Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
27262
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12(лето)-14(зима),трасса 8-10 (где-то так) л/100км
Руль: Правый
Название: S20/LTD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный/серый
Про данную машину написано много, все таки постараюсь поделиться своим отзывом от более чем трехлетней эксплуатацией данного автомобиля.

Автомобиль использовался как для езды по городу так и  для очень частых поездок на рыбалку.
Последние пол года автомобиль использовался совместно с паджеро (2003г).

По этому не вольно кое-где буду сравнивать его с пыжиком (что не совсем корректно) и другими автомобилями которыми приходилось владеть, управлять.
Машина мне пришла с аукциона с оценкой 4B и пробегом (вроде родным) в 70 т. Км.

В начале о том что больше всего запомнилось (эмоции):

Машина действительно хорошо рулится, особенно понравилось поведение автомобиля на грунтовке, снеге. Понравилось поведение автомобиля на спусках в гололед, машину не тянет с дороги.  Возникает ощущение «легкости» автомобиля (как будто едет не автомобиль ,а ты сам), однако ощущение это весьма обманчиво (особенно в гололед на больших скоростях).

Динамики автомобилю не хватает, при чем дело больше не в моторе, а в автомате (ИМХО), в том числе в его настройках до: 40 км/ч разгоняется нормально, а дальше (где видимо должна подхватить турбина) провал. С  70 км/ч -100 км/ч вроде более менее, а после машина едет очень не охотно.  Ну и вообще автомат весьма архаичный. (ИМХО).

По этой же причине не очень удобно и обгонять на трассе вроде бы  надо ускорится, а автомат в раздумьях. Спасает ситуацию то что EJ20 быстро набирает обороты, и после раздумья автомата и пересечения отметки 4-5 т.об, получаешь требуемое ускорение.  
В общем 2л. атмосферник да еще и на автомате не для гонок, что собственно и так понятно.

Однако обратная сторона медали в не большем расходе. Как то залив под Находкой кондер (есть там по дороге на б. триозерье/б. тазгоу  ручеёк один когда дождей нет проехать ни проблема на чем угодно, а если идут дожди то возникают вопросы). Так вот возвращаться пришлось без кондиционера(в смысле он уже не работал).  Доехал от Находки до Хабаровска на одном баке (60 литров), а расстояние там примерно 880 км. Чему сам был удивлен.

Про подвеску:

Подвеска у автомобиля достаточно простая и весьма жесткая. Энергоемкость подвески весьма достаточная для автомобиля такого класса.
Что сие означает: при езде по городу, чувствуешь попой каждый стык асвальта, при езде по разбитой грунтовке быстро устаешь, зато не раскачивает со стороны в сторону.
При езде по городу хода подвески более чем достаточно.

К управляемости на нашем асфальте нет ни каких вопросов до 120 км.ч, после 120 чем выше тем больше парусности, кренов, и машина начинает потихоньку рыскать в стороны и машину приходится ловить (я говорю про свою машину комплектиции S20/LTD диски на 15 резина 2057515). Развал схождение и балансировку делал регулярно.

К сравнению на эскудике такие ощущения начинают возникать после 80-90, на пыжике V73(на котором я езжу сейчас) после 100, на Висте Ардео после 130. (ИМХО)  
Управляемость машиной на грунтовке по моим ощущениям куда лучше чем у тех же эскудика или пыжика, видимо действительно полный привод разрабатывался с учетом управляемости на грунте,  да и законы физики ни кто не отменял (я про низкий центр массы).
В общем управляемость хорошая.

Однако хода подвески для быстрой езды по разбитой грунтовке маловато. То что можно на пыжике пролететь и не заметить, на форестере обернется пробоем.      

Про проходимость:

Ну здесь все очень субъективно:  
Весьма длинные передние свесы ограничивают геометрию съездов часто что нибудь где нибудь цепляешь бамперами, но отрывать бампера ни разу не приходилось, (в конце концов можно пару километров до речки и пешком пройти).

А так машина едет весьма уверенно, наверно за счет более равномерного распределения момента между передней и задней осями чем на многих других вариантах исполнения AWD, и наличия блокировки дифференциала (не у всех форестеров, у меня была ).

Хотя сравнивать с джипом конечно не корректно (меньшие свесы, больший просвет, 50/50  и пониженный ряд дают свои большие преимущества.)    

К стати от форестера в пользу паджеро  я отказался не по причине большей проходимости, а по  другим причинам:

Комфорт при езде по грунтовке (не так колбасит)
Размер багажника (если в форике он просто большой то в пыжике он очень большой ).
Размер салона (у меня рост 190см)

Проходимость оно понятие весьма относительное. У меня часто случалось что туда куда можно доехать на не подготовленном джипе, можно доехать и на форестере, тут часто вопрос в резине и в водителе.  А куда нельзя доехать можно и дойти.(Кстати, без всяких доделок максимум резина, которая влезает 205/75/15).

Единственное что страдает так это выпускной коллектор, так как он ни чем ни защещен и первый на себя принимает удары с низу, лечится сваркой, и пыльники приводов так как толком ни чем ни защищены (за все время поменял тетыре пыльника – все спереди).

А там где серьезное Г…. Лучше меньше чем на 66 и не соваться. (ИМХО) (НЕ в коем случае не хочу обидеть людей которые в серьез готовят свои джипы: лифт, лебедки, шноркели и т.д. все это очень интересно, особенно как хобби, и часто бывает оправданно, но к данному отзыву не имеет ни какого отношения).

Про надежность:

На данный момент пробег п 140 т.км. (т.е отездил я 70т.км. )

За все время ни с двигателем ни с автоматом ни с муфтой ни с раздаткой ни с электроникой ни каких проблем не было.(не считая ТО 100 с заменой ремней, натяжителя, роликов, всяких там сальников, в том числе сальников шахт свечей)

Единственное что приходилось ремонтировать всерьез так это ходовку:

Менялись все стойки и пружины, все сайлентблоки, втулки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых, подшипник правого заднего колеса. (Кстати втулки стабилизаторов больное место).
Однако считаю что для машины, которая почти каждые выходные ездила в лес это нормально.

Так же кто читал другие отзывы наверно знаком с проблемой скрипа пятой двери и плохой шумоизоляцией салона. Так оно и есть и я не исключение, кстати, скрип пятой двери я так и не победил, хотя пытался.  

За три зимы эксплуатации машина не завелась два раза. Один раз из-за плохого топлива, второй раз из-за севшего аккумулятора. Хотя морозы бывали и за -30, бензин лил 95 и не заморачивался.

Про салон:

Салон для меня тесноват, спереди в принципе более менее, а сзади откровенно тесно.  Боковая поддержка на передних креслах хорошая в кресле не болтаешься,   Качество обивки кресел и пластика среднее(На ткани к 140 т.км местами образовались серьезные  потертости, пластик в салоне то там то сям поскрипывает)  Багажник большой, хлама влезает много. Задние кресла складываются вперед , передние назад и получается относительно ровная поверхность, в машине можно спать даже с моим ростом (в эскудике у меня этого так и не получилось, в смысле заснуть).  

Про обслуживание:

Честно каждые 5 т.км. менял масло в мотор и фильтр (масло лил оригинальное субаровское)
Менял жижу в автомате, муфте, раздатке.
Менял воздушный, топливный фильтры и свечи (прямым образом влияет на расход топлива)

По сеществу собственно и все.

Кто осилил всем спасибо.

Выводы делать вам.

P.S. За все время езды на автомобиле нашел всего три фотографии.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
фото, обалденные!
22
1
Ответить
     
Н-цк
Сообщений: 89
фото красивые и номер неплохой Н АХ
41
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
всё просто и объективно написал, это 5
хотя мне форики не прикалывают и даже турбовые
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2844
Пятёрка ... без слюней и всё по полкам :)
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
12
1
Ответить
Владивосток
Отзыв хорош.
Есть пару вопросов.
1. Блокировка дифференциала - ты имел ввиду которая в заднем редукторе находится? если нет, то объясни по подробней пожалуйста.
2. "Менял масло в автомате, муфте, раздатке" - это как? (чтоб не вводить ни кого в заблуждение), на сколько я знаю, автомат муфта и раздатка находятся в 1-ом блоке и туда льется одна жидкость, через одно отверстие (subaru ATF), и есть еще передний и задний редуктора, туду льется трансмиссионка. У тебя было как то по-другому?
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
фор есть фор
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10064
Буквы на номере хорошие***** Сразу со смыслом. Фото красивые. 5
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
10
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
403 НАХ! Хороший отзыв по делу. На твердую 4.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 390
Спасибо, очень полезный отзыв. Особенно для тех кто думает о покупке форя.
Ford Focus '07
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
3
Ответить
   
Сообщений: 522
Держи 5-ку. Тож хотел в своё время такого форя, хотя все говорили гумно...
Honda Odyssey ABA-RB2 2005 - продано
Suzuki Chevrolet Cruze HR82S 2005
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 870
Автор молодец , фотки хорошие НАХ
Катящиеся камни - мхом не обрастают...
Forester 2005/MKП
5
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
последняя фотка с тазгоу?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
жесткий форь стал наверно после замены стойек. Под каябы поставил. В стоке машина мягкая.
скрип 5-й двери побеждается отгибом боковых упоров на этой самой пятой двери. На месяц другой скрип уходит.
Grand Vitara II J20A
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Держи 5-ку!!! Молодца
ФОРЯ 2002 года, XT, турба, механика, STI Genome....вот это зверь:)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Садись пять!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
 
Ответить
JPavel
RE: misha125rus да та которая в заднем редукторе, муфта и раздатка у меня тоже
в одном блоке (по тексту правильнее было бы заменить слово "раздатка" на слово "редуктора").
RE: Alex G 3 фото действительно с тазгоу.
RE: mosunovpa. Жесткий был и до замены и после, из японии пришел стояли каябы, поставил оригинал (та же каяба с наклейкой SUBARU). С дверью: и упоры отгибал, и петлю подбивал, чтоб дверь сильней притянуть, и на петлю изоленту мотал, и все что можно смазывал. Скрипит и все.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
хороший отчет, пятерка :)
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
5,у меня тоже серебристый
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Красивое фото!5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Написал всё честно, у меня всё абсолютно аналогично, кроме скрипа 5-й, подкладочки вырезанные из старых валенок под резиновые упоры на двери(4шт)избавили меня скрипа, правда хватает месяца на 2, потом нужно обновлять. 5!
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Здарова субарувод ! За отзыв 5. Динамики конечно не хватает , бери турбо , у сф 5 турбо. Движек практически не задушен , не так как у сг5 ... . Юзал сф5 турбо на автомате 2 года , тоже кстати серебристыи и черный тоже был на золотых дисках , не машина а чудо! Бери турбо и 250 кобыл в твоем распоряжение ! Бери не пожалеешь .
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
3
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Субару ВЕЩЬ! Всё грамотно, 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
555!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
3
3
Ответить
молодец.а где фото салона?
2
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Да не плохой рассказ!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
хорошая машина за свои деньги.номер прикольный и фотографии5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Хороший отзыв, неплохая машина, но покупать ее не стоит.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
9
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Форик - как было уже сказано: "Универсальный универсал",
а покупать его стоит т.к. при определенных обстоятельствах устраивает во всем. Автору пятак.
8
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
5, но как то скучновато
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ПО ВИДУ И ПО ЦЕНЕ ФОРИК ПРАКТИЧНЕЕ СЕЭРВЕШКИ.ХОДОВКА ВЕЧНАЯ.ЗА ФОТКИ 5.ЗА ОТЗЫВ5.
4
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Фоты интересные ! Отзыв тоже ! 5
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Фотки хорошие
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
последняя фотография хороша.
5ть
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
romblag
Уфа
хороший отзыв, фото 5
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 13
5
MMC Pajero 1996 2.8TD
Field Master
 
 
Ответить
Субарь Класс, планирую себе купить ! 5-ка тебе !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22812
Что-то с управляемостью на асфальте не то, или на всех SF кузовах так, может из-за резины. У меня SG-5 атмо, автомат. 140-150 км/ч стоит , как вкопанный, я так ни на одной машине не ездил , кайф короче. Подруливать начинаю где-то около 160 км/ч, и это на асфальте, где волны, ямки и лепешки. Резина 215/60 R16/. Ровный асфальт не люблю, на Форе не интересно на нем ездить.
За отзыв пятерка.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
Serzh
Бийск
Из фоток первая хороша. Много природы, от этого и автомобиль выигрышнее смотрится. Вообще, по внешности — серая лошадка. Не цепляет совсем. Чуть коротковат, чуть узковат, но как родственника люблю.
 
 
Ответить
Отличная лошадка - надежная, зверь, а не машина! Одна есть уже, второй продаю... Красавца... Не дорого!!! За отзыв и фотки - твердая 5! Молодец.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв только 5.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5 за отзыв, за фото и за Н АХ)))))))
 
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
+5. Люблю я Форики.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
 
 
Ответить
Молоток! 5!
 
 
Ответить
yrdel
Отлично! Год езжу, но все равно прочитал много полезного, спаисбо большое! Удачи! Форестер - это целый мир!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
5!
У меня нормально всё!!! чё кому не нравится?
 
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
форик создан для того чтоб фотаться на природе..его стихия....
 
 
Ответить
jeday
У меня уже более двух лет такой же форестер, только он 1997г.(тоже в Хабаровске). С данным отзывом почти полносью согласен, ощущения те же самые. Управляемость на самом высоком уровне, подвеска кажется жесковатой, зато машина отлично держит дорогу на высокой скорости (120-140 км/ч). Мощность двигателя может показаться маловатой (2л не турбо), но здесь выбирай на вкус. Зато расход по трассе 10л, летом в городе 12л. Конечно по внедорожным качествам форестер может уступать джипам, но это как раз делает честь данной машине, потому что никакой полноприводный универсал не обладает такой проходимостью как у форестера. Мощная подвеска делает данный автомобиль надежнее, чем любой другой легковой универсал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Хочу на родину!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Фото красивые!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром