Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
16987
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Название: S/tb
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем здравствуйте.
Вот решил продолжить рассказ о своем форике. Первый отзыв был немного неполным, так что попытка номер 2.

До него ездил на короне, калдине, марке. Последний оставил самые лучшие воспоминания, но, к сожалению, плохо ездил по глубокому снегу, поэтому пришли мысли с ним расстаться.
О форестере думал уже давненько, но финансы не позволяли.
Еще не продав марка много читал про субары и пришел к выводу, что только 2.0 л и только механика, ну и покупка на Востоке.

Здравый смысл говорил механика, не турбо (т.к. налог, полмки турбы и прочее), но что-то в мозгу сопротивлялось. В результате первый хороший вариант с турбиной был незамедлительно куплен (брал во Владике, гнал своим ходом).
Во время перегона форь показал себя во всей красе: быстрый, сбитый, вместительный (вез 4 колеса на 17, родную выхлопную систему, сумку с вещами и еще сам спал в салоне при росте 190). Ни грамма масла за 6,5 тысяч км от Владика до Алтая.
Отдал я за него 260 т.р. 2001г. ОТС + литье (кроме того, что уже стояло), замена масла, провода для прикурки, огнетушитель и родной глушак (стоит прямоток).

По приезду домой заменил масло в движке, было залито родное субаровское, но найти его не удалось, пришлось залить кастрол 5w40. (1500р.)
Перед зимой поменял масла в коробке, гидроусилителе, в мосту. (около 4500р. с работой)
3 дня назад заменил, антифриз (10л – 760р.). Менял сам, пришлось немного помучаться:
Сначала не мог открутить защиту, а без этого до краника на радиаторе не дотянуться.
Потом не мог открыть сам краник, неудобно подлазить рукой, пришлось подставить кусок арматуры и постучать молотком. После открытия крана слилось всего около 2-х литров антифриза. Снял патрубок с другой стороны радиатора и тогда процесс пошел.
Начал заливать новый фриз, вошло… литра два. И качали его, и дули, и на холостых держали – не сливается и все тут. Пока не поехал. Через каждые 500 м температура взлетала, зато фриз помаленьку начал уходить в систему, так через 6 остановок с доливками система поглотила все 10 литров, которые у меня были.
К зиме заскрипели втулки стабилизаторов. Пока за них не брался, думаю ближе к лету заменить вместе с яйцами и резинками, свечами и фильтрами.
Помимо этого поменял колодки, по цене 1200 – перед, 1100 – зад, естественно не оригинал. Менять проще некуда: открутил, вынул, всунул, закрутил.
Зимой заметил с нижней стороны турбины сочится масло, вроде совсем немного, но не приятно, в двигателе уровень стоит.

Очень понравился в автомобиле салон (за исключением размеров), черный велюр с кожаными вставками, пластик на панели и на стеклоподъемниках под карбон. Задние сидения раскладываются в ровный пол, можно возить крупногабаритные предметы, очень удобно спать…  и отдыхать.
Сидения здорово держат, в поворотах не болтает, спина не устает от долгих поездок.
Но размеры салона все-таки маловаты, если водительское кресло сдвинуть назад, то сидеть за ним нифига не айс. Но сам я сзади не езжу, а если езжу то, в состоянии при котором мне все пофигу. Так что для тех, кому места не хватает, есть автобус.
Если честно, мне при моем росте, неудобно садиться в машину, но сидеть вполне нормально. Руль регулируется только вверх вниз.
Музыка стоит кенвуд ДВД + ТВ, колонки родные издают вполне приличный звук, мне нравится.
Кондиционер и печка работают хорошо, климатом не пользуюсь.

Внешний вид:
Он конечно на любителя. Когда я впервые увидел форя, то подумал: кто же придумал это чудовище. А сейчас смотрю, да вроде красивая такая машинка, нравится.

Езда:
Это главный козырь форика, за который готов простить ему и тесный салон, и налог в  10 тыщ, и запчасти не бесплатные.
Едет он так, как ни один из его конкурентов в этом классе.
ЦРВ, Рав4, Х-трейл нервно курят в стороне.
На трассе как вкопанный, ускорение на любых скоростях – пожалуйста, старт с перекрестка – тоже не вопрос. Турба+механика – страшная сила.
Лед и гравийку держит хорошо, но чтобы поймать в заносе на хорошей скорости надо тренироваться.
Зимой погонял его по глубокому снегу, впечатляет, но все-таки это не джип, приходилось и лопатой работать, по собственной дури.
Ездил кататься на гору Синюха (Манжерок), там была дорога пробитая Уралами, вот по их колее разбитой ему ехать не понравилось.
По грязи скребется на ура, но у моего просвет низковат, как мне кажется, поэтому кое-где лучше не рисковать.
Подвеска более жесткая чем на марке, но все таки не спортивная.

