявах о продаже :) (типа продам машину - руль есть:))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Согласен, меня тоже всегда удивляло упоминание момовского руля. Эх, когда покупал свою машину, надо было скидку попросить за то, что руль не момовский :)
Форь без скрипа и без стука
Мой любимый овощь, cцуко!
Блокировка, понижайка-
Проходимая сарайка!
5
 
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Маладес, так держать.
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
после покраски лучше смотрится))
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Место под бутылку есть впереди под центральными воздуховодами. У меня туда спокойно становится стеклянная пивная бутылка 0,5 л., не говоря уже про пластиковую. Езжу 3 года, машиной доволен. Пробег 180 т.км., брал 120 т.км.
______________________________ _____
Форик SF-5, S/20 АКПП, 1998 г.в.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5. трезвый отзыв.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to makimotasan: если ты про подстаканники, то во время стоянки можно что-нить ставить, а во время движения, 0.5 колы балтается и дребезжит:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
За субару !
5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный отзыв, но малость не такой как обычно про форя), мне тоже фори нравятся.
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Отзыв понравился. Все в тему. 5+
1
 
Ответить
отзыв на 5 а по двигателю нет нареканий? ну типа 4гремит или еще что нибудь.... тьфю 3раза не дай бог
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Без воды и ненужных эмоций,5+.
1
 
Ответить
ннн
Форь 2000г. механика, пробег 43000 км.(У родителей)
Сейчас 86000км, прошел год.
Стойки все побежали, поменяли корзину, диск сцепления, выжимной, шаровую,внутренние пыльники приводов, пыльники стоек, линки, сайлентблоки, задние ступичные подшипники... Очень много расходов на аукционную машину, а батя ездит очень аккуратно.
Подвеска сыпится как у всех.
НО, себе в итоге купил Ланк6...
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 287
Отзыв +5.
После покупки своего(нояб 2008г. На Балке) Со многими восторженными отзывами, прочитанными ранее, не согласился. А твой отзыв, прям как сам писал. Меня так же раздрожает "тормозность" разгона на Автомате. До этого была Карина на механике, куда, более "отзывчивая".
Брал за 310р.В России-два года.
Ещё перед покупкой выявил потребность в ремонте двигателя. Поэтому сразу после покупки отдал знакомому. Поменял сальники(подтекали), Кольца, колпачки, фильтра, масла(везде)Ремень. Свечи были нормальные-оставили. Обошлось в 32000р.Вместе с работой.
Сейчас, заводится в любой мороз. Движок-шепчет.
На счёт сигнала "Чек".
Обратил внимание, что начинает загораться при выезде-въезде из города. Затем по трассе-не горит. Говорят, влияние помех ЛЭП. Х.З?
В багажник рекомендую купить на балке коврик-универсал. -1000р. Но надо подрезать по размеру. Родной - 4000р.
Цвет твоего очень нравится. У меня серебристый. Выбирал умышленно, хотя были и красные и черный. Т.к. при поездках по кустам(охота-рыбалка) на цветных остаются видны следы царапин. Даже от сухой травы.
Удачи. Не гвоздя, не жезла.
У Форестера, есть недостатки. Но выбираю его за достоинства.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1810
По поводу (не)убиваемости стоек - "после активной эксплуатации во время февральских морозов потекли все стойки" - прежде чем активно экплуатировать во время морозов нужно дать подвеске нагреться. типа протошнить километров 10-15. А на холодную скакать - любые стойки потекут.
дороговизна в обсуге? ну хз. у меня атмофорь на автомате, 2003 г.в.
на момент как я забрал машин - честный пробег 32 т.км (забирал у родственников, купивших ее в салоне), восстановленная после бокового удара в морду. За год прошел 56 т.км.
Два раза поменял колодки, 6 раз масло ДВС, 1 раз резинки стабов, 2 раза масло АКПП, раз масло диффов.
Последнее ТО - произведена замена ремня ГРМ (по срокам пора было), масло ДВС, масло АКПП, регулировка клапанов, замена резинок стабов, замена колодок и дисков (передних), замена масла ГУР, замена антифриза, замена масла в диффах. Ценник на все это - 35 т.р. с материалами (правда, вся байда была куплена из расчета доллар=25 рублей). Работы проводит мне бывший сотрудник официального субара-сервиса.
Для сравнения - у жены ТАЗ системы девятка. За год на ремонт ее машины ушло порядка 40 т.р.(не считая замен масла и мелочевок).
...и пусть никто не уйдет обиженным (с)
6
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
редчайший хороший отзыв фореговода:)
Всем порато баско!
5
 
