Здравствуйте,все кого заинтерэтом авто.Начну с самого начала,как только собрался приобретать этот автомобиль,сразу позвонил в Усервис (москва) поинтересовался по поводу диагностики,если не горит чек определить неисправности по мотору и узнать ест ли он масло,мне ответили можно только посмотреть расходует ли турбина масло а больше никак.Я позвонил хозяину авто мы встретились до этого я Форики не смотрел,первое впечатление конечно было не очень приехал комок пыли на лысой летней резине и с пробитым глушителем,прокатились и оболдели ходовая ела такие огромные колдобины а мотор втягивал в сидения да и по кузову нигде не было вмятин и ржавчины.Решили брать оформили договор и в полной эйфории поехали домой не обращая внимания на расход.Форика взяли двух литрового 240 лошадей с турботаймером.Первым делом как приехали я вытащил щуп и сначала не понял показалось что матор многовато съел масла,ладно думвю поменяю масло посмотрю че почем.Загнал на яму оказалось что течет рулевая рейка как потом оказалось это болезнь,но это еще не все болезни!!!Поменял масло и фильтр покатался и оказалось что на500 км хавает 300 граммов масло это для меня много хотя говарят что для субару на 1000км 500гр нормально!Забил на рейку решил доливать,потом обнаружил что автомат с 1 на 2 передачу очень не приятно дергается,если поддать то вроде оно как то и не заметно,но при нормальной размеренной езде давольно ощутимо.Теперь про самую неприятную штуку которая тоже является болезнью:когда с утра пошел заводить мотор(кстати пробег был в районе 260 тыс)услышал стук в моторе сначала не знал че делать короче жопа,поехал на сервис сказали что болезнь это у всех турбовых Фориков стучит 4й цилиндр там какаято элипсность выробатывается и масло на холодную плохо поступает а как нагреется пропадает!Ну хватит о плохом теперь о ходовых качествах машина зверь в пол газ нажимаешь руль из рук выскакивает а спидометр прыгает как чумавой,ходовавя на пять едешь ничего не бьет не гремит мягко катит,салон не гремит все под рукой приятно иметь климат и переключение его на кнопочках и все отоброжается на дисплее удобные индивидуальные подлокотнички для всех.О проходимости и нечего говорить если муфта не замученая включаешь(hold-начало движения со второй передачи)и прет как черт я по снегу ползал на лысой резине ползет даже на пузе(оболденные впечатления)С полным приводом уверено себя чувствуешь и все такое,но я его продал хоть и любил потому что ГРМ поменять без зап частей 15тыс это дороговато,да и столько масла лить ужас!Не судите строго ведь каждому свое!