Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13768
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 324 000 км
Руль: Правый
Привет всем!

Напишу-ка я небольшой отзыв о добром и надежном Cубару Форестере.

Данный автомобиль был приобретен мной в мае 2008 года и отъездил я не нем без малого 8,5 лет. Ввезен он был в Россию в декабре 2006 г., я был вторым владельцем. На момент покупки пробег был 113000 км., продал же я его с пробегом 324000 км.

Почему форестер, сам не знаю как так вышло, были конечно некие сомнения, мне было 22 года, и продал старушку камри 1991 года бегемот, и вроде бы хотелось седана, но качество дорог все же подталкивало на автомобиль с клиренсом повыше. Честно в таком сегменте на тот момент (2008 год), с бюджетом до 300000 руб. были три- четыре марки с полным приводом, Нонда ЦРВ, Эскудик и Форик, в общем так совпало что я выбор сделал не от марки и отзывов, а от конкретной машины, которая была на тот момент самой интересной как по истории так и по состоянию машины, плюс еще цена 270000 рублей оказалась весьма привлекательной.

Мне достался  атмосферник 2-х литровый, простой и надежный. Я поначалу думал что лучше был бы турбо, они смотрятся агрессивнее и мощнее но со временем понял плюсы надежного атмосферного двигателя.  

В итоге, за эти годы я с автомобилем очень сильно сдружился. Он никогда меня не подводил.

Бытовавшее в те времена мнение о ненадёжности субару и дороговизне запчастей могу развеять.
Самое дорогое что может быть из ТО это замен ремня ГРМ, комплект в среднем обходиться как тогда, так и сейчас в районе 8500-12000 руб., в зависимости от производителя, я менял ремень ГРМ 3 раза, после 100, 200 и 300 тыс. соответственно, покупал, что было мне доступно по деньгам и никак это не сказалось на дельнейшей эксплуатации автомобиля, все всегда работало. В СТО за работу берут везде по-разному от 5000 до 2500 тыс. руб.
Замена масла + фильтр масляный и воздушный 2000-2300 руб. до пробега 300 тыс. я лил W5-30, после 300 W10-40, все годы лил одно масло шэл хелликс ультра.
В редукторах масло доливать приходилось крайне редко. Коробку мной заливался простой декстрон 3, менял я каждые 30-50 тыс. км, цена вопроса 3000-4000 руб.
По ходовой части, сайлент блоки я поменял при покупке и больше не менял, слабое место пресловутые линки, цена комплекта - перед 1200, зад 800, это примерно, но я лично просто менял резинки, ставил от жигулей втулки стабилизатора предварительно их проточив на шифмашинке, хватало на полгода. Поменял перед продажей, причем сейчас уже стали продаваться они уже значительно дешевле.
Замена свечей 800-1000 руб. за 4 шт., использовал самые простые. Менял свечи  сам, единственное неудобство нужно снять воздушок слева и справа аккумулятор и бачок, также нужен ключ на 16 (узкий), и комплект ключей с карданчиком, все работа займет 15 мин.
Замена колодок проводилась также собственноручно, спереди стоят суппорта, комплект колодок от 800 до 1200, задние, там барабаны, подороже 1200 - 1500,  но и менять можно раз в 50000 тыс.  

Слабые места у него датчик детонации, который периодически выходит из строя, менял два раза, цена вопроса 2000 руб. Пару раз менял бронепровода, один раз полетела катушка (за 1200 руб. нашел на разборе), постоянно перегорала подсветка на приборной панели, а так же габаритные огни и противотуманные фары, то-ли у меня что-то с электрикой было, не могу сказать точно, сильно не напрягало, но периодически приходилось менять. Замена стоек в зависимости от манеры езды, я проездил 4 (!) года на простых кайаба и продал на них же, ни потеков ни стуков , все ок. Так же стоит обратить внимание на пыльники шрусов, если лопнет, лучше зразу заменить, работа 700-1000 руб., сам пыльник 300 руб., а лопаются они достаточно часто. Один раз я упустил момент и привод пришел в негодность пришлось брать контрактный привод на разборе за 2500 руб. Еще могут быть проблемы со ступичным подшипником менял я сзади  - слева 3 раза, справа 1 раз. Цена комплекта 2500 руб.  + работа 1000 руб. Так же могут быть проблемы с радиатором, у меня лопнул раз, все связано с крышкой радиатора, которую нужно вовремя менять, иначе при повышенном давлении не произойдет необходимого сброса в бачок. Радиатор в сборе 4500 – 5000 руб.

В мороз заводиться до - 25 без особых проблем, в – 30 заводил пару раз, но лучше не надо. Ниже – 35 не заведете скорее всего.

Лил всегда 92 и никаких проблем не испытывал.


Плюсы минусы не углубляясь в детали.

+ Универсальность (город, природа)
+ Проходимость для своей цены, года и т.д.,
+ Надежность в целом
+ Очень хорошо держит дорогу
+ Я считаю относительно недорогой ремонт
+ Хорошая обзорность
+ Крепкий кузов

- Тесный салон, сзади особено
- Низкая посадка водительского сидения (может устать спина)
- Нет подогрева сидений
- Конструкция двери багажника, стук замка
- Слабая подсветка солона
- Вечно неработающие часы )
    
В итоге авто продал, низкий ему поклон, надеюсь он радует нового владельца.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1999
4.8
18468
Subaru Forester, 1999
Станислав, Барнаул
Subaru Forester, 1998
4.5
7716
Subaru Forester, 1998
сергей, Усть-Каменогорск
Subaru Forester, 2000
4.9
15443
Subaru Forester, 2000
_7_7_7_Russia, Красноярск
Subaru Forester, 2000
4.8
17833
Subaru Forester, 2000
1578680, Бердск
Subaru Forester, 1998
3.2
2879
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск

Комментарии

 
Хандыга
Сообщений: 183
Все правильно написал, у меня такой же форик был. Стук задней двери я победил просто перевернув наоборот крючок замка (на пороге который).
20
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
03
Москва
за 8,5 лет с учетом детских поломок это отличная машина сам мечтаю взять форик и ездить на нем лет 10
20
1
Ответить
     
Сообщений: 82
Пятак)
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За Субару и за отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
ЕГОР
Бикин
атмо рулит. двиг отличный у меня на легаси такой.!
6
 
Ответить
Макс
Орск
До сих пор в голове не укладывается, почему в 2008 году Форик стоил дешевле, чем сейчас?? Вот почти такой же, на годик моложе только https://orenburg.drom.ru/subaru... А вот того же года (правда турбо) https://orenburg.drom.ru/subaru...
3
3
Ответить
Сергей
машинка класс у самого такой только турбо уже 8 лет
2
 
Ответить
MiHeY082
Езжу на таком уже 6 лет. Сейчас перекрашиваю и планирую ездить дальше) пробег почти 300К, сколько смотали- неизвестно
6
2
Ответить
   
Урал
Сообщений: 17
Купил в 2008г летом с пробегом 27тыс.Сейчас 136тыс и продавать не хочу.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
У меня турбо в -47 заводился. :-)
Тачка очень крепкая и надёжная.
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 405
У меня ни одной из его болячек.Кроме стабиков.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за форика
 
 
Ответить
8052833
Иркутск
линки стабика задние от ауди А4 передние. подходят и дешевле.
 
 
Ответить
8052833
Иркутск
за форик 5. у самого такой только механика взял перевертыша сейчас собираю потихоньку.
1
1
Ответить
александр
Новосибирск
Спасибо за информацию 5 за информацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России


Добавить отзыв