Ответить
gelic
отзыв 5 ! молодец! как будто сам писал!:) про очки это точно ни какие туда не влазят,и с подлокотниками я тоже догнать не могу нах они нужны, проблему с холодным пуском так решил- все время ездил на 92 магнатовском(я считаю что в нашем городе лучший бензин)потом как начались(в холода) проблемы решил 98 по баловать выкатал я 200 литров 98бенза потом опять начал 92лить и проблема исчезла!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Тока 5, другую оценку рука не поднимится поставить! Молодец! Суба рулит!!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
3
2
Ответить
gich
На 17" дисках будет красиво, но очень жестко, ведь резину придется покупать низкопрофильную. Стойкам это тоже не сильно понравится. ИМХО, но лучший размер штатный, 205/70-R15. Форестер - не первое мое авто, при "гражданском" рулении управляется отлично, мало уступает обычным универсалам. А любителям управляемых сносов-заносов лучше все же упражняться на Импрезах WRX да STI на спец. трассах.
2
 
Ответить
  
г.УЛЬЯНОВСК
Сообщений: 264
Что то меня этот одзыв насторожил(((, тоже хочу форика(не турбо)2000-2001г,может лучше хонду H-RW, она говорят надежнее...
2
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Хороший отзыв. +5
После покраски намного лучше смотрится. А история со страховой забавная (если бы не было так грустно). Как в том анекдоте: "...потерпевший подскользнулся и 5 раз упал на нож."
Subaru Forester, 2003, не турбо
4
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Отзыв действительно реальный, только 5
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to articool: тьфю 3 раза, пока нет :)

to Мертвяк: про прогревать подвеску, так и делал....
по поводу дороговизны я ничего не говорил, просто прикинул
сколько бабла на машину трачу, дорого или нет - это уже вопрос личный

to gich: посмотрим как жестко будет, на всякий случай летний комплеткт на 15"" еще не продал :)

to Р32: а чем насторожил то, все болячки форика очень хорошо известны и ремонтопригодны, H-RV все-таки другая машина, а говрят много что, когда покупался сивик, советы были брать марч или старлет %)
2
 
