Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
34920
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.9
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 на трассе - бесконечность... л/100км
Руль: Правый
Название: s/Tb
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Доброго всем времени суток!

Являюсь участником сего форума уже лет 10… Сменил пару ников, поменял больше десятка машин (откатывал на каждой не менее 50 тык…), опробовав под собой разных представителей нашего (т.е. Японского!) автопрома.
Писать о том, что пришлось попользовать росейский кострукторопром, сначала не хотел, но потом прикинул, что данный форум читают во многих уголках нашей «бедной» Родины. Решил, что напишу, таки, те марки авто, поуправлять которыми мне посчастливилось. Таким образом постараюсь показать, что отзыв не будет очень однобоким и субъективным (исходя из моего опыта, конечно).
Управлял: ВАЗ 2121, 2105, 2106; УАЗ 469; ГАЗ 53, 3110; ЗИЛ 130; несколько десятков японских, немецких и американских авто.
Владел: Subaru Leon, Toyota Corona 2шт, Nissan Patrol, Toyota Crown, Toyota Celica 2 шт, Toyota Vista, Toyota Trueno, Toyota MARK2, Nissan Laurel, Nissan Pulsar, MMC Pajero Evo, Subaru Forester.
Как видно из списка, я не владел ни одним авто (Патрол был чистокровным японцем) не японского производства. И дело не в том, что японцы лучше или другие хуже. Просто прикинув, что живу во Владивостоке, не буду искать приключений на известную часть тела и буду эксплуатировать самые оптимальные авто для нашего региона.
Итак, сам отзыв, конечно… И, само-собой, отзыв будет о последней моей машине – Subaru Forester.
Очень много было написано про автомобили этой марки. Очень много споров возникало, возникает и будет возникать на почве: «Субару нИ едИт…». Попробую и я вмешаться в этот спор.
Автомобиль был куплен мною в феврале 2006 года, конструктором и оформлен под документы моего первого авто (Леона), который к тому времени уже коротал свои дни у забора, в слегка не целом состоянии (виной тому был я… очень грубо и бестактно в 2003 году подружив его с большим автобусом…).
Почему Субару? Я владел несколькими авто марки Тоета и был не понаслышке знаком с неубиваемостью этих авто. Но время шло. Машины менялись, а верный друг (а по совместительству и первый мой авто) Леон все бегал и даже не кашлял. Пробег его составлял на 2003 год много сотен тысяч км (точно никто не знает, т.к. спидометр не работал года с 92!), менялись расходники, сальники, ремни ГРМ и только.
Итак, выбор был сделан, автомобиль был куплен, привезен, собран, оформлен. В стоковом состоянии (не считая бочки АчКоЭс) он начал свою тяжелую жизнь на дорогах г. Владивостока.
Учитывая то, что работа моя на тот момент была очень сильно связана с поездками дальними и всякими, машина за год наматывала 60-80 тык! За первый год замене подверглось: масла, колодки и все. По мере эксплуатации велась и доработка сего агрегата под мои личные потребности.
Поначалу мне казалось, что это абсолютно самодостаточный автомобиль (о как сильно я заблуждался…) и дорабатывать его, только портить! Однако спустя немногим более полугода, я на это решился. Имея опыт владения турбовым авто (Целика GT-Four), начал с малого: турботаймер, доп. датчики, выхлоп полноценный и, конечно же, стойки.
Стойки – вот с чего надо начинать тюнинг Форика. Машина довольно неплохо набирала скорость, даже тормозила… Но вот крены и раскачка никуда не годились. Далее под горячую руку попали тормоза (заменил диски на Диксель с фрезеровкой, колодки на Акре Суперфайтер).  Теперь я не боялся, что мой отважный «кирпичик» не сможет остановиться после очередного отжига по трассе.