Лью в своего лешего только 98. (при перегоне приходилось и 92, но к нему присадку добавлял).
Расход выходит от 9 по трассе (90-120км), до 16 в городе в холода. При гонке я не замерял, но думаю, что литров 5 можно докинуть.

Теперь конкретно к плюсам и минусам.

Плюсы:
Динамика
Подвеска
Салон (багажник, интерьер)
Проходимость
Универсальность
Надежность

Минусы:
Салон (мало места под ноги).
Многие СТО не умеют субары делать, надо сразу искать толковых мастеров.
Запчасти не из дешевых.
98 бензин подороже 92 будет.

В итоге можно сказать, что форестер – это не джип и не драгрейсер, но это универсал с большой буквы, который и грязи не боится и со светофора надерет почти любого.


Все выше сказанное - это лично мое, субъективное мнение
Надеюсь, что выложенная информация будет кому-нибудь полезна.

Ну, теперь благодарю за внимание, ругайте.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Отзыв и фотки - класс! Турбофорь на мехе тоже гуд)
34
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
За турбосубару на палке только 5.
И сам отзыв не плох
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
22
5
Ответить
     
Сообщений: 123
у меня мазда фамилия на палке...1.5 постоянный полный привод....щас хочу форь брать полюбому на палке-полюбому турбо...но кузов хочу поновей...тебе только 5 отличный авто для активной жизни!!!!
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
11
3
Ответить
Mixo
судя по отзыву доволен аппаратом,молодес!!!хоть на фотки посмотреть,раз в гости ехать не хочешь!!!привет из Барнаула ))))
6
3
Ответить
Gimli
На руле классный дивайс, но для чистоты жанра не хватает розочки в оргстекле на рычаге АКПП.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 170
Где то я, эти фотки уже видел....
Renault Megane 2 1.5 dci
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
Литьишко в тему.Субарестер на мехе это да!!!
6
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 6
фотки класс!!! Отзыв читать не стал,все субы уже побывали у меня в руках,сейчас только БМВ!! Лишь бы автор тебе нравилось,а за массой и маркой гнаться не надо,лишь бы тебе нравилось!!Фотки и форик зачет,5+!
6
3
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Хороший форь-5 за отзыв!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
4
2
Ответить
Машина твоя с пробегом по РФ, ты хоть в курсе? Отзыв посредственный. "3"
6
45
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
5
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
5! Хотя Субару и не едет...
6
24
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
а че ругать то? нормальный отзыв и нормальный машин. 5!
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
7
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Попытка удалась, пять!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
4
Ответить
ну,хорошо выглядит! и ценник халява!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
"На трассе как вкопанный" - Спасибо поржал!
17
5
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5+
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Этой машине конкурентов нету!в её ценовой категории...
7
4
Ответить
Отличный машин! хороший отзыв! 5 !
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
За субу, не важно какую, всегда ставлю 5! Молодец, попытка удалась! Турбо форь- жесть!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
8
 
Ответить
"Но сам я сзади не езжу, а если езжу то, в состоянии при котором мне все пофигу. Так что для тех, кому места не хватает, есть автобус" То есть автору на пассажиров пох? За это только 4
5
34
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Хочу точно такую же,но денег пока нет((((отзыф 5)
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1360
Оплётка на "момо"-это перебор,(имхо)в остальном всё ОК.
16
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10545
Хорошо написал. 5.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 213
Чёта нифига не ОТС был при покупе или пока гнал растёс? Взял чё хотел МАЛАДЭЦ, красивый машин (хоть и не нравится мне первое поколение внешне)
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Поздравляю! 5
SUBARU Forester X2.0 2002г
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1218
albertoo
Сообщений: 2 Этой машине конкурентов нету!в её ценовой категории...

дык он об этом то и написал!
никто же, в здравом уме, не станет сравнивать Форь с ТубоКаеном или с Супрой или с Крузаком...
отзыв 5!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
2
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6132
Субару она и в африке субару за отзыв 5
3
1
Ответить
Отзыв класс! Всё верно про форя сказал. Сам езжу на атмосферном, преодолевал водные броды по самое ветровое стекло!!! На ура. Верно сказано, что боится колеи. Пару раз вытаскивала Нива, но в глубоком снегу однажды ниве помог и мой форь!
3
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 964
Форик белый неочень, но машина гуд, и правда диски в тему 4+++
не бывает добра, без петли и топора
Импреза EJ 181 4WD GB6 1999 МКП 754 4пор
2
4
Ответить
 
Сообщений: 253
Гуд!Сам 3-ю субу юзаю.Жена тоже кроме субы ниче не хочет :) 5
1
 
Ответить
  
г.УЛЬЯНОВСК
Сообщений: 264
тоже хочу такойже, но чтоб в птс 137л.с
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Отличный отзыв, как и форик!!! Белый цвет рулит!!! 5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
5
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
1
 
Ответить
димкен
За отзыв 5.Для тех кто говорит,что Субарики не едут,и для любителей аккордов-для начала прокатитесь на турбовом Форике,потом жуйте свои бананы в сторонке.Ваши субъективные мнения необъективны.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Не жалко литье на федералке убивать?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Ну что за китайские силиковрики, не АЙС? Субару forever.
1
1
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
Всем спасибо!!!