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв, братан. Написал как Хемингуэй: факты по делу и немного романтики. Вкусно, как "дирол-ОтзывНаДроме" . Жаль салон не свинина, фары не ксенон. Да и без неона... не знаю...
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Тесть продал легася, перекрестился и взял мицубиси, сейчас очень доволен. Для кого-то большие расходы на обслуживание и эксплуатацию пустяк, я для большинства покупающих яп автопром это существенно. Для того япок и берем чтоб дешевле, дальше, комфортней и без проблем.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
4
Ответить
Владивосток
Все говорят дорого, дорого! Чушь!!! В нашей стране почему то субару очень любят, но не только как машину, но и как способ вымогания денег (со стороны продавцов запчастей, автосервисов).
К примеру: На моем Форике подходит срок замены ГРМчика, Заехал в один сервис отказ, второй, третий, четвертый, везде одит вопрос:
-А что у вас за машина?
- Субару форестер!
-Извините, мы субару не берем на ремонт.
Правда нашлись "смельчаки" которые согласились поменять, но выставли такой ценник, что мама не горюй. Для справки у отца субарь легась старенький с ежом 18, на прошлой неделе он как раз менял ремешок. Как я успел заметить, у него дольше всего заняло врмени слить радиатор, а дальше дело за малым!!!
Большенство субаристов пишут обслуживались в субару-клубе. Скажу честно, когда приезжаешь в этот субару клуб и говоришь, что у тебя что то с машиной, через пару часов тебе называю стольк болячек, после устранения у них же, у тебя то же самое чувство, как и до приезда в этот клуб - "У меня что то не то смашиной!". К парням нужно приезжать и говорить конкретно, что надо поменять к примеру подшипник задний или автомат и стоять как надзератель смотреть. Благо замену подшипника можно услышать на ходу (перестает жужать в левом ухе), а например, как у меня было несколько лет назад на легасике (вечная проблема, при минусе не хочет заводиться). Приехал в субару клуб, рассказываю проблему, ответ меня поразил- Вот если бы вы покупали японский бензин, то проблема ушла сама собой.
Да бля буду каждый день гонять в Японию заправляться!!!!
Не он конечно для отчетности предложил почистеть инжектора, сказав при этом "А вдруг поможет?". Ну почистели якобы инжектора, в первые пять минут показалость, что стало лучьше, но это только показалось. Парни почистели мне свечи а до инжекторов у них руки не дошли. Такая же ситуация у Кореша, у него была легаси 95 года, перестала заводиться вообше, парни субару клуба, дня четыре ему мозги е-ли. Тут ожидаемы звонок- приезжайте, забирайте, машина завелась но мы ее не глушим потому что не знаем заведется она опять или нет!!! В процессе поиска не поладок они предлагали ему пол двигатнля поменять.
Отъехав около 5 км, остановился(сам), глушит машину и через какоето время пытается заводить, стартер крутит и все!!! вызвали электрика посмотрели сигналку, все ок, ну тогда топлевный насос остается, тут же снимаем и на цепляем на аккумик, и в ответ тишина, ставим машину на стоянку, утром на разборку покупаем насос, ставим его и вот оно случилось, машина завелась и поехала, работы максимум на часок другой, в нашем случае на до было найти насос. А парни из субару клуба наверное могут менять масло только в двигателе и не где более.

Так вот к чему я это писал, запчасти хоть и не дешовые (хотя это все относительно), но все очень просто меняется, за исключением свечей.
И я тоже не понимаю почему про форикиковскую подвеску говорят неубиваемая???
И вообще форик тесный, прожорливый, не дешовый в обслуживание, до сих пор не могу за что его люди любят, правдо я и сам от этой машины без ума.
11
 
Ответить
to Любитель: Скажите, Ваше мнение о субару-клубе касается Иркутского субару-клуба? А то собрался я форик брать, но есть сомнения в компетентности иркутских сервисов. Если Вы из Иркутска, посоветуйте нормальный сервис по субару, плиз.
 
 
Ответить
OlegKrasn
Кирилл. 5 за сам отзыв, и ещё 5 за смелость и правду-матку.
У меня в Красноярске при -20 ТОЙОТА не с первого раза хочет заводиться, в -25 – как повезёт, а в -30 можно и не пытаться. Оговорюсь: без прогрева и на открытой стоянке. Удачи. С авто из салона тоже не всё гладко, просто об этом практически не пишут.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Мой 2000 г.в. заводится при -28 - -30( в Красноярске) без прогрева( либо 1 -2( в -35) раза при установки заводки по температуре - 18).
Бильштайн не советую - зимой как на табуретке будешь ездить( себе ставил KYB от SG-5).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
To MVRV: речь вероятно идёт о чёрных бильтах, модель b4, они обычные гражданские, не спорт.