Время шло, пошел отсчет второй сотни тысяч км пробега, заменил ГРМ, стойки стабилизаторов, поменял очередной комплект литья и резины… Баловался буст-контроллером, поднимая давление турбины до 1.3 кг, подбирал стойки под свои потребности, ставил и ломал обвесы, маялся от постоянного шума ветра со стороны зеркал, испытывал на проходимость (одна зима выдалась достаточно снежной и испытать пришлось не раз: тащил на шкворке до дома Кантер с мебелью, вытаскивал из кювета Тираныча…)… Эксплуатация шла просто в «убивающем» режиме, но Форь не сдавался! За это время поменял и отремонтировал два сайлент-блока, одну шаровую, два раза поменял ГРМ (один раз после 70000 км пробега, второй после 80000 с небольшим), к трассе добавил фронт-пайп, немного усовершенствовал музыку (сделал шумку, протянул провода, поставил фронтальную двухполосную акустику на подиумы), сделал новый обвес, поставил усиленную корзину с керамическим диском Куско (после смерти очередного стокового диска сцепления), сделал квик-шифт, добавил немного силикона под капот и успокоился. К тому времени мотор уже стучал на холодную и была заменена коробка на импрезовскую от Тайп Р, 5-го поколения (родную, благодаря сервису слегка развалил из-за конченой крестовины кардана, потом сделал ее и благополучно продал!).
Машина радовала своей «неубиваемостью», универсальностью и каким то странным, необъяснимым шармом, душей, харизмой что ли… Это легковой автомобиль с самой неубиваемой подвеской, примитивным дизайном, очень тесным задним диваном, ватным рулем, с очень посредственным поведением на трассе… но самый универсальный и быстрый кроссовер в мире!
После двух лет нещадной эксплуатации и за все его старания, надежность, покладистость, а так же за то, что нельзя было на равных ехать по трассе с турбовыми скаями и прочими туриками, было решено глобально доработать! В общем, принято решение заняться глобальным тюнингом, дабы сделать из Лесника полноценного горожанина. К тому моменту я уже полностью определился с концепцией доработок. Я не рыбак, не охотник, выезды на природу стараюсь делать в цивилизованные уголки края, где есть хоть какая то инфраструктура, либо используется для этого автомобили отца (Эскудо) или тестя (Сафарь). По этой причине решено было сделать в меру быстрый, собранный и комфортный авто для езды по асфальту.
В результате к сегодняшнему дню он подошел с этим списком доработок:
1. Мотор: старый толстостенный блок от GC8 Импрезы первого поколения с масляными форсунками. Замена: прокладки голов стальные TypeR, вкладыши усиленные GDB Spec C последнего поколения, портинг и полировка каналов, ремень ГРМ STI.
2. Выхлоп - 1. HKS (только бочка, проездила 1 год) 2.HKS Super Drugger (вся трасса, проездила около полугода) 3. Kakimoto (трасса целиком, уже почти два года радует своим звуком)
3. Кобра (он же фронт-пайп) – Cusco
4. Паук (он же равнодлинный выхлопной коллектор) – JUN
5. Интеркуллер – ARC
6. Радиатор – алюминиевый, трехслойный F-WIN
7. Диффузор под «ноздрю» - ZeroSport
8. Турбина – IHI VF-22
9. Нулевик -  Apexi
10. Переходник на нулевик – Zero Sport
11. Блоу-офф – Blitz Super Sound
12. Топливный регулятор – SARD
13. Силиконовые патрубки – Autobahn и Samco
14. Топливный насос – SARD
15. Прошивка ECU - ZeroSport
16. Разминусовка мотора – Китаймэйд
17. Стабилизатор напряжения Stage1 (Япония)
18. Доп. Приборы: RSM-ка, EVC4-буст-контроллер
19. Табло – STI до 260 км в час
20. Cиликоновые высоковольтные провода - ULTRA
21. Датчики – Trust (темп масла, давл масла, давл турбины, давл топл., темп выхлопа, темп ОЖ)
22. Проставка под датчик ОЖ - HKS
23. Сцепление – Exedy Ultra Fiber
24. Облегченный маховик – SekretSport
25. Армированные шланги тормоз+сцепление – АРР
26. КПП – Impreza GC8 TypeR + quick shiffter
27. Редуктор зад – 1.5 way Cusco
28. Стабилизаторы – Cusco (перед + зад)
29. Распорки: перед Trust, зад RS-R
30. Стойки – GAB, Tocico
31. Пружины – HKS
32. Сайлент-блоки передних рычагов - STI
33. Тормозные суппорты: перед четырехпоршневые GC8 STI, зад – BH9 Lankaster
34. Тормозные диски – SBR с фрезеровкой
35. Колодки – ACRE Super Fighter 450 градусов
36. Ступичные проставки 15 мм на всех колесах
37. Свечи – NGK7 STI
38. Обвес: Карбоновый капот SekretSport, «ноздря»+ бампера+пороги + решетка кастом-мэйд.
39. Защита днища - Beatrash
40. Колеса кованные – Enkei RPF1 17” + RP 16”
41. Водительское сидение – Recaro
42. Руль – Momo
43. «Наболдашник» кпп – Sparco
44. Накладки на педали - STI
45. Фары (евросвет) – Depo
46. Свет - Биксенон 55ватт (Япония) + Sho-me 35 ватт в туманках
47. Музыка – голова Panasonic, уси: EOS 300F + Ivolga, акустика Herz, ADS, саб WOW

