Итак сразу оговорюсь пишу про свою машину и только все по чесноку. Сразу скажу , что не собираюсь ее продовать или менять, может гдето оно и дороговато, но как машина - для меня лучше на бывает.
А теперь поехали...
Субару Форестер.
Субару Форестер 1999 г.в куплен 29 марта 2008г., изготовитель Фуджи Хеви Япония. Владивостокская таможня 29.04.2008. Прибыла в Новосибирск 14.05.08 в сетке . Двигатель атмосферная 2-х литровка .Оценка 4В. Комплектация Лимитед:климат-контрольавтосветруль момосалон без помарокпо техническому состоянию претензий ноль.Затраты складывались следующим образом:
Стоимость автомобиля в Японии-1500$.
Таможня -150000 руб.
Доставка в сетке-48000 руб.
В итоге полный расчет составил-335000 руб.
Сигнализация томагавк 9110-6000 руб.
Мухобойка-1000 руб.(с установкой сигналки 8350 руб.)
Страховка на полгода 4400 руб.
Резина Йокогама летняя 20570 ассиметрик на родном литье в наличии.
Прохождение техосмотра-2000 руб.
Адаптер на Кинвуд с СД чейнжером на 10 дисков -210 руб.
Осмотр на СТО «Д4»-300 руб. явных дефектов не выявил. Все жидкости в норме.
Получен госномер К427ТМ.
Жидкость для панели и катафоты для номера 170 руб
Замена масла в Японии на 85492 км. Залит кастрол 5w40 синтетика.
Первая замена масла в России в 92850 с промывкой (Франция 180 руб.), залит кастрол 5w40 (1430 руб.) и замена фильтра (оригинал 300 руб.). Работа по замене вместе с осмотром составила 500 руб.
При пробеге 92900 провел замену передних тормозных колодок, поставлен дубликат (англия 1000 руб.)
Покраска бампера: краска с отвердителем и лаком 700 руб, работа 3200 руб.
Установлен би ксенон 6000 руб.
Сами заменили масло на пробеге 97000 км.(1450руб.масло+250руб. фильтр), воздушный фильтр 650руб., Свечи НГК оригинал 600руб.
Купил зимние щетки передние 820 руб. задняя 250 руб 18.10.08
Купил зимние шины Гудир ультрагрипп 500 215-65 R 15 б-у 4 месяца за 10000 руб.
В 98000 км На СТО заменили ремень ГРМ(3583 руб), ролик натяжной ремня ГРМ(2867 руб)Ролик натяжителя(713 руб), Ролик направляющий ремня ГРМ(1262 руб), Ролик ремня ГРМ натяжной(1027 руб), 2 сальника коленвала передние(196 руб), Помпа водяная(3361 руб), Сальник распред вала(100 руб)-итого 13160 руб+4000 руб.
Купил про запас Направляющую переднего суппорта нижнюю (148 руб)
При пробеге 99400 км. Произвели замену топливного фильтра (350 руб.) дубль и промыли инжектора (1400 руб.) с работой.
Покрасил задний бампер на холяву.
За страховку еще на полгода доплатил 1300 руб
Замена масла в коробке 810 руб фильтр,3000 руб. масло ,1310 руб. работа на 103242..
В 103242 км замена масла отдал с работой 1500 руб.
На 104240 замена масла в редукторе и заднем мосту маннол sae 75w-90 api gl 5 синтетика 1л. И 1л. Все за 1000 руб.
Замена крышек клапанов, сальников свечных колодцев плюс 10 сальников болтов с крышки (1700 руб расходники и 2000 руб за работу) пробег был 105200 км итого -3700 руб.
Купил металлическую защиту за 3000 руб и установил ее за 400 руб. итого-3400 руб.
На 105540 км заменил стойки стабилизатора передние и задние вместе со втулками и второй сайлентблок левого рычага опоры (6700 руб за материалы и по карефански 1200 руб за работу) итого-7900 руб.
Купил крышку радиатора 450 руб.
Искали запах масла в салоне , сняли кожух с левого коллектора вроде перестало 300 руб. работа.
Заменил стойки на 106680 км., передние поставил Кояба (7600 руб) задние оригинальные (11000 руб)+на зад пыльники и отбойники (1100 руб) менял сам.
Самое прикольное , что японец кроме жижи ничего не менял, 9лет и 1год с такой зимой какая была может поэтому такой расход. Сейчас ежу как на новом автомобиле, впечатления оболденные!!! Да и прошлым летом был и на Алтае ну и рыбалка , грибочки в общем активный отдых. Лез туда куда и джипы не совались, все говорят вот есть настоящие джипы, только еще не один джип между березками по лесу не пролазил. Форестер - это сочетание качеств (скорость, проходимость,надежность) именно поэтому и не жалко денег. Следите за ним и как в моем случае он вытащит вас всегда. Фотку даю только одну интернет вылетает если много изображений (внеш. модем)