Часть первая писалась для тех кто интересуется как с обслуживанием этого автомобиля (скоко денег).
Часть 2.
Автомобиль из Японии доехал за 1,5 месяца, когда забирал со стаянки сравнил с аукционником, все совпало кроме одной вмятины на задней двери, при перегрузке наверно стропой зацепили. После Тойоты ,а их было много (Спринтер, Корона,Виста,Ипсум) сразу почувствовал разницу. Управляемость, вход в поворот, разгон даже на овощьном отличный. Подвеска собранная, мне вообще нравится когда машина идет упруго, без кренов и раскачки.Бензин сначала лил 92, потом перешел на 95, всетаки лучше она себя чувствует на нем.
Потом был прикол. Стою на светофоре рядом Ниссан-санни,трогаемся и он уходит, я чуть не помер от неожиданности.Второй светофор-такаяже фигня. Остановился вышел весь в непонятках, через 20мин дошло. Купил перед этим коврики и положил на родные, да еще и уголок под педалями вдвое сложился. Убрал, после этого ОГОГО!! Конечно на турбе круче,но я сравниваю с атмосферниками.
На Алтае начал раскрывать положительные моменты, я брал машину всетаки не для гонок , а универсал повышенной проходимости. В горах ,свыше 2000м, идет хорошо, приходилось даже объезжать машины других марок с такимже объемом двигателя , видать не тянут. Когда ездили на куюс , кто там был, знает про водопад,проехали только двое , мы и старая добрая НИВА, километров семь едешь реально по камням торчащим из дороги.
В Каракане , когда заезжаешь через Каменку трындец, лесовозы все раздолбали, говорю чесно, идет как ТАНК. Один раз думал сел совсем, сижу на пузе от ближайшей деревни км так 15, думаю все. Вытащил все вещи высадил 2 человек, лесничок мой закрутилсяи из болотца этого всеже вылез, а следом УАЗ на рыбалку ехал, вот он то и сел там, вместе толкали вместе потом и рыбалили.
Зима началась неплохо, на хорошей резине на Форестере перехода почти и незаметно. Зимой не рисковал,ставил на прогрев на 2 часа, бенз жрет , зато спишь спокойно. Поменял все на лобовине, поставил оригиналы, потому как машина понравилась и экплуатировать задумал долго. В феврале завоняло маслом в салоне , вытащил подсвечники ,масло есть, поменял крышки и сальники, воняет. Залез в нет , чего только не начитался. Проверили все, све в норме , все сухо,маслом воняет. Поехал к своему механику, искали долго, все перевернули, но нашли. При замене крышек и свечных сальников,масло капает и левый коллектор расположен точно над левой крышкой,масло попадает на асбест.ткань в кожухе защиты и очень потихоньку выгарает, чем сильнее газуешь тем больше оно горит.Приходится кожух с коллектора срывать .Вот так, может кому пригодится.
После покупки месяца через четыре, ради интереса подняли на подъемнике, посадили человека за рульи стали смотреть полный привод. До 1000 оборотов крутят только передние колеса, потом включается задний мост,причем у меня колеса блокируются, т.е. получается чтобы забуксовать надо минимум забурится обоими задними и одним передним, мне кажется именно поэтому зимой при пробуксовке с места ощущается небольшой удар заднего моста.
По трассе идет хорошо не швыряе его как бедную тойоту,но при обгоне надо привыкнуть , что кик-даун происходит не сразу, а набирает не плохо.
Да и еще , если в Новосибирске есть люди любящие и хотящие делать свой Форестер своими руками 97-99гг не турбо,пишите в личку, а то вчера менял стойки в одного, понял, что лучше две машины делать в двоем , чем одну в одного.
Вот теперь прошу оценивать две части отзыва, как говорится два в одном!!!