Всем привет! Хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Автомобиль выбирал долго. Требовалось полный постоянный привод, приемлимый расход топлива,просторный салон,цена до миллиона,приобретение без очередей.Посмотрел Х-трейл-не понравилась мягкая подвеска,CRV- дизайн классный,неустроила докатка и трансмиссия,Rav-4 - маловат,имидж женского авто,гранд витара-маленький багажник. Остановился на Форестере в новом кузове,2-х литровый мотор,пониженная передача,ксенон на ближнем.Решил показать машинку жене.Поехали в салон,посмотрели,прокатились,жена в восторге.Чисто случайно стал свидетелем-мужик оформлял отказ на форестер(он не дождался и взял опель-колеос).Очереди были уже на три месяца вперед.Посмотрел форика сразу понял-это судьба.Внес задаток.Оформил авто кредит,60% оплатил сам.Месячный платеж 10200 р. Сразу установил сигнализацию 12000р,защиту моторного отсека-5000р.Ковры резиновые в салон 3000Р,в багажник 3500. Машину забрал 22 сентября без ПТС,он пришел через неделю. Поехал домой(200 км от Перми г.Березники). Еду счастливый. В салоне тишина,машина на дороге стоит,как приколоченная. Стемнело,включил свет-светло,как днем.Еду не быстро 100-110.Трасса родная,знаю каждую ямку.Правый поворот,перед ним волна на асфальте.Было ощущение,что зад машины подпрыгнул и переставился сантиметров на 30 в левую сторону относительно заданной траектории. Я в шоке. Зад скачет,как козел.Стал ездить с поправкой на эту особенность. Вроде бы привык. 1 октября получил номера.Поехали на рыбалку четверо взрослых мужиков с барахлом разместились без проблем. По песку на пониженной идет как танк. В начале ноября обул все 5 колес в шипованную нокию-5.Когда выпал снег оценил полный привод- трогаешься с места не задумываясь,дорогу держит отлично гололед,снежная каша без разницы,главное не скакать.На 13000 пробега сзади начало постукивать.На ТО15000 выяснилось-втулки заднего стабилизатора.Поменяли стук пропал. На 28000 км стучало и спереди, и сзади. Появился гул слева. В поворотах зад начал плавать. На ТО30000(начало марта) поменяли заднюю левую ступицу по гарантии,резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора, стойку стабилизатора (яйца) с правой стороны за деньги. Протрясли подвеску передние амортизаторы 65% осталось,задние павый-42%,левый -38%. Такого я от субарика не ожидал. Когда на 43000 загудело и застучало я уже знал-это задняя правая ступица и втулки стабилизаторов. Задние амортизаторы по ощущениям уже умерли.Приехал на То (18 мая) поменяли втулки-стук паропал.Ступицы не было вналичии-заказали. Не привезли до сих пор. Амортизаторы показали такие же остаточные проценты.Менять отказываются говорят еще можно ездить.Когда умрут совсем поменяют по гарантии на такое же говно. Доработанные по 25000 за штуку за деньги.Проехал 1500 км машину поставил,ездить уже страшно-люфт огромный колесо может отпасть.В марте две недели ставил на стоянку мороз до-25 заводилась нормально.Зато лопнуло лобовое стекло в районе подогревателей дворников. У соседа по стоянке точно также. В целом машина хорошая,нравится,но следующая будет ПРАДО,если кризис кончится.