Мира вам все пользователи такого чуда человеческой мысли, как автомобиль.
Имею в пользовании в течении вот уже 8 лет 2х литрового Форика.
Здесь уже много написано про комфорт, управляемость, надежность данного авто.
Тем более много фоток. Поэтому повторяться не буду.
Мой опус хочу посвятить вопросу о целесообразности покупки данного авто или аналогичного ему по стоимости и пробегу.
Итак поехали.
Авто эксплуатирую с новья, поэтому не надо про ведро с болтами и т.д и т.п.
Замена масла каждые 10 тыс. на MOBIL1 0W-40. Жора нет совсем до сих пор.
Каждые 50 тыс. замена всех остальных жидкостей, трансмиссионки, тормозухи, антифриза и т.д
Лью везде MOBIL.
В районе 80 тыс. завыл задний диффернциал.
На форумах вычитал, что воет почти у всех.
Не прогрессирует, поэтому забил, езжу как есть.
Первые проблемы вылезли при пробеге в районе 170 тыс.
А именно вскрылся заговор производителей по поводу реализации Евро 4.
Что же там такого, спросите Вы.
На европейках установлена система, состоящая из клапанов и компрессора воздуха.
Компрессор тупо нагнетает атмосферный воздух в выпускной коллектор, тем самым уменьшая концентрацию
вредных примесей в выхлопных газах. Именно так, то есть вредных примесей в граммах меньше не стало, просто концентрация
их уменьшилась, их разбавили воздухом.
Это все равно, что разбавить стакан со спиртом стаканом воды или бутылкой, и выпить.
Я думаю эффект для организма будет один и тот же.
В клапанах и компрессоресоре со временем скапливается конденсат, что приводит к ржавчине и потери работоспособности.
Цена вопроса 20 тыс. компрессор, по 10 тыс. 2 клапана, 10 тыс. работа.
Причем отключить и перепрошить мозги не получится. Экология не перепрошивается.
На америкосах и японцах этой системы нет.
Субару на Лихоборке и Плеяда предложили только замену.
В итоге нашел одного умельца, который все это отключил и спаял обманку.
Цена вопроса 3 тыс. Считаю мне повезло.
Далее пробег 180-185 тыс.
Замена стоек по кругу на Каябу+пружины сзади + сход-развал=45 тыс.
Замена сцепления. Нашел комплект VALEO в районе 8.5 тыс+7 тыс. работа.
Родное EXEDY встанет примерно на 5 тыс. дороже.
Пробег 190 тыс.
Потекли сальники на кулисе МКПП и сальник на приводе.
Сальник на кулисе меняется со снятием хвостовика коробки.
Плюс замена масла в коробке. Бюджет 10 тыс.
Пробег 200 тыс.
Плавно приехали к ТО-100.
Бюджет 40-50 тыс. в зависимости от запчастей, оригинал-не оригинал.
Это конечно с работой.
Сейчас 210 тыс. Ждем проблем с катализатором и готовим деньги на перетряхивание ходовки.
Далее возможны замена подшипников ступиц. Естественно тормозные барабаны.
Не дай Бог начнут шалить датчики.
Итого 50-100 тьс.
Итого: машина примерной стоимостью 500 тыс. за год попросила 110 тыс.
И в ближайший год может попросить еще 100 тыс.
Всего 700.
Через 5 лет она будет стоить 300.
Вопрос к уважаемой аудитории: это глупость или любовь?
Хочется надеется, что в моем случае это любовь, хотя.............
Вообщем можно брать, если никогданесяду на киаладуполологана.
Ну или искать машину в районе 300 тыс. с хорошим кузовом, а все остальное делать.
Для жены я приобрел TOYOTA Авенсис в кузове Т-22, 2 литра автомат.
Если что, починим.
Засим, разрешите откланяться.
Всем мир.