В нем есть что то от Ипрезы (динамика), что то от Легаси (универсальный кузов), что то даже от жЫпа (клиренс + на атмосфернике с коробкой идет понижайка), у него даже может стучать 4-ый цилиндр, но это самый универсальный из всех универсальных авто!
На сегодняшний день максимальная мощность по РСМ 310 собчак (была 180),
максимальная скорость, которую достигал на трассе – 232 км в час. Машиной полностью доволен!
Спасибо всем, кто прочитал.

Пы.Сы.: Турбо-Форик – не гонка (я про SG9 не говорю!)! Не стоит пытаться сделать из него ракету. Можно добиться от него очень неплохих результатов на асфальте, но бюджет будет… На СГ9 точно хватило бы. Можно добиться от него очень неплохих результатов вне дорог, но отсутствие рамы, мостов… всего, что есть у Сафа, ТЛК… поднимут бюджет и не прибавят ему ресурса. А можно просто слегка доработать под свои потребности и получить отличный авто, не такой, как все и с хорошими динамическими данными!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1997
2.6
9193
Subaru Forester, 1997
Константин, Новосибирск
Subaru Forester, 1997
4.8
13310
Subaru Forester, 1997
Алексей, Красноярск
Subaru Forester, 1998
4.7
24430
Subaru Forester, 1998
draga41, Петропавловск-Камчатский
Subaru Forester, 1997
4.8
22929
Subaru Forester, 1997
seriy72, Приморский край

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 715
Отлично выглядит ! За отзыв 5 !
49
2
Ответить
Красивый автомобиль....
15
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Зимние фотки УЛЁТ)))))))))))) 5+
27
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1047
Офигенный авто. Сильно нравится. жаль перестали выпускать в нормальном кузове.
Отзыв интересный, но специфичный. Сток доработок(особна салона), а фото нет.
Диски не нравятся, а еще ужасает ксенон в туманках и фарах не предназначеных для этого(может мне та Трюлик поставить, ночью точно без солнечных очков на встречу ни кто не проедет).
Но петерку за честность поставлю.
19
1
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Написано не плохо. Держи 5.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 86
супер!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
7
1
Ответить
БЛИН, КОГДА Ж Я ЕГО СЕБЕ УЖЕ КУПЛЮ??????????

Народ! А правда что Форики-американцы полное г... из-за 2,5 литрового двигателя. У нас в Беларуси они либо американцы, либо новые, а обычного европейца поди ж найди недорого......

Да и ещё! Полный привод субару требует к себе какого либо особого ухода: там сприн... шрин.. шпринцивания там или ещё какого гемора?

Из полного привода я только на Галлопере ездил - этому всё пох.., но двигатель 2,5 TDI - это ...ОПА.

Ну вот для семьи ж Форик самое то, что надо. Ну чё их переднеприводных не наделать было. Я б купил такой.
5
2
Ответить
Ах да за отзыв 5, но фоток маловато. Форестер всё-таки, надо бы отфоткать как следует. Это ж не дэу какая-то...
11
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Отпадно. Деньги конечно не главное, но интересно сколько вложено? Я думаю что авто получило не только динамический характеристики но и выразительную внешность, это 5!!!
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Хороший автомобиль. И автор точно знает, для каких целей он ему нужен.
Уважаю - 5!
B4 2.0R В-sport
8
 
Ответить
    
FN
Сообщений: 49
"максимальная скорость, которую достигал на трассе – 232 км в час."

А ограничитель на 185-190 км/ч не срабатывает?
5
45
Ответить
Томск
Отзыв супер! Сам 3 года владею SF5 S/tb 2000 - доволен как "бобик" и менять походу не буду. SF5 турбо - он идеален! Лучше уже не придумать.
6
2
Ответить
     
Сибирь-Алтай
Сообщений: 3986
Молодец! Видимо где-то ГЦ8 поопалась под руку? Ну и меня как и Гаврика интересует бюджет улучшений.
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Форик мммммм!! 5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
4
 
Ответить
   
станция Верблюд
Сообщений: 32703
брату пятак:)
весьма объективно и по делу.

а сколько ноздря карбоновая стоит?
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
6
 
Ответить
Бульбан у нас в Беларуси весь америкосовский шлак продают. 2.5 это расточенный 2.0, склонен к перегреву в Авторевю есть статья. Поищи на автомалиновке бывают двухлитровики! Отзыв хорош и машина- зачёт!!! 5.
3
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6247
Супер! 5+!
ЗЫ фотки зимние уже видел на форуме в какой то теме:-)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
да, вот так и надо относиться к настоящей субару)
единственно что обвес смущает, у нас в городе такие дороги, что с таким бампером.. очень медленно придется вверх-вниз ездить.
Про стойки очень правильно замечено. Крен в повороте на скорости довольно неприятный, и это на моем-то овоще)
Subaru Legend
5
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Хороший авто, после покатушек на SF5 решил стать субароводом. Ну, а с "самый универсальный и быстрый кроссовер в мире!" мне кажется, ты погорячился.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
8
17
Ответить
 
Сообщений: 4511
Отзыв обалдеть! Но самое обалденное это навороты - почти пол БТРа навесил!!! Передача - "Тачка на прокачка" - сосет от зависти!!!! За отзыв, тачку - 5! А за твой подход к делу - старина не обижайся - по пятибальной системе 6+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
9
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
вчера задумывался о продаже своего.. посмотрел на получающиеся деньги, тысяч 50 мысленно добавил. Глянул обьявления - ну нет альтернативы форю, нету.
За 300 тысяч ничего более универсального и душевного взять невозможно.
Subaru Legend
13
1
Ответить
Antoha 777
Турбовый форик это весчь!!!Прет как надо, да и цена за такое чудо просто подарочная я считаю.Молодец, отличный выбор по приемлемой цене.Лови 5.
4
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
2 и 4 фотка зачетные
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
вещь
3
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23089
класс.фоток поболее хотелось бы,салона в том числе.твёрдая пять!
6
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хороший отзыв..за все 5
The Truth Is Out There
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Отличный отзыв
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
5
4
 
Ответить
Сатка
Класс-5
4
 
Ответить
ssw13
Краснодар
Отзыв понравился -5. Сам недавно купил Subaru Forester 2005 SG5. А вче различие между SG9?
3
2
Ответить
Kaspersiy
Пппцц.... ухнул!
У тебя со вкусом полный порядок, машина как конфетка! Так и хочется её съесть!
Японадрайвер, тут народ волнуется по финансовой составляющей доработок! Можно обозначить примерную стоимость по всем вышеперечисленным 47 пунктам :) ?
Я очарован!
Ну вот ты пишешь про СГ9, хотя ясно по вложениям в свой форь ты мог купить СГ9 :)
А у меня атмосферник... надёжный, но при всем желании его не раскачать :( Спецы из Плеяды-Сервиса ответили, что проще продать и турбовый купить, там поле для тюнинга непаханное. Но как не хочется продавать.

Ещё раз, от лица всех посетителей этого отзыва, огромное спасибо за любовь к авто, которую ты прививаешь!
И очень приятно, что о в упоминании о НашеМарке не стал ругаться на качество, как это делают многие. :)
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
сразу видно, любимый форик:))
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
спасибо за оценки...!
1. бюджет? ммм.. на 20000$ подсчет вливаний перестал учитываться... Думаю только доработок более 35000$!
2. обвес не мешает, т.к. клиренс не сильно пострадал
3. литье стоит уже другое, всего поменял более 5 комплектов
4. фоток салона новых нет, т.к. совсем недавно полностью переделал багажник (саб-стэлс, ящички, уси...), есть немного прошлогодних...
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
кстати, ограничителя скорости нет! Мозг ZERO SPORT с отодвинутыми оборотами до 8600, по-моему, отсечка скорости снята, буст до 1.5 кг.
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
6
 
Ответить
Аж прослезился ) Прям как мой ветеран ) Иду тем же путем.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 213
На первом фото видно откель клюгераV срисовали ))))
4
5
Ответить
Альберт.
Иркутск
Хороший автомобиль для плохих и хороших дорог! + гонка))
Сам был очень впечетлён от приобретения форестера а диски эти сей час на моём красуются))Отличный отзыв! 5!
Вот ещё немного фото этого субару.
7
 
Ответить
denros
Круто!!! Были бы у меня деньги, я б тоже весь бюджет отдал своей машинке ((( Молодец!!! 5+++
3
 
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
За фанатизм 5+!!!
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
2
 
Ответить
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3455
Тираныча вытаскивал - я понимаю нисан тирано :-). За фанатизм 5+. Сам лелеял такие идеи. Но решил, что как семейная машина после тюниха форь пострадает. Поэтому решил оставить в отс. Сток. А весь фанатизм пустить в лапку гц8. Как куплю её :-)
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
ну да... Террано! Тираныча не трогал... =)
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
"...Но решил, что как семейная машина после тюниха форь пострадает..."
тоже так решил и купил Паджеро Эво, как второй авто... но потом с женой решили, что Форика хватит обоим! Сейчас она тоже Форика осваивает... Эвика продал.
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
 
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Очень хороший автомобиль! Ему бы сперели два рычага а не макферсон! Тогда и рулился бы хорошо и совсем бы недостатков не было.. почти.. ;)
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
1
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машинка хороша! отзыв поподробней надо.
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
8
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
проще взял Лексуса и не изобретать велосипеда, время надо тратить столком
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
24
Ответить
    
Сообщений: 60
В своем классе субару едет)
+5
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Красавец!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
красиВО!
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Таких субароводов я уважаю... )) 5!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1635
Капец! В доработках словей таких не знаю. Красавчег одним словом!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Молодец )
3
 
Ответить
Iced Earth Fan
Эт конешна все хорошо...но если припрет...заипешься продавать.хехе
1
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Чё за фирма -"Китаймэйд"?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
Такая машина на всю жизнь, как ребенок!
Хочу в СССР...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12519
красссота!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
Эт конешна все хорошо...но если припрет...заипешься продавать.хехе

если так думать, то все, что меняется, ремонтируется, даже смена резины - безвозвратно потеряные деньги!!!
ты одежду новую покупаешь? зря! ведь есть сэкон-хэнды... сначит сам зарываешь деньги... хехе
машину делал не для продажи, а для души! делал ее долгие три года... надеюсь надолго!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
17
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
проще взял Лексуса и не изобретать велосипеда, время надо тратить столком

бред! хотел бы - купил!
что значит с толком? пиво пить? телик смотреть?
доработка этого авто и есть - время, проведенное с толком!!! я получил удовольствие от работы и получаю каждый день от езды на нем!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
20
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
Такая машина на всю жизнь, как ребенок!

