Накатал с момента приобретения 22000км. брал машину в салоне, полная комплектация т.е. кожа - рожа и прочее всё что можно навесить и впихнуть в нее всё в ней есть.Машина нравиться всё больше , чем дольше езжу на ней.Сразу скажу не турбовый Форик, это что-то наподобие кастрированого быка сам здоровый ,а толку мало. Поэтому брал по максимуму Турбо-230л.с. и не жалею. Расход средний за 22000 пробега причём основной приходиться на зиму 10л , обьясняю не дури езди в пределах 100 км.ч и всё будет окей,для Форика есть свой стиль езды, он заключаеться в следующем, резкий разгон что- бы автомат включил-4 ую, если нравиться переключай сам вручную после этого сбрасываешь обороты до 1500 и 230 кабыл тебя тянут с малым расходом,но Форик всегда просит тебя порысачить, для этого есть трасса и это настоящий кайф но и расход увеличиваеться до 13 л. У кого эти цифры вызывают недоумение, тот просто ездить неумеет на Субару,поэтому пускай приобретёт другое авто.Стоит Субарик дорого, хотя по каким параметрам сравнивать, комплектацию могли-бы сделать и побогаче за эти деньги,но технические данные компенсируют все эти недостатки.Машину испытал по всем правилам снег и грязь берет в легкую в пределах разумного это всё таки не внедорожник, рано срабатывает датчик юза поэтому когда сложная дорога я его отключаю не пойму зачем он нужен.Н а скорости 120-140 опасно входит в крен поэтому без опыта не рекомендую на такой скорости входить в поворот ,хотя я машину удерживаю , но испарина появляеться. Машина в своем классе хороша без всяких оговорок.Стаж вождения любых авто 25 лет.