Приветствую всех любителей и потенциальных владельцев SUBARU!
В отзыве речь пойдет об автомобилях марки SUBARU, которыми я владел за свой продолжительный опыт вождения, а в последствии об указанном экземпляре.
И так, впервые SUBARU хотел купить в 2003 году на тот момент владел TOYOTA CRESTA 1995 г.в. двига 2,5 1jz, задний привод (машина хорошая, но денег я в нее в лупил не мало). Но в итоге приобрел HONDA ACCORD 1997 г.в. двига 2,0 л. простой соховский мотор, автомобилем был очень доволен!
Короче в 2006 году имея TOYOTA QUALIS с мотором 2MZ и 4 везде, поменял его с доплатой в 1 тыс. американских денег (естественно доплачивал Я) на SUBARU FORESTER 2000 г.в. в комплектации S/TB STI II. Тогда я просто влюбился в марку SUBARU, эмоциям не было придела! Автомобильчег достался с неисправностью, присутствовала отсечка по бусту (передувало). Но, поколдовав с машиной около 2-3 часов с опытным электриком, проблема была решена. Был треснут шланчик который идет на клапан управления надувом и все авто поперло))).
По эксплуатировав данный экземпляр около месяца продал его тому же электрику Эдельвейсу, с которым его и чинил (уговаривал он меня неделю). В тот же день был куплен легась 2002 г.в. твин-турбо на автомате в максимальной комплектации GT VDC, за 9 700 американских рублей (пробег составлял месяц в РФ). По сравнению с фориком автомобиль более комфортен, управляемость и подвеска на порядок выше, а как он ехал! Но радость продлилась недолго, через пару дней начался геморрой с детонацией, а как следствие и отсечкой буста с 0,9 до 0,4 бар. Борьба с данной проблемой продолжалась весь период владения легасиком, были поменяны практически все датчики и многое другое. Но проблема не решилась, мной было принято решение о продаже легася и покупке более старой модели форика, так как на 97-2001 моделях такой проблемы не возникает по причине отсутствия в мозгах жестких настроек топливных карт.
В августе 2008 года начался поиск форя на аукционах Японии, поиск продолжался полтора месяца, 17 сентября была сделана ставка на форь 1998 года с двигом ej 20g, пробег 124 тыс., механическая трансмиссия. Ставка с играла на сумме 90 тыс. японских денег. В итоге заплатил человеку, который занимался покупкой и доставкой до г. Петропавловска-Камчатского 75 тыс. рублей. На следующий день был продан легась за 250 тыс. руб. Автомобиль пришел через 2 месяца, на тот момент курс евро составлял 34 руб. за 1 евро, в рублях получилось 136 тыс. Итого форик обошелся со всеми расходами и растаможкой в 220 тыс. руб.
Ну а теперь собственно речь пойдет о самом форике.
Особо описывать форестер не буду, так как информации и отзывов о технической стороне предостаточно. В крации опишу механику на форе, передачи короткие, включения передач не всегда четкие, расположение педалей сцепления и тормоза очень близко, привыкал месяц.
Вместительность салона сносная, я со своим ростом в 194 см. чувствую себя достаточно удобно, задним пассажирам за мной хватает места в полнее.
Штатная обивка салона меня не радовала, по этому был полностью установлен салон от STI форика. Также от STI были поставлены четырех поршневые тормоза с дисками, задний спойлер и пороги от все того же STI. Автомобиль пришел уже укомплектованный прямотоком от FUJISUBO (звук мягки и в тоже время басистый) и литыми дисками REYS ТЕ 37, что очень порадовало меня. На лето было куплено литье с резиной от форика SG5 на 17 BBS.
При приходе авто состояние подвески было сносное (хотя японский шакен был до сентября 2009 года). Была произведена замена: передних сайлентблоков; стоек по кругу (от SG5 2005 г.в. KYB какие-то желтые с фиолетовыми пружинами); передние и задние линки. Все замены произведены самостоятельно, так как от этого получаешь удовольствие и отсутствие геморроя от горе сервисменов, но и естественно экономия денежных средств. После замены стоек авто стало жестче и ниже на пару сантиметров, но управляемость стала примерна как на легасике. Зима была в этом году снежная и по причине занижения клиренса родной обвес «умер» за месяц. В последствии был куплен другой, пороги от STI более прочные практически не убиваемые (сейчас в процессе покраски).
Также была произведена замена головного устройства (магнитолы) на Peeoner, динамики были заменены в Японии на трехполосные, звучание преобразилось значительно.
По двигателю: сразу по приходу к авто был подключен сканер, диагностика показала мертвую лямбду, сразу произвели замену, в остальном все было отлично. Мотор крутится хорошо, 250 японских поников дают о себе знать при 5-6 тыс. оборотов – вдавливает в сиденье. Расход по городу составляет в среднем 13,5-14 литров, если отжигать то около 18,5 литров. Масло лью IDEMITSU полусинтетика 10W40 – полет нормальный, ужера не наблюдается, моющие свойства хорошие, ценник смешной 1 000 руб. за 4 литра. Все жидкости были заменены в Японии, ремень ГРМ также заменен в Японии при пробеге в 60 тыс. км. (наверное пришло время менять по сроку, через 7 лет).
Подводя итог, хочу сказать, что суба это авто которое необходимо любить и лелеять, вовремя производить обслуживание и тогда будет вам счастье. За срок владения более полугода проблем по эксплуатации не возникало. В бедующем планирую в недрить в форик мотор от импрезки STI 20К в 280 поников и 6-тиступную коробку.
Спасибо за терпение при чтении, всем удачи на дорогах, не гоняйте по городу помните о себе и окружающих Вас людей, а в частности о детях.