To автор: отзыв трезвого человека, не того кто слаще редьки ничего не ел. Цвет классный, хорошо выглядит когда весь синий :)
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
отзыв верный, сам на током гоняю, все в точку.
Grand Vitara II J20A
1
 
Ответить
Я с иркутска,и думаю в субару клубе такие же люди работают как и везде,ни чем они не лучше,а зато цены дерут не слабые,позвонил узнал сколько стоют проставки из алюминия что бы приподнять машину,они мне загадали 4500,при чем они делаются как он мне сказал у нас на авиазаводе,им цена как и жигулевских 300 рублей.Так я сам на авиазавод заказал за бутылку коньяка мне сделали точно такие же как и в субару клубе предлагают.Сам езжу уже 3 месяца на sg5 атмо мех,ни каких проблем кроме скрипа салона не знаю,что касается шумки вы не ездили на срв,вот в ней как на улице сидишь,из ремонта напрашивается только втулки стаба у меня пробег70тыс,движок ни где не сопливит и в мороз стал заводится после чистки дачика холостого хода идеально,а в общем не бывает идеальной машины,есть соотношение цена качество и каму что надо.
3
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
*один из редких отзывов написанный про субару адекватно, без необоснованного восторга и преувеличений типа - самый, супер и тд...еще раз убеждаюсь - что субара на любителя...*

Добавить нечего, остается только согласиться...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
 
Ответить
5 за отзыв.после покраски намного лучше.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
за отзыв 5. А машину ты не понял...
1
 
Ответить
Всем привет! У меня атмосферный форик 2000 г.в. Хочу поделится советом как заводить форик в -30. Раньше тоже не знал. Думал дело в грязных инжекторах, старых свечах. в топливном насосе, свечные колодцы поменял тоже, масло немного протекало. На самом деле все намного проще. Извините сразу за тех. неточности, потому что я по большей части эксплуататор машин. У всех инжекторных машин есть датчик,который влияет на подачу топлива, в зависимости от температуры. в форике он настроен на -20 и включает при такой температуре большую подачу топлива чем при летнем режиме, отключается он на летней при прогреве до 0. Поэтому с собой надо иметь либо теплый датчик чтобы быстро его подмненив завести машину, дабы свечи не заливались, либо заводить следующим образом. Включаем зажигание сикунд на 8 и отключаем, дальше начинаем заводить и крутим стартер не останавливаясь до тех пор пока не заведется. таким образом у меня заводился и в -30, почему незнаю. Ну а лучше всего конечно ставить на прогрев и не портить движок заводами в -30 и ниже.

И автору по поводу того что попа форика обгоняет перед на поворотах, так скорей всего тебе достался авто с ходовкой не ахти, поэтому и убил его так быстро и ремонта на 40 насчитали. Или дело в резине. я первый год ездил на липучке. второй на шипах. управляемость отличается очень сильно. На шипах устойчивость на дороге отличная и в занос его отправить очень трудно.
 
 
Ответить
забыл добавить. Укрепляйте радиатроные решетки на фориках. По ночам в Новосибирске их тырят. Я не верил в это, хотя слышал. через полтора года сняли. был очень удивлен утром увиденному. даже сигналка не сработала.
 
 
Ответить
На счёт дороговизны не совсем согласен. Цены кусаются, но что сейчас дёшево. Узнавал цены на хонду (SRV), примерно тоже, да же дороже. Мне достался тот же год, только обьём 2,5 литра и руль левый. Собран в японии для америки, и кузов самый простой. Это не "С", а "L", климат контроля нет, стоят обычные крутилки, но зато есть круиз контроль и кузов везде укреплён жосткостями: в дверях, под задним седением и даже в крышке бордачка. Я в целом доволен.
 