2 Tref: фотки были в отчете о перегоне

2 EMTEC: Литье на федералке другое было, родное
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
2tomazz: грязными ногами жалко топтать меховые ковры
2 СашаС: как узнал?
2 Gimli: девайс стоял, и я уже к нему привык, попробовал снять, неудобно, поэтому еэжу так.
2 Андрэ: ты прям мне глаза открыл, спасибо друг... )))
2 цукерман: нет не пох, но машина с характеристиками форика + место сзади стоит на много больше.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
а что это за извращение на руле момо??? ;)
2
2
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
Мишка здорова. Ты бы давно уже в гости приехал.
Приезжай на праздники, на соревнования съездим.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
нормальный форик!копи деньжат и бери в следующем кузове!!за отзыв 5!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 504
<<и налог в 10 тыщ>> А у нас в Уфе налог еще поболее выходит 18 т.р., хорошо вам там
 
 
Ответить
всем привет
1
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
За отзыв 5 потому что СУБАРУ, Если бы я не хр..а не знал про Субару, то после твоего отзыва покупать Форестер не стал бы. Антифриз надо сливать через одну из двух сливных пробок в полублоках двигателя, а заливать надо через расширительный бочёк для ОЖ, тогда вся ОЖ входит без проблем.
2
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
А фотки хорошие.
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
2 H.A.N.T: жаль, что раньше не знал. Учту в следующий раз.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
1
 
Ответить
влад1971
Внешне больше нравится Либерти...
 
5
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Красавец!Фото класс
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Главное не бояться турбины и палки.Субару очень хорошие машины,как и большинство японских,праворульных.Турбофор ь на палке-признак мозгов в голове,пример хорошего вкуса.Но есть один минус-трудно найтти замену!!!
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
4
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
М..да коробас - это хорошо )
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Ну Костян. Ты прям разошелся все пишешь и пишешь про своего верного товарища. Я вот на своем хоть полгода откатаю тоже буду писать. За отзыв конечно пять. Удачи тебе во всем. А вот для затравки мой:
Subaru forester 2005 sg-5. XT20. черная на обвесе и ваще весьма крутая тачила.
2
 
Ответить
Иркутск
Привет!!! Владею Forester-ом уже 8 мес. все оналогичтно палка,турбинка, рвет резво согласен все таки 4ВД подхватывает на старте, но вот по управляемости мне не понравился на поворотах приходиться сбрасывать скорость и прилично, быстрая езда только по прямой, по трасе свыше 140 тоже страшновато ездить раскачивает, тормоза тоже на троечку, несколько раз под@бался с боковым обзором правдо все обошлось тфу. тфу. тфу. качество салона тоже на 3 если убать руль МОМО сиденья с кож.зам. вставками то вообще 2 смотреть не начто,шумо изоляция не какая, двери тонеькие по качеству сбоки солона все какоето хрупкое, у меня вообще проблеммы с резинками дверными, вылетают, а машина у тебя действительно судя по тонеровке, кипохоже с пробегом тайским коврикам в салоне и аплетке на руле также номерные рамки говорят об этом
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Молодец озыв 5 суба красава
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
2IVAN-SKY Что то все у тебя как-то грустно. У меня на 140 идет ровно, и в поворотах на скорости держит, конечно если это не серпантин. Шумо изоляция отличная, жена с ребенком на природе спала в машине, так и не услышали, что рядом драка была и собаку от чела отдирали, и приматок в салоне не слышно практически. Оплетка на руле удобна когда крутишь руль одной рукой, иначе скользит.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
ДмитрийАнгарск
Ангарск
Отзыв хорош, но я считаю не полон. А вот машина зачет..У самого уже 3ий турбо форь на мехе. Было куча машин, и все таки уже 3ий раз возвращаюсь к турбофорю. Была даже Б4 твинтурбо на мехе все равно не то.. Машина супер.. Кстати про ценовую категорию..был и мерин е430 и х5 и форь в новом кузове..лучше SF5 ничего нет
 