так, разве же, это плохо...?! =)
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машина супер 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14860
молоток!
Крепитесь, люди, скоро лето!
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
отзыв отличный , и машинко отличнайя !!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
На снегу красиво смотрится!
За авто даже нечего сказать,просто нет слов 5+++!
TOYOTA HARRIER ACU30
1
 
Ответить
5
1
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
5. но зачем все это убивание денег?
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
А какой интересно расход?
Mazda3 *13 год
1
 
Ответить
   
Новосибирская обл. г. Бердск
Сообщений: 883
+5 молодца..
SF5 Турбофорь

T====-
I-----I----_=_
I___I___I___I
_(+)_____(+)___
2
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
супер
Honda Accord
1
 
Ответить
Kaspersiy
Мля, мужики, ну что вы со своим убиванием времени пристали к автору! Вы из кружка Глеба Архангельского?? Дело конечно хорошее, спору нет, но я считаю, что автор не убил время, он использовал его с толком!
Когда художник рисует картину, он что, убивает время?
Спортсмен, стремящийся улучшить результаты и превзойти других - убивает время?!
Когда с девочкой в кафешке по коктейлю с мороженным, а потом за ручку по набережной - убиваете свое время?!!
Тут тоже самое, Японамааа нашёл, что ему нравится! Неужели его реализованный проект уступит картине написанной с душой, спортсмену достигшему хороших результатов или удовольствию от компании девочки?!
Я считаю человек грамотно использует время - в интересах реализации своих целей и увлечений!
Больше этот вопрос не нужно поднимать, а то задрали, ей Богу!
14
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 674
Отзыв не осили,но авто просто супер 5+++++
Автомасла Идемитсу! Оригинальные масла из Японии!!!! www.onlineparts.ru Тел 99-83-30
 
 
Ответить
Курган
красивый . особенно на последней фотке.
 
 
Ответить
  
Барнаул - столица м
Сообщений: 426
У нас Фоики "Зила" 55 с блоками переварачивают. Страшные они.
 
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Это ППЦ Как круто, 5
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
1
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
+5, я тоже страдаю совершенствованием форя:-)
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1433
Респект! отзыв на 5+. про "310 собчак" порвало в хлам...))))))))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
Респект! отзыв на 5+. про "310 собчак" порвало в хлам...))))))))

почитай внимательно теперь!!! это показания РСМ-ки! Раньше максимум было 180 с копейками... без диностэнда все ИМХО!
а вообще, что тебе не нравится в этих цифрах?
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
красава!!!за отзыв 5!!подскажи чем красил пластик вокруг магнитолы и климата??
У меня нормально всё!!! чё кому не нравится?
 
 
Ответить
Вот интересно, афтар сам руки прикладывал, или пользовался каким -то СТО.
Если сам, то респект вдвойне
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
на мотор собирал не сам... все остальное - сам!
панельки красил по очень интересной технологии (через спирт) ксиралликом.
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
5++++++, мега респект!
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.
 
 
Ответить
АВТО-ХУДОЖНИКУ +5 фотки машины +5.Не слушай завистников у одних нет денег,а у других руки из нижней части растут.Надо посоветовать Японцам зделать такой рейстайлинг на новые авто.
1
 
Ответить
Kaspersiy
2 Грикор: ДА, я уже в очереди на покупку авто с такими характеристиками и дизайном!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Форь красавец!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Зачет ....5+
Вся жизнь-ништяк
Все бабы-леди
И Солнце-шар дающий свет.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1345
Зачетно, сам на таком почти 3 года езжу, менять не собираюсь, таких больше не делают...Куплю вторую машину и тоже буду своего потрошить по полной программе.
Леший S/TB 1997г.
1
 
Ответить
Серёга-ХМАО
Я в шоке,35 тыс. американских рублей вложил?????Если есть бабло,чё такая музыка убогая стоит???З.Ы. за исключением усила Emotion Of Sound,да и то...
1
8
Ответить
  
уезжаю
Сообщений: 15673
5
mega-pult.ru | DoorHan, CAME, An-Motors, NICE, FAAC, Hormann

33magnita.ru | Неодимовые магниты
 
 
Ответить
Отличное Авто!!!!!!! Сам неделю назад стал хозяином Форика SF5 S/tb Type A. Уважаемый автор, подскажи пожалуйста, где можно такую ноздрю приобрести и обвес???И почем??? Уж больно катит такой вариант рестайлинга..... Респект за такое авто от души!!!
1
 
Ответить
Владивосток
Народ) продам мыло forestor(сабака)mail.ru 500 руб))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Привет одноклубникам! :)))

полностью согласен о универсальности машины.
задумался о смене машине, выбор упал только на форь SG9 STI но блин цена! :))
удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
да, вопрос, как петли делал? что бы шкворню вязать...
подпись
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
еще пара фоток...
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
да, вопрос, как петли делал? что бы шкворню вязать...

300 рэ и готово! пиши в личку ...
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3378
Красавчик Форь!!!
GC8
Станция замены масла Idemitsu / Motul / Тотек. Таксопарк Окатовая.
 
 
Ответить
Владивосток
5 балов!
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 48
Офигеть как грамотно доработал!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6937
отзыв и авто 5!
автор, подскажи какие номера стоек по TOKICO? (в каталогах не прописано)
 
 
Ответить
Помогите пожалуйста, Автор и участники данной темы на форуме!!!
Где можно достать Табло спидометра – STI до 260 км/час на Forester SF5?
Если у вас есть информация по данному Табло (где купить, заказать, либо имеете каталожный номер запчасти и т.п.), то прошу вас ответьте мне на следующий электронный адрес: tamerlan_han_09@mail.ru
 
 
Ответить
У меня subaru forester s/tb 1997 года... Будь добр помоги с тюнингом- советами... Если можешь то напиши на мой маил. А вопрос такой, поршневая и клапанная система у тебя осталась стоковая..? Буду ждать твоего ответа на ratgroup.lp@gmail.com
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
не думал, что спустя столько времени будут каменты...
то SЁМА: прошу прощения, эти стойки проданы и посмотреть не смогу.
то Владимир: брал на яхе. Просто искал по всем лотам.
то 4e$teR: отписал в личку.
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Эх, продавался бы такой, я бы его купил с радостью!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 952
Alexanchezz:
Эх, продавался бы такой, я бы его купил с радостью!
Уже продан.........
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Тогда еще только собирались.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Хороший отзыв, тоже задумываюсь о покупке такого же аппарата, только в следующем кузове, имхо он глазу более приятен.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 662
35000$=больше 1000000руб. Как можно потратить больше ляма на тюнинг форика? Мне не верится, что автор потратил такую сумму.. навскидку выходит не больше 400 тыс.руб ИМХО
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Тоже считали, с натяжкой вышло 400 тысяч не более.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1218
ух, сколько желающих найти нестыковки...
мне не интересно было, сколько денег я вложил!!! мне был интересен только результат.
но то, что машина встала больше лимона - факт!
сейчас обстоятельства сильно изменились, машина продана и радует своего нового владельца.
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
1
1
Ответить
Россия, Хабаровски
Сообщений: 1
Привет Всем Субаристам из поселка Ванино
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Хороший форь, очень понравился обвес, не подскажешь, как называется, ну или где делал. Во сколько обошелся. И еще. когда свапнул двигу на EJ20k какие проблемы вылезли? Сам просто думаю о свапе своего форика, интересно мнение бывалого человека.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России