 
Ответить
carinovod
))))) кроче отбил желание повестись на моду
в нске видел на пыльном бампере импрезы 1,5 читал (тойода рулит субара амно) согласен...(кроме GT И STI)))
 
1
Ответить
Томск
Прочитал несколько отзывов о Субару думал овощного Форика купить(сейчас владею Торнео 99.2.0) Чем дальше читаю тем страшнее.Хонда рулит ГОСПАДА.За отзыв 4.Все кто брызжит слюной АСЯ 426-266-413.отвечу всем.
2
1
Ответить
vad_54
* Очечник под потолком тоже странный, туда никакие очки солнцезащитные не лезут. *
Если верить инструкции по эксплуатации это монетница...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
To shiber: что ж я в ней понять то должен был.... машина хорошая, но сильно уж много восторженных отзывов по форикам...

To Виктор: подвеска досталась в "идеале", ну кроме линков стабилизатора, а попа обганяет будь здоров (даже на шипах), тут главное желание:)

To Nebych1: да я и не говорил про дороговизну, ТО-100 + стойки покругу - под 40 рублей - почти у всех марок так. (стойки в итоге поставил бильштайн-B4, по 3750 р. штука. вот и получается 15000 стойки + 15000 комплект прокладок и ремней + помпа + масла + работа = вот и выходит 40)

To carinovod: при чем тут мода. вариантов в этом классе не много. Были мысли о CR-V, но салон какойто "неуютный".

To тимоха: вроде ничего страшного не написал, на хондовском форуме и не такого начитаешься...

To vad_54: все же думаю очечник это.
 
 
Ответить
$dmitry
"Тормозная система атмофорика – тормозная" - улыбнуло :)
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
ну вот, сколько людей столько и мнений.

сколько субариков - столько и мнений.

А мне очень понравилось про субаропогоду - класс!!! 6 баллов.

Не знаю, что-то точка зрения у автора своя, а у меня другая. На субару уже 5 лет, а самой субару уже 11 лет. Стойки+пружины отец ещё менял по круку кайаба, на 70 тысячах. Сейчас 180.000 пробег, ребята на автосервисе сказали на прошлой недели, что состоянии хорошее.
Да и в плане ремонта, все скучно, т.к. все планово и не дорого на самом деле. Есть много хорошего неоригинала.

Ну да ладно, отзыв все же хорош!
Да прибудет с вами сила полного привода!

Кстати, про то что перед сносит в повороте, потом зад подключается, так ведь у тебя автомат без системы VTD, тут распределение не 50 на 50... Да и сам полный привод - это труднее "осваеваемая" вещь, чем монопривод.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
кстати, а где взять такие деревянные ободочки под колонки?? :) Самому делать?
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
Хороший отзыв. Без соплей и слюней. Молодец.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
800 тыс. ен это космо ценик за такой год! я в шаке!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Отличный отзыв. К косякам могу добавить свои
- по весне или в теплый зимний день капает из светильника впереди и посредине салона канденсат (это доказал съем плафона и под ним к крыше прикреплены сосульки были)
- за год эксплуатации умер уже второй гелевый сайлентблок сначало правый сейчас левый. Их стоимость оригинала 1700 штука.

НО АВТОПОЛНОСТЬЮ устраивает сделаю то-100 и буду дальше ездить потому что оно на самом деле безпроблемное. за год только эти проблемы вылезли сейчас пробег 88000, год 1999. Авто аукционное.
 
 
Ответить
YYYYYYYYEEEEE999
Но у сайлентблоков есть одно оправдание - я на авто за полгода успел съездить 4 раза по трассе Красноярск-Тайшет, а там есть участок (Нижний Ингаш-Тины, кто знает поймет), считай авто 8раз прокатилось по этой псевдо дороге. См фото. ее немного доделали но стало еще веселей ее подсыпали большой и крупной галькой - целая мостовая.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to Kaspersiy: "деревянные ободочки" - делать самому:)

to draga41: "800 тыс. ен это космо ценик за такой год" - авто не бит не крашен... оценка не R, где космос!? в рублях в 2007 году я взял его за 402 тысячи, на тот момент на Н-ском автобазаре цены на Б/П начинались от 380, но при этом ни документов никаких, ни по статистике не пробивались...
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
гыгы, СУБАРУПОГОДА))) молодец, так и есть
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
в 2007 году за акие деньги можно было взять сг на аукционе!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to draga41: нет нельзя:) с нормальной оценкой и пробегом в 40 тысяч
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
сделал шумку в салоне, разница как небо и земля! Хотя гемороя дофига и убитого времени. Может оно и не стоило того. А самое интересное, что никакая ручная работа, не сделает комфорта стандартного bmw... но там и ценники другие.
Музыка соответственно после шумки стала играть в разы лучше (сравнивал, когда правая дверь была зашумлена, а левая нет. Переключал баланс между ними и реально слышно разницу в РАЗЫ!).
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
Отличный отзыв 5+.За авто 5+ итого 10.Я тоже мечтаю о Форике 2,5 атмо.автомат в новом кузове.Пока езжу на НИССАН РНЕССЕ.Не жалей денег для лучшего друга и Форик тебя выручит и не единожды.
 
 
Ответить
Жекасик
Страсти какието. Ну да, салон тесный, очки не влазят, пинок под зад на льду, внешний вид на любителя... Но остальное странно. У меня 98 год атмо. По ходовке, за 2 года суровой езды (машину особо не жалею) один раз поменял только стабилизаторы и два пыльника. Все остальное тфтфу целое. При этом до меня еще в Японии фиг знает сколько ездили. Автомат не сказал бы что тормознутый, нормальный... Кнопки повер нету, но и без нее 170 по трассе нормально едет. Просто нужно не ехать в режиме - тупо газ в пол, а играть газом чтобы переключалка чаще переключала. Тормоза обычные, не хуже чем у многих машин тех лет. В повороты входит достаточно уверенно. Что раздражало(ет): 1.скрип задней двери-долго еб***я, но помогло тупое смазывание петлей; 2. пространство для ног-в пробке сильно устают; 3.МУЗЫКА-УЖОС!!! 4.Запчасти КАШМАР!!! - свечи до 700 одна! К стати, кто во Владе еще субары делает помимо субаклуба?
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
to Жекасик: что остальное то? сам все и перечислил) а про автомат.... сравни с любым хондовским... тупой он на субе... а про 170 нормально, тоже спорно.. 120-140 еще нормально... но на 170 уже на пределе едет
1
1
Ответить
ольга
красивый форь))) у меня такой же, отзыв 5+
1
 
Ответить
сергей курок
тоже sf-5 2001,салон один в один,руль другой.как кто то сказал;жрет бензин как свинья помои,вот для меня единственный недостаток,а так для наших дорог само то.отзыв 4.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Хотел такой брать, но на жипы переключился:) отзыв 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
абсолютно согласен с тупым автоматом,после Спринтера есть разница,особенно при кик-дауне.Кнопка Power вообще непонятно для чего,что с ней что без неё.Вообще вокруг Субару полно истеричного вожделения-машина обычная со своими косяками,не хуже и не лучше тех же Тойот.За отзыв +5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 684
гуд...5 баллов
1
 
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
земляку да ещё и за форь 1000+
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Красивый цвет после перекраски низа!
Земляк, а где красил и во сколько обошлось?
Mitsubishi Outlander XL
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
Alex484:
Красивый цвет после перекраски низа! Земляк, а где красил и во сколько обошлось?
красил в академе, сто фаворит, дорого (25000) и собрали херово... накладка задняя через день начала отваливаться, реснички тоже... плюс за какимто хером лампочки коряво в фары вставили и одна перегорела....
 
 
Ответить
ИМХО. Я бы НЕ советовал ставить ПРОСТЫЕ террановские пружины в зад. Я поставил - просели через месяц и выглядит судя по фото так же как родные просевышие (либо родные был не просевшие после 90 т.км. пробега?).
Так что как вариант может удлиненные синие террановские - но этого я уже не знаю так как не ставил!!!!

Отзыв гуд! Почти со всем согласен. Кстати поставил бильтштайн стойки на перед - разницы не заметил особо ни какой, так как когда стояли "здоровые" родные рулилось помоему лучше - проверил на трассе.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
worsessss:
ИМХО. Я бы НЕ советовал ставить ПРОСТЫЕ террановские пружины в зад. Я поставил - просели через месяц и выглядит судя по фото так же как родные просевышие (либо родные был не просевшие после 90 т.км. пробега?). Так что как вариант может удлиненные синие террановские - но этого я уже не знаю так как не ставил!!!! Отзыв гуд! Почти со всем согласен. Кстати поставил бильтштайн стойки на перед - разницы не заметил особо ни какой, так как когда стояли "здоровые" родные рулилось помоему лучше - проверил на трассе.
Буду искать усиленные OBK значит....
 
 
Ответить
Вот фото до и после установки пружин ОБК. Где снег - там СРАЗУ ПОСЛЕ, а без снега - это на старых пружинах.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
worsessssssssss:
Вот фото до и после установки пружин ОБК. Где снег - там СРАЗУ ПОСЛЕ, а без снега - это на старых пружинах.
это обычные OBK или HD (усиленные) или OBK террано....??? задрало нехило
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
ставлю 5.
Отличный отзыв - самое главное без преукрашиваний. Машина как машина.
Фото на фоне "Шерегеш" - зачетное.
Сам всегда хотел поюзать Форика, но смущает теснота для задних пассажиров.
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
норм
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
отзыв оставил в принципе приятное впечатление. из 3х субар которыми владел, ни у одной не было проблем с подвеской вообще!
1. в вашем случае это вопрос эксплуатации, как говориться "с дуру и .уй сломать можно"ИМХО
2. стойки за 40 тыр?-если пишете, то сразу и говорите, что ставите не стандартные
3. хм.....сравнивать с сивиком по управляемости по мне так странно, т.к. сивик на порядок меньше, легче и ниже, и колеса у него меньше. сравните сивик к примеру с импрезой, я думаю будете удивлены.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
ЧикиБрики:
отзыв оставил в принципе приятное впечатление. из 3х субар которыми владел, ни у одной не было проблем с подвеской вообще! 1. в вашем случае это вопрос эксплуатации, как говориться "с дуру и .уй сломать можно"ИМХО 2. стойки за 40 тыр?-если пишете, то сразу и говорите, что ставите не стандартные 3. хм.....сравнивать с сивиком по управляемости по мне так странно, т.к. сивик на порядок меньше, легче и ниже, и колеса у него меньше. сравните сивик к примеру с импрезой, я думаю будете удивлены.
1. Эксплуатация как эксплуатация, пылинки не сдуваю, да и вообще жена больше за рулем.
2. Читать надо просто внимательнее: "Близится ТО-100 + стойки менять по кругу = тысяч на 40 потянет все это". А так стойки+пыльники+отбойники с заменой обошлись под 20 т.р. (бильштайн B4, оригинал дороже вышел бы). ТО100 - 32.5 т.р.
3. Не странно, надо же развеять миф о суперуправляемости форегов:). На импрезе 1.5 недоприводной ездил, так что удивлен не буду (сивик тож 1.5).
 
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
хм....сколько людей столько и мнений) удачи на дорогах)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
ЧикиБрики:
хм....сколько людей столько и мнений) удачи на дорогах)
это точно, спасибо)
 
 
Ответить
Oleksa013
Нижневартовск
Меня автор заставил призадуматься если честно..езжу на сузуки лиана, хэтч, и мечтаю о форике турбо леворуком))
но сколько отзывов читаешь, столько разногласий по ценам..
боюсь теперь что не потяну в обслуге форик..
но автору за трезвый отзыв спасибо!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром