На конец кризис внес свои коррективы в мое личное время у меня оно добавилось к сожелению. Вобщем решил черкануть пару строк кому интересна или неочень эта модель. До Форика владел могими машинами и вот продав Эльгранда устав от его габаритов и неуклюжести решил чтото порезвее и поэкономичнее для города плюс природы и рыбалки ну также и семьи. Долго недумал купил Форика с аукциона серого овоща с оценкой 4,5В пробегом 55т.км. Атмосферника брал осознано так как неготов платить гре-му правительству за хрено-ые дороги а страховым заточто не выплачивают толком не фига,а без номеров гаишников поднимать тоже не помне.
Прошло три недели пришол мой Форик во Владик, ну и я притянул на СВХ сравнил с аукционником и поехал на зеленку за великом на лето, потом решил на Шамору искупнуться и домой на Благу. Короче выехал с СВХ газ в пол давлю а он чет както еле еле набиирает обороты, думаю блин у меня спаська резвее была, потом смотрю както и обгоняют меня не многие просто еду в сопку. Дополз с матами до зеленки купил складной вельчик шимано для толстых, сложил, бросил в багажник а он взял и спокойно влез. Думаю ну как дальше мне ползти на этой сортировке 1500км., вышел потихой на трассу а он ниче прет нормуль даже уверено можно сравнить с 1ж простым, только шумоизоляцию японцы забыли в него поставить и панель с "переплавленных бутылок", сделали но я и прэто знал, после 120 очень шумно.
Приехав домой подключил камеру к тв. и двд. поставил сигу, масла не менял шакен был пройден все жижи сменены, пульт правда от телека потом по почте пришол, сделал диагностику, кинул коврик от
ВАз2109в багажник подошел как родной, недавно купил на него дугу все установить некогда.
Началась его жесткая эксплуатация в Благе и ее окресностях пляж речка рыбалка все хорошо летом в городе на его вд я незаострял внимание. Пришла зима снега в Амурке насыпало по уши а Я еду и негоню за гололед и сугробы да и зажену както спокойнее стало когда она зарулем. Зимой места в салоне стало реально меньше благо семья небольшая я жена да малыш они сзади ездят поэтому приходится сидушку пасажира отодвигать и все нормуль становиться. Стоял он у меня всю зиму в холодном гараже ни разу не подвел с запуском ночью никогда непрогревал, печка хорошо справлялась в -25 ездил на втором положении, правда салон нагревается на 5 мин дольше чем в марке и остывает в 5 раз быстрее примерно. Вобще зимой поснегу ползет очень уверенно там где папик на терране включает пониженную я ползу на брюхе спокойно, отрывая при этом брызговики, весеняя грязь тоже все ок.
Итог;
Двигатель хоршо крутит на ровных местностях, в приемлеиом бездорожье снег,песок тоже
хорошо,автомат работает четко и незаметно переключение передачи я вижу только на тахометре.
Про неубиваемость ходовки в России это бред, итог зимы две побежавшие стойки, да и в морозы резинки стабилизатора
скрипели брызгал автосиликоном хватало на две недели, скоро поеду к местному кулибину прокачаю стойки да резинки поменяю, это весь ремонт за 15000 пробега, на ипсуме втаких условиях ремонт
ходвки наступил бы в два раза быстрее это проверено.
Да ещемежду делом меня убивает работа АВС,на льду его хрен остоновиш трещит с самого нажатия педали тормоз, в этом кузове маленькие зеркала плохая обзорность частично решается камерой заднего хода. Мотор привередлив к бензину лью 92 едет хуше такое ощущения что при трогании пальцы начинают подстукивать, 95 нормально на разнице в расходе внимания не заострял. Масло менял дважды ЕССО не воспринимает вообще расход масла на 8000 км составил 1,5 л., пришлось перейти на родное СУБАРУ в синих канистрах пробежал 7000км угара пока не обнаружил метка на уровне.
Недавно чесал репу пересесть на Клюгера благо корешь меня опередил несомненно плюс это большой салон и комфорт но с его движком2,4 плюс 4вд он утюг еле ползет за мной и жрет почти как Прадик
этопри 160 кобылах, а трешки я не рассматриваю уже писал почему, да и в поворотах сильно заваливается посравнению с фориком.
Благодоря ВВП и любимой партии часто менять транспорт не получиться на чтото покрупнее пошлины конские, да и невижу альтернативы пока Форику ну и устраиваетон меня весь со своими достоинствами и недостатками тем более пошлины на них не слишком скаканули, да и менять шило на мыло нехочется, проездив почти год точно о покупке Форика не пожалел ни разу. За сим откланяюсь