 
Ответить
ДмитрийАнгарск, а что Турбо Импрезу не попробуешь?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Maximus9000
Турбо Форь-ЗЛО!!! купил такой-же только на автомате два дня назад!слов нет!!!!! +5 за отзыв
1
 
Ответить
 
Омсква
Сообщений: 135
"В итоге можно сказать, что форестер – это не джип и не драгрейсер, но это универсал с большой буквы, который и грязи не боится и со светофора надерет почти любого."
+10

Нормальный отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
1
 
Ответить
Константин
Горно-Алтайск
Всем здравствуйте.
Являюсь автором данного отзыва, но доступ к аккаунту почему-то потерян.
Итак прошло 7.5 лет владения данным аппаратом!!! 7.5 лет довольно аккуратной езды, но жесткой эксплуатации, т.к. являюсь любителем выездов на природу и в прочие места с плохо разветвленной дорожной сетью)))
Форь все еще бегает, за сердце правда иногда хватается - 4 цилиндр стучит около 2 лет. Подвеска как всегда раз в год ремонтируется, колодки, масла и т.д. по расписанию.
Расскажу про вместе пережитые события за эти 7 лет:
1. 5 лет назад камень залетел в лопасти вентилятора охлаждения радиатора, в результате лопасть проскребла камнем по радиатору и тот умер страшной смертью. Заменил его на контрактный, так дальше и езжу.
2. Далеко от станций шиномонтажа словил гвоздь, пришлось 70 км. ехать на банане, в результате этой езды подпалил задний редуктор. Сейчас уже думаю надо было банан поставить на перед и скрестись по тихому. В следствии инцидента лсд перестал быть лсд.)) Сейчас подумываю поставить новый редуктор.
3.******град! в 2014 70% тачек в городе попали под град, ну может чуть меньший чем куриное яйцо, результат - около 500 мелких вмятин на каждой машине, герой отзыва естественно среди потерпевших(((( Были мысли в связи с дешевизной работ заделать форя раптором, пока езжу так, если сделаю выложу что получилось. У кого какие мысли по этому поводу? Может делал кто?
4. На одном из выездов раздолбил в колее задний бампер. Мелочь, заказал контракт белого цвета.
5. Два раза менял крестовины кардана, один раз кардан.
6. После езды 180 км./ч порвался ремень генератора, заменил, цену не помню - точно не дорого.
7. Умер бензонасос, замена около 5 т.р.
Все остальные поломки - расходники, яйца, резинки, втулки, стойки 3 раза. Форь продолжает возить и радовать, хотя конечно внешний вид я немного попортил и по хорошему машину надо серьезно внешне починить, ну и мотор может контрактный прикупить на всякий случай.
Много думал про замену машины, но стройка вносит свои коррективы. Даже выставлял на продажу... дважды..., но слава богу покупатель не нашелся и продолжаю катать себя на этом чуде, не побоюсь этого слова, японского автопрома (слава фуджихеви!!!)
Сначала смотрел паркетники, и понял что ни один паркетник не может меня удивить - едут также, стоят дороже в три раза, смысл? Смысла не нашел, начал смотреть джипы, крузеры, прадики, патрули. Едут хуже, на бездорожье конечно гут, НО!!!!!! я живу в горах где самый навороченный джип едет на 500-1000 метров дальше чем форестер, потому-что дальше ГОРА крутая и все!!! Конечно есть места, где можно уехать на джипе далеко, но в основном 300 метров от основной дороги и дальше пешком (ну или на мототехнике). В результате таких мыслей принято решение ездить дальше и искать квадрик за вменяемые деньги (ну или снегоход).
Какой можно сделать вывод:
Машина ездит, меня терпит, всю жизнь питается 98 бензом, не жалуется. Ваще не привиредливый ни к бензину, ни к маслу. Некоторое время лил мотюль синтетику, так вот один раз банка этого чуда простояла в машине при - 35, на следующий день, приехав на замену масла, я его палкой выковыривал из канистры, с тех пор лью мобил.
Про мотор. Никогда не отжимал его в красной зоне, на 180 он держит около 5000 оборотов. На обгонах самое большое разгонял до 6000 оборотов, возможно поэтому он стучит уже два года, но все равно едет.
Масло кстати не жрет и не жрал, никакое (кастрол, субару, мотюль, мобил). Бензин зимой без теплого гаража - 16-18, с гаражом - 15-16, летом -12-14, по трассе во все времена, не взирая на глобальное потепление климата и падение цены на нефть, 10-11(меньше 120 на чистом асфальте не езжу)
Если честно замены форику до сих пор не вижу, иногда поглядываю на РР спорт, но субарь избаловал меня своей неприхотливостью и читая отзывы о РР с грустью понимаю, что время еще не пришло, не созрел.
Всем удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий