Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
27262
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12(лето)-14(зима),трасса 8-10 (где-то так) л/100км
Руль: Правый
Название: S20/LTD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный/серый
Про данную машину написано много, все таки постараюсь поделиться своим отзывом от более чем трехлетней эксплуатацией данного автомобиля.

Автомобиль использовался как для езды по городу так и  для очень частых поездок на рыбалку.
Последние пол года автомобиль использовался совместно с паджеро (2003г).

По этому не вольно кое-где буду сравнивать его с пыжиком (что не совсем корректно) и другими автомобилями которыми приходилось владеть, управлять.
Машина мне пришла с аукциона с оценкой 4B и пробегом (вроде родным) в 70 т. Км.

В начале о том что больше всего запомнилось (эмоции):

Машина действительно хорошо рулится, особенно понравилось поведение автомобиля на грунтовке, снеге. Понравилось поведение автомобиля на спусках в гололед, машину не тянет с дороги.  Возникает ощущение «легкости» автомобиля (как будто едет не автомобиль ,а ты сам), однако ощущение это весьма обманчиво (особенно в гололед на больших скоростях).

Динамики автомобилю не хватает, при чем дело больше не в моторе, а в автомате (ИМХО), в том числе в его настройках до: 40 км/ч разгоняется нормально, а дальше (где видимо должна подхватить турбина) провал. С  70 км/ч -100 км/ч вроде более менее, а после машина едет очень не охотно.  Ну и вообще автомат весьма архаичный. (ИМХО).

По этой же причине не очень удобно и обгонять на трассе вроде бы  надо ускорится, а автомат в раздумьях. Спасает ситуацию то что EJ20 быстро набирает обороты, и после раздумья автомата и пересечения отметки 4-5 т.об, получаешь требуемое ускорение.  
В общем 2л. атмосферник да еще и на автомате не для гонок, что собственно и так понятно.

Однако обратная сторона медали в не большем расходе. Как то залив под Находкой кондер (есть там по дороге на б. триозерье/б. тазгоу  ручеёк один когда дождей нет проехать ни проблема на чем угодно, а если идут дожди то возникают вопросы). Так вот возвращаться пришлось без кондиционера(в смысле он уже не работал).  Доехал от Находки до Хабаровска на одном баке (60 литров), а расстояние там примерно 880 км. Чему сам был удивлен.

Про подвеску:

Подвеска у автомобиля достаточно простая и весьма жесткая. Энергоемкость подвески весьма достаточная для автомобиля такого класса.
Что сие означает: при езде по городу, чувствуешь попой каждый стык асвальта, при езде по разбитой грунтовке быстро устаешь, зато не раскачивает со стороны в сторону.
При езде по городу хода подвески более чем достаточно.

К управляемости на нашем асфальте нет ни каких вопросов до 120 км.ч, после 120 чем выше тем больше парусности, кренов, и машина начинает потихоньку рыскать в стороны и машину приходится ловить (я говорю про свою машину комплектиции S20/LTD диски на 15 резина 2057515). Развал схождение и балансировку делал регулярно.

К сравнению на эскудике такие ощущения начинают возникать после 80-90, на пыжике V73(на котором я езжу сейчас) после 100, на Висте Ардео после 130. (ИМХО)  
Управляемость машиной на грунтовке по моим ощущениям куда лучше чем у тех же эскудика или пыжика, видимо действительно полный привод разрабатывался с учетом управляемости на грунте,  да и законы физики ни кто не отменял (я про низкий центр массы).
В общем управляемость хорошая.

Однако хода подвески для быстрой езды по разбитой грунтовке маловато. То что можно на пыжике пролететь и не заметить, на форестере обернется пробоем.      

Про проходимость:

Ну здесь все очень субъективно:  
Весьма длинные передние свесы ограничивают геометрию съездов часто что нибудь где нибудь цепляешь бамперами, но отрывать бампера ни разу не приходилось, (в конце концов можно пару километров до речки и пешком пройти).

А так машина едет весьма уверенно, наверно за счет более равномерного распределения момента между передней и задней осями чем на многих других вариантах исполнения AWD, и наличия блокировки дифференциала (не у всех форестеров, у меня была ).

Хотя сравнивать с джипом конечно не корректно (меньшие свесы, больший просвет, 50/50  и пониженный ряд дают свои большие преимущества.)    

К стати от форестера в пользу паджеро  я отказался не по причине большей проходимости, а по  другим причинам:

Комфорт при езде по грунтовке (не так колбасит)
Размер багажника (если в форике он просто большой то в пыжике он очень большой ).
Размер салона (у меня рост 190см)

Проходимость оно понятие весьма относительное. У меня часто случалось что туда куда можно доехать на не подготовленном джипе, можно доехать и на форестере, тут часто вопрос в резине и в водителе.  А куда нельзя доехать можно и дойти.(Кстати, без всяких доделок максимум резина, которая влезает 205/75/15).

Единственное что страдает так это выпускной коллектор, так как он ни чем ни защещен и первый на себя принимает удары с низу, лечится сваркой, и пыльники приводов так как толком ни чем ни защищены (за все время поменял тетыре пыльника – все спереди).

А там где серьезное Г…. Лучше меньше чем на 66 и не соваться. (ИМХО) (НЕ в коем случае не хочу обидеть людей которые в серьез готовят свои джипы: лифт, лебедки, шноркели и т.д. все это очень интересно, особенно как хобби, и часто бывает оправданно, но к данному отзыву не имеет ни какого отношения).

Про надежность:

На данный момент пробег п 140 т.км. (т.е отездил я 70т.км. )

За все время ни с двигателем ни с автоматом ни с муфтой ни с раздаткой ни с электроникой ни каких проблем не было.(не считая ТО 100 с заменой ремней, натяжителя, роликов, всяких там сальников, в том числе сальников шахт свечей)

Единственное что приходилось ремонтировать всерьез так это ходовку:

Менялись все стойки и пружины, все сайлентблоки, втулки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых, подшипник правого заднего колеса. (Кстати втулки стабилизаторов больное место).
Однако считаю что для машины, которая почти каждые выходные ездила в лес это нормально.

Так же кто читал другие отзывы наверно знаком с проблемой скрипа пятой двери и плохой шумоизоляцией салона. Так оно и есть и я не исключение, кстати, скрип пятой двери я так и не победил, хотя пытался.  

За три зимы эксплуатации машина не завелась два раза. Один раз из-за плохого топлива, второй раз из-за севшего аккумулятора. Хотя морозы бывали и за -30, бензин лил 95 и не заморачивался.

Про салон:

Салон для меня тесноват, спереди в принципе более менее, а сзади откровенно тесно.  Боковая поддержка на передних креслах хорошая в кресле не болтаешься,   Качество обивки кресел и пластика среднее(На ткани к 140 т.км местами образовались серьезные  потертости, пластик в салоне то там то сям поскрипывает)  Багажник большой, хлама влезает много. Задние кресла складываются вперед , передние назад и получается относительно ровная поверхность, в машине можно спать даже с моим ростом (в эскудике у меня этого так и не получилось, в смысле заснуть).  

Про обслуживание:

Честно каждые 5 т.км. менял масло в мотор и фильтр (масло лил оригинальное субаровское)
Менял жижу в автомате, муфте, раздатке.
Менял воздушный, топливный фильтры и свечи (прямым образом влияет на расход топлива)

По сеществу собственно и все.

Кто осилил всем спасибо.

Выводы делать вам.

P.S. За все время езды на автомобиле нашел всего три фотографии.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
фото, обалденные!
22
1
Ответить
     
Н-цк
Сообщений: 89
фото красивые и номер неплохой Н АХ
41
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
всё просто и объективно написал, это 5
хотя мне форики не прикалывают и даже турбовые
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2844
Пятёрка ... без слюней и всё по полкам :)
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
12
1
Ответить
Владивосток
Отзыв хорош.
Есть пару вопросов.
1. Блокировка дифференциала - ты имел ввиду которая в заднем редукторе находится? если нет, то объясни по подробней пожалуйста.
2. "Менял масло в автомате, муфте, раздатке" - это как? (чтоб не вводить ни кого в заблуждение), на сколько я знаю, автомат муфта и раздатка находятся в 1-ом блоке и туда льется одна жидкость, через одно отверстие (subaru ATF), и есть еще передний и задний редуктора, туду льется трансмиссионка. У тебя было как то по-другому?
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
фор есть фор
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10064
Буквы на номере хорошие***** Сразу со смыслом. Фото красивые. 5
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
10
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
403 НАХ! Хороший отзыв по делу. На твердую 4.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 390
Спасибо, очень полезный отзыв. Особенно для тех кто думает о покупке форя.
Ford Focus '07
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
3
Ответить
   
Сообщений: 522
Держи 5-ку. Тож хотел в своё время такого форя, хотя все говорили гумно...
Honda Odyssey ABA-RB2 2005 - продано
Suzuki Chevrolet Cruze HR82S 2005
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 870
Автор молодец , фотки хорошие НАХ
Катящиеся камни - мхом не обрастают...
Forester 2005/MKП
5
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
последняя фотка с тазгоу?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
жесткий форь стал наверно после замены стойек. Под каябы поставил. В стоке машина мягкая.
скрип 5-й двери побеждается отгибом боковых упоров на этой самой пятой двери. На месяц другой скрип уходит.
Grand Vitara II J20A
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Держи 5-ку!!! Молодца
ФОРЯ 2002 года, XT, турба, механика, STI Genome....вот это зверь:)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Садись пять!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
 
Ответить
JPavel
RE: misha125rus да та которая в заднем редукторе, муфта и раздатка у меня тоже
в одном блоке (по тексту правильнее было бы заменить слово "раздатка" на слово "редуктора").
RE: Alex G 3 фото действительно с тазгоу.
RE: mosunovpa. Жесткий был и до замены и после, из японии пришел стояли каябы, поставил оригинал (та же каяба с наклейкой SUBARU). С дверью: и упоры отгибал, и петлю подбивал, чтоб дверь сильней притянуть, и на петлю изоленту мотал, и все что можно смазывал. Скрипит и все.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
хороший отчет, пятерка :)
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
5,у меня тоже серебристый
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Красивое фото!5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Написал всё честно, у меня всё абсолютно аналогично, кроме скрипа 5-й, подкладочки вырезанные из старых валенок под резиновые упоры на двери(4шт)избавили меня скрипа, правда хватает месяца на 2, потом нужно обновлять. 5!
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Здарова субарувод ! За отзыв 5. Динамики конечно не хватает , бери турбо , у сф 5 турбо. Движек практически не задушен , не так как у сг5 ... . Юзал сф5 турбо на автомате 2 года , тоже кстати серебристыи и черный тоже был на золотых дисках , не машина а чудо! Бери турбо и 250 кобыл в твоем распоряжение ! Бери не пожалеешь .
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
3
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Субару ВЕЩЬ! Всё грамотно, 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
555!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
3
3
Ответить
молодец.а где фото салона?
2
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Да не плохой рассказ!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
хорошая машина за свои деньги.номер прикольный и фотографии5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Хороший отзыв, неплохая машина, но покупать ее не стоит.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
9
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Форик - как было уже сказано: "Универсальный универсал",
а покупать его стоит т.к. при определенных обстоятельствах устраивает во всем. Автору пятак.
8
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
5, но как то скучновато
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ПО ВИДУ И ПО ЦЕНЕ ФОРИК ПРАКТИЧНЕЕ СЕЭРВЕШКИ.ХОДОВКА ВЕЧНАЯ.ЗА ФОТКИ 5.ЗА ОТЗЫВ5.
4
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Фоты интересные ! Отзыв тоже ! 5
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Фотки хорошие
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
последняя фотография хороша.
5ть
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
romblag
Уфа
хороший отзыв, фото 5
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 13
5
MMC Pajero 1996 2.8TD
Field Master
 
 
Ответить
Субарь Класс, планирую себе купить ! 5-ка тебе !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22812
Что-то с управляемостью на асфальте не то, или на всех SF кузовах так, может из-за резины. У меня SG-5 атмо, автомат. 140-150 км/ч стоит , как вкопанный, я так ни на одной машине не ездил , кайф короче. Подруливать начинаю где-то около 160 км/ч, и это на асфальте, где волны, ямки и лепешки. Резина 215/60 R16/. Ровный асфальт не люблю, на Форе не интересно на нем ездить.
За отзыв пятерка.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
Serzh
Бийск
Из фоток первая хороша. Много природы, от этого и автомобиль выигрышнее смотрится. Вообще, по внешности — серая лошадка. Не цепляет совсем. Чуть коротковат, чуть узковат, но как родственника люблю.
 
 
Ответить
Отличная лошадка - надежная, зверь, а не машина! Одна есть уже, второй продаю... Красавца... Не дорого!!! За отзыв и фотки - твердая 5! Молодец.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв только 5.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5 за отзыв, за фото и за Н АХ)))))))
 
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
+5. Люблю я Форики.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
 
 
Ответить
Молоток! 5!
 
 
Ответить
yrdel
Отлично! Год езжу, но все равно прочитал много полезного, спаисбо большое! Удачи! Форестер - это целый мир!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
5!
У меня нормально всё!!! чё кому не нравится?
 
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
форик создан для того чтоб фотаться на природе..его стихия....
 
 
Ответить
jeday
У меня уже более двух лет такой же форестер, только он 1997г.(тоже в Хабаровске). С данным отзывом почти полносью согласен, ощущения те же самые. Управляемость на самом высоком уровне, подвеска кажется жесковатой, зато машина отлично держит дорогу на высокой скорости (120-140 км/ч). Мощность двигателя может показаться маловатой (2л не турбо), но здесь выбирай на вкус. Зато расход по трассе 10л, летом в городе 12л. Конечно по внедорожным качествам форестер может уступать джипам, но это как раз делает честь данной машине, потому что никакой полноприводный универсал не обладает такой проходимостью как у форестера. Мощная подвеска делает данный автомобиль надежнее, чем любой другой легковой универсал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Хочу на родину!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Фото красивые!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром