Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
24245
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-19 литров л/100км
Руль: Правый
Название: S\TB
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Приветствую всех любителей и потенциальных владельцев SUBARU!
В отзыве речь пойдет об автомобилях марки SUBARU, которыми я владел за свой продолжительный опыт вождения, а в последствии об указанном экземпляре.
И так, впервые SUBARU хотел купить в 2003 году на тот момент владел TOYOTA CRESTA 1995 г.в. двига 2,5 1jz, задний привод (машина хорошая, но денег я в нее в лупил не мало). Но в итоге приобрел HONDA ACCORD 1997 г.в. двига 2,0 л. простой соховский мотор, автомобилем был очень доволен!
Короче в 2006 году имея TOYOTA QUALIS с мотором 2MZ и 4 везде, поменял его с доплатой в 1 тыс. американских денег (естественно доплачивал Я) на SUBARU FORESTER 2000 г.в. в комплектации S/TB STI II. Тогда я просто влюбился в марку SUBARU, эмоциям не было придела! Автомобильчег достался с неисправностью, присутствовала отсечка по бусту (передувало). Но, поколдовав с машиной около 2-3 часов с опытным электриком, проблема была решена. Был треснут шланчик который идет на клапан управления надувом и все авто поперло))).
По эксплуатировав данный экземпляр около месяца продал его тому же электрику Эдельвейсу, с которым его и чинил (уговаривал он меня неделю). В тот же день был куплен легась 2002 г.в. твин-турбо на автомате в максимальной комплектации GT VDC, за 9 700 американских рублей (пробег составлял месяц в РФ). По сравнению с фориком автомобиль более комфортен, управляемость и подвеска на порядок выше, а как он ехал! Но радость продлилась недолго, через пару дней начался геморрой с детонацией, а как следствие и отсечкой буста с 0,9 до 0,4 бар. Борьба с данной проблемой продолжалась весь период владения легасиком, были поменяны практически все датчики и многое другое. Но проблема не решилась, мной было принято решение о продаже легася и покупке более старой модели форика, так как на 97-2001 моделях такой проблемы не возникает по причине отсутствия в мозгах жестких настроек топливных карт.
В августе 2008 года начался поиск форя на аукционах Японии, поиск продолжался полтора месяца, 17 сентября была сделана ставка на форь 1998 года с двигом ej 20g, пробег 124 тыс., механическая трансмиссия. Ставка с играла на сумме 90 тыс. японских денег. В итоге заплатил человеку, который занимался покупкой и доставкой до г. Петропавловска-Камчатского 75 тыс. рублей. На следующий день был продан легась за 250 тыс. руб. Автомобиль пришел через 2 месяца, на тот момент курс евро составлял 34 руб. за 1 евро, в рублях получилось 136 тыс. Итого форик обошелся со всеми расходами и растаможкой в 220 тыс. руб.
Ну а теперь собственно речь пойдет о самом форике.
Особо описывать форестер не буду, так как информации и отзывов о технической стороне предостаточно. В крации опишу механику на форе, передачи короткие, включения передач не всегда четкие, расположение педалей сцепления и тормоза очень близко, привыкал месяц.
Вместительность салона сносная, я со своим ростом в 194 см. чувствую себя достаточно удобно, задним пассажирам за мной хватает места в полнее.
Штатная обивка салона меня не радовала, по этому был полностью установлен салон от STI форика. Также от STI были поставлены четырех поршневые тормоза с дисками, задний спойлер и пороги от все того же STI. Автомобиль пришел уже укомплектованный прямотоком от FUJISUBO (звук мягки и в тоже время басистый) и литыми дисками REYS ТЕ 37, что очень порадовало меня. На лето было куплено литье с резиной от форика SG5 на 17 BBS.
При приходе авто состояние подвески было сносное (хотя японский шакен был до сентября 2009 года). Была произведена замена: передних сайлентблоков; стоек по кругу (от SG5 2005 г.в. KYB какие-то желтые с фиолетовыми пружинами); передние и задние линки. Все замены произведены самостоятельно, так как от этого получаешь удовольствие и отсутствие геморроя от горе сервисменов, но и естественно экономия денежных средств. После замены стоек авто стало жестче и ниже на пару сантиметров, но управляемость стала примерна как на легасике. Зима была в этом году снежная и по причине занижения клиренса родной обвес «умер» за месяц. В последствии был куплен другой, пороги от STI более прочные практически не убиваемые (сейчас в процессе покраски).  
Также была произведена замена головного устройства (магнитолы) на Peeoner, динамики были заменены в Японии на трехполосные, звучание преобразилось значительно.
По двигателю: сразу по приходу к авто был подключен сканер, диагностика показала мертвую лямбду, сразу произвели замену, в остальном все было отлично. Мотор крутится хорошо, 250 японских поников дают о себе знать при 5-6 тыс. оборотов – вдавливает в сиденье. Расход по городу составляет в среднем 13,5-14 литров, если отжигать то около 18,5 литров. Масло лью IDEMITSU полусинтетика 10W40 – полет нормальный, ужера не наблюдается, моющие свойства хорошие, ценник смешной 1 000 руб. за 4 литра. Все жидкости были заменены в Японии, ремень ГРМ также заменен в Японии при пробеге в 60 тыс. км. (наверное пришло время менять по сроку, через 7 лет).
Подводя итог, хочу сказать, что суба это авто которое необходимо любить и лелеять, вовремя производить обслуживание и тогда будет вам счастье. За срок владения более полугода проблем по эксплуатации не возникало. В бедующем планирую в недрить в форик мотор от импрезки STI 20К в 280 поников и 6-тиступную коробку.
Спасибо за терпение при чтении, всем удачи на дорогах, не гоняйте по городу помните о себе и окружающих Вас людей, а в частности о детях.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Итак прошло почти 3,5 месяца с момента написания отзыва. С тех пор произвел небольшую доработку по мотору (поставлен в штатное месно фильтр нулевогог сопротивления STI, свечи 7-ки. повышен надув до 0,9 бара и по мелочи)черные панели тарпедо превращены в карбоновые (накладки), установлены датчики: давление и температура масла. Залил новое супер масло XENUM 5W30 с микро керамикой-ИМХО полное какашеподобное гомно, двига работает громче, давка масла упала на 0,5 бара(((

Вобщем досихпор автомобилем доволен на все 99%

Все же планирую следующим летом внедрить в подкапотное пространство двигу 20К....

, пробег 141 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Зубаро да ещё и на палке Красота!!!!! зачет 5+
22
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Еще фото
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
12
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
И все же, если бы легаси не придуривался, ездил бы на нем с большей радостью?
Салончик сзади маловат.
Отзыв хороший.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
А я все коплю(( АВТО +5
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
3
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5! Хочу форя тоько турбо!!!!!
4
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Что то расход большой 19 л ! У меня мах. 14 л и то зимой. а средний порядка 10-11,5 л.
5
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Зачет:)5++
ФОРЯ 2002 года, XT, турба, механика, STI Genome....вот это зверь:)
3
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
для камчатки наверное и на палке нужна, хотя считаю механику анахронизмом
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
17
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
На 4-й фотке +мульЁн :))) Лови 5
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
3
 
Ответить
Владивосток
to KAK. А вы посмотрите на свою комплектацию в подписи и тогда поймете, что у вас форик не турбовый :)+ к этому вы еще и в Иркутске живете, ландшафт и климат разный, отсюда и рсход такой разный.
4
1
Ответить
Колян
Хороший Форик! Зачет! Теперь осталось пятую дверь поменять, и оптику заднюю! :-)
3
 
Ответить
Новосибирск
Я куею сколько ты в него бабла уже ввалил! И сколько еще собираешься вваливать(двигло, коробка STI)! Фанат, мля! Лови пятак!!!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Что за Pioneer, не DEH-50UB? Как играет?
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Да ненег ввалено немало, но с кайфом)
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Да еслибы легась был в порядке ездил бы на нем. Пионер играет на 5!
2
 
Ответить
отзыв не плох. хотя не понимаю зачем из машины для рыбалки и пикников делать гоночную? не проще сразу гоночную купить?
3
4
Ответить
prado78
Чето родное литьё покрасивее было. Volk Racing? А так, прикольненько. Давай, вживляй мотор и пиши второй отзыв быстрее:):):)
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Горы зачетные, у нас таких нет :((
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92212
Зачет!Пять поставлю!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Это вулканы!
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Зачем 280л по бездорожью?! От вулканов улепётывать, да и турбина тока для хорошего асфальта.....Отзыв 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
3
23
Ответить
Красавец автомобиль
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
фото дополнительно
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
и еще
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
а это мой легась
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Хороший автомобиль!5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Классный отзыв! Респект автору! Понрвилась личная философия :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
за сколько квотер едет ??
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Хз не засекал, да и не для квотера авто
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
мой же, только черный, обвес на месте, на 16" колесах квотер проходил 13,79с грязного. Авто - хорошее, для души. Купив эво всеравно эксплуатирую форя.
Think, feel, drive. evo VI gsr.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Машинка вообще полный атассс!)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
 
 
Ответить
Внятный парниша.
А машина да!
У самого правый с турбиной, вощим по полной тебе.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Лови пять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24286
У меня "вонючка" такая же))))
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
 
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
2 товарiщь какой аромат?)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24286
2 draga41 - лимон однако)))
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
удивил в хорошем смысле!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Отзыв реально хороший, один из немногих без соплей и слюней о том как нериально валит суба.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Молодец субаровод!
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
-"в Петропавловском-Камчатском - полночь"))))
молодчина!!! машина айс!! ))
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Субару-зачет и уважуха.Надеюсь Купить себе Кросс Спорт на палке,но не могу продать Кволис.
И меня не пугает замена мотора.....туда-сюда.
1
 
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
за турбо форь и на палки уже 5+ и за отзыв 5+ молодец
.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Автор, зачем заморачиваться полной заменой мотора? не проще ли поменять мозги на 20К и турбу от сти поставить, скажем вф30 или 34, а еще лучше увеличить объем до 2,35 и на 518 гредди- ИМХО. Бюджет сопоставим с заменой, а приход несравнимо больше
Levin AE-101, 4A-GE, C56 и много тюнячек- Продан
GF8 уже почти STI ver II
2
 
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
За Форика могу поставить только 5ку :)
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Форик супер!!! Лови пятак
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
красавец Пятёрка
SF5 ej20
Челябинск
zaboronkin@mail.ru 233626834
1
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
2kalex014
зачем!? мне нужен авто для повседневки, а не для драга))) для этого есть врыксы сти!
1
 
Ответить
Дима, привет. Если помнишь меня, я твой одноклассник. У меня такой же папелац ( Отзыв о Subaru Forester). Также собираюсь менять двигун и коробку (6МТ) на двигло от импрезы. Так что когда будешь реальные шаги в этом направлении делать пиши (ganov_alex@ http://mail.ru), будет очень интересно понаблюдать. Если кому интересно зачем такие головняки - мне лично форестер вкатывает больше чем импреза по виду (именно модель SF), в дрэгах участвовать на нем не собираюсь (да и импрэза авто не для дрэга), но хотелось бы сделать авто бодрее.
 
 
Ответить
    
автор
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Привет Саня! как дела?
 
 
Ответить
С делами все ок. Времени только мало, работа, работа, работа :-)
Почему выбор пал имено ej20k?
 
 
Ответить
Димон - красавчег, ставлю тебе пятачок, большой пребольшой
 
 
Ответить
Отзыв полезный, читать приятно, высказываю автору своё уважение.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
fvvn:
Зачем 280л по бездорожью?! От вулканов улепётывать, да и турбина тока для хорошего асфальта.....Отзыв 4
Сразу видно, что Субару не турбовая, завидует...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России


Добавить отзыв