Решил заапдэйтить немного. В апреле заменил все стойки с пыльниками и отбойниками. Поставил бильштайн серия B-4 (обычные гражданские). Встало все около 20 тысяч с работой. По жесткости в сравнении с теми на которых машина пришла нифига не поменялось. Как был форь валким так и остался. По надежности бильштайна – непонятно, сейчас (прошло 5 месяцев) стойки начали издавать «пшикающие» звуки, особенно при переезде лежачих полицейских, что было предвестником смерти родных стоек:), может оно и должно так быть, а может надо было вместе с пружинами менять все, чтобы новые стойки так быстро не убились....
И так, продолжим. Как и планировал сделал ТО-100, только не в ноябре, а в январе, ровно на 100000 км. Поменяно: ремень ГРМ, ремни навесного, помпа, ролики, прокладки, масло в двиге/АКПП/дифференциалах, фильтры, включая топливный. Все это обошлось в 32500 с работой, все оригинал, масла Motul.
Морозы сделали свое дело – потекли задние стойка... не прошло и года с замены. Дождусь когда «умрут» совсем и буду менять уже сразу с пружинами (как и сразу планировал, денег жалко было). Хочу попробывать взять пружины задние от террано, а то пишут, что родные новые ненадолго решат проблему просевшей «жопы», а может усиленные OBK